Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Общие Форумы (/forumdisplay.php?fid=100)
+--- Forum: Разговоры обо всём (/forumdisplay.php?fid=105)
+---- Forum: ФРПГ (/forumdisplay.php?fid=161)
+---- Thread: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? (/showthread.php?tid=2075)


Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - Berserker - 19.07.2010 03:28

Открываю эту тему с целью получения информации о вкусах игроков. Начну с себя. Интерес представляет возможность отыграть перса с армией/отрядом, захватывающего территории и завоёвывающего власть. Это может быть некто вроде мага со спелами создания/вызова монстров или некроманта. Также интересен пиратский образ жизни - захват судов и морские путешествия.


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - gamecreator - 19.07.2010 04:04

Мага(можно инженера)-одиночку, возможно с подконтрольными существами. После ТМ на меня вдруг напало неудержимое желание строить "Темные Цитадели" и поселяться там. Изобретение заклинаний(устройств) персонажем по ходу игры приветствуется (будет использовано (в случае с инженером - научно-технический прогресс) в качестве основной цели при отсутствии других целей).


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - Efrit - 19.07.2010 13:58

Мужика, не старого. Не обязательно доброго, но обязательно неглупого (то бишь тупым орком я бы играть не стал, а вот изощрённым дроу - вполне мог бы). С нормальным (для выбранной расы) характером, то бишь всякого рода придурки - это не по мне. Со своими привычками и особенностями, желательно уникальными (если ГМ позволяет).

Желательно, чтобы в игре была возможность "увеличения своей власти". Это вовсе не обязательно возможность устроить революцию, или же захватить чьи-то земли. Нет, это может быть простая военная карьера - раньше ты был рядовым солдатом, а теперь генерал, командуешь армией... Вариант Берса с "пиратским образом жизни" также интересен.

Также крайне желательна возможность постигать что-то новое. Например - открывать новые земли, или же - изобретать какие-то механизмы, или же - добывать информацию о культуре других народов... То бишь - чтобы мой персонаж не стоял на месте, а куда-то двигался Sm


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - FBX - 19.07.2010 14:38

Блуждающий подобно барду, но не настолько харизматичный и обаятельный, маг (или подобный класс, возможно, полувоин), желательно самодостаточный (наличие какой-то там армии не приветствуется), карьера пирата или командующего войском абсолютно неинтересна (соответствует предыдущему пункту). Быть самим под чьим-то командованием - тем более. Эдакий фрилансер, не алчный, true neutral по таблице мировоззрений.

Более классический бард тоже был бы интересен.


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - FallenAngel - 19.07.2010 17:46

Класс: Рыцарь.
Краткая биография: Молодой энтузиаст, задолбавшийся с батей делать военные машины, возжелал встать на сторону правосудия.
Цель жизни: Убить каждого, кто встанет против Правосудия, кто хоть раз согрешил.
По стандартным статам: Сила 25% Интеллект 50% Ловкость 25%
К магии привязанности нет, но если будет возможность, можно изучить: заклинания на нанесения урона, лечение, призыв.
В общем хотел бы побыть рыцарем, с чистым и одновременно холодным сердцем, которым движет порядок и правосудие.


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - nosferatu - 19.07.2010 17:58

Вот несколько персонажей:
1) Мне нравится играть хитрыми neutral evil некромантами которые ловко притворяются добрыми, желательно вампиры, ну или хотя бы темные эльфы. Задача: стать Ооочень крутым, получить кучу знаний, построить темную цитадель и вылеать из неё с набегами на отожранные города, для пополнения и без того большой армии нежити. Предпочтительные заклинания: призыв нежити, стан (лучше массовый) и заклы, наносящие урон, с одновременным регеном хп/маны.

2) Честный и добрый друид с петами, желающий очистить мир от зла и воцарить власть природы.

3) Шизанутый демонолог, разрушающий все на своем пути.

4) Деловой наемник-убийца, для которого важны только деньги.


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - Berserker - 19.07.2010 18:01

Quote:стан
Дид ю мэнт "оглушение"?


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - Efrit - 19.07.2010 18:01

FallenAngel, здесь обсуждаются не какие-то конкретные персонажи, а твои предпочтения в плане отыгрыша как таковые. Так что конкретные статы и заклинания здесь не при чём...

Конкретную анкету лучше подавай в ТМ-2 или в ЗвЦ, в тему анкет Sm


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - FallenAngel - 19.07.2010 18:35

Efrit, мне так удобнее.


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - Efrit - 19.07.2010 18:43

Тебе-то может и удобнее, а вот авторам этих игр нет. Записывать в игру ведь будут именно они, и форму анкет они не просто так ввели 118


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - gamecreator - 19.07.2010 18:53

FallenAngel, насколько я понял, Эфрит хочет сказать что твой пост не в тему.


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - FallenAngel - 19.07.2010 18:59

gamecreator, да знаю я все! ><
Ну просто вот так вот захотел написать. Прямо как в анкете, чтобы примерно точнее и удобнее выстроить модель в сознании. Moral


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - Solmyr2000 - 19.07.2010 20:09

1) Убийцу Sm С отравленными кинжалами, суперскрытностью, чОрной одеждой, ручной змеей и всем-всем-всем.
2) Пират тоже был бы неплох.
3) Архимаг, а именно верховный маг некоторой группы (а может и целой фракции) магов.
...да в принципе кого угодно, лишь бы не орка, паладина и антипаладина (вот уж братья по разуму (хотя нет, орк умнее)).


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - FallenAngel - 19.07.2010 20:11

Quote:Сообщений: 3500
Solmyr2000, загадывай желание xDD



RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - Efrit - 19.07.2010 20:15

Ага, "желаю уйти с Дф2" 96-copy



RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - Hasart - 19.07.2010 21:26

Предпочитаю хаотичных добрых и хаотичных нейтральных персонажей. Законопослушных и злых не люблю. Не играю глупыми или ограниченными персонажами. Глобальных целей почти всегда нет, убийства драконов, спасение или захват мира - это не ко мне. Главная движущая сила - любопытство(наступить на все грабли, на которые еще не ступала нога человека!). К власти обычно не стремлюсь(разве только если она нужна в конкретном случае). Со всеми стараюсь поддерживать хорошие отношения, если в мире 10 враждующих рас, постараюсь сделать так, чтобы везде я был свой.


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - Kastore the Warlock - 21.07.2010 05:06

Предпочитаю хаотично нейтральных, нейтральных и злых персонажей. С интересной биографией, которая бы свидетельствовала о долгой жизни, великих победах и горьких падениях. Персонаж должен быть личностью волевой, мудрой, неоднозначной. Со своими минусами (например, вредными привычками, слабым телосложением, необъективными взглядами по определённому вопросу) и плюсами (к примеру - знания, подвижность).


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - gamehuntera - 15.09.2011 23:19

Любопытным типажем был бы некий архимаг, с большинством параметров находящийся на крайне высоком уровне, но по неким моральным или психологическим убеждениям обходящийся прикладными средствами - этакий забег на избегание своей силы, особенно если ее можно классифицировать как аспект высшей магии. Но в то же время если рядом никого нет или угроза засечения действия минимальна - то использовать свои навыки в какой-нибудь нестандартный манер. Можно прикинуться обычным путешественником или целителем - то есть заранее давать "дезу" всем НПС и даже пытаться максимально приблизиться к этой трактовке, для чистоты эксперимента.


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - k : / - 15.11.2012 21:39

gamehuntera Wrote:использовать свои навыки в какой-нибудь нестандартный манер... заранее давать "дезу" всем НПС
считаю, это шикарная идея; я бы даже пошёл дальше и сыграл героя, жизнь которого принадлежит мечте, которой не суждено сбыться, а неоднозначное прошлое сокрыто в тайне, лол. (проще говоря, дезинформировать всех: зачем ограничиваться NPC) Есть даже мысль, как реализовать ―разделить на части квенту по следующему принципу:
  • то, что с самого начала видно всем игрокам (описание внешности, профессиональная подготовка в той или иной области и проч.)
  • информация, которую можно по своему выбору раскрыть в процессе игры, или же оставить в тайне (не использовать)
  • последняя, секретная часть, которая принимается в расчёт ГМ, но строго закрыта для доступа других участников
Моё обоснование целесообразности: наверное, знакомиться с партией как в жизни, от случая к случаю оценивая успешные/провальные решения и различным образом окрашенные поступки, будет более интересно. Динамично развивающиеся образы персонажей в противоположность обыкновенным статичным, возможность самому выстроить отношения в партии (раздать кредит доверия или поостеречься лишний раз против того, кто подозрителен для тебя лично, вместо того чтоб пойти на поводу у предустановленных шаблонов мира ―эльфийские лучницы возвышенны и благочестивы, некроманты гады; почему так ―потому что это так) шанс удивиться, причем даже ближе к завершению игры― вот плюсы данного подхода. Игровой процесс в меньшей степени предопределен: фактически герой до-создается по ходу пьесы из заранее заготовленных модулей, в отношении которых одно из трёх: или они оказываются жизненно важны, или остаются без применения, или вызывают неприятности для одного или всех ―что потребует от игрока новой глубины стратегического мышления. А возможность извлечь выгоду из простой внимательности повысит вовлечение, и в идеале даст отойти от колебаний в сторону поверхностного отыгрыша потому что всё, что нужно, будет уже в игре ―когда выгоднее сосредоточиться на действии, чем искать дыры в правилах, многие извечные проблемы перестанут возникать.
Причём, скорее всего, кем-нибудь это уже давно реализовано, но я на русском языке не видел. (те вещи, что я на других форумах смотрел ―это, видимо, и не FRPG вовсе; скорее, что-то типа совместного написание фанфиков =  )


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - gamecreator - 15.11.2012 22:52

(15.11.2012 21:39)k : / Wrote:  потому что всё, что нужно, будет уже в игре
вообще не понял этого момента. разве в фрпг не так?
(15.11.2012 21:39)k : / Wrote:  выгоднее сосредоточиться на действии, чем искать дыры в правилах
дыры в правилах находятся еще на этапе создания персонажа. иначе смысл строить кладбище несбудущихся возможностей?
(15.11.2012 21:39)k : / Wrote:  скорее, что-то типа совместного написание фанфиков =  )
ну это тоже может быть достаточно интересным и увлекательным


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - k : / - 16.11.2012 00:15

для игрока, который хочет *просто играть* ―это так, верно. но такой игрок настолько же условен, как пресловутый сферический конь =  ) в основном все стремятся к условному успеху в игровом мире: побеждать сильных врагов, выполнять сложные задачи, превосходить других в том или ином отношении. средством достижения этого могут выступать наряду с принятыми порицаемые способы (следовать только "букве" правил, игнорируя их суть, при случае ловить на слове, провоцировать ненормальные для игрового мира ситуации, использовать внеигровые знания и многое другое) причём второй путь выигрывает в скорости, и несмотря на все ассоциирующиеся с ним проблемы и споры, некоторым оказывается ближе всё-таки он. желание "всех сделать" побеждает интересы соблюдения законов мира, а зачастую и здравый смысл. о чем это я, за рамки нормы игры и общения между участниками выходят как раз эти проявления нечестного отношения, следы и косвенные признаки деятельности "шулера" (это как раз их я и имел в виду)

поиск дыр в правилах не прекращается как на всём протяжении игры, так и вне игры: таков уж пытливый ум игрока. про кладбище несбывшихся возможностей тоже не соглашусь ―зачастую игра не идёт именно по той причине, привыкшие делать "однобоких" переоптимизированных чаров игроки попадают мимо тона ♫ приключения, которое для них приготовил.

фанфики? нисколько не осуждаю. просто это чуть-чуть не то, что я пытался найти ^ ^


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - gamecreator - 17.11.2012 05:20

k : /, а сам не хочешь поводить? у тебя и опыта, похоже, намного больше будет.


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - gamecreator - 17.11.2012 16:51

gamehuntera, достал по сто раз посты удалять и создавать заново



RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - Efrit - 17.11.2012 17:37

Quote:Игрок Сарт идет по тропинке. Он недавно весело покутил в таверне, ограбил гнездо лича и с легким сердцем возвращается в лагерь, где его ждут верные сподвижники. Ничто не предвещает беды.

Мастер. Внезапно! На игрока Сарта нападает десяток Аахоб с двуручными топорами, их лезвия зловеще поблескивают, предвещая обильную жатву Кровью!

Игрок. Вы не знаете, но на самом деле Сарт потомственный ниндзя, в девятом поколении, поэтому он с легкостью подпрыгивает на макушку ближайшему варвару, вгоняет тому посох в череп, и легкими прыжками удаляется навстречу неизвестности. Верхушки деревьев, через которые лежит его путь, неслышно подрагивают, а сзади остается разьяренный рев ополоумевших врагов, по недоразумению называющихся людьми...

Мастер! Внезапно! Сарт забыл про воробья-убийцу и с тех пор не слышал о нем ни слова, но однажды отпущенное имеет обыкновение возвращаться! Стая кровожадных монстров, налетевшая на героя, за несколько мгновений нарушила стройный полет и сбила его на землю!
Поздравляю! Ты только что описал классический случай словески, когда оба участника процесса играют по "принципу левой пятки".
А поскольку возникают такие случаи регулярно - то поэтому большинство игроков словески и не любят, предпочитая игры с системой. Ведь при наличии системы роль "левой пятки" исполняет беспристрастный кубик. И что-то "скрыть" от мастера практически невозможно - поскольку персонаж полностью описывается системой.

Quote:А от игроков бессмысленно, ибо нет их. Здесь точно масштабных фрпг не предвидится.
Да ну. А как же Ненея и Аредита? Rolleyes


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - gamehuntera - 17.11.2012 20:56

(17.11.2012 16:51)gamecreator Wrote:  
gamehuntera, достал по сто раз посты удалять и создавать заново

Это не я. Это Берсеркер ) То есть удалил я, а он восстановил. Но я вам этого не говорил.

(17.11.2012 17:37)Efrit Wrote:  
Quote:А от игроков бессмысленно, ибо нет их. Здесь точно масштабных фрпг не предвидится.
Да ну. А как же Ненея и Аредита? Rolleyes

   
   Пока они в закрытых архивах и проходят стадию тестирования, говорить о наплыве игроков несколько преждевременно. Но флаг вам в руки, если что, ничего не имею против.


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - k : / - 17.11.2012 21:31

gamecreator Wrote:k : /, а сам не хочешь поводить?
Хочу, но есть опасение зафэйлить. Ведь никому не понравится такой расклад, когда игроки знают сеттинг лучше, чем ? А написание собственного потребует долгих лет : / Кстати, спасибо gamehuntera за возможность попрактиковаться с интересной задачей))
Solution
шаг 1. Мастер публикует правила, таблицу разрешенных способностей, ассоциирующихся с ними фитов, предметов инвентаря и их стоимость в балансе. без возможности редактирования

шаг 2. Игроки готовят открытые части листов своих персонажей, согласовывают их с Мастером и публикуют, без возможности редактирования
шаг 3. Вся секретная инфа, как от Мастера, так и от игроков, идет на хранение третьему лицу, беспристрастному наблюдателю
шаг 4. В ответ наблюдатель публикует без возможности редактирования результаты случайного распределения способностей, фитов, предметов инвентаря в начале игры, отдельно для каждого игрока в доступном только для него месте
шаг 5. Мы начинаем КВН FRPG

—засчитано?
Кажется, я провоцирую оффтопик : /
Возвращаясь к теме, лично для меня предпочтительнее всего сыграть законопослушного злого персонажа
как ни печально, придется забыть о лояльности Hasart((
с хорошим навыком холодного оружия (топор/секира/коса/алебарда) нормальным балансом между атакой и защитой, перспективой изучения на хай лвл некромантии (завести трупного фамильяра) либо абсурдных магических измерений. в сеттинге, предполагающем высокое развитие торговли с соотв. инфаструктурой (не топи да болота, а чтоб были гостиницы, банки, посольства, монастыри, госпитали и проч) и механики, в разумных пределах


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - gamecreator - 17.11.2012 22:04

(17.11.2012 17:37)Efrit Wrote:  Да ну. А как же Ненея и Аредита? Rolleyes
да ну. какая ненея? она заглохла.
(17.11.2012 21:31)k : / Wrote:  Ведь никому не понравится такой расклад, когда игроки знают сеттинг лучше, чем ?
да ладно, кого это волнует? будто тут собрались знатоки всяких сеттингов


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - k : / - 17.11.2012 22:21

gamecreator Wrote:тут собрались знатоки всяких сеттингов
не было возможности убедиться —но точно знаю, здесь есть кое-кто, кому это уже не нужно)) напр. программисты очень высокого уровня или одаренные литераторы, иногда все перечисленное даже соединяется в одном лице [эманации черной зависти] и если они не смотрят на меня как на зарвавшуюся школоту, или смотрят, но не говорят, то я только не могу нарадоваться на их великодушие, и стоя аплодирую терпению ♥♥ ^ ^


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - gamehuntera - 17.11.2012 22:27

(17.11.2012 21:31)k : / Wrote:  А написание собственного потребует долгих лет : /

   Не думаю, что бездумное наращивание семантических связей может действительно вывести проект на новый уровень. Нет смысла специально думать над каждым городом и его жителями, прорисовывать все до мельчайших деталей. Достаточно бросить персонажа в жерло войны, чтобы у него не было времени на дотошные исследования, и закрутить интригу - сначала простую, а по ходу игры постепенно приобретающую детали и краски. В конце-концов, в процессе уже гораздо легче задумываться над тем, чего ты хочешь, в то время как слишком длительное ожидание, с целью некоего "идеального проекта", лишь убивает творчество и вводит тебя в оцепенение - всегда найдется что-то лучше и качественнее, предела совершенству нет. Главное серьезно относиться к своим обязанностям и по возможности старательно описывать окружающий мир.

(17.11.2012 21:31)k : / Wrote:  —засчитано?

   Нормально. Но все захотят себе побольше рулезов при начале. Поэтому все перки и способности, независимо от их степени скрытости, все равно должны проверяться мастером на предмет балансировки и исторического соответствия. И не обязательно ограничиваться одним вопросом силы. Все же приоритетный уклон должен быть в сторону сюжета, отыгрыша. А следовательно помимо различных убер-способностей, можно приписать персу, скажем, гражданство, союзников, родственные связи, знакомых, мотивацию, личностные качества, сверх-ценности и прочее, что вроде бы и прямо не влияет на ход событий, но позволяет более подробно расписать мир. Никакой архимаг, будь он хоть десять раз скрытым и могущественным, не будет жить исходя из примитивных мерок захвата власти и превосходства. Это манчкинский стиль. Игрок должен сам ставить вопросы и отвечать на них, нестандартно реагировать, вносить элемент Хаоса в стройные ряды Системы. Чтобы ему было легче это делать, можно наделить его большими полномочиями, дать простор для размаха - разумеется, со строгим надзором на случай неконтролируемого заноса в сторону Силы-ради-Силы.


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - k : / - 17.11.2012 22:54

Да понял, что это не случай из практики )))
Когда писал про лояльность, я намекал на полярные мировоззрения, и только на них ^ ^
(19.07.2010 21:26)Hasart Wrote:  Законопослушных и злых не люблю. Не играю глупыми или ограниченными
(17.11.2012 21:31)я : / Wrote:  лично для меня предпочтительнее всего сыграть законопослушного злого персонажа



RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - Berserker - 18.11.2012 00:55

Активная ФРПГ требует уймы времени и сил. А также бесплатного питания и денежных пособий. Поэтому я несколько скептически отношусь к возможностям одного мастера вести команду продуктивно и длительное время. Впрочем, примеры мастеров видел, только большую часть созданная система игнорировалась. Ведь одно дело - написать ответ в один абзац и совсем другое - бросать кости, смотреть инвентарь, проверять характеристики и заниматься прочей рутиной. Ну или бои. Либо совсем автоматизированные программой, либо ручные.

Если бы был игроком, то нуждался бы прежде всего в хороших ответах, из которых для меня и вытекает реалистичность происходящего, значимость вещей в таком мире и, как следствие, интерес ставить цели и достигать их.

k : /, а на рпг-зоне не нашли подходящую активную игру?

Quote:не было возможности убедиться —но точно знаю, здесь есть кое-кто, кому это уже не нужно)) напр. программисты очень высокого уровня или одаренные литераторы, иногда все перечисленное даже соединяется в одном лице [эманации черной зависти] и если они не смотрят на меня как на зарвавшуюся школоту, или смотрят, но не говорят, то я только не могу нарадоваться на их великодушие, и стоя аплодирую терпению ♥♥ ^ ^♥
Какой хороший символ для показа параметра здоровье Sm На самом деле здесь все - обычные люди, возможно даже хуже вас разбирающиеся в теме.


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - gamehuntera - 18.11.2012 05:47

(17.11.2012 22:54)k : / Wrote:  Да понял, что это не случай из практики )))
Когда писал про лояльность, я намекал на полярные мировоззрения, и только на них ^ ^

   Сомневаюсь что они действительно полярны. Разделения на AD&D типы мировоззрений более чем условно. Гораздо важнее, что ты хочешь вложить в стуктуру игры, что будет ее информационным ядром. Можно долго и нудно вещать о целях игры, но практически всегда это - превосходство и доминирование. Несмотря на существование ПС игр, люди почему-то упорно продолжают пробовать себя в качестве "могущественных магов" и "великих завоевателей". О какой-то духовной составляющей речи не идет. Редко, да вскользь, могучий варвар упомянет о чести усопших и картинно простоит минуту молчания, чтобы ему самому было приятно себя лицезреть. После чего вновь отправится рубить врагов.

   Конечно многие идут в сторону усложнения, вместо варвара может стать космический пехотинец, а вместо тупого рубилова - вдумчивый анализ и тактический расчет. Но это все равно нечто неодушевленное, о какой-либо внутренней работе речи не идет. Люди приходят в игру чтобы расслабиться, забыть обо всем, но никак не создать нечто высокохудожественное. В то время как книги все же иногда пытаются обратиться к потаенным струнам души, донести некую идею, фрпг чаще всего становится жертвой своего формата и живет в искуственном мире, погребенном под амбициями мастера и игрока. Постоянно соревнуясь, они забывают, а для чего, собственно, начинали игру? Явно не для приобретения очередного набора условных характеристик, именуемых опытом. И не для выполнения целевого квеста, который важен, но является лишь фоном. Фактически, чтобы приблизить фрпг к книгам, нужно провести принципиальное отличие - если ты пишешь для себя, то массовка, персонажи, события - все это служит лишь в качестве инструмента, более полно раскрывающего суть. А если для игры как таковой - то будет поток невнятных сообщений, лишенная целостности картина, разорванное полотно несбывшихся надежд. Никому не интересны чужой кач и "великие деяния", если они ограничиваются победой одних условных единиц над другими. А вот живые персонажи, которые испытывают боль, беспокойство, адекватно воспринимают себя и окружение, логично мыслящие и способные на неожиданные поступки - читай подвиги - очень даже. Только подвигом в данном контексте будет вовсе не эпичный вин над королем личей в конце игры, а ценность постов как таковых - уже не условная. Это в других случаях можно отговориться, мол, где же ценность. А здесь тратится реальное время реальных суток на написание текста на реальном экране - и в него, как бы, вкладывается некий смысл! Который и является профитом.

   Вот у Берсеркера постоянно проглядывает лейтмотив "А будешь ли ты использовать Силу Хаоса, когда припрет, что приведет к большим разрушениям, или обойдешься сухарями?" Эта сложная нравстенно-моральная установка соседствует с идеей мести Хитак, которые поступают как последние скоты, убивая и пытая невинных людей, но разве поступая как они, ты не станешь сам на них похож? Не будем ограничиваться этим внезапно поднятым вопросом, можно еще обратиться к другому. Кто в действительности управляет вселенной, если боги халтурят и убивают любимую девушку героя, с непонятной целью, а потом сами же хотят его грохнуть? И есть ли смысл обвинять их во всех смертных грехах, если их логика принципиальна отлична от человеческой? И еще один, последний. Что заставило демиургов пойти на заклание, или экзистенциальная тяга к смерти как признак высших существ. Сплошные загадки. Смертный человек не в силах их разрешить.

   И еще один вопрос, уже серьезный. Действительно ли современный человек достаточно циничным, чтобы полностью изолировать от себя сферу эмоций, и бездумно проводить время в безыскусных поделках-играх-фильмах-медиа-любом-другом-занятии, или он может менять себя и окружающих и нести в мир некий заряд, даже смехотворно малый? Упадок жизненных сил, отсутствие тем для разговора, информационное запустение - не вызвано ли оно именно таким подходом, который обрубает большинство идей на стадии обдумывания и оставляет лишь сухой, выхолощенный этикет, благодаря которому никто не будет потревожен, но ничего нового так и не появится. И значит ли это, что мы все обречены, лол? D


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - k : / - 18.11.2012 17:47

Quote:хороший символ для показа параметра здоровье
Думаю использовать значки Webdings для увеличения наглядности в своем проекте))
Quote:на рпг-зоне не нашли подходящую активную игру?
—я плохо искал: наверное, огромное преимущество здесь на wforum.heroes35.net в спокойном, дружественном зрению дизайне, в то время как на rpg-zone.ru хватило одного раза, чтоб жесточайшим образом упороть глаза. Более того, могу еще, кроме всех отговорок, сказать, что желание сделать сеттинг начинает пересиливает желание играть ―спасибо gamecreator за идею и отдельное спасибо gamehuntera за пассаж о бездумном наращивании семантических связей это было в высшей степени убедительно, как и многое другое.
Quote:Действительно ли современный человек
Когда они исправятся, будет поздно пить боржоми.
Мне бы хоть себя исправить : /
На самом деле, даже ответить нечего; я только надеюсь, что все будет хорошо ^ ^


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - Efrit - 18.11.2012 18:12

Quote:—я плохо искал: наверное, огромное преимущество wforum.heroes35.net в спокойном, дружественном зрению дизайне, в то время как на rpg-zone.ru мне хватило одного раза, чтоб жесточайшим образом упороть глаза.

Это точно. Плюс, наш форум намного более технически продвинут с точки зрения тегов, .

k : /, если тебе понадобится отдельный закрытый подфорум для разработки своей ФРПГ - могу выделить его в "Архиве". Кстати, что за игра-то предполагается?


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - k : / - 18.11.2012 20:14

Что за игра? спасибо за вопрос ^ ^ Исходить в основном из собственных вкусов, самонадеянно, быть может, рассчитывая, что с кем-нибудь они да совпадут —это пока единственная опция)) Что хочу запретить ―так это порох и огнестрельное оружие... Альтернатива фактически уже есть ^ ^ Взрывчатка останется, но работать будет по иному принципу. Будет алхимия, мистика и фэнтэзийная магия, но в несколько урезанном виде: не владеющий оружием маг будет по большей части несостоятелен против мечника. А мечник может быть побежден рукопашником ―каким образом, покажу в процессе (не абы как или камень-ножницы-бумага, а разумным, логически обоснованным путем) Магические приемы окажутся переплетены с владением оружием и рукопашным боем  (изучаю псионику, чтобы не изобретать  ) Высокоразвитая медицина, в союзе с тонкими инструментами некромантии и жестокими, но выверенными за сотни лет практики и доведенными до грани КПД=100 методами, предложит различные соблазнительные возможности, вплоть до изменения человеческого тела, иногда не спрашивая разрешения у этого самого тела^ ^ (но это не то, о чем придется задуматься с самого начала игры) Добавлю корованы (и почему над ними смеются, весело ведь) если игроки не будут против. Яой ―нельзя, категорически. Без вампиров. Сам мир будет напоминать "Берсерка" Кентаро Миуры, пресловутую Пустошь, Грани или просто ад, может, навеет еще какие-нибудь реминисценции, кому что; но повести игру, строго и последовательно придерживаясь тех или иных канонов, я не возьмусь ввиду незнания последних, ох. Ролевую систему постараюсь не перегружать, но она будет не заимствованная, а своя (придумана в общих чертах, не тестировалась) ну и еще сто раз предстоит все перекроить полностью, так что не стоит воспринимать то, что перечислено здесь, как раз и навсегда установленную истину, доктрину ^ ^


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - gamecreator - 19.11.2012 05:07

пользовательских заклинаний в планах нет?


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - k : / - 19.11.2012 20:00

Рассказываю все про магию, идея такова: герой не соблюдает умеренность в использовании магии — ситуация поворачивается с ног на голову, магические потоки начинают пользоваться им.(принцип шушпанчика) Двигают, как пешку (я преувеличиваю для придания экспрессии, если полное перехватывание управления и будет применятся, но на 1 день и как шоковая терапия при пароксизме Мэри Сью) короче, получается, что нельзя вот так просто взять и развязаться с потоком, который принял тебя, как нельзя изучить секреты всех школ, став эпичным Архимагом (отказался делать выбор —тогда, самое большее, нахватаешься "по верхам" различных фокусов, которые могут быть и интересны и применимы, но все же рядом не стояли с истинным потенциалом магии) Отношения волшебника с магическим источником отбалансирую по алгоритму дяди Бена ("Сыноок, большая сила это большая ответсвенность" )
А непосредственный и прямой ответ на поставленный вопрос —секрет ^ ^


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - Efrit - 19.11.2012 20:16

In America, you manage magic spells. In Soviet Russia, magic spells manage you! 148


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - k : / - 20.11.2012 21:39

(18.11.2012 17:47)я : / Wrote:  Думаю использовать значки Webdings для увеличения наглядности в своем проекте))
Разочаровался полностью: символов не хватает, даже огонь нечем обозначить.
Интересно, насколько утопичен замысел создать собственный шрифт со всеми
необходимыми для FRPG обозначениями... А вдруг он уже давно существует?


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - Berserker - 20.11.2012 21:43

Да не в обозначениях-то соль игры.


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - k : / - 20.11.2012 21:54

Надо же мне хоть какой-нибудь вклад сделать в форумно-ролевую культуру, правильно ^ ^ А тексты я лучше ваших не напишу, Berserker, и остальным не конкурент. Так что мое сегодняшнее устремление ―к простоте и изяществу. Потому что нагромоздить бреда всегда успеется > <


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - gamecreator - 20.11.2012 22:16

почему бы не использовать графику? зачем искать символы в шрифтах?


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - k : / - 20.11.2012 22:40




RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - gamehuntera - 21.11.2012 18:10

   Не знаю, видимо ты видел в своей жизни слишком много яоя, раз уж решил сделать специальное упоминание D А про вампиров могу не согласиться - одно дело Сумерки, и совсем другое какие-нибудь Legacy of Kain.

   В конечном итоге все упирается в
   - ролевую систему
   - основные фракции
   - НПС
   - боевку
   - магическую систему

   Плюс немного выдумки в гуманитарном стиле. Тексты, как бэ, и составляют основную часть игры, и каждый должен в меру своих сил делать их так хорошо, как только может. Берсеркер ИМХО в идеалы не годится. У него и пафос иногда зашкаливает, и ангелы с людьми совокупляются, и сюжетные линии петляют порой в совершенно сумашедшей манере ) Беда, а не мастер.

   Но зато свой.


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - gamecreator - 21.11.2012 19:02

(21.11.2012 18:10)gamehuntera Wrote:  сюжетные линии петляют порой в совершенно сумашедшей манере
ты так говоришь, будто непредсказуемый и оригинальный сюжет это что-то плохое.


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - k : / - 21.11.2012 19:43

Бывает, записываешься на ролку анимешную, делаешь анкету героя, пробный пост, и когда тебя выпускают из темы для новичков —*внезапно* остальное содержание сводится к нему, к яою, чуть менее, чем полностью. Что обидно, никто же не предупреждает, как будто это само собой разумеется. Так что у меня пунктик на этот счет, да: мое мнение, яойщики с камвхокосплеерами компрометируют и аниме и ролевые игры, надо их сжечь. Аж дважды.
А вампиры —мэйнстрим сейчас, в них мало смысла играть при таком наплыве тп на ассоциирующихся ресурсах, вот переключится эта тусовка на что-то другое лет через -дцать, тогда я с радостью.
Quote:ангелы с людьми совокупляются
?! Няя ^ ^ мой вердикт, идеал очевидно))


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - Berserker - 21.11.2012 20:03

Это они с Хроник Шандала (книга, трэш в стиле фэнтези Героев 3) делают. И были упомянуты в виде заклинания в Хрониках Амбера 5. Но Хантера шустрый, что один раз прочёл - помнит долго Rolleyes


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - k : / - 22.11.2012 20:34

не разбираюсь в сабже, но вроде в доисторическом периоде уже были какие-то наскальные изображения крылатых гибридов



RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - Berserker - 22.11.2012 21:50

Сыны Божьи - это люди.


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - k : / - 22.11.2012 23:51

Berserker, мне кажется, или это железобетонная уверенность? На самом деле, непонятно, почему именно люди: если верно, что Иисус ―сын Божий, и не совсем верно, что он человек (богословы называют его богочеловеком или как-то так) то нельзя согласиться. А если брать слово "сыны" в переносном смысле, то противопоставление и вовсе теряет смысл, поскольку ангелы и люди в равной степени являются созданиями Бога... Так что лично мое подозрение, речь может идти о "браке" первой волны (ангелы) с производными от людей неполноценными сущностями (слово "дочери" в таком случае означает происхождение от людей, но, кроме того, добавляя легкую нотку соблазнительности, формирует намек на сущность зла и обманчивость его формы); сам "брак" также метафорический, в значении некого контракта, что ли; союза, связи и т.д. Взращенные в неприкосновенности, на стерильных территориях, ассоциирующихся с защищенным престолом Бога, ангелы глупо рискнули и сунулись на грешную землю, где были встречены заразой пороков. С их нулевой сопротивляемостью, ангелы открылись порокам и поддались им. Прежде зло не могло самостоятельно подчинить людей, "сильных и издревле славных" (то есть имеющих иммунитет) так оно находилось в глубоком андерграунде, пока не явились крылатые товарищи, многие из которых пали довольно низко, и запросто стали едой "дочерей человеческих" а то и их военным плацдармом в борьбе против человечества. В общем, потребляя ангелов, зло росло и множилось, избрало себе представителя в лице высшего из доступных ангелов, и вскоре, эффективно эксплуатируя божественные силы, поднялось настолько, что вошло в сердца людей и развратило их полностью. Чем удручало Господа, нарушая чистоту эксперимента, которым было помещение людей на землю. В итоге, к сынам Божиим относятся и ангелы, и люди, не захваченные пороками.
Давайте если не вернемся к первоначальной теме, то хотя бы обсудим в качестве компромиссного варианта, кого было бы интересно сыграть из ветхозаветных персонажей в ФРПГ по библейским мотивам. Если ни у кого не будет ощущения, что это хула и ересь


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - gamecreator - 23.11.2012 03:08

репост во имя справедливости.
(23.11.2012 02:21)gamehuntera Wrote:  http://jhwww.narod.ru/Ivanov-GodSons.html

Чтобы писать фрпг по билейским мотивам, нужно быть наглуховдвинутым на всю голову библейским пророком. Фентези\фантастика - одно, Библия - другое. Это как если бы Ной занимался сбором шмота и наращивал левелы, а Энох был демиургом и мочил демонов. Лучше на такое не замахиваться.

   Этот пост будет удален завтра.



RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - gamecreator - 24.11.2012 00:36

тогда и это продублирую
(23.11.2012 18:29)k : / Wrote:  gamehuntera, оставляя за скобками мою личную наглуходвинутость, в Ветхом Завете мы находим описание красочного и непримелькавшегося мира, который может быть востребован как антураж для довольно небезынтересного поиска; наличие философского смысла заранее обеспечено; "World of Darkness" утверждает, что Енох таки мочил демонов, и его потомки частично стали вампирами. Обоснуйте, почему нет -то? Война, обычное занятие в этом жанре —тоже не наращивание лвл, как и воровство или оккультизм —не развлечение, жизни людей не игрушка, можно продолжать долго.
Если на это так посмотреть, вообще надо пожизненную епитимью на всех игроков тогда.

Этот пост будет удален завтра.
Не исключено, что сегодня.
Может, когда-нибудь позже.
ссылка: AD&D, игры Сатаны = )



RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - Berserker - 24.11.2012 01:30

Жжёте )


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - gamehuntera - 27.11.2012 08:16

Лучше все же создать свой сеттинг, и на него уже проецировать все аллюзии, которые ты хотел бы взять из Библии. Надежнее будет.


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - k : / - 27.11.2012 11:53

gamehuntera, и это верно. Надежнее, безопаснее под измененными названиями и именами, в сопровождении утверждения, что сходства являются случайными. Если правильно понимаю, принцип этот далеко не нов: так что в попытке что-то придумать *опять* получаю велосипед, что удручает.
спасибо, и сорри за отнятое время(( мне уже стоило научиться самому разбираться с этим



RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - gamecreator - 27.11.2012 16:22

(27.11.2012 11:53)k : / Wrote:  в попытке что-то придумать *опять* получаю велосипед
это не плохо. много чего уже придумано


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - Russia Punk - 18.11.2014 00:28

   Предпочитаю героя. С высокой моралью и много пасивок . Много друзей. Есть скил устроить анархию в городе , деревне. Там начинаются разруха паника анархия короче . немного стелса чтоб пробраться в город врага . А когда от анархии уничтожается власть и может герой взять под свой контроль. Манны нет но есть увериность (незнаю как назвать) .


RE: Какого персонажа вы хотели бы отыгрывать? - Russia Punk - 21.11.2014 17:24

(21.11.2014 02:31)gamehuntera Wrote:  По описанию похоже на Нестора Махно )

Поясните неучу кто это

(27.11.2012 16:22)gamecreator Wrote:  
(27.11.2012 11:53)k : / Wrote:  в попытке что-то придумать *опять* получаю велосипед
это не плохо. много чего уже придумано

ТаК немного флуда но ладно легче оружие придумавать .