(13.03.2012 19:41)gamecreator Wrote: шаг к поддержке отсутствия опыта - уже приятно.
А ещё какие шаги нужны? Вроде бы и так и сяк можно свободно играть. Даже в трёх вариантах.
(13.03.2012 19:41)gamecreator Wrote: комбинации клавиш
Их переделывать вряд ли буду.
(13.03.2012 19:41)gamecreator Wrote: + чтобы можно было мышью управлять отрядами во всех допустимых местах (типа маленького окна справа внизу на карте).
Хотел ещё перед релизом... но потом плюнул. Опять всё перелопачивать... Может, ещё вернусь к этой мысли.
(13.03.2012 19:41)gamecreator Wrote: но при этом оставить фичи типа переноса отряда в/из гарнизона с зажатой кнопкой.
Э-э-э... в моде вроде нет такого. Вместо этого в городе - кнопки перемещения, если не они в виду и имеются.
Ах да, почему я не сделал в патче опыта нейтральным монстрам.
1. Воговский скрипт «Рост опыта и размеров нейтральных отрядов» крайне неудобен для портирования в мод. Ну поменять переменные и номера функций ещё можно, но хуже всего, что там используются индивидуальные настройки для всех существ. Меняются количества на карте. Нужно дописывать для новых существ, менять что-то для старых, но заменённых, переписывать под смешанных нейтралов… В общем, внедрение скрипта грозит глюками и дисбалансом.
2. Писать свой скрипт для S & D, как и любой другой сколько-нибудь большой – лишняя трата времени. RtL взяла курс на полный отказ от ERM, писать скрипт – двойная работа.
3. WERD пока не умеет обращаться с опытом существ. Всё тяну с этим.
4. Наконец, даже если сделать всё это на WERD, перетащить код из новой библиотеки в старую – всё равно что пытаться запустить Starcraft 2 на ДЕМОС.
Итого: в Seek & Destroy решено ничего с этим не делать.