(01.03.2012 05:56)gamecreator Wrote: да, такое же. вызов подкреплений или возможность вернуться назад смягчают его. если каждую неделю возвращаться, то далеко не уедешь.
Я же сказал ЗАРАНЕЕ , что этот закл как аргументация НЕ ПРИЕМЛЕМ!!!
1.Он не даётся со старта герою.
2. Не факт ,что он будет в отстроенном вами здании Гильдии магов.И не факт ,что именно он будет в захваченном вами новом замке.И не факт ,что где-то рядом будет святилище,которое вас ему обучит или где-то рядом будет лежать этот свиток.Слишком много если...
Со старта Вы по умолчанию соглашаетесь не знать его т.к. :
этот закл 3 уровня ,а вам необходим навык Мудрость для обратного-а это прокачка героя/время+лотерея с самим навыком(когда именно он у вас появиться),+время на отстройку самого здания Гильдии магов с попутной отстройкой других зданий и скупкой юнитов,если закл будет в вашем замке.
3.Честь и почет тому- кому пришла в голову идея об этом закле,и тому -кто смог его реализовать технически.
Но до этого счастливого года/месяца/дня Вы как раньше приезжали в понедельник за новыми рекрутами и наверняка считали это нормальным/законным явлением !!!
(01.03.2012 05:56)gamecreator Wrote: значит нанять с навыком
Опять таже лотерея,но уже в тавере при поиске героя.
Вы неисправимый романтик
(01.03.2012 05:56)gamecreator Wrote: а зачем ему бегать? для этого есть сборщики
...мысль о том что Этот же герой может безпроблемно выполнять эту и подобные им функции не приходила?
((Нет,определённо Таверна должна повышать цену на героя на 25$/день,чтобы у человека-игрока независимо от того -начало игры/середина/или конец было стабильное чувство Ценности героя.(Со старта 2500- дороговато.Покупается только тогда -когда потребности и возможности совпадают.Иначе ждут лучшего момента.Такой же расклад должен быть и через 8 месяцев и через 12)И это определённо повлияло бы на численность Ваших сборщиков.)/мысли вслух/
(01.03.2012 05:56)gamecreator Wrote: статистика.
НЕ ВЕРЮ!!! у каждого своя статистика
Возможно весь сыр-бор из-за моей формулировки-ЭКОНОМ/становление эконома.Я не имел в виду реализации как в Фениксе.Думал как в классических Героях-об условном/символическом становлении.Так Воин твой герой или Маг говорит начало игры:стартовые навыки/наличие закла/книжки/сумма скилов 5 или 6.А дальше с ростом опыта/навыков -это становится условностью.Также и герой с навыком имущество/или спец+строительство+разведка в моей голове был условным экономом.
...по правде говоря расписывая своё видение/логику по этому и НЕ ТОЛЬКО вопросу не мог избавиться от ощущений,будто поставил на повестке дня Обсуждение(не лоббирование) проекта в Думе,а сие никому и даром не нать.....
(01.03.2012 23:43)hippocamus Wrote: Ам Хаарек
ам хаарец (если не затруднит)
Спасибо Вам за Ваш отклик.
.....из идей:
-есть арт Сфера запрещения(красная)-
делает непригодными/обнуляет скилы Силы М и Знания у обоих Героев
-нет арта/Сферы(фиолетовой) обнуляющего скилы Атаки и Защиты
-нет арта/сферы (коричневой)обнуляющей Опыт и плюшки связанные с опытом.Будет особенно полезен герою находящемуся рядом с городом с 2-3х недельным приростом неопытной армии,если вдруг заявяться опытные гости...Уравняет противников.
-нет сборника/Сферы(салатовой):у противника обнуляет все скилы,опыт и абилки;у владельца оставляет возможность использовать магию1уровня((20%)из 5уровней(100%))
оставляет 20% от всех скилов; оставляет только юнитам 1уровня((14%)из 7ровней(100%)) абилки и опыт.