Bes
Posts: 5422
|
колдовство в триггере обработки последствий колдовства?
ну, не знаю...
|
|
25.01.2014 00:40 |
|
Папаган
Posts: 79
|
Что надо удалить/изменить в скрипте кармических битв, чтобы поддержка появлялась всегда (просто иногда случается такое, что она не появляется)?
|
|
25.01.2014 01:17 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
25.01.2014 01:24 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
25.01.2014 02:17 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Quote:я конечно дико извиняюсь, но разве !!BH работает в теле MF-триггеров?
сомневаюсь...
- не знаю.. Просто нигде нет никаких ограничений и предупреждений в erm-helpah. Вот я и посчитал, что возможно сделать таким способом.. А то, что не работает у меня - значит где-то и что-то я не поставил в код, но только не пойму что именно...
Может есть какая-нибудь команда (тригер), которая непосредственно отвечает за вызов любого заклинания перед атакой существа (существо накладывает заклинание само на себя), даже если оно его ранее не колдовало?
(This post was last modified: 26.01.2014 12:08 by fatsawhorse.)
|
|
25.01.2014 15:04 |
|
Папаган
Posts: 79
|
Нарыл, наконец-то, скрипт Берсеркера по приведению искусства войны в порядок; вот он.
Еще видел такой баг: иногда во время разделения ИИ отряда надвое первая его половина пропадает (от нее остается только... тень - не тень, призрак - не призрак, не знаю, как назвать); соответственно, остается уничтожить только оставшуюся половину. С чем это может быть связано?
|
|
29.01.2014 13:23 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
29.01.2014 14:15 |
|
Папаган
Posts: 79
|
Этот баг был с троглодитами и бесами, если что.
Кстати, заметил, что жилища грейженных существ (те, которые были таковыми изначально, а не усилены самим игроком) не отражаются на приросте соотв. существ в городах; так и было задумано, или это тоже баг?
upd: (29.01.2014 17:17)Algor Wrote: Отражаются, но только после отстройки грейда в городе.
Только что проверил, все так и есть. Обидно, досадно, ну да ладно.
(This post was last modified: 30.01.2014 21:24 by Папаган.)
|
|
29.01.2014 16:55 |
|
Папаган
Posts: 79
|
Такая проблема со змиями. И так всегда - при нападении, присоединении, етц. Вместо их нормального названия выдает вот эту стеночку текста. С чем может быть связано?
|
|
31.01.2014 14:52 |
|
igrik
Posts: 2819
|
С тем, что для длительного хранения одну текстовую переменную z941 используют 2 скрипта. Серипт на змиев-берсеркеров и скрипт "новой системы восполнения маны" из скрипт-пака "ERA Scripts 1.08 Rus/Eng" Algora.
Там же и z940
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 31.01.2014 18:02 by igrik.)
|
|
31.01.2014 17:48 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(31.01.2014 17:48)igrik Wrote: С тем, что для длительного хранения одну текстовую переменную z941 используют 2 скрипта. Серипт на змиев-берсеркеров и скрипт "новой системы восполнения маны" из скрипт-пака "ERA Scripts 1.08 Rus/Eng" Algora.
Там же и z940
Хмм... z940-z941 не указаны в Usage358.txt, хотя с 3.58 WoG'а используются в "Змиях-берсеркерах", а я именно на этот список опирался при выборе переменных, чтобы не пересекаться.
Обновил ERA Scripts Rus. Папаган, igrik спасибо за репорт.
|
|
31.01.2014 22:30 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
01.02.2014 00:17 |
|
Bes
Posts: 5422
|
igrik, подтверждаю... все текстовые переменные так проверял перед использованием.
|
|
01.02.2014 01:13 |
|