Current time: 23.11.2024, 00:01 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #2191

Ошибся на один байт, блин.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.06.2013 23:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #2192

Спасибо тебе Берсеркер, получилось, сообщение больше не напрягает.
В справочнике нет команды !#UN:C..., хотя мне она и не посильна.

С твоей помощью можно решить ряд задач) Как придумаю спрошу. А вот в Эре ты исправил радиус ИИ на 32000, на твой взгляд ИИ стал больше бегать? И можно ли тоже через !#UN:C установить 32000. (есть там универсальная команда, но написано что с сохраненной игры значение вновь меняется на меньшее. Я так понял.)

По моим наблюдениям в Воге ИИ хороший на небольших картах, а в XL мало бегает и почему-то мало героев создаёт. На XL перебью 3-х главарей, ИИ копит войска в зданиях, а героев для них не создаёт. Эту проблему можно решить в воге какой-нибудь командой? И как с этим делом обстоит в Эре?

И ещё вопрос к Берсу, можно ли командой ограничить кругозор у героев и заодно регулировать? Всем известно, чем больше домов на карте, тем меньше кругозор, а мне надо при малом количестве домов сократить кругозор.


Моя страница в ВК
Моя разработка мода
(This post was last modified: 19.06.2013 03:05 by Barin.)
19.06.2013 01:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2193

Diman Master, про радиус раздумий...
посмотрите справочник ЕРМ, там есть команда специальная: UN:J4

что касается кругозора героя...
опять же, в справочнике есть инфа про "WoG-проклятья"... там есть некое управление "радиусом обзора героя" через HE:Y
19.06.2013 07:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #2194

Quote:Спасибо тебе Берсеркер, получилось, сообщение больше не напрягает.
На здоровье Sm

Quote:С твоей помощью можно решить ряд задач)
Я малоактивен в таких вопросах, говорю сразу. Наверное из-за груза неоконченных текущих дел и проектов.

Радиус ИИ можно ставить через UN:J4 в виде инструкции (!#). Бегает лучше, факт. В Фениксе 64000 радиус уже стоит.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.06.2013 15:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #2195

Ещё вопрос. Никогда не пользовался в ERM командами при клике мышкой из-за непонятности.
Вот экспериментировал:
!#VRv225:S0;
!?CM0;
!!CM:I?v225;
!!FU645&v225=6:P;

!?FU645;
!!IF:M^Получилось.^;
!!VRv225:S0;

Но это при нажатии правой кнопкой, а мне нужно левой и на другой кнопке - в списке героев 2-го героя например. Решаемо?


Моя страница в ВК
Моя разработка мода
(This post was last modified: 19.06.2013 23:47 by Barin.)
19.06.2013 23:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2196

Diman Master, незачем использовать отдельно выделяемые v-переменные для этих целей...
если речь идёт о временном использовании переменной в теле одного триггера, то берите либо v1..v9 (они временные, полистайте справку в разделе "Флаги и переменные"), или же переменные "y" или "y-"
по моему мнению

а клик ЛКМ отслеживайте, например, так...
Quote:!?CM5;
!!CM:S?y-1 I?y-2;
!!FU&y-1<>13:E;
!!FU645&y-2=N:P;

где N - номер области экрана, куда вам нужно нажать для активации вашей ф-ции FU645
детали смотрите в справочнике для команды CM:I

P.S. я специально вам не даю готовых значений, ибо лучший способ учиться - это смотреть и уметь ориентироваться по справочнику ЕРМ, запоминать всё незачем
20.06.2013 07:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #2197

Благодарю ИО Bes-а, теперь многое для меня решаемо.


Моя страница в ВК
Моя разработка мода
20.06.2013 15:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2198

Подскажите, какие триггеры срабатывают в бою между BG1 и BR? (бой не закончен и не заканчивается).
Замахался я что-то искать, где вылетает, а вылетает после отработки BG1...


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
22.06.2013 17:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2199

Algor, а какие ещё могут быть триггеры боевые, которые ты не знаешь?!
даже интересно стало...
так что происходит то? бой уже фактически заканчивается (убит последний отряд стороны) или что?
опиши яснее...
22.06.2013 17:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2200

(22.06.2013 17:53)ИО Bes-а Wrote:  Algor, а какие ещё могут быть триггеры боевые, которые ты не знаешь?!
даже интересно стало...
Хз, Bes, вопль отчаяния уже... всю голову поломал...

Происходит
Quote:******************************_Exception_(trace_details)_***********************​*******
### Location: 1 : 82
### Location: 8 : 28
### Location: 6 : 40

EIP = {0x004B3CB1}, Attempt to divide an integer value by an integer divisor of zero.

   The Latest Executed ERM Receiver:

BG:N?y1; [y1 - номер следующего отряда]
Выполненная команда (BG:N?y1) - последняя в BG1 триггере. Явного деления на 0 (или то, что может быть нулем) где-то в коде нет, 100 раз проверил уже. Надо найти на каком месте вылетает. Вылет - плавающий, но не сильно редкий (раз 7 уже ловил), каких-то общих условий, при которых бы он происходил, я не заметил...

Бой в самом разгаре, не начало и не конец.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
22.06.2013 18:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #2201

Хм, кто-то ещё полагает, что указание на последнюю выполненную строку скрипта непременно означает, что ошибка в скрипте?
А деление на 0, исходя из лога, кажется, происходит из-за расчёта скорости и только тогда, когда у врага есть стреляющие отряды.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
22.06.2013 18:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2202

(22.06.2013 18:23)MOP Wrote:  А деление на 0, исходя из лога, кажется, происходит из-за расчёта скорости и только тогда, когда у врага есть стреляющие отряды.
MOP, а можно подробнее и с рецептом лекарства, если есть?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
22.06.2013 18:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #2203

Если предоставить скриншот прямо перед вылетом - возможно, что-то прояснится. Иначе ничем помочь не смогу. Сейв грузить нечем.
Хотя можно для начала тебе самому последовательно исключать из боя отряды. Когда баг исчезнет - возможно, проблема как раз в последнем удалённом.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
22.06.2013 18:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #2204

Вылет происходит из-за попытки ИИ вычислить, за сколько раундов стек может добежать до определённого гекса (деление происходит на скорость стека) при оценке ИИ ценности защищать стрелка. Возможно из-за каких-то ухищрений с боевыми машинами.

Могу предположить, что либо где-то подменяется скриптами номер палатки и она выбирает действие не по назначению, либо где-то устанавливается скорость нестрелка и непалатки в 0 (что тоже делать в общем-то нельзя).
(This post was last modified: 22.06.2013 19:41 by Sav.)
22.06.2013 18:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2205

(22.06.2013 18:40)MOP Wrote:  Хотя можно для начала тебе самому последовательно исключать из боя отряды. Когда баг исчезнет - возможно, проблема как раз в последнем удалённом.
Исключать отряды не вариант, т.к. они постоянно появляются.

(22.06.2013 18:45)Sav Wrote:  Вылет происходит из-за попытки ИИ вычислить, за сколько раундов стек может добежать до определённого гекса (деление происходит на скорость стека) при оценке ИИ ценности защищать стрелка. Возможно из-за каких-то ухищрений с боевыми машинами.
Не с машинами. Sav, спасибо огромное! Так и есть - нулевая скорость юнита (не БМ) + наличие стрелка, которого надо защищать.
Исключить нулевую скорость - не проблема, но было бы правильнее отключить манию защищать стрелков (конкретно в моем случае попытка защищать стрелков даже несколько вредна для ИИ). Возможно такое сделать? Выставить юниту с нулевой скоростью флаг боевой машины не предлагать - он должен быть уничтожен для победы в бою.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
22.06.2013 20:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group