Sav
Posts: 2180
|
Поменять имя только одного звука невозможно. Поменять первые 4 буквы имён ввех звуков можно только через UN:C.
(This post was last modified: 19.04.2012 16:57 by Sav.)
|
|
19.04.2012 16:56 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
Sav, а можно хотя бы пример?
|
|
19.04.2012 17:07 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Могу показать только примером сишного кода, а с UN:C париться не стану.
|
|
19.04.2012 17:29 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
Sav, похоже, выбора у меня нет. Если есть возможность, можешь объяснить, куда мне его сохранять?
|
|
21.04.2012 17:27 |
|
Sav
Posts: 2180
|
*(char**)(*(char**)0x6747B0 + 116*n + 8) - адрес строки префикса звуков (n - тип существа).
Поменять должно быть можно как-то так (на "abcd" для копейщика):
strncpy(*(char**)(*(char**)0x6747B0 + 116*n + 8) , "abcd", 4);
FallenAngel Wrote:Если есть возможность, можешь объяснить, куда мне его сохранять?
Код? Можешь попытаться переделать в erm (это возможно и наверняка где-то написано, как), а можешь написать плагин для Эры. Этот код надо выполнять при запуске Героев, либо, если делать через erm, при начале и загрузке игры.
(This post was last modified: 21.04.2012 18:05 by Sav.)
|
|
21.04.2012 18:04 |
|
Necros
Posts: 19
|
подкиньте идею, как заблокировать спецуху командира инферно?
|
|
06.05.2012 19:54 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
06.05.2012 21:00 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
06.05.2012 21:28 |
|
DotaSeal
Posts: 61
|
Помните то самый скрипт, здания которое за митрил и ресурсы увеличивает харрактеристики существ (урон, новая способность и т.д.)? кажется номер 44, который отвечает за измурдную башню, так вот мне нужно чтобы изумрудную башню можно было посещать не раз за игру как обычно, а каждую неделю. Заранее спасибо.
|
|
06.05.2012 21:56 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Насколько я понял, то Изумрудная башня должна становиться посещаемой каждую неделю! (судя по задумке автора скрипта - Timothy).
Вот код из скрипта:
Но вот строка !!VRv1:S-1; меня ставит в тупик! Для чего он подсчитывает кол-во Изумр.башен на карте, если в следующей строчке переменную с кол-вом башен заменяет на "-1"??
Вобщем, DotaSeal, найди(те) в скрипте №44 строчку (075-я) " !!UN:U63/65/?v1;" и замени(те) три строки кода на это:
Думаю так каждая Изумрудная башня станет посещаемой в начале каждой следующей недели.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 07.05.2012 11:21 by igrik.)
|
|
07.05.2012 11:12 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Непросто подобные баги обнаружить.
|
|
07.05.2012 11:20 |
|
DotaSeal
Posts: 61
|
igrik, а можно сразу упокавать это в готовый файл, чтобы я просто положил его в папку C:\Program Files\HoMM 3.5 WoG\Data\s буду признателен, а то в ERM не шарю, кстати, в этой папке рядом лежит рядом с script44.erm какой то файл script44.ert, что это такое и зачем он нужен?
|
|
07.05.2012 11:30 |
|
Bes
Posts: 5422
|
igrik, не совсем правильно. Там автор видимо запутался...
как Я понял, должно было быть так:
А вот строка !!VRv1:S-1; корректна (причина указана в комментах к ней)
(This post was last modified: 07.05.2012 11:45 by Bes.)
|
|
07.05.2012 11:43 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(07.05.2012 11:20)Sav Wrote: Непросто подобные баги обнаружить.
Sav, если бы не данная цитата, я бы и сам думал, что Изумрудную башню (по задумке автора) можно посетить лишь единожды
DotaSeal, script(00 - 77).ert - файл, который хранит все текстовые элементы скрипта (00 - 77).ers. Нужен чтобы в файл script(00 - 77).ers не вписывать огромные тексты.
В файлообменниках не шарю, поэтому залил на Deposit
script44.ers (без замеч.от Bes'a)
script44.ers перезалитый (с замеч.от Bes'a)
Но учти(те), в нём Вампиры-лорды немогут изучить "Атаковать всех вокруг", при которой терялась их способность "высасывать жизнь"!
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 07.05.2012 12:46 by igrik.)
|
|
07.05.2012 11:57 |
|
DotaSeal
Posts: 61
|
"Но учти(те), в нём Вампиры-лорды немогут изучить "Атаковать всех вокруг", при которой терялась их способность "высасывать жизнь"!"
так это же вроде есть в вог 3.58
|
|
07.05.2012 11:59 |
|