(19.10.2012 23:02)totkotoriy Wrote: 4. На этот счет я долго думал и отписывался тут, можешь раньше в этой теме прочитать. С одной стороны хочется такое сделать, а с другой так и нельзя и неправильно. Тем более много функций отвалится для изучения втор. нав, такие как универ, сундуки, школы волш., хиж. ведьмы. Но можно, наверное, сделать это в какой-то мере, то есть каждому герою задать определенную ветку развития (что он вообще сам может выучить, или так сказать к чему у него есть склонность - 8 навыков, ну то есть если он знает 2 каких-то, то уже 6 останется в зависимости от биографии), а что уж по дороге выучит - его дело, вот так я считаю еще можно сделать.
Что я неправильно подумал, выбор любого навыка из всех при прокачке не будет мешать выучить вторичный где нибудь ещё, просто будет герой быстрее так сказать прокачиваться.
Вот я думал думал думал думал думал думал думал думал думал...
И придумал, правда очень сильно похоже на раскачку в Феникс-моде, но ничего не поделаешь логика у мира одна.
По сему следующей КОНЦЕПТ:
Все герои имеют начально как и было 1-2 навыка.
Могут в любой момент начать учить до 3-4 любых вторичных навыков.
На скорость обучения влияет текущий опыт героя (повышение скорости обучения), время (день ото дня герой будет учить навыки с определенной скоростью даже не получая опыт), количество уже выученных навыков героем (будет замедлять обучение новых навыков), действия героя (например если герой использовал во время битвы магию воды она начала быстрее учиться, много бегает - быстрее учит логистику и поиск пути), количество одновременно изучаемых навыков (скорость обучения будет делится между навыками в зависимости от сложности обучения - об этом ниже).
Кроме того у каждого героя будет предрасположенность к обучению того или иного навыка (то есть воин-маг - это будет только формальность, на деле герой может быть 30% магом, 40% воином и остальное еще что нибудь)
Каждый навык для героя будет представляться в 5 уровнях сложности от очень легкого до очень сложного...
Например некоторый герой больше маг и для него выучить магию воды очень легко, а нападение очень сложно. Сложность обучения будет влиять на скорость обучения данного навыка. Причем сложность обучения будет повышаться (например герой выучил базовую магию воды, она была ему легкой для обучения, а продвинутая стала для обучения чуть чуть по сложнее, то есть просто легкая).
Скрытых навыков не будет совсем, за-то можно будет учить в нормальном режиме 12-20 навыков (сколько еще не придумал).
Все навыки, прогресс и сложность обучения будут показываться в окне героя сразу..... вот так... надеюсь когда-нибудь это всё сделать