Current time: 30.11.2024, 02:34 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1846

Поменять имя только одного звука невозможно. Поменять первые 4 буквы имён ввех звуков можно только через UN:C.
(This post was last modified: 19.04.2012 16:57 by Sav.)
19.04.2012 16:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 844
Post: #1847

Sav, а можно хотя бы пример?
19.04.2012 17:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1848

Могу показать только примером сишного кода, а с UN:C париться не стану.
19.04.2012 17:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 844
Post: #1849

Sav, похоже, выбора у меня нет. Если есть возможность, можешь объяснить, куда мне его сохранять?
21.04.2012 17:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1850

*(char**)(*(char**)0x6747B0 + 116*n + 8) - адрес строки префикса звуков (n - тип существа).

Поменять должно быть можно как-то так (на "abcd" для копейщика):

strncpy(*(char**)(*(char**)0x6747B0 + 116*n + 8) , "abcd", 4);

FallenAngel Wrote:Если есть возможность, можешь объяснить, куда мне его сохранять?
Код? Можешь попытаться переделать в erm (это возможно и наверняка где-то написано, как), а можешь написать плагин для Эры. Этот код надо выполнять при запуске Героев, либо, если делать через erm, при начале и загрузке игры.
(This post was last modified: 21.04.2012 18:05 by Sav.)
21.04.2012 18:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Necros Offline

Posts: 19
Post: #1851

подкиньте идею, как заблокировать спецуху командира инферно?
06.05.2012 19:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1852

в триггере объекта удалять командира, а в триггере битвы возвращать?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
06.05.2012 21:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1853

Necros, какая версия игры?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.05.2012 21:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DotaSeal Offline

Posts: 61
Post: #1854

Помните то самый скрипт, здания которое за митрил и ресурсы увеличивает харрактеристики существ (урон, новая способность и т.д.)? кажется номер 44, который отвечает за измурдную башню, так вот мне нужно чтобы изумрудную башню можно было посещать не раз за игру как обычно, а каждую неделю. Заранее спасибо.
06.05.2012 21:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1855

Насколько я понял, то Изумрудная башня должна становиться посещаемой каждую неделю! (судя по задумке автора скрипта - Timothy).
Вот код из скрипта:

Но вот строка !!VRv1:S-1; меня ставит в тупик! Для чего он подсчитывает кол-во Изумр.башен на карте, если в следующей строчке переменную с кол-вом башен заменяет на "-1"??105

Вобщем, DotaSeal, найди(те) в скрипте №44 строчку (075-я) "!!UN:U63/65/?v1;" и замени(те) три строки кода на это:
Думаю так каждая Изумрудная башня станет посещаемой в начале каждой следующей недели.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 07.05.2012 11:21 by igrik.)
07.05.2012 11:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1856

132 Непросто подобные баги обнаружить.
07.05.2012 11:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DotaSeal Offline

Posts: 61
Post: #1857

igrik, а можно сразу упокавать это в готовый файл, чтобы я просто положил его в папку C:\Program Files\HoMM 3.5 WoG\Data\s буду признателен, а то в ERM не шарю, кстати, в этой папке рядом лежит рядом с script44.erm какой то файл script44.ert, что это такое и зачем он нужен?
07.05.2012 11:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1858

igrik, не совсем правильно. Там автор видимо запутался...
как Я понял, должно было быть так:

А вот строка !!VRv1:S-1; корректна (причина указана в комментах к ней)
(This post was last modified: 07.05.2012 11:45 by Bes.)
07.05.2012 11:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1859

(07.05.2012 11:20)Sav Wrote:  132 Непросто подобные баги обнаружить.
Sav, если бы не данная цитата, я бы и сам думал, что Изумрудную башню (по задумке автора) можно посетить лишь единожды Ab

DotaSeal, script(00 - 77).ert - файл, который хранит все текстовые элементы скрипта (00 - 77).ers. Нужен чтобы в файл script(00 - 77).ers не вписывать огромные тексты.
В файлообменниках не шарю, поэтому залил на Deposit
script44.ers (без замеч.от Bes'a)
script44.ers перезалитый (с замеч.от Bes'a)
Но учти(те), в нём Вампиры-лорды немогут изучить "Атаковать всех вокруг", при которой терялась их способность "высасывать жизнь"!


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 07.05.2012 12:46 by igrik.)
07.05.2012 11:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
DotaSeal Offline

Posts: 61
Post: #1860

"Но учти(те), в нём Вампиры-лорды немогут изучить "Атаковать всех вокруг", при которой терялась их способность "высасывать жизнь"!"
так это же вроде есть в вог 3.58
07.05.2012 11:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group