RC9 -> Final (02.09.2012)
[-] баг: Реестровые записи игры не сохранялись если был открыт HD3Launcher.exe
[+] выбранный(сгенерированный) в настройках RMG тип дорог теперь пишется непосредственно в файл карты при ее генерации (ранее дороги подменялись при загрузке карты)
- - - в связи с этим выбор дорог теперь доступен и для WoG/TE/WT/ERA
скорректирован(доделан) механизм загрузки подключаемых модулей
RC8 -> RC9 (01.09.2012)
[-] баг: Подключаемые модули (Паки) и файлы Автоопределения версий загружались не полностью
[-] баг: HotA крашилась при запуске.
[+] поддержка подключаемого модуля SuperPack_Rus версии 1.1
RC7 -> RC8 (31.08.2012)
[-] баг: RC7 не определяло что запускает WoG/TE/WT/ERA, определяла их как SoD, что приводило к куче ошибок
[+] мод теперь распознает что запускает WT (раньше определял WT как TE) и отключает свою реализацию переигрываемой автобитвы, и завершение битвы по [F]
[+] мод теперь распознает что запускает HotA (раньше определял как SoD) и отключает дублирующие изменения
[+] ускорение взаимодействия с картой (TournamentExtensions->SkipMapMsgs) теперь работает с WoG/TE/ERA и даже с WT (дополняя реализованное в нем ускорение, не конфликтуя)
[+] в HD3Launcher.exe теперь можно разрешить AutofixMap, TournamentExtensions и ImprovedGameplay для WoG/TE/WT/ERA
[-] баг: завершение битвы по [F] отбирало у героя книгу заклинаний
[-] баг: после завершения битвы по [F] в следующей ручной битве появлялся прямоугольник с неопределенным мусорным содержимым
[-] баг: отключалась тень курсора в переигрываемой битве
[!] в окне повышения уровня опыта задержка между кликами на навык, чтобы получился даблклик, уменьшена с 400 до 300 мсек.
[+] игра отвязана от реестра и пишет не в него, а в _HD3_.ini файл опций (и читает оттуда же)
RC6 -> RC7 (30.08.2012)
[-] баг: при включенной опции SkipMapMsgs во всех цветовых режимах, кроме 32-bit MMX + SystemCursors пропадал курсор при пропуске стандартных сообщений
[-] баг: правый клик в окне приключений мог приводить к вылетам и, возможно, к чему-то еще нехорошему (тянулся с 2.9 или более ранних версий)
[-] баг: сохранения кампании и, возможно других типов оффлайн игры, защищались паролями...
[-] баг: в переигрываемой битве герой с пораженного получал двойные порции артефактов в рюкзак.
[+] (автор - Sav) в ImprovedGameplay добавлено исправление бага Быстрой Битвы, который в том числе позволял без потерь брать гидрой ульи и получать неправдоподобно низкий урон с медленными летунами против стрелков
[!] переигрываемая битва перенесена из ImprovedGameplay в TournamentExtensions и выделена во внутриигровую опцию
- - - в синглплейере работает если включена опция TournamentExtensions (герой колдует если ImprovedGameplay отключена, иначе не колдует.)
- - - в мультиплейере работает (герой не колдует) если у всех игроков включена TournamentExtensions и хостом отмечена внутриигровая опция 'Переигрываемая быстрая битва'
[+] в TournamentExtensions добавлена возможность быстро завершить бой по хоткею [F]
- - - битва завершится так, как если бы мы нажали кнопку автобитва без магии, но мгновенно, без анимации.
- - - игра спросит подтверждение.
[+] в TournamentExtensions только в онлайне, если НЕ отмечена опция 'переигрываемая быстрая битва', но включена быстрая битва, игра перед каждым боем с ИИ будет спрашивать провести ли быструю битву или в ручном режиме.
[+] В окно HD3Launcher.exe добавлено управление некоторыми опциями из ini файла
[+] наконец-то при выборе языка в HD3Launcher.exe изменяется язык его интерфейса (т.е. лончер есть теперь на русском, на польском - нет пока)
[+] игра откажется переигрывать сценарий, если файл сценария (.h3m) отсутствует.
[!] из Автоматического исправления карты для WoG/TE/WT/ERA выпилено исправление вторичных навыков героя (ибо потенциально конфликтно).
[!] из-за изменений в Лончере пока нельзя через него разрешить AutofixMap, TournamentExtensions и ImprovedGameplay для WoG/TE/WT/ERA
- - - однако можно вручную через редактирование _HD3_.ini в блокноте.
RC5 -> RC6 (26.08.2012)
[!] функционал ImprovedGameplay теперь полностью отвязан от TournamentExtensions. То есть теперь чтобы функционал ImprovedGameplay работал в онлайне, опция должна быть фключена у всех игроков, а необходимости включать опцию TournamentExtensions - нет.
[!] возможность переиграть вручную быструю битву в которой герой не колдует привязана к опции ImprovedGameplay, как спорная и меняющая геймплей,
то есть в онлайне воспользоваться этой функцией можно только если у всех игроков включена опция ImprovedGameplay.
теперь при выходе подключившегося игрока перед стартом в сетевой игре с выключенной опцией ImprovedGameplay или TournamentExtensions, а затем подключении с включенной, или наоборот - хост реагирует корректно, пересоздание игры не требуется.
если у хоста включена опция ImprovedGameplay или TournamentExtensions а у только что подключившегося - нет, или даже нет ХД, то все игроки (даже без хд) получат оповещение об активности опции посредством чата.
RC4 -> RC5 (26.08.2012)
RC4 хотфикс:
[-] ошибка с исчезновением боевых машин при переигрывании автобоя
[+] вторичный навык при повышении опыта быстро берётся даблкликом.
в окне обмена работают сочетания [CTRL] или [SHIFT] + кнопка передачи стека из ХД 2.9,
функция полной передачи армии с одновременным выбором единички доступна теперь по [ALT] + кнопка передачи стека
Общее:
[-] исправлена пара ошибок режима 32-bit MMX: при не измененном масштабе картинки но измененном размере окна применялся фильтр, при некоторых разрешениях при запуске в полноэкранном режиме смещалась влево картинка игры
[+] добавлена возможность не давать курсору покинуть окно игры.
[CTRL]+[TAB] - освобождает/захватывает окном курсор.
< ClipCursor > = 1 - курсор захвачен окном при запуске игры, < ClipCursor > = 0 - не захвачен при запуске.
InterfaceExtensions:
[-] исправлена быстрая покупка существ в городе по клику на иконку с приростом (уровень существа был привязан к кнопке статически)
TournamentExtensions:
[+] добавлено глобальное ускорение взаимодействия с картой (как в WT, но с нюансами)
- - - при посещении/поднятии ряда объектов на карте не выводится стандартное окно сообщения, однако информация выводится в информационной панели окна приключений (как при подборе ресурсов)
- - - время отображения информации в инфо-панели равно 7 сек. (оригинальная инфа о подборе ресурса - 5 сек.)
- - - включается/отключается опцией SkipMapMsgs
Объекты, подвергшиеся нововведению:
- шахты ресурсов, мельницы, мистический сад, сарай, тюрьма, вуаль тьмы, маяк, палатка ключника, буй, обелиск, логово воров, русалка, водоем, обломки, святилище, камень учения, оазис, бивачный костер
- повозка, морской сундук (если не артефакт)
- цветной страж (если палатка не посещена)
- магический колодец (если воссстановил ману, в инфо-панели рисуется не стандартный текст, а иконка очков заклинаний с количеством)
- магический источник (если удвоил ману, в инфо-панели рисуется не стандартный текст, а иконка очков заклинаний с количеством)
- сирены
- библиотека просвещения
- картограф (если карта уже куплена)
- скелет, пирамида, хижина провидца, банки существ, склеп, улей, консерватория, утопия, могила воина, покинутый корабль, место кораблекрушения (если пустые)
- все объекты, изменяющие боевой дух/удачу
- все объекты бесплатно повышающие на +1 первичные навыки
- будки с заклинаниями (если уже изучено)
- артефакты
- дерево знаний (если повышает бесплатно или уже повышало)
- поднятие существ некромантией после битвы
RC3 -> RC4 (23.08.2012)
InterfaceExtensions:
[*] все общие изменения в игре сделанные в RC3 зависят теперь от опции InterfaceExtensions (как сразу и должно было быть).
[!] допилены функции быстрой покупки существ в городе.
[-] быстрая покупка всех существ не всегда срабатывала
[-] быстрая покупка армии работала не правильно и крашила игру в ХотА
[+] окно подтверждения быстрой покупки всех существ содержит информацию о существах и требуемых на их покупку ресурсах.
[+] после окончания быстрой битвы игрок, если не согласен с результатами, может переиграть бой самостоятельно (как в WT) (только SoD/Complete/HotA).
- ваш герой в автобитве не пользуется магией.
- при автобитве с привидениями очки заклинаний у героя отнимаются (вобщем-то, здесь и отличие с ВТ: у героя перед автобитвой забирается книга заклинаний а не обнуляются очки заклинаний)
- исправлен оригинальный баг игры с асинхронным автобоем между двумя игроками в сетевой игре (при включенной быстрой битве игроки теперь всегда сражаются вручную)
Общее:
[-] во всех цветовых режимах кроме 32-bit MMX + SystemCursors при пропуске сообщения "XXX отличные воины, вы хотите нанять их?" курсор становился невидимым.
RC2 -> RC3
HD Лончер:
[+] добавлены инструменты для управления паками.
Общее:
[+] Все окна найма существ/машин открываются уже с установленным количеством на максимум (т.е. как бы уже с нажатой кнопкой 'максимум'). Переключение в этом окне между грейдом/негрейдом, типами существ/машин не сбрасывает количество на 0, как в оригинале, а сбрасывает на возможный максимум.
[+] Все внешние жилища (кроме 1 ур.), лагерь беженцев и фабрика боевых машин не задают тупой вопрос: "XXX отличные воины, вы хотите нанять их?", а сразу показывают окно найма (с уже выставленным максимумом, как описано выше). Если во внешнем жилище 1ур. нет существ, то игра сразу скажет об этом, не спрашивая хотите ли вы их нанять.
[+] в окне города можно скупить всех доступных существ нажав на иконку замка, как в WT, (визуально работает как кнопка)
- - - - с зажатым [CTRL] игра не спросит подтверждения
- - - - с зажатым [ALT] нанимаются только негрейды, игра не спросит подтверждения
[+] в окне города нажатие на иконку с приростом (визуально работает как кнопка) откроет диалог найма существ.
- - - - с зажатым [CTRL] - покупается максимум, без появления окна найма.
- - - - с зажатым [ALT] - покупается максимум негрейдов, без появления окна найма.
TournamentExtensions:
[+] Захват шахты не открывает окно c сообщением.
[+] Посещение мельниц, мистического сада, сарая, если объект не посещался, работает так же как поднятие ресурса (без сообщения, но с информацией в правом нижнем углу окна приключений), иначе - стандартное сообщение.
RC1 -> RC2
Общее:
[!] значительные изменения в структуре файлов мода (не забываем удалить _HD3_Data от предыдущей версии, а так же в этот раз придется удалить все HD екзешники, если имеются)
- - - - язык текста расширений интерфейса отвязан от DataPack и выбирается вручную отдельно
- - - - автоопределение версии игры отвязано от DataPack, и пользователь не может вручную менять выбранное модом соответствие. (чтобы больше не спрашивали куда делся генератор карт и почему игра крашится в таверне)
- - - - возможно подключение нескольких дополнительных DataPack одновременно.
- - - - теперь мод не создает для каждого экзешника в папке игры свой ini файл - для всех екзе используется один _HD3_.ini файл.
- - - - изменен патч, применяемый для создания HD.exe, поэтому HD exe от предыдущих версий мода будут работать неверно (необходимо пересоздать).
- - - - в русский SoD от буки автоматически добавляются конфлюкс, RMG, кампании AB без подключения дополнительных паков.
[!] исправленные оригинальные графические и звуковые файлы игры исключены из основных файлов мода и собраны в подключаемый пак (будет доступен для скачивания отдельно)
[!] Русский Мега Пак и Пак eng+rus исключены из сборки и будут доступны для скачивания отдельно.
[+] во всех полях редактирования текста работают сочетания [CTRL]+[C], [CTRL]+[INS] для работы с буфером обмена (ранее работала только вставка, теперь и копирование)
ImprovedGameplay:
[-] выпилено изменение урона от стрелковых башен
TournamentExtensions:
[+] Если не закрывать новое окно с сообщением о том что не все игроки ввели пароли, игра автоматически начнется сама, как только все их введут.
[+] в одиночной игре и "хот сит" введенные пароли для защищенного сейва запоминаются, чтобы не нужно было их вводить каждый раз загружая последовательно несколько сейвов одной игры.
[+] В окно дополнительных опций добавлена кнопка, генерирующая произвольный пароль (так же она помещает сгенерированный пароль в буфер обмена).
- - - - поскольку игроку приходиться все время открывать другим свой пароль, кнопка избавит от проблемы придумать новый.
- - - - не забудтье только пароль записать :).
[+] Добавлена возможность снять защиту с сгенерированной карты (чтобы можно было открыть в редакторе)
[+] Рандом-карта теперь генерируется с именем файла и названием вида: Player vs Player2 / Player vs Компьютер / Player vs baratorch, Player3
- - - - (вобщем как подневные сохранения)
- - - - Если карта с таким именем уже существует, к названию добавляется (1), (2), ... , (999). Если существует (999), то карта без номера перезапишется.
beta 13 -> RC1
Общее:
[*] исправление критического бага при наведении мыши на артефакт отвязано от фикса бага с продажей артов и перенесено в основной модуль (ибо не влияет на геймплей, а вылеты в игре ни к чему и с отключенными опциями)
[*] горячие клавиши [G], [B], быстрое меню по средней кнопке мыши работают теперь и в WoG/TE/WT/ERA
TournamentExtensions:
[-] допилен фикс рассинхронизации хоста и подключающихся
[-] выпилено автоматическое открытие вкладки нового/случайного сценария (ибо было глючным и вообще не нужно)