(04.03.2012 20:36)Sav Wrote: VR:R не устанавливает значение переменой, а прибавляет к нему
Че-е-е-ерт... А ведь же читал про это, и еще подумал, что не хорошо, но забыл.... Собственно, это и называется "снять с ручника". Спасибо огромное!
Поправил, проверил (все ок), перезалил.
am haarec, "из воздуха", в моем понимании это "без прикладывания усилий" (как в случае с "Растущими армиями" и вышепредложенным). А необходимость что-то делать для пополнения, даже если вырезать крестьян привидениями, это уже другое дело, вопрос только в сложности. Идея с наймом монстров для преследования не нравится по 3м причинам:
1. Необходимо знать имя разведчика. В таверне как правило ГГ отображается, а на него тратить деньги в большинстве случаев бесполезно.
2. Телепорт монстров за 3 дня в любую точку карты - очень уж притянутая "игровая условность". Та же "Гильдия наемников" (опять же отсылка к стандартной опции) выглядит куда более корректной.
3. Совершенно непонятно, как этим будет пользоваться ИИ. А обделять его совершенно не хочется.
Ivor, "банальное" это не страшно, но вопрос: не обесценит ли это дипломатию. Ведь за деньги ив любом внешнем двеллинге можно присоединить.... Хм, кстати об этом. А не сделать ли дипломатии функцию снижения стоимости найма
во внешних жилищах. Это не только бы избавило навык от такой имбовой составляющей как "источник пополнения армии всегда под рукой", но и простимулировало бы закупаться именно во внешних жилищах. Навык, правда, перейдет из разряда "для ГГ" в разряд "для саппорта", но зато там будет не так одиноко Имуществу (Экономике), а то после усиления Грамотности там начала образовываться вакансия...