Current time: 25.11.2024, 22:35 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Общая тема по NOT USED монстрам
» 4 свободных слота монстров = 122/124/126/128
Author Message
Levitator Offline

Posts: 9
Post: #16

totkotoriy, тогда, можно хотя бы без уровней? Чтобы просто несколько из случайных монстров заменялись на новых. И, как я уже говорил, лишь бы их слишком много не было.
28.04.2012 14:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #17

(28.04.2012 14:47)Levitator Wrote:  totkotoriy, тогда, можно хотя бы без уровней? Чтобы просто несколько из случайных монстров заменялись на новых. И, как я уже говорил, лишь бы их слишком много не было.
Я ж написал функцию: !!FU682&v955=111(номер заменяемого сущ):P195(номер сущ на кот. будет заменено)/1(соотношение в дробях);
Вощим открой script00 и посмотри как там это реализовано - сразу станет всё ясно


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 28.04.2012 15:15 by totkotoriy.)
28.04.2012 15:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Levitator Offline

Posts: 9
Post: #18

totkotoriy, странно, только сейчас заметил, что опция по замене существ на воговские в этом скрипте у меня почему-то не работает. В wog options включен. Пробовал для интереса просто скопировать код в новый скрипт, монстры заменялись, конечно, с ошибками, т.к. я некоторые переменные там не стал искать, но хотя бы заменялись.
28.04.2012 19:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #19

В текстовик zaobjts.txt нужно добавить строки для not-used-ов - и они будут генерироваться на карте без помех и без нужды в вогификации. Естественно, если у них с параметрами в Zcrtrait.txt всё в порядке.
На этот простой факт с своё время не обратили внимания Rekvizit и TPM. У обоих после второй попытки создать случайную карту - игра крашится. Ну и я тоже ступил тогда, когда делал инструкцию. Сбрасывать параметры not-used-ов при выходе в меню не надо.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 28.04.2012 19:23 by MOP.)
28.04.2012 19:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #20

(28.04.2012 19:19)MOP Wrote:  В текстовик zaobjts.txt нужно добавить строки для not-used-ов - и они будут генерироваться на карте без помех и без нужды в вогификации. Естественно, если у них с параметрами в Zcrtrait.txt всё в порядке.
На этот простой факт с своё время не обратили внимания Rekvizit и TPM. У обоих после второй попытки создать случайную карту - игра крашится. Ну и я тоже ступил тогда, когда делал инструкцию. Сбрасывать параметры not-used-ов при выходе в меню не надо.
Добавлял я в zaobjts, но была всё та же проблема с уровнем существ.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 28.04.2012 20:28 by totkotoriy.)
28.04.2012 20:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Levitator Offline

Posts: 9
Post: #21

MOP, спасибо, работает! Только вот я не понял, почему второй раз крашится? В zcrtrait все нормально, в бою проверял все статы.
28.04.2012 20:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #22

Помню, что Хероманту идея не нравилась, но для целостности игры наличие дыр в таблицах по умолчанию — плохой сигнал. Да и 4 слота простаивают. Наберём 4 монстра с готовой графикой и звуками в качестве нейтралов?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.09.2020 16:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #23

(08.09.2020 16:47)Berserker Wrote:  Да и 4 слота простаивают. Наберём 4 монстра с готовой графикой и звуками в качестве нейтралов?

Согласен. Надо axolotl'я выцепить. Он мне для BH подогнал две отличных модельки механических големов. Знаю, у него точно найдется годноты гораздо больше, чем на 4 слота. Причем это будут чистые авторские работы и без франкенштейнинга.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
08.09.2020 17:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #24

(08.09.2020 16:47)Berserker Wrote:  Помню, что Хероманту идея не нравилась

Да, вспомнил, что давно эта тема обсуждалась, тогда был против, а сейчас в общем-то скорее тоже остаюсь против, т.к. опять будут проблемы с совместимостью с модами, которые не обновляются. Если что, в ERA+ эти дыры заняты монстрами (с графикой от Александра, наверное помните какого). Можете брать их в базовую ERA, если они необходимы.
(This post was last modified: 08.09.2020 18:29 by XEPOMAHT.)
08.09.2020 17:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #25

Но зачем, если моды часто используют эти слоты?

Как отдельный мод в стоковой поставке?
08.09.2020 17:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #26

feanor, в базовую. Где моды, что их используют? Почти нет. TSW вообще всё меняет, там без разницы. А для модов на Тифоне или улучшенной Аметисте хватает слотов выше 196 для существ.

XEPOMAHT, Algor, если будет возможность запостить варианты графики, буду благодарен.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.09.2020 17:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #27

(08.09.2020 17:24)Berserker Wrote:  если будет возможность запостить варианты графики, буду благодарен.

08.09.2020 17:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #28

feanor, Я встречал наоброт. Моды учитывают эти пробелы, потому нужные кадры в def-ах под данные портреты намеренно не трогаеют


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
08.09.2020 17:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #29

Quote:Где моды, что их используют? Почти нет.
HoL, например
Некоторые форджи
На НС довольно часто мелькают
Ну и всякие личные моды разных людей, простая возможность запилить себе желаемых нейтралов

Я не против отдельного мода, который заодно выступал бы учебным "добавь себе четырех нейтралов сам", но привязывать это к ядру Эры - нет пути.

Quote:TSW вообще всё меняет, там без разницы.
Я вообще не уверен, стоит ли мигрировать с 2.46 :D
(This post was last modified: 08.09.2020 17:53 by feanor.)
08.09.2020 17:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 610
Post: #30

There are classic mods like Hero of Light that use those 4 slots for new creatures or Knightmare Kingdom by Majaczek, for Majaczek there can't be so much trouble, he will only have to fix things in Amethyst, but for HoL I think it's one more reason not to update to the latest version of ERA.
08.09.2020 17:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group