Каждый понедельник, начиная со 2го дня возле городов могут полявляться герои нового игрока (если не все 8 активны) из числа ненанятых (узники тюрем не спавнятся).
Шансы появления для городов ИИ - 10%, для городов геловека - 5/10/15/20/15% в зависимости от уровня сложности. Для деревень (города без фортов) шансы появления захватчиков удвоены.
Захватчик при спавне получает:
* {250*номер дня} опыта,
* книжку магии
* 4 случайных боевых заклинания
* 1 случайный артефакт из ограниченного набора (кроме сфер, книжек, сборников, ресурсогенерилок и некоторых других)
* запас маны 10*Знание (Знание после level-up'ов и одевания артефакта)
* 3/4/.../7 (в зависимости от номера недели) отрядов существ своей родной фракции. Грейженность существ определяется случайно. Количество случайно от 0 до {базовый прирост*номер недели}.
В первом отряде всегда существа 1го уровня, во втором - 2го....в 7м - 7го. Т.о. в начале 3й недели у захватчика может быть до 4 отрядов (1,2,3,4 ур) количеством до 3х базовых приростов каждый
Пока на карте активны все 8 игроков, захватчики появляться не будут. Однако, когда в процессе кого-то победят, освободившийся цвет будет использоваться для спавна захватчиков.
Герои при спавне не обнуляются, поэтому может выпасть и уже прокаченный ранее побежденный герой. Ему также
добавятся перечисленные бонусы и может получиться сюрприз
Если до конца недели фракция предыдущего "захватчика" не уничтожена, будет использоваться следующий свободный "цвет".
Захватчики не состоят в союзах (и между собой тоже).
Все перечисленные шансы/параметры и пр. взяты с моего личного "потолка" и вполне обсуждаемы