Current time: 23.03.2024, 17:02 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать?
» Опрос
Author Message
Hasart Offline

Posts: 1137
Post: #16

Предпочитаю хаотичных добрых и хаотичных нейтральных персонажей. Законопослушных и злых не люблю. Не играю глупыми или ограниченными персонажами. Глобальных целей почти всегда нет, убийства драконов, спасение или захват мира - это не ко мне. Главная движущая сила - любопытство(наступить на все грабли, на которые еще не ступала нога человека!). К власти обычно не стремлюсь(разве только если она нужна в конкретном случае). Со всеми стараюсь поддерживать хорошие отношения, если в мире 10 враждующих рас, постараюсь сделать так, чтобы везде я был свой.
19.07.2010 21:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Kastore the Warlock Offline

Posts: 151
Post: #17

Предпочитаю хаотично нейтральных, нейтральных и злых персонажей. С интересной биографией, которая бы свидетельствовала о долгой жизни, великих победах и горьких падениях. Персонаж должен быть личностью волевой, мудрой, неоднозначной. Со своими минусами (например, вредными привычками, слабым телосложением, необъективными взглядами по определённому вопросу) и плюсами (к примеру - знания, подвижность).


Image: m.gif
(This post was last modified: 21.07.2010 05:08 by Kastore the Warlock.)
21.07.2010 05:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamehuntera Offline

Posts: 834
Post: #18

Любопытным типажем был бы некий архимаг, с большинством параметров находящийся на крайне высоком уровне, но по неким моральным или психологическим убеждениям обходящийся прикладными средствами - этакий забег на избегание своей силы, особенно если ее можно классифицировать как аспект высшей магии. Но в то же время если рядом никого нет или угроза засечения действия минимальна - то использовать свои навыки в какой-нибудь нестандартный манер. Можно прикинуться обычным путешественником или целителем - то есть заранее давать "дезу" всем НПС и даже пытаться максимально приблизиться к этой трактовке, для чистоты эксперимента.


Никогда не отводи взгляд. Никогда не бойся. И никогда, никогда не забывай.
15.09.2011 23:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
k : / Offline

Posts: 328
Post: #19

gamehuntera Wrote:использовать свои навыки в какой-нибудь нестандартный манер... заранее давать "дезу" всем НПС
считаю, это шикарная идея; я бы даже пошёл дальше и сыграл героя, жизнь которого принадлежит мечте, которой не суждено сбыться, а неоднозначное прошлое сокрыто в тайне, лол. (проще говоря, дезинформировать всех: зачем ограничиваться NPC) Есть даже мысль, как реализовать ―разделить на части квенту по следующему принципу:
  • то, что с самого начала видно всем игрокам (описание внешности, профессиональная подготовка в той или иной области и проч.)
  • информация, которую можно по своему выбору раскрыть в процессе игры, или же оставить в тайне (не использовать)
  • последняя, секретная часть, которая принимается в расчёт ГМ, но строго закрыта для доступа других участников
Моё обоснование целесообразности: наверное, знакомиться с партией как в жизни, от случая к случаю оценивая успешные/провальные решения и различным образом окрашенные поступки, будет более интересно. Динамично развивающиеся образы персонажей в противоположность обыкновенным статичным, возможность самому выстроить отношения в партии (раздать кредит доверия или поостеречься лишний раз против того, кто подозрителен для тебя лично, вместо того чтоб пойти на поводу у предустановленных шаблонов мира ―эльфийские лучницы возвышенны и благочестивы, некроманты гады; почему так ―потому что это так) шанс удивиться, причем даже ближе к завершению игры― вот плюсы данного подхода. Игровой процесс в меньшей степени предопределен: фактически герой до-создается по ходу пьесы из заранее заготовленных модулей, в отношении которых одно из трёх: или они оказываются жизненно важны, или остаются без применения, или вызывают неприятности для одного или всех ―что потребует от игрока новой глубины стратегического мышления. А возможность извлечь выгоду из простой внимательности повысит вовлечение, и в идеале даст отойти от колебаний в сторону поверхностного отыгрыша потому что всё, что нужно, будет уже в игре ―когда выгоднее сосредоточиться на действии, чем искать дыры в правилах, многие извечные проблемы перестанут возникать.
Причём, скорее всего, кем-нибудь это уже давно реализовано, но я на русском языке не видел. (те вещи, что я на других форумах смотрел ―это, видимо, и не FRPG вовсе; скорее, что-то типа совместного написание фанфиков =  )


Дɑтɑ, nодnucь.
(This post was last modified: 15.11.2012 22:31 by k : /.)
15.11.2012 21:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #20

(15.11.2012 21:39)k : / Wrote:  потому что всё, что нужно, будет уже в игре
вообще не понял этого момента. разве в фрпг не так?
(15.11.2012 21:39)k : / Wrote:  выгоднее сосредоточиться на действии, чем искать дыры в правилах
дыры в правилах находятся еще на этапе создания персонажа. иначе смысл строить кладбище несбудущихся возможностей?
(15.11.2012 21:39)k : / Wrote:  скорее, что-то типа совместного написание фанфиков =  )
ну это тоже может быть достаточно интересным и увлекательным


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
15.11.2012 22:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
k : / Offline

Posts: 328
Post: #21

для игрока, который хочет *просто играть* ―это так, верно. но такой игрок настолько же условен, как пресловутый сферический конь =  ) в основном все стремятся к условному успеху в игровом мире: побеждать сильных врагов, выполнять сложные задачи, превосходить других в том или ином отношении. средством достижения этого могут выступать наряду с принятыми порицаемые способы (следовать только "букве" правил, игнорируя их суть, при случае ловить на слове, провоцировать ненормальные для игрового мира ситуации, использовать внеигровые знания и многое другое) причём второй путь выигрывает в скорости, и несмотря на все ассоциирующиеся с ним проблемы и споры, некоторым оказывается ближе всё-таки он. желание "всех сделать" побеждает интересы соблюдения законов мира, а зачастую и здравый смысл. о чем это я, за рамки нормы игры и общения между участниками выходят как раз эти проявления нечестного отношения, следы и косвенные признаки деятельности "шулера" (это как раз их я и имел в виду)

поиск дыр в правилах не прекращается как на всём протяжении игры, так и вне игры: таков уж пытливый ум игрока. про кладбище несбывшихся возможностей тоже не соглашусь ―зачастую игра не идёт именно по той причине, привыкшие делать "однобоких" переоптимизированных чаров игроки попадают мимо тона ♫ приключения, которое для них приготовил.

фанфики? нисколько не осуждаю. просто это чуть-чуть не то, что я пытался найти ^ ^


Дɑтɑ, nодnucь.
(This post was last modified: 16.11.2012 00:25 by k : /.)
16.11.2012 00:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #22

k : /, а сам не хочешь поводить? у тебя и опыта, похоже, намного больше будет.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
17.11.2012 05:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #23

gamehuntera, достал по сто раз посты удалять и создавать заново


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
17.11.2012 16:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #24

Quote:Игрок Сарт идет по тропинке. Он недавно весело покутил в таверне, ограбил гнездо лича и с легким сердцем возвращается в лагерь, где его ждут верные сподвижники. Ничто не предвещает беды.

Мастер. Внезапно! На игрока Сарта нападает десяток Аахоб с двуручными топорами, их лезвия зловеще поблескивают, предвещая обильную жатву Кровью!

Игрок. Вы не знаете, но на самом деле Сарт потомственный ниндзя, в девятом поколении, поэтому он с легкостью подпрыгивает на макушку ближайшему варвару, вгоняет тому посох в череп, и легкими прыжками удаляется навстречу неизвестности. Верхушки деревьев, через которые лежит его путь, неслышно подрагивают, а сзади остается разьяренный рев ополоумевших врагов, по недоразумению называющихся людьми...

Мастер! Внезапно! Сарт забыл про воробья-убийцу и с тех пор не слышал о нем ни слова, но однажды отпущенное имеет обыкновение возвращаться! Стая кровожадных монстров, налетевшая на героя, за несколько мгновений нарушила стройный полет и сбила его на землю!
Поздравляю! Ты только что описал классический случай словески, когда оба участника процесса играют по "принципу левой пятки".
А поскольку возникают такие случаи регулярно - то поэтому большинство игроков словески и не любят, предпочитая игры с системой. Ведь при наличии системы роль "левой пятки" исполняет беспристрастный кубик. И что-то "скрыть" от мастера практически невозможно - поскольку персонаж полностью описывается системой.

Quote:А от игроков бессмысленно, ибо нет их. Здесь точно масштабных фрпг не предвидится.
Да ну. А как же Ненея и Аредита? Rolleyes


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
17.11.2012 17:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamehuntera Offline

Posts: 834
Post: #25

(17.11.2012 16:51)gamecreator Wrote:  
gamehuntera, достал по сто раз посты удалять и создавать заново

Это не я. Это Берсеркер ) То есть удалил я, а он восстановил. Но я вам этого не говорил.

(17.11.2012 17:37)Efrit Wrote:  
Quote:А от игроков бессмысленно, ибо нет их. Здесь точно масштабных фрпг не предвидится.
Да ну. А как же Ненея и Аредита? Rolleyes

   
   Пока они в закрытых архивах и проходят стадию тестирования, говорить о наплыве игроков несколько преждевременно. Но флаг вам в руки, если что, ничего не имею против.


Никогда не отводи взгляд. Никогда не бойся. И никогда, никогда не забывай.
(This post was last modified: 17.11.2012 21:08 by gamehuntera.)
17.11.2012 20:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
k : / Offline

Posts: 328
Post: #26
Лампочка 
gamecreator Wrote:k : /, а сам не хочешь поводить?
Хочу, но есть опасение зафэйлить. Ведь никому не понравится такой расклад, когда игроки знают сеттинг лучше, чем ? А написание собственного потребует долгих лет : / Кстати, спасибо gamehuntera за возможность попрактиковаться с интересной задачей))
Solution
шаг 1. Мастер публикует правила, таблицу разрешенных способностей, ассоциирующихся с ними фитов, предметов инвентаря и их стоимость в балансе. без возможности редактирования

шаг 2. Игроки готовят открытые части листов своих персонажей, согласовывают их с Мастером и публикуют, без возможности редактирования
шаг 3. Вся секретная инфа, как от Мастера, так и от игроков, идет на хранение третьему лицу, беспристрастному наблюдателю
шаг 4. В ответ наблюдатель публикует без возможности редактирования результаты случайного распределения способностей, фитов, предметов инвентаря в начале игры, отдельно для каждого игрока в доступном только для него месте
шаг 5. Мы начинаем КВН FRPG

—засчитано?
Кажется, я провоцирую оффтопик : /
Возвращаясь к теме, лично для меня предпочтительнее всего сыграть законопослушного злого персонажа
как ни печально, придется забыть о лояльности Hasart((
с хорошим навыком холодного оружия (топор/секира/коса/алебарда) нормальным балансом между атакой и защитой, перспективой изучения на хай лвл некромантии (завести трупного фамильяра) либо абсурдных магических измерений. в сеттинге, предполагающем высокое развитие торговли с соотв. инфаструктурой (не топи да болота, а чтоб были гостиницы, банки, посольства, монастыри, госпитали и проч) и механики, в разумных пределах


Дɑтɑ, nодnucь.
(This post was last modified: 17.11.2012 22:08 by k : /.)
17.11.2012 21:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #27

(17.11.2012 17:37)Efrit Wrote:  Да ну. А как же Ненея и Аредита? Rolleyes
да ну. какая ненея? она заглохла.
(17.11.2012 21:31)k : / Wrote:  Ведь никому не понравится такой расклад, когда игроки знают сеттинг лучше, чем ?
да ладно, кого это волнует? будто тут собрались знатоки всяких сеттингов


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
17.11.2012 22:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
k : / Offline

Posts: 328
Post: #28

gamecreator Wrote:тут собрались знатоки всяких сеттингов
не было возможности убедиться —но точно знаю, здесь есть кое-кто, кому это уже не нужно)) напр. программисты очень высокого уровня или одаренные литераторы, иногда все перечисленное даже соединяется в одном лице [эманации черной зависти] и если они не смотрят на меня как на зарвавшуюся школоту, или смотрят, но не говорят, то я только не могу нарадоваться на их великодушие, и стоя аплодирую терпению ♥♥ ^ ^


Дɑтɑ, nодnucь.
17.11.2012 22:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamehuntera Offline

Posts: 834
Post: #29

(17.11.2012 21:31)k : / Wrote:  А написание собственного потребует долгих лет : /

   Не думаю, что бездумное наращивание семантических связей может действительно вывести проект на новый уровень. Нет смысла специально думать над каждым городом и его жителями, прорисовывать все до мельчайших деталей. Достаточно бросить персонажа в жерло войны, чтобы у него не было времени на дотошные исследования, и закрутить интригу - сначала простую, а по ходу игры постепенно приобретающую детали и краски. В конце-концов, в процессе уже гораздо легче задумываться над тем, чего ты хочешь, в то время как слишком длительное ожидание, с целью некоего "идеального проекта", лишь убивает творчество и вводит тебя в оцепенение - всегда найдется что-то лучше и качественнее, предела совершенству нет. Главное серьезно относиться к своим обязанностям и по возможности старательно описывать окружающий мир.

(17.11.2012 21:31)k : / Wrote:  —засчитано?

   Нормально. Но все захотят себе побольше рулезов при начале. Поэтому все перки и способности, независимо от их степени скрытости, все равно должны проверяться мастером на предмет балансировки и исторического соответствия. И не обязательно ограничиваться одним вопросом силы. Все же приоритетный уклон должен быть в сторону сюжета, отыгрыша. А следовательно помимо различных убер-способностей, можно приписать персу, скажем, гражданство, союзников, родственные связи, знакомых, мотивацию, личностные качества, сверх-ценности и прочее, что вроде бы и прямо не влияет на ход событий, но позволяет более подробно расписать мир. Никакой архимаг, будь он хоть десять раз скрытым и могущественным, не будет жить исходя из примитивных мерок захвата власти и превосходства. Это манчкинский стиль. Игрок должен сам ставить вопросы и отвечать на них, нестандартно реагировать, вносить элемент Хаоса в стройные ряды Системы. Чтобы ему было легче это делать, можно наделить его большими полномочиями, дать простор для размаха - разумеется, со строгим надзором на случай неконтролируемого заноса в сторону Силы-ради-Силы.


Никогда не отводи взгляд. Никогда не бойся. И никогда, никогда не забывай.
(This post was last modified: 24.11.2012 08:57 by gamehuntera.)
17.11.2012 22:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
k : / Offline

Posts: 328
Post: #30

Да понял, что это не случай из практики )))
Когда писал про лояльность, я намекал на полярные мировоззрения, и только на них ^ ^
(19.07.2010 21:26)Hasart Wrote:  Законопослушных и злых не люблю. Не играю глупыми или ограниченными
(17.11.2012 21:31)я : / Wrote:  лично для меня предпочтительнее всего сыграть законопослушного злого персонажа


Дɑтɑ, nодnucь.
17.11.2012 22:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group