Yona v5.0 ENG
В пятой версии переписано порядка 60% кода, исправлен ряд тонких ошибок, связанных с игровой механикой. Йона довольно терпимо относится к другим модам, пассивно первой добавляет подсказки в окно статуса, не активирует спец. способности по ESC, если курсор заблокирован через ЕРМ (чаще всего это эмуляция новых заклинаний, как в Фениксе).
Теперь за настройку отвечают три файла со следующим содержимым:
creature descriptions.txt
Code:
0="Anti-cavalry: 200%. Ignores cavalry bonus";
1="Anti-cavalry: 200%. Ignores cavalry bonus";
2="Aimed shot: 300%";
3="Aimed shot: 300%. Shoots twice";
6="Block: 50%";
7="Block: 50%. Strikes twice";
10="Cavalry: +20% dmg per hex";
11="Cavalry: +20% dmg per hex";
88="Damage depends on distance";
89="Damage depends on distance";
Позволяет назначать любое описание любому монстру по номеру.
lang.ini
Code:
[]
ANTICAVALRY_BONUS = Anti-cavalry: ~Multiplier~%
CAVALRY_BONUS = Cavalry: +~Damage~%
DEFENSIVE_BLOCK_BONUS = Block: ~Multiplier~%
DISTANCE_DEPENDANT_ATTACK_BONUS = Modifier: ~Modifier~%
AIMED_SHOT_BONUS = Aimed shot: ~Multiplier~%
DISTANCE_HINT = Distance: ~Distance~
AIMED_SHOT_ACTION_LOG = ~Num~ ~Name~ take aim
AIMED_SHOT_HINT = Take aim
Легко перевести на целевой язык или сменить формат подсказок.
settings.ini
Code:
[]
; Main
Debug = 0
NewCreatureAbilities = 1
; Debug
DebugStackToStackDamage = 1
Количество настроек сильно уменьшено. Их прежнее значение повышало трудозатраты на добавление чего-либо нового.
Фишкой этого выпуска стала способность «меткий выстрел». Активируется лучниками/арбалетчиками на их ходу через нажатие ESC (все проверки на допустимость нажатия присутствуют), поддерживает сетевую игру. Отряд выбирает клетку, на которую целится. В следующем ходу урон по ней будет утроен, если возможность и желание атаковать останутся. Способность использует два курсора (замена на лету через механизм перенаправления) и звук применения.
ИИ пока отсутствует, но планируется.