Ну... Вроде ж договоривались так. Всё равно с дубликатами и отсутствующими модами можно работать точно так же, как и с любыми другими модами (только после выключения они автоматически исчезают). Могу поставить чтобы он их игнорировал (но тогда при любом изменении все дубликаты будут удалены из list.txt, ибо по другому мне лениво реализовывать).
Про installmod.exe:
installmod WoG
installmod Epic Mod
installmod "Epic Mod"
installmod "Mods\Epic Mod"
как вызывать?
Тут, кстати, заодно один баг показан .
И ещё видно, как предполагается использовать менеджер модов. Думаю, только надо запрос на сохранение изменённого пресета добавить при загрузке другого или выходе.
Mod Manager.7z
Исправлен тот досадный баг (как оно раньше вообще работало?).
Подчищены языковые файлы.
Installmod.exe теперь вызывается корректно.
SyDr, a user in HC submitted an idea I like too. Adding infos on right side. Also me personally would like to be able to modify mods manager windows size, with many mods we have to scroll up and down. Well, just suggestions, I know it takes time, your call
Как будто я им больше всех пользуюсь. Хотя, если добавить закачку модов из инета, было бы очень прикольно на результат посмотреть. А то, вон, у Валерия куча модов, а у меня всего несколько.
А выдержит ли сервер нагрузку? Любой геройщик начнёт тыкать по download из обширного списка. Вдобавок, такой список мне придётся формировать и регулярно обновлять. Это довольно муторное дело. Тем не менее. Я обсужу этот вопрос с Валерием, возможно нам удастся сделать.
Кстати да. Как много народа вообще использует Эру? (я имею в виду активно, с модами, а не поставить, поиграться и забыть). Можно вообще попробывать оформить все закачки торрентами. Это значительно замедлит загрузку для первого человека... Ага. И для всех последующих тоже