Current time: 23.03.2024, 13:14 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #421

Bes Wrote:меня смущает что его периодически живая палатка сама себя лечит, а не его армии
Там еще и другие фишки вылазят после убирания флага БМ... надо его возвращать и искать альтернативный способ отображения кол-ва БМ. Бинарную правочку бы... оно бы и в обычной игре не помешало видеть кол-во БМ (оплотовский/варварский командиры призывают же, да и покупать доп. машины с некоторыми опциями можно).

Bes Wrote:ждал где-то до 70 раунда пока не далось продвинутый мистицизм... во блин жмоды там сидят )))
Если собирался магом играть, надо было не брезговать картами "+1 к Знанию" - мана и для Дипломатии ведь необходима.

Bes Wrote:волна смерти моя не бьёт враж.инферно монстров... или может она ещё как-то действует теперь?
Эм... не замечал, проверю. Не должно быть такого.

Bes Wrote:от чего зависит что ИИ подряд дважды берёт карту? он разве умеет пропускать выбор карт?
Навык "Интеллект", у тебя же он, судя по скриншоту, тоже был, да еще и на эксперте.

Bes Wrote:P.S. как-то не логично показалось для ИИ многочисленные рекрутировки ослеплённых сильванских кентавров... за зря получается тратит карту... тем более что вроде как он и не собирается их расслеплять
Да, я когда-то тоже заметил, но забыл... Надо понизить для ИИ ценность призыва в ослепленный отряд.

Bes Wrote:победа...
жаль раунд не запомнил.. примерно 150 наверное.
сделал для себя определённые выводы для игры магом ;-)
опыт от битвы ощутимый... надо бы рискнуть и потратить время на ещё некие тактики

Судя по скриншоту, тебе нужно было еще с 100 раунда переходить на призыв огненных элементалей (66 элементалей огня каждые 2 хода) и раз в 10 ходов защищать их антимагией (враг насколько я понял тоже был магом). Как вариант - низкоуровневые стрелки в большом количестве под антимагией.
А при базовом Воздухе, сбивать защиту разрушением не слишком эффективно: 2 каста по 12 маны против одной карты на +4 защиты командира не самый привлекательный обмен.
Катапульты и Баллисты (опять же под антимагией.) хорошо работают против мага, который не так часто пользуется призывом - практически только командира воевать нужно.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
08.01.2014 11:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #422

Algor, судя по тому, как этот ИИ меня окучивал толпами призывных отрядов - не скажу что мне было одиноко на поле боя 118
стало весело когда мне отвечать всем вокруг далось...
Кстати, все попытки организовать боевую машину оканчивались молнией в её сторону на том же ходу... я не изучил антимагию в принципе... так что =)
а вот призыв элементалей конечно сила - я и не ожидал от них такой мощи, правда я выбрал себе водяных для этих целей.

За всю битву один раз глянул на навыки враж.героя... убедится что там есть эксп.сопротивление. всё, в остальном меня туда даже не намёком не тянуло. имхо, видеть навыки врага сомнительная роскошь 103

P.S. согласен, когда Палатка поворачивается лицом к обидчику - было забавно
(This post was last modified: 08.01.2014 16:53 by Bes.)
08.01.2014 16:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #423

Bes Wrote:Кстати, все попытки организовать боевую машину оканчивались молнией в её сторону на том же ходу... я не изучил антимагию в принципе... так что =)
Так что сам виноват. Антимагия на то и антимагия, что против магов. Защита от воздуха тоже, кстати неплохо помогает, если у врага только молния ударное. А так да, без антимагии из помощи гильдий только големы актуальны.

Bes Wrote:а вот призыв элементалей конечно сила - я и не ожидал от них такой мощи
Справедливости ради замечу, что раскаченный воин обычных отрядов призывает не меньше (по FV), чем раскаченный маг элементалей. Тут более-менее сбалансировано.

Bes Wrote:видеть навыки врага сомнительная роскошь
Ну, каждый имеет право на мазохизм. Я вот уже начинаю подумывать, не вернуться ли к идее "Разведки" (опционально, есс-но).

Bes Wrote:
P.S. согласен, когда Палатка поворачивается лицом к обидчику - было забавно
Разве что только забавно. А так не до смеха конечно. Там реально много неожиданных вещей появляется. Та же возможность телепортации БМ в безопасное место, лечения, клонирования - совсем не смешно. По началу была еще и контратака - заблокировал. Но это не дело, всех косяков не заблокируешь, да и не стоит оно того ради простого отображения количества.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
08.01.2014 17:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #424

а зачем тебе отображать кол-во палаток?
просто увеличивай общее здоровье взамен роста кол-ва и всё...
08.01.2014 17:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #425

34 раунд. победа.
тактика: с первых же раундов стал призывать воздушных э.
мистицизм в этом благоволил, а некромантия в середине боя стала дополн.армией...
в итоге, все призывные отряды врага убивали мои воздушные э., а следом воскресшие павшие враги пополняли моих зомби, которыми я тут же бил командира.
лёгкий бой был... странно даже =)
08.01.2014 18:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #426

Bes Wrote:а зачем тебе отображать кол-во палаток?
просто увеличивай общее здоровье взамен роста кол-ва и всё...

От количества палаток зависит сила лечения.
А кроме палаток еще и баллисты с катапультами есть. Им тоже общее здоровье увеличивать?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
08.01.2014 18:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #427

дело ваше, сударь, но по мне так проще базовое здоровье из BM:B делить на искомое здоровье 1 единицы, и получать так типа "кол-во палаток", чем мучать себя вопросом куда деть лыжи от флага "живой машин"
кстати, такой вопрос - некромантия я так понял срабатывает только после убийства живого отряда основной атакой, да?
смерть от ответки некромантию не активирует?
08.01.2014 18:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #428

Bes Wrote:дело ваше, сударь, но по мне так проще базовое здоровье из BM:B делить на искомое здоровье 1 единицы, и получать так типа "кол-во палаток", чем мучать себя вопросом куда деть лыжи от флага "живой машин"
Кхм.. напомню: дело в наглядности, т.е. в том, чтобы отображать количество. С флагом БМ все нормально работает и ничего не нужно "делить и вычислять". Только вот человеку не видно количество машин, кроме как по ПКМ, что просто несколько неудобно.

Bes Wrote:кстати, такой вопрос - некромантия я так понял срабатывает только после убийства живого отряда основной атакой, да?
смерть от ответки некромантию не активирует?
Не так. Не важно каким способом погиб отряд - срабатывает Некромантия того героя, чей сейчас ход. Т.е. ты спокойно можешь своих бесов (ничего личного) послать в атаку на огров, чтобы они померли от ответки и вернулись к тебе скелетами/мертвяками. Можешь их "нечаянно" файрболом зацепить с той же целью.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
08.01.2014 19:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #429

(08.01.2014 19:16)Algor Wrote:  Т.е. ты спокойно можешь своих бесов (ничего личного) послать..
Бесы для меня ничего не значат... они лишь созвучны моему имени, не более108


кстати, а чей скрипт в бою вызывает окно про Зоркость и изучение нового закла?
WoG-скрипт или Твой?
если твой, то хочу попросить эту инфу выдавать в ЛОГ а не в окне..
(This post was last modified: 08.01.2014 19:21 by Bes.)
08.01.2014 19:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #430

Bes Wrote:кстати, а чей скрипт в бою вызывает окно про Зоркость и изучение нового закла?WoG-скрипт или Твой?если твой, то хочу попросить эту инфу выдавать в ЛОГ а не в окне..
Мой, там стандартных нет.
Так в лог же выводится вроде. Или ты имеешь в виду "только в лог"?
Сообщение я вывожу только исходя из того, что событие значимое и игрок не должен его случайно пропустить.
Или ты имеешь в виду лог экрана, а не битвы? (Click to View)


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
08.01.2014 20:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #431

Мой брат теперь всегда стартует героем, у которого продвинутый мистицизм. Все битвы выигрываются элементалями. Маны на первой двадцатке ходов скапливается столько, что хватает на всю игру. Ну и товарищи, с навыком мистицизм знания учатся только от нечего делать. Как я и предполагал, ценность знаний такой «навык» убьёт. Второй причиной является возможность копить ману, а потом использовать N ходов подряд до победы.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.01.2014 21:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #432

Algor, я говорил про ЛОГ битвы, не экрана.
хотя, по мне уж лучше экрана, чем диалог с инфой - это отвлекает... вот если бы этот диалог секунду сам повисел а потом закрылся сам же - вот это тема
08.01.2014 21:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #433

Berserker Wrote:Мой брат теперь всегда стартует героем, у которого продвинутый мистицизм.
+2/4/6 маны за Мистицизм по-твоему решит проблему? И/или ограничить знанием макс. объем маны (только не 10 маны за 1 знания - мало слишком). Вы когда критикуете, предлагайте варианты.
К тому же я уже не претендую на статус самого опытного игрока этого мода - времени совсем мало в последнее время, а изменений влияющих на баланс много. Оттого различные мнения еще ценнее.

Bes Wrote:Algor, я говорил про ЛОГ битвы, не экрана.
Туда же и сейчас пишется.

Bes Wrote:вот если бы этот диалог секунду сам повисел а потом закрылся сам же - вот это тема
Я не знаю как такое сделать. Есть пример? Если да, дай, сделаю. Если нет, пока пусть сообщение в логе экрана повисит.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
08.01.2014 22:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #434

С Бесом снова не согласен. В лог смотрят не все, сообщение с картинкой ярче отпечатывается в памяти и быстро воспринимается.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.01.2014 22:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #435

(08.01.2014 22:29)Berserker Wrote:  С Бесом снова не согласен. В лог смотрят не все, сообщение с картинкой ярче отпечатывается в памяти и быстро воспринимается.
Ну если оно будет задерживаться на экране на секунду, то вполне себе отпечатается - картинка во всяком случае. Лог экрана же висит даже больше чем надо для прочтения/запоминания.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
08.01.2014 22:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group