(19.12.2013 00:20)Berserker Wrote: При превышении 5% проигрывается анимация и звук блока, а командир сереет до конца раунда.
Ну раз уж ты решил полностью уйти от вероятностей и от полного блока, то давай сделаем так, чтобы не было ситуации, когда абилка бесполезна (командир получает менее 5% урона за раунд): предлагаю снижать урон всегда, но на 50% от процента потерянного здоровья.
Т.е. если командир потерял 40% здоровья, физ. урон по нему снижается на 20%, если потерял 70% - на 35%. Ну и перед смертью почти 50% будет. Анимашку можно не выводить, цвет тоже. Как вариант, просто добавлять в лог боя что-то вроде "Командир стерпел х урона", но имхо тоже не обязательно. А абилку назвать "живучесть".
Berserker Wrote:Логистика увеличивает скорость командира. Это не правильно (имхо). Для командира есть отдельный навык.
...
Обычно такие вещи не суммируются
А навыки Нападение/Защита не в счет? Они также дают бонус командиру, хотя для него отдельно прокачиваются и атака и защита.
Да, командир - отдельный вид отряда, но все же отряд. Не вижу логического противоречия.
Berserker Wrote:То, что у катапульт неверный урон и они называются баллистами, напрягает. А в чём проблема им быть катапультами?
Тогда ты (во всяком случае я) не сможешь атаковать существо - баллиста тупо пропустит ход, т.к. нет стен. Если не баллиста, а другое существо-стрелок - нельзя будет атаковать удаленного врага, если есть враг рядом.
WWWoWaNuS Wrote:ПК наложил на катапульту Ускорение. К ходу катапульты оно, похоже, исправилось, но логика не ясна и ОЗ портачены зря..
Похоже побочник отображения числа БМ... Я снимал флаг БМ для отображения их количества, видимо без этого флага ИИ считает, что БМ обычное существо, которому не хватает скорости... Подумаю, что с этим можно сделать.
WWWoWaNuS Wrote:Для части заклинаний есть расчёт в НР, для других - нет. Есть ли возможность вывода на остальных заклинаниях?
Я не знаю как, если подскажет кто - будет хорошо.
WWWoWaNuS Wrote:Придирки к интерфейсу (каллиграфия):
Правая граница выделенной карты отличается цветом от остальных её границ, и камни на ней же смотрят внутрь (судя по отблеску)..
Также видна обрезка описания карты..
Это потому, что во всем, что касается графики у меня руки растут через не из нужного места. К счастью, это легко правится (все картинки в pac-файле), но не мной или не сейчас. Если кто-то поправит (я еще не теряю надежды, что объявленный конкурс на графику может принести более интересные результаты), без проблем включу в след. обновление.