(27.10.2013 22:16)Berserker Wrote: Quote:про защиту, кстати, не сказал бы, что она уступает здоровью по значимости
Уступает. Только здоровье влияет на регенерацию и спасает от заклинаний длительное время (пока не будет иммунитета).
Опять ты все на заклинания переводишь? Не рассматривая случай конкретно с боевым магом (там, понятно, роль защиты снижена) напомню, что не удвоенные +4 к защите дают в общем случае 20% снижение физического урона. Для базовых 3000 здоровья это эквивалент +600 HP. Для Экспертного уровня сложности (2000 здоровье командира) - +400 HP.
Теперь посмотрим на повышение здоровья с учетом регенерации. Обычный бой (у меня) длится в среднем 50 раундов. Не удвоенные +250 HP за 50 раундов дают регенерацию 125 HP. С абилкой усиленной регенерации, которую еще попробуй получи, 250HP. Итого: 375 HP или 500 HP с абилкой.
Что имеем в итоге (Защита vs Здоровье):
На нормальном уровне сложности - 600 vs 375(500)
На экспертном уровне сложности - 400 vs 375(500)
Как видно, Защита даже чуть лидирует, но с учетом того, что от заклинаний она не спасает, для затяжных боев эффект регенерации выше, на высоких уровнях сложности бонус здоровья более ценен, но при прокачке здоровья защита также увеличивает эффективный получаемый запас HP...
Не сильно запутал? В двух словах можно сказать, что бонусы очень близки по эффективности. Этого я и старался достичь при балансировке.
Если есть более аргументированная выкладка в пользу того или иного бонуса, готов выслушать и при необходимости внести изменения. Таких обсуждений мне очень не хватало год назад перед публикацией альфы, когда я пытался найти балансировщика, но лучше поздно чем никогда
.