Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Yona Mod - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+--- Thread: Yona Mod (/showthread.php?tid=3517)


Yona Mod - Berserker - 24.12.2011 23:42

Название: Yona
Автор: Berserker
Размер: ~133 КБ
Версия: 4
Ссылка: Прямая ссылка
Снимки (Click to View)
Image: star.gif Yona - это:
  • Совместимость с Эрой версии 1.9 и старше. Это значит: открытые стандарты, дружелюбность к сторонним скриптам и модулям.
  • Многоязычность во всей архитектуре проекта
  • Естественность нововведений в игровом процессе: правильные расчёты, подсказки, описания
  • Ориентация на полную или частичную поддержку ИИ любых новшеств
  • Опциональность в стиле WoG, пронизывающая практически все изменения мода. Игрок волен отказаться от любой лишней, с его точки зрения, функциональности
  • Открытый исходный код и свободная лицензия на использование идей или решений в других некоммерческих проектах
  • Ориентация на полную поддержку сетевой игры
  • Обновления по мере развития проекта
  • Наконец, это уникальные способности монстров и новые игровые возможности.

Описание:
Ключевая идея, которая была положена в основу мода, это добавление практически каждому существу из стандартных 8-и городов по новой или изменённой способности. В дальнейшем возможны также и другие нововведения, изменяющие существующие аспекты игровой механики или добавляющие новые элементы.

При описании реализации ИИ для очередного монстра используются следующие метки:
  • Отсутствует - ИИ не в курсе изменений.
  • Пассивный - ИИ правильно оценивает применение способностей отрядов противника, но сам их не использует или использует неосознанно при совершении тех или иных действий в бою
  • Активный - ИИ использует нововведения.

Нововведения:
  • Новая подсказка в области журнала боя даёт лаконичное и в то же времени соответствующее игровым стандартам по отображению урона описание возможного исхода атаки (включая среднее количество убитых, выделение смертельных значений), которое учитывает также применение новых способностей существ в данном действии.

Новые способности:
[+] Копейщики/Алебардщики игнорируют кавалерийский бонус и наносят 200% урона кавалерии:
  • Кавалеристам
  • Чемпионам
  • Кентаврам
  • Капитанам кентавров
  • Единорогам
  • Боевым единорогам
  • Чёрным рыцарям
  • Рыцарям смерти
  • Кочевникам
  • Сильванским кентаврам
  • Пожарам
  • Кошмарам
ИИ: Активный.

[+] Кавалеристы/Чемпионы получают бонус к урону в виде 20% за клетку вместо оригинальных 5%. Бонус суммируется с другими усилителями, такими как навык Нападение, эффект от преобладающего параметра Атака и др.
ИИ: Активный.

[+] Мечники/Крестоносцы игнорируют 50% физического урона в состоянии обороны.
ИИ: Пассивный.

[+] Урон Орков/Орков-вождей (метание топоров) зависит квадратично от расстояния до цели.
Формула: Базовый урон * (19 - Расстояние)^2 / 100%.
ИИ: Активный.


RE: Yona Mod - Sav - 25.12.2011 01:13

Здорово! Вообще, по-моему, это отличное направление для работы.

Berserker Wrote:Кавалеристы/Чемпионы получают бонус к урону в виде 20% за клетку вместо оригинальных 5%. Бонус суммируется с другими усилителями, такими как навык Нападение, эффект от преобладающего параметра Атака и др.
Т. е. изменён расчёт модификаторов для доп. урона? Или просто указание на то, что не отменён? Sm

Berserker Wrote:Мечники/Крестоносцы игнорируют 50% физического урона в состоянии обороны.
А это тоже делается через функцию доп. урона?


RE: Yona Mod - packa - 25.12.2011 09:06

А можно отключить новые способности?

И можно по подробнее про "Цветовое выделение смертельного урона"
Я что-то не разобрался (


RE: Yona Mod - Berserker - 25.12.2011 10:28

Quote:Здорово! Вообще, по-моему, это отличное направление для работы.
Спасибо за поддержку, Сав.

Quote:Т. е. изменён расчёт модификаторов для доп. урона? Или просто указание на то, что не отменён?
Наоборот. Теперь в событии расчёта урона мод раскладывает урон на составляющие: базовый, бонус в % куммулятивный, множитель и добавляет ещё просто численный куммулятивный бонус к базовому урону. После выполнения события урон из кирпичиков строится заново, так что геройская механика полностью сохраняется, а я могу влиять на все составляющие повреждений.

Quote:А это тоже делается через функцию доп. урона?
Множитель урона домножается на 50/100 (это арифметика с плавающей запятой).

Quote:А можно отключить новые способности?
Data\Mods\Yona\Settings.ini

Если сразу все, то [Globals] => NewCreatureAbilities = 0
Иначе в секции [Creatures] ставим 0 тем существам, которые нужно выключить.

Quote:И можно по подробнее про "Цветовое выделение смертельного урона"
   Я что-то не разобрался (
Если среднее, минимальное или максимальное кол-во монстров, которые будут убиты, больше либо равно размеру всего отряда, то это (могут и все три) кол-во красится в зелёный. То есть удар может завершиться полным уничтожением отряда противника.


RE: Yona Mod - etoprostoya - 25.12.2011 11:47

Хороший мод. Sm Давно не было ничего похожего.
Можно будет применять данные способности для других монстров? И как?


RE: Yona Mod - Berserker - 25.12.2011 12:18

Спасибо Sm
Нет, для других через настройки нельзя. Поскольку способности не повторяются, то и реализуются они не через общие механизмы таблиц/флагов, а через проверки на конкретные номера. Разумеется, изменение исходного кода + перекомпиляция дадут нужный эффект. А ты кого имел в виду?


RE: Yona Mod - etoprostoya - 25.12.2011 18:19

Я имел в виду новых, не заменённых монстров, которым можно было бы добавить такие свойства, а старым оставить прежние.


RE: Yona Mod - Berserker - 25.12.2011 18:46

То же самое. Нужно в исходниках менять константы в проверках. При желании для конкретного проекта - дело 5-и минут )


RE: Yona Mod - baratorch - 27.12.2011 06:22

Отличная идея, отличный мод!
Вот бы еще сделать мод, превращающий вог в сод, то есть убирающий все заметные глазу игрока изменения вога и совместить такой мод с этим. Был бы мод-мечта для меня (и не только, я уверен).


RE: Yona Mod - Sav - 27.12.2011 10:33

baratorch Wrote:Вот бы еще сделать мод, превращающий вог в сод, то есть убирающий все заметные глазу игрока изменения вога и совместить такой мод с этим. Был бы мод-мечта для меня (и не только, я уверен).
Мне кажется, это не очень сложно.


RE: Yona Mod - Berserker - 27.12.2011 14:09

baratorch, большое спасибо )


RE: Yona Mod - hippocamus - 01.01.2012 19:10

Отличное направление! Жду дальнейших шагов (способностей для большинства монстров) 118


RE: Yona Mod - Berserker - 25.12.2012 23:26

В свете призрака новой версии, хотел спросить, какой должен быть ИИ для монстров со способностью "урон зависит от расстояния"? С одной стороны, нейтралы стреляют с модификатором 5-10% и вообще безвредны издалека. С другой, когда пришёл сильный ИИ, жирный отряд его орков не давал мне даже подойти к противоположенной стороне.

Как вариант видится следующая тактика: если модификатор меньше порога (скажем, 33%), то ждать. Если уже ждал, то действовать как воин ближнего боя (скорее всего пойдёт вперёд, но может же ведь и пытаться защищать своих других стрелков!.


RE: Yona Mod - Berserker - 21.04.2013 01:34

Добавил курсор прицеливания для способности арбалетчиков «прицельный выстрел» и звук его активации. Способность проверена в реальной игре и по сети. ИИ в данный момент не реализован.


RE: Yona Mod - Ivor - 21.04.2013 03:18

(25.12.2012 23:26)Berserker Wrote:  Как вариант видится следующая тактика: если модификатор меньше порога (скажем, 33%), то ждать. Если уже ждал, то действовать как воин ближнего боя (скорее всего пойдёт вперёд, но может же ведь и пытаться защищать своих других стрелков!.
Думаю, надо сравнивать скорости. Если скорость выше, чем скорость цели, то через wait подойти поближе и ударить на следующий ход


RE: Yona Mod - Berserker - 22.04.2013 22:18

Yona v5.0 ENG
В пятой версии переписано порядка 60% кода, исправлен ряд тонких ошибок, связанных с игровой механикой. Йона довольно терпимо относится к другим модам, пассивно первой добавляет подсказки в окно статуса, не активирует спец. способности по ESC, если курсор заблокирован через ЕРМ (чаще всего это эмуляция новых заклинаний, как в Фениксе).

Теперь за настройку отвечают три файла со следующим содержимым:

creature descriptions.txt
Code:
0="Anti-cavalry: 200%. Ignores cavalry bonus";
1="Anti-cavalry: 200%. Ignores cavalry bonus";
2="Aimed shot: 300%";
3="Aimed shot: 300%. Shoots twice";
6="Block: 50%";
7="Block: 50%. Strikes twice";
10="Cavalry: +20% dmg per hex";
11="Cavalry: +20% dmg per hex";
88="Damage depends on distance";
89="Damage depends on distance";

Позволяет назначать любое описание любому монстру по номеру.

lang.ini
Code:
[]
ANTICAVALRY_BONUS               = Anti-cavalry: ~Multiplier~%
CAVALRY_BONUS                   = Cavalry: +~Damage~%
DEFENSIVE_BLOCK_BONUS           = Block: ~Multiplier~%
DISTANCE_DEPENDANT_ATTACK_BONUS = Modifier: ~Modifier~%
AIMED_SHOT_BONUS                = Aimed shot: ~Multiplier~%

DISTANCE_HINT = Distance: ~Distance~

AIMED_SHOT_ACTION_LOG = ~Num~ ~Name~ take aim
AIMED_SHOT_HINT       = Take aim

Легко перевести на целевой язык или сменить формат подсказок.

settings.ini
Code:
[]
; Main
Debug                 = 0
NewCreatureAbilities  = 1

; Debug
DebugStackToStackDamage = 1

Количество настроек сильно уменьшено. Их прежнее значение повышало трудозатраты на добавление чего-либо нового.

Фишкой этого выпуска стала способность «меткий выстрел». Активируется лучниками/арбалетчиками на их ходу через нажатие ESC (все проверки на допустимость нажатия присутствуют), поддерживает сетевую игру. Отряд выбирает клетку, на которую целится. В следующем ходу урон по ней будет утроен, если возможность и желание атаковать останутся. Способность использует два курсора (замена на лету через механизм перенаправления) и звук применения.

ИИ пока отсутствует, но планируется.


RE: Yona Mod - Bes - 24.04.2013 20:10

Berserker, данная версия в будущем будет идти вместе с ERA?
то есть я могу смело обновить ERA самостоятельно, 2,4.3+yona, и официально оупбликовать это как era2.4.3+
так?


RE: Yona Mod - Berserker - 24.04.2013 20:22

Я будущих версиях я планирую убрать обязательные моды вообще. А пока можно.


RE: Yona Mod - fireman - 24.04.2013 21:55

Berserker, для демонтрации очень не плохо, что есть моды в пакете с эрой. А ты хочешь эру без вог сделать?


RE: Yona Mod - Saruman - 24.04.2013 22:05

Считаю что в паке с Эрой стоит оставить только WOG и русификацию WOG. Остальные моды стоит выложить отдельно, к примеру я не пользуюсь никогда быстрой анимацией а Yona у меня отдельная под Golden Dawn. Для демонстрации стоит на первой странице рядом со ссылкой на Эру дать ссылки на Йону и Феникс.


RE: Yona Mod - Berserker - 24.04.2013 22:06

fireman, да.
Saruman, Эра не привязана к языку.


RE: Yona Mod - Saruman - 24.04.2013 23:22

Я понял, я имею в виду в списке модов для эры сейчас есть и вог и его русификация вот их бы стоило оставить как основу.


RE: Yona Mod - fireman - 25.04.2013 00:20

Berserker, это позволит делать моды на СоД с эрой без вог?


RE: Yona Mod - Bes - 25.04.2013 00:23

тестинг:
на ходе арбалетчиков нажал ESC, при активированном "красном прицеле" кликнул на свой же отряд копейщиков... в итоге ход арбалетчиков потратился, в логе про такой казус ни слова


RE: Yona Mod - Berserker - 25.04.2013 20:22

fireman, да, в том числе.
Bes, целиться можно на любую клетку. В журнале боя будет написано: Х арбалетчики take aim.
Я проверил только что. Ты уверен в написанном?


RE: Yona Mod - Bes - 25.04.2013 20:34

давай я уточню... видимо не совсем корректно выразился
при активированном прицеливании если кликнуть на клетку, где к примеру уже находится мой отряд, эта клетка берётся на прицел.... хотя надеялся что в своих целится не дадут...
я про то, что как-то не правильно, имхо, давать возможность пялится стрелкам туда, где есть "ЛЮДИ"...

я бы именно для таких целей блокировал нажатие в клетку со своими войсками, просто по этическим соображениям (звучит глупо, но...)

(я понимаю что враг гипотетически в след.ход может там остановится и лучник его "накроет")


RE: Yona Mod - Levitator - 27.04.2013 16:42

Почему предыдущая версия перестает работать после переустановки ос?
Счетчик урона стоит на 0. В Debug-режиме пишет:
alpha.dll couldnt search "replace/*.png"


RE: Yona Mod - Berserker - 27.04.2013 20:52

В настройках боя включите отображение статистики существ.

Quote:давай я уточню... видимо не совсем корректно выразился
   при активированном прицеливании если кликнуть на клетку, где к примеру уже находится мой отряд, эта клетка берётся на прицел.... хотя надеялся что в своих целится не дадут...
   я про то, что как-то не правильно, имхо, давать возможность пялится стрелкам туда, где есть "ЛЮДИ"...
Вовсе нет. Ко времени следующего хода стрелка клетка уже может быть свободна и на ней стоять враг. Поэтому целиться можно даже на препятствия, ведь те могут быть удалены.


RE: Yona Mod - WWWoWaNuS - 01.05.2013 14:47

(22.04.2013 22:18)Berserker Wrote:  ...переписано порядка 60% кода...
...Количество настроек сильно уменьшено...
Есть ли привязка Yona 5 к языку игры и версии Era?

Будет ли готовая руссификация для Yona 5 или стоит поковырять creature descriptions.txt и lang.ini самостоятельно?

(22.04.2013 22:18)Berserker Wrote:  ...ИИ пока отсутствует...
Не использует нововведения или использует "несознательно"?


RE: Yona Mod - Berserker - 01.05.2013 16:32

Quote:Есть ли привязка Yona 5 к языку игры и версии Era?
К языку нет, а Эра 2.4+.

Quote:Будет ли готовая руссификация для Yona 5 или стоит поковырять creature descriptions.txt и lang.ini самостоятельно?
Если знаете английский на минимальном уровне, то можете самостоятельно. Там строк-то совсем немного. Иначе я сделаю.

Quote:Не использует нововведения или использует "несознательно"?
Пока не использует. Хочу добавить ему увеличенный приоритет атаки по отряду врага, который целился и в каком-то варианте возможность целиться самому.


RE: Yona Mod - hippocamus - 01.05.2013 19:48

Русский лучше сделать.
И - да - не убирай Ёну из стандартных модов. Лично я её, а также "Исправление скриптов ВОГ", "Скролл навыков" воспринимаю как крайне рекомендуемые дополнения под Эру, которые ничего не портят, но исправляют-улучшают.


RE: Yona Mod - WWWoWaNuS - 13.07.2013 00:06

(12.07.2013 00:19)Berserker Wrote:  WWWoWaNuS, интерфейсную часть и сейчас можно оставить. В пятой версии настроки в Mods\Yona\Yona\settings.ini.
Спасибо.
А такой ещё вопрос - Зависима ли работа мода Yona от названия его основной папки (можно ли переименовывать)?
(надеюсь, камнями не закидают) (Click to View)



RE: Yona Mod - Berserker - 13.07.2013 00:17

Переименовать можно, конечно. Разве что русификатор от Эры обломится, установившись в Mods\Yona.


RE: Yona Mod - Bes - 21.06.2014 18:17

Berserker, вопрос о былом...
будет ли у тебя в приоритетах (хоть и на дальних рубежах) обновление Yona с ранее обозначенными тобою работами по моду?
или 5.0 останется финалом yona?


RE: Yona Mod - Berserker - 22.06.2014 03:29

Всё остаётся финалом. Жизнь сделала крутой поворот.


RE: Yona Mod - 9in - 04.09.2014 21:31

Единственно для чего нужен этот мод - расчёт результатов удара. Усилять и без того очень сильный замок да ещё и 3 раза совершенно ни к чему... Урон коней за полное передвижение +200% с лишним делает их вторыми Архангелами в армии... Они и с 5% за клетку могли по урону королев наг превосходить, ну а с 20% за клетку не каждый 7 уровень ударит недельным приростом также как кони теперь. Давать 50% абсорба лучшим по урону существам 4 уровня тоже супер. А Алебардщики с лучшими параметрами 1 уровня получают ещё и бонус против 6 уровня... По моему очень скромному мнению, это не те существа которые нуждались в усилении вообще, а уж тем более таком сильном.


RE: Yona Mod - Berserker - 04.09.2014 22:25

Ваше мнение ценно. Со временем планировался конфигурационный файл для установки любых реализованных способностей любым существам.


RE: Yona Mod - orzie - 05.09.2014 09:21

Усиление копейщиков диктовано жизненной логикой - они ирл контрят конницу. А как это балансировать - уже другой вопрос.


RE: Yona Mod - reader12 - 21.09.2014 12:24

Добрый день,

Спасибо за Эру в целом и за Yona в частности!
   
Подскажите, пожалуйста, выставил NewCreatureAbilities = 0 , однако, способности (как минимум, 300% удара арбалетчиков) сохранились. В чем может быть причина?

Дополнительная инфа:
1) Выставил Debug = 1, думал, что будет создан какой то log-файл, хотел его посмотреть. Но, таковой файл не нашел.
Что за файл и где создается ?

2) Ставил Эру 2.46 на на версию GoG .
Win 7

3) Запускал как из под HD (c rus fonts), так и только h3era.exe

4) Список модов:
WoG
Yona
Morn battlefields
New Interface Mod
New Objects Patch
ERA scripts Eng
NIM Rampart
XXL
Unhotify
Animated trees
Big Spell Book
Random skin
Overflow_Fix
Giant Titan
Disposable Spell-Scrolls
Delete prisons
ReMagic Rus

5) На компе есть еще одна сборка ERA.
Это на случай, если в реестр что-то пишет и есть риск какой-от путаницы


RE: Yona Mod - Berserker - 21.09.2014 13:49

reader12, добрый день, спасибо за грамотную аналитику. Глянул код, действительно некоторые проверки забыл для арбалетчиков. Но пользоваться способностью мог только человек, так что не критично. Постараюсь исправить и выложить.

Debug=1 должно создавать отладочную консоль (дос-окно), но там пока только отладка расчёта урона имеется в арсенале.

5) Эра от реестра отучена полностью.


RE: Yona Mod - reader12 - 21.09.2014 19:33

Спасибо, Berserker!


RE: Yona Mod - Valery - 24.12.2014 07:03

The best mod of all of them isn't working anymore36

I don't know what happens, but I can't get Yona 5.0 to work. Distance is displayed but not damage. I reinstalled 4.0 and damage is always -1, so got back to 5.0 but won't work. Maybe my win7 is guilty, dunno.


RE: Yona Mod - Berserker - 25.12.2014 16:00

Battle Options - Display all statistics. If damage display is off, Yona receives no info from game Sm


RE: Yona Mod - Valery - 25.12.2014 16:26

aaaa, this should be specified in read me I think. After win7 I reinstalled the game and the default is statistic off.

Thanks Ab


RE: Yona Mod - Berserker - 25.12.2014 20:42

Yep, afair, guys on HC already faced that problem, now I know the solution and the reason.


RE: Yona Mod - Berserker - 04.04.2015 01:43

http://rghost.ru/6CwwPKPfH
Сокрушение. Гномы и боевые гномы получают накапливаемый бонус к урону за каждый последующий непрерывный удар по одному и тому же отряду противника. При контрударах бонус применяется, но не растёт.
Итого: 1-ый удар обычный, второй 1.5х, третий — 2х, четвёртый — 2,5х…До тех пор, пока гном не сменит цель. Совершать другие действия, кроме атаки, можно.


RE: Yona Mod - Algor - 04.04.2015 02:09

Прикольная абилка, но, имхо, не гномская. Я б ее козлам отдал (только рогатым демонам, грейженым).
А для гномов больше все-таки подходит реализованное у меня укрепление (повышение защиты при получении урона).
У меня, кстати, еще пара абилок есть. Ток вот с некромантией разберусь и выложу в след. версии ERA Scripts.


RE: Yona Mod - Berserker - 04.04.2015 02:18

Да я в режиме РПГ поиграть хочу, а все способности на защиту скукоченные. Вся тактика в игре построена на атаках. Особенно в Фениксе. Сделал я блок 50% в защите для рыцарей, только им никто не пользуется. Это реально скучно подставляться или сидеть в глухой обороне. Повышение защиты в зависимости от % урона к общей жизни я делал для Battle Heroes командира. Неплохо так, но прилива адреналина не вызывает. А вот молоты гномов, пробивающие броню, давно думал, как это сделать. Выдалась минутка после работы ) В Monsters Den 3 так работает магический болт.

Algor, если какие-то из способностей Йоны тебя устраивают, я могу сделать отдельную сборку с указанными тобой % бонусов и существами, к которым она применяется. Пока что не было времени на вынос всего добра в настройки.


RE: Yona Mod - Algor - 04.04.2015 02:38

Berserker Wrote:А вот молоты гномов, пробивающие броню, давно думал, как это сделать. Выдалась минутка после работы ) В Monsters Den 3 так работает магический болт.
В Monsters Den (Хрониках), на отряд после болта накладывается дебаф. Т.о. если в команде несколько магов, то бонус получают все. А в твоем случае если 2 и более отрядов гномов дубасят одну и ту же цель бонус урона считается для каждой пачки гномов отдельно? А если между атаками гномы просто прошлись без атаки (догоняют более быструю цель) накопленный бонус также теряется? ИИ, насколько я понимаю, корректно работает с увеличивающимся бонусом (увеличивается ценность повторной атаки)?

Berserker Wrote:Algor, если какие-то из способностей Йоны тебя устраивают, я могу сделать отдельную сборку с указанными тобой % бонусов и существами, к которым она применяется. Пока что не было времени на вынос всего добра в настройки.
Вообще конечно опциональность - это хорошо. Но только ради меня не делай, я не пользую Yona. Просто не совсем согласен со многими ее нововведениями.


RE: Yona Mod - gamecreator - 04.04.2015 03:15

(04.04.2015 02:38)Algor Wrote:  А если между атаками гномы просто прошлись без атаки (догоняют более быструю цель) накопленный бонус также теряется?
Нет, бонус теряется только при атаке отряда отличного от текущей цели:
(04.04.2015 01:43)Berserker Wrote:  До тех пор, пока гном не сменит цель. Совершать другие действия, кроме атаки, можно.



RE: Yona Mod - Berserker - 04.04.2015 03:54

Хм. Пока что я хранил отдельно бонусы, так как расставить гномов по единице не проблема ) Нужно будет ещё подумать.


RE: Yona Mod - Algor - 04.04.2015 11:14

Вообще если рассматривать абилку как некоторое "разъярение при серии атак в одну цель", то текущая реализация логична.

Если же как "пробивание брони", я бы вешал на цель накапливающийся скрытый дебаф. А еще лучше и проще - снижал бы защиту (защита и броня в героях не разделяются же). Раз броня проломлена, она ведь проломлена для всех, не так ли? Но это, повторюсь, по смыслу уже совсем другая абилка.


RE: Yona Mod - Berserker - 04.04.2015 15:22

Верно ) У меня уже есть «ярость» у волков (+2 атака, + 1 скорость за удар). Ещё одну можно в текущем виде дать кому-нибудь.

А с гномами думаю пока попробовать такой вариант:
-) Если гномы наносят урон в 5% суммарной жизни отряда или более, то у целевого отряда увеличивается счётчик ударов от гномов.
-) Когда гномы атакуют отряд, они получают бонус за счёт счётчика в виде 33% за удар.
-) Контратаки учитываются.


RE: Yona Mod - Berserker - 12.11.2017 02:28

https://yadi.sk/d/YXthCOR43PcY2H
-) Если гномы наносят урон в 10% суммарной жизни отряда или более, то у целевого отряда увеличивается счётчик ударов от гномов.
-) Когда гномы атакуют отряд, они получают бонус за счёт счётчика в виде 33% за каждый ранее накопленный удар.
-) Контратаки учитываются.


RE: Yona Mod - AuAu - 08.10.2019 04:03

Чтобы отключить всё, кроме орков - нужно в settings.ini дописать
;Creatures
и....?
цифры-номера существ и 0 или как?


RE: Yona Mod - daemon_n - 08.10.2019 04:09

AuAu, если не ошибаюсь, там в файле строки creatures ability были для 3 юнитов опции 0 или 1 для новой способности.


RE: Yona Mod - AuAu - 08.10.2019 11:04

[]
; Main
Debug = 0
NewCreatureAbilities = 0

; Debug
DebugStackToStackDamage = 1

всё, что есть


RE: Yona Mod - AuAu - 08.10.2019 15:58

Просто поудалять строчки описания что ли? и это отключит сами способности?


RE: Yona Mod - Berserker - 08.10.2019 16:24

AuAu, увы, в последних версиях все способности отключаются скопом.


RE: Yona Mod - AuAu - 08.10.2019 16:30

Плохо
Image: -MwZq11t50U.jpg


RE: Yona Mod - V_Maiko - 16.03.2020 07:35

I recently found out that the Yona Mod does not work properly, it does not calculate the approximate amount of damage and enemies killed before attacking.
Image: Screenshot-1.png


RE: Yona Mod - daemon_n - 16.03.2020 14:03

V_Maiko, it is only in the my assembly's with wognativedialogs.era plugin. Cause it is extended there. So the Yona mod does perfect work on clean Era - be sureAb


RE: Yona Mod - V_Maiko - 16.03.2020 18:48

daemon_n, I'm playing with my own modpack, is there no way that works without having to use a clean ERA?


RE: Yona Mod - daemon_n - 16.03.2020 18:56

V_Maiko, just take wog native dialogs.era plugin from clean wog mod.


RE: Yona Mod - V_Maiko - 16.03.2020 19:33

I didn't understand a word of what you said, I removed, changed places, put the plugin in the Eraplugins folder of Yona but nothing! 105
Maybe you have to explain it to me better in your Discord Server.


RE: Yona Mod - daemon_n - 16.03.2020 20:52

V_Maiko, download clean era. Take from mods/wog/eraplugins folder wognativedialogs.era file. Place it at in the same path of your own assembly.


RE: Yona Mod - V_Maiko - 16.03.2020 21:23

daemon_n, It doesn't make much sense to do that because my ERA was clean, I just added mods to it, it's not a complex assembly like yours. 105105105

Also the example I showed in the capture was without mods, it only had wog scripts, original wog and yona.


RE: Yona Mod - Berserker - 16.03.2020 23:15

V_Maiko, I confirm. Yona stopped working.


RE: Yona Mod - V_Maiko - 16.03.2020 23:25

Berserker, I know it's a little late to say it, but could you fix it? For serious games and delicate tactics it is important to have it. Especially if it tells you that unit is capable of perishing an enemy creature.


RE: Yona Mod - igrik - 16.03.2020 23:54

В оригинале эры в wog native dialogs функционал показа урона, как и многие другие полезные плюхи, вырезан. Там только переписанные диалоги.
Доп функционал wog native dialogs есть только у тебя daemon_n и у меня.


RE: Yona Mod - Berserker - 17.03.2020 00:58

V_Maiko, I'll try, probably, but not these days.


RE: Yona Mod - daemon_n - 17.03.2020 01:07

igrik, так и я о том же. Просил взять плагин не из сборкиYes


RE: Yona Mod - Berserker - 17.03.2020 02:58

daemon_n, я отключил плагин вообще. Не помогло.
igrik, в репозитории вообще есть ветка плагина с минимальным набором фич?


RE: Yona Mod - daemon_n - 17.03.2020 06:48

Berserker, хмм, так раз отключил, то и не в плагине дело102


RE: Yona Mod - igrik - 17.03.2020 09:40

(17.03.2020 02:58)Berserker Wrote:  igrik, в репозитории вообще есть ветка плагина с минимальным набором фич?
Нет, там полный плагин, но это не означает, что в нём нет исходника с минимальным набором фич.
Обрати внимание: в плагине есть директива условной компиляции #define DOP_FUNK_TO_ERA, которая (если закоментирована) исключает весь дополнительный код на этапе прекомпиляции плагина, т.е. в твоей версии вообще нет никаких следов доп.функционала
Я использую этот способ для сборки из одного дерева исходных кодов несколько версий плагинов с разным функционалом, и это помогает мне править код лишь в одном месте, а не в нескольких.
Code:
// переменная, для чистого WND
//#define DOP_FUNK_TO_ERA

Но, видимо, в следующий раз я вынесу весь код этого функционала в отдельный *.cpp


daemon_n, вообще то ты дважды написал, что для показа урона необходимо взять плагин из чистой эры (что в корне не является истиной)


RE: Yona Mod - daemon_n - 17.03.2020 10:01

igrik, понял - каюсь.Sorry

Upd: контекст был именно с yona мод. Подобная проблема раньше встречалась - требовалось отключить плагин сборки или поставить его урезанную версию из чистой Эры (тогда так и работало). В общем, недопонимание 105


RE: Yona Mod - Berserker - 17.03.2020 17:13

igrik, условной компиляции хватает, спасибо.

Quote:что в корне не является истиной
А вот здесь уже я в ступоре )


RE: Yona Mod - V_Maiko - 29.03.2020 09:41

The source code is obsolete? Can't the mod be recreated? Excuse me a lot if I ask, but is that really ERA 2 isn't the same for me without that mod.

Image: Screenshot-1.png


RE: Yona Mod - Berserker - 29.03.2020 17:07

V_Maiko, I'll recompile Yona to support Era 2.9+ soon, added to TODO after your report. Today, perhaps.


RE: Yona Mod - Berserker - 29.03.2020 18:36

Please, try the following yona.era:
https://dropmefiles.com/1MDJL


RE: Yona Mod - V_Maiko - 29.03.2020 19:00

IT WORKS 119 119 119 119 Thank you.


RE: Yona Mod - Artyr1995ua - 08.04.2020 18:46

где скачать мод


RE: Yona Mod - Berserker - 08.04.2020 19:10

https://dropmefiles.com/mKbkI


RE: Yona Mod - Artyr1995ua - 09.04.2020 01:18

СПС


RE: Yona Mod - rennyo - 27.05.2020 20:29

Он опять удален... (((


RE: Yona Mod - Berserker - 27.05.2020 23:59

rennyo, хостинг до двух недель.
https://dropmefiles.com/p1A3n


RE: Yona Mod - rennyo - 28.05.2020 01:40

Спасибо огромное!


RE: Yona Mod - Elmore - 28.05.2020 02:24

Berserker, вечный google drive ведь есть.