Berserker
Posts: 16657
|
|
18.06.2013 23:29 |
|
Barin
Posts: 804
|
Спасибо тебе Берсеркер, получилось, сообщение больше не напрягает.
В справочнике нет команды !#UN:C..., хотя мне она и не посильна.
С твоей помощью можно решить ряд задач) Как придумаю спрошу. А вот в Эре ты исправил радиус ИИ на 32000, на твой взгляд ИИ стал больше бегать? И можно ли тоже через !#UN:C установить 32000. (есть там универсальная команда, но написано что с сохраненной игры значение вновь меняется на меньшее. Я так понял.)
По моим наблюдениям в Воге ИИ хороший на небольших картах, а в XL мало бегает и почему-то мало героев создаёт. На XL перебью 3-х главарей, ИИ копит войска в зданиях, а героев для них не создаёт. Эту проблему можно решить в воге какой-нибудь командой? И как с этим делом обстоит в Эре?
И ещё вопрос к Берсу, можно ли командой ограничить кругозор у героев и заодно регулировать? Всем известно, чем больше домов на карте, тем меньше кругозор, а мне надо при малом количестве домов сократить кругозор.
Моя страница в ВК
Моя разработка мода
(This post was last modified: 19.06.2013 03:05 by Barin.)
|
|
19.06.2013 01:48 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Diman Master, про радиус раздумий...
посмотрите справочник ЕРМ, там есть команда специальная: UN:J4
что касается кругозора героя...
опять же, в справочнике есть инфа про "WoG-проклятья"... там есть некое управление "радиусом обзора героя" через HE:Y
|
|
19.06.2013 07:10 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Quote:Спасибо тебе Берсеркер, получилось, сообщение больше не напрягает.
На здоровье
Quote:С твоей помощью можно решить ряд задач)
Я малоактивен в таких вопросах, говорю сразу. Наверное из-за груза неоконченных текущих дел и проектов.
Радиус ИИ можно ставить через UN:J4 в виде инструкции (!#). Бегает лучше, факт. В Фениксе 64000 радиус уже стоит.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
19.06.2013 15:08 |
|
Barin
Posts: 804
|
Ещё вопрос. Никогда не пользовался в ERM командами при клике мышкой из-за непонятности.
Вот экспериментировал:
!#VRv225:S0;
!?CM0;
!!CM:I?v225;
!!FU645&v225=6:P;
!?FU645;
!!IF:M^Получилось.^;
!!VRv225:S0;
Но это при нажатии правой кнопкой, а мне нужно левой и на другой кнопке - в списке героев 2-го героя например. Решаемо?
Моя страница в ВК
Моя разработка мода
(This post was last modified: 19.06.2013 23:47 by Barin.)
|
|
19.06.2013 23:46 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Diman Master, незачем использовать отдельно выделяемые v-переменные для этих целей...
если речь идёт о временном использовании переменной в теле одного триггера, то берите либо v1..v9 (они временные, полистайте справку в разделе "Флаги и переменные"), или же переменные "y" или "y-"
по моему мнению
а клик ЛКМ отслеживайте, например, так...
Quote:!?CM5;
!!CM:S?y-1 I?y-2;
!!FU&y-1<>13:E;
!!FU645&y-2=N:P;
где N - номер области экрана, куда вам нужно нажать для активации вашей ф-ции FU645
детали смотрите в справочнике для команды CM:I
P.S. я специально вам не даю готовых значений, ибо лучший способ учиться - это смотреть и уметь ориентироваться по справочнику ЕРМ, запоминать всё незачем
|
|
20.06.2013 07:11 |
|
Barin
Posts: 804
|
|
20.06.2013 15:28 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Algor, а какие ещё могут быть триггеры боевые, которые ты не знаешь?!
даже интересно стало...
так что происходит то? бой уже фактически заканчивается (убит последний отряд стороны) или что?
опиши яснее...
|
|
22.06.2013 17:53 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(22.06.2013 17:53)ИО Bes-а Wrote: Algor, а какие ещё могут быть триггеры боевые, которые ты не знаешь?!
даже интересно стало...
Хз, Bes, вопль отчаяния уже... всю голову поломал...
Происходит Quote:******************************_Exception_(trace_details)_******************************
### Location: 1 : 82
### Location: 8 : 28
### Location: 6 : 40
EIP = {0x004B3CB1}, Attempt to divide an integer value by an integer divisor of zero.
The Latest Executed ERM Receiver:
BG:N?y1; [y1 - номер следующего отряда]
Выполненная команда (BG:N?y1) - последняя в BG1 триггере. Явного деления на 0 (или то, что может быть нулем) где-то в коде нет, 100 раз проверил уже. Надо найти на каком месте вылетает. Вылет - плавающий, но не сильно редкий (раз 7 уже ловил), каких-то общих условий, при которых бы он происходил, я не заметил...
Бой в самом разгаре, не начало и не конец.
|
|
22.06.2013 18:10 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Вылет происходит из-за попытки ИИ вычислить, за сколько раундов стек может добежать до определённого гекса (деление происходит на скорость стека) при оценке ИИ ценности защищать стрелка. Возможно из-за каких-то ухищрений с боевыми машинами.
Могу предположить, что либо где-то подменяется скриптами номер палатки и она выбирает действие не по назначению, либо где-то устанавливается скорость нестрелка и непалатки в 0 (что тоже делать в общем-то нельзя).
(This post was last modified: 22.06.2013 19:41 by Sav.)
|
|
22.06.2013 18:45 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(22.06.2013 18:40)MOP Wrote: Хотя можно для начала тебе самому последовательно исключать из боя отряды. Когда баг исчезнет - возможно, проблема как раз в последнем удалённом.
Исключать отряды не вариант, т.к. они постоянно появляются.
(22.06.2013 18:45)Sav Wrote: Вылет происходит из-за попытки ИИ вычислить, за сколько раундов стек может добежать до определённого гекса (деление происходит на скорость стека) при оценке ИИ ценности защищать стрелка. Возможно из-за каких-то ухищрений с боевыми машинами.
Не с машинами. Sav, спасибо огромное! Так и есть - нулевая скорость юнита (не БМ) + наличие стрелка, которого надо защищать.
Исключить нулевую скорость - не проблема, но было бы правильнее отключить манию защищать стрелков (конкретно в моем случае попытка защищать стрелков даже несколько вредна для ИИ). Возможно такое сделать? Выставить юниту с нулевой скоростью флаг боевой машины не предлагать - он должен быть уничтожен для победы в бою.
|
|
22.06.2013 20:07 |
|