Current time: 25.11.2024, 16:39 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
HD-mod. Общая тема
» High Resolution Project
Author Message
IlyaSuper Offline

Posts: 20
Post: #211

MATRASUS,
2.98f нормально работает, а последняя с косяками
07.04.2012 10:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #212

IlyaSuper, напомните, пожалуйста, эти косяки. Забыл уже.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.04.2012 11:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
baratorch Offline

Posts: 197
Post: #213

вроде крашилось от правого клика, но это косяк хд. в бета 10 не будет
(This post was last modified: 07.04.2012 17:01 by baratorch.)
07.04.2012 17:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #214

Уже 10? )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.04.2012 17:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
UksusoFF Offline

Posts: 562
Post: #215

(07.04.2012 17:10)Berserker Wrote:  Уже 10? )
прям как фаерфокс 148


Image: 0_38e1a_676166ca_L.jpg
07.04.2012 23:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #216

Очень понравилась ваша настройка союзов игроков перед битвой, не хотите выпустить универсальный патч? Sm


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
16.04.2012 15:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #217

это турнирный модуль, он отдельной длл идет


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
16.04.2012 15:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #218

Зачем выпускать какую-то часть HD отдельно от остальных, когда всегда можно установить HD и отключить ненужные опции?
16.04.2012 16:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #219

потому что totkotoriy хочет ее приделать к своему моду


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
16.04.2012 16:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #220

Так пусть HD включает, чего мелочиться, если уж так.
16.04.2012 16:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #221

(16.04.2012 15:23)gamecreator Wrote:  это турнирный модуль, он отдельной длл идет
А его как нибудь можно отковырять?
И я смотрю там есть возможность управления шаблонами RMG из игры - тоже нужная штуковина.
(16.04.2012 16:36)Sav Wrote:  Так пусть HD включает, чего мелочиться, если уж так.
Если оптимизирую alpha.dll чтоб не тормозило на высоких разрешениях, может тогда и приделаю. Да и сколько не тестировал HD - багов пока много.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 16.04.2012 16:57 by totkotoriy.)
16.04.2012 16:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #222

(16.04.2012 19:09)gamecreator Wrote:  так забирай себе весь турнирный модуль вместе с patcher86. только настройка союзов жутко глючная, не поддерживает рестарт карты.
Ну ладно, я тогда еще подожду.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 16.04.2012 19:26 by totkotoriy.)
16.04.2012 19:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
baratorch Offline

Posts: 197
Post: #223

(16.04.2012 19:09)gamecreator Wrote:  так забирай себе весь турнирный модуль вместе с patcher86. только настройка союзов жутко глючная, не поддерживает рестарт карты.
турнирный модуль планировался как отдельная длл, но пока это не так.
он внутри _HD3_.dll, (но все таки это модуль, т.к. никак не зависит от основного ХД модуля внутри длл)
Основное препятствие для разделения ХД на физически отдельные модули - это старая система опций, ведь все модули внутри _HD3_.dll обращаются к опциям загруженным посредством этой самой _HD3_.dll из одного и того же (для всех модулей) ини файла, в котором опции не имеют идентификаторов, а различаются строгим порядком, который от версии к версии меняется.
У меня за год не нашлось времени изменить систему опций, так что сомневаюсь что оно вообще найдется на это.

Насчет глючности настройки союзов. Да, рестарт (и не только он) сбивал союзы в первой бете с этой фичей (вроде бета 8), но помоему, в бета 9 уже с этим было все в порядке.
По крайней мере я щас в очередной раз затестил бету 10 - союзы не сбиваются.

Чего еще в бета 10 будет:
1) доделана возможность создать физически пропатченный HD3 экзешник (как в 2.98) и запускать этот экзешник без аргументов в командной строке.
2) опция 'System Cursors': В режиме 32-bit MMX курсоры в игре (все кроме артов) выводятся средствами Винды, грузятся из отдельной длл с *.cur файлами внутри и из одного .ani файла вне длл.
Что это дает:
   значительный прирост в производительности;
   отсутствие глюков с частичной отрисовкой экрана города и др. окон;
   более плавное движение курсора (в оригиале в игре у курсора по горизонтали шаг - 2 пикселя);
   возможность использовать 32-битные курсоры.
Единственный недостаток: системные курсоры - 32х32, оригинальные - 40х40
3) в списке RMG шаблонов теперь после названия шаблона пишется максимальное количество игроков-людей и диапазон допустимых размеров карт для данного шаблона, информация берется из самого шаблона.
4) теперь при выборе RMG шаблона, если выбранный размер карты или выбранное количество игроков-людей не соответствует допустимым значениям шаблона, то настройки изменяются в соответсвии с допустимыми значениями шаблона.
5) теперь в RMG по умолчанию выставляются опции: 2 игрока-человека, 0 только компьютеров, воды - нет, монстры - сильные, сложность - 180%
6) теперь в настройках рмг можно выбирать тип дорог: три чек-бокса.
Если все отмечены - тип дорог выбирается случайно из трех;
если отмечены два - из двух; если 0 - карта без дорог.

Ща верну и допилю в ХД автосейвер и бету 10 зарелизю..
(This post was last modified: 17.04.2012 08:56 by baratorch.)
17.04.2012 08:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #224

(17.04.2012 08:44)baratorch Wrote:  турнирный модуль планировался как отдельная длл, но пока это не так.
А может вы этот модуль всё-таки выложите? Я как понимаю он в виде кода на С? А я уже попытаюсь сам дальше доделать (все думают -опять достанет с вопросами всякими Sm). Буду очень признателен.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
17.04.2012 15:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #225

baratorch, только что проверил: в бете 9 в самой карте прописаны эти союзы. если уж удаляешь родную настройку союзов, то не надо оставлять там дефолтные случайные значения.
и еще хд-сгенерированные карты нельзя открыть в редакторе


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
22.04.2012 12:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group