Ещё хотел узнать, а кто-то добавлял новых монстров в мод с помощью прилагаемого редактора? Я в этом деле дуб-дубом, могу только деф кому-то сменить с его помощью и, если надо, абилки - тут редактор отлично работает. А добавить нового?
Мастер писал, что:
"Инструмент целиком – не шире и не уже – заменяет неудобный (да и тормозящий) MCrParam.txt. После установки программы параметры существ, ранее описанные в текстовике, будут грузиться уже из бинарного файла. Может служить как редактором для тех, кто любит «модить моды», так и просто справкой по способностям существ. Скорее даже второе. Но если кто-то захочет добавлять монстров, то добавление строки в Monsters.txt автоматически расширит список монстров для редактирования.
Кнопка «Save» применяет к выбранному монстру текущие настройки. Галочка «Запрещён для генерации» распространяет своё действие НЕ на генератор случайных карт, а на функцию, с помощью которой генерируются монстры в Дозорных Башнях и группах смешанных нейтралов.
Изменения, вызванные редактором, вступают в силу как при запуске exe, так и при начале новой игры. Разные сейвы могут иметь различные настройки существ.
За исключением синего луча, редактор полностью совместим с версией Seek & Destroy."
Я пониманю, дописать туда номер и название легко, но ведь нужно ещё и способности ему дать, кроме тех, что в редакторе - сколько здоровья, атака, защита там. FAQ по модингу читал, только ММархивом немного могу пользоваться. Остальное, увы, почти не понял, кроме того, что, как минимум, нужно все способности где-то прописать(может в тхт каком), добавить в нужные лоды необходимые дефы(и msk и msg их), а некоторые - пересобрать(это меня совсем расстроило). Тем более, что S&D, как я понял, сильно отличается от всех других модов (я, правда и с Вогом не справился бы, кроме того, что в DATA кидать). Если кто пробовал - отпишите пожалуйста(если поймёте, что в этом я ни черта не пойму - хоть смайл пришлите!).