(13.05.2013 14:21)Ivor Wrote: Пожалуй, в первом приближении - есть ли единая, сквозная идея мода.
Единая сквозная идея - это полная/максимальная опциональность. Идея не моя даже, а WoG'овская.
Что до основной идеи мода/пака, то там их просто несколько основных (балансировка втор.навыков, расширение функционала объектов, больше рандома с параметрах и событиях и пр.) а в остальном набор "улучшений разных аспектов игры". Просто поставляя все отдельными опциями не вижу смысла дробить на подмоды.
(13.05.2013 14:21)Ivor Wrote: Вот в ReMagic такую идею вижу, а в Era script - нет.
ReMagic выделен в отдельный мод только потому, что я не знаю, как по-нормальному сделать его опцией. Иначе это и была бы еще одна опция, причем далеко не самая большая/глобальная/интересная.
Bes Wrote:то что ты поставляешь .. как МОД для ERA, то почему я как-то иначе это должен называть?
«If it looks like a duck, swims like a duck and quacks like a duck, then it probably is a duck»
Сложно спорить, равно как и с тем, что фактически это набор скриптов/скрипт-пак (и небольшая неопциональная модификация
окошка "WoG-options").
Собственно, аргументы понятны, спасибо. А как оно будет позиционироваться в теме - на усмотрение топикстартера.