Current time: 29.11.2024, 10:27 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #136

Обновлён универсальный патч

Список изменений:
[+] Добавлены способности опыта новым существам (by Ivor).
[-] Исправлен баг битвы с героем без армии.
[-] Скорректирован код работы Воздушного Шара.
[-] Теперь ненанятые герои начинают обнуляться только после первой смерти или увольнения. Ранее обнуление приводило к пропаже стартовых боевых машин, в первый же день.
[-] Дополнено обнуление героя: очищается информация о настройках баннеров, посещениЙ Древ Жизни, наличии городских реликвий и бонусах, полученных от некоторых из них в городах.
[-] Исправлен баг – большинство героев не могло сбросить артефакты в Мешке более 1-го раза за игру.
[-] Теперь при битве в поселении поле очищается от препятствий.
[-] Исправлены параметры Головореза.
[+] Все герои на старте (включая ненанятых) имеют Знамя Полководца.
[+] В зависимости от размеров карты и наличия подземелья, на ней случайным образом размещается от 2-х до 16-ти Обручальных Колец.
[*] Озвучка Воров и Головорезов сменена на rogu.
[*] Код специализаций героев по ресурсам переписан в WERD.
[-] Некоторые внутренние исправления.

В ChangeLog теперь сначала идёт ссылка на последние изменения.
Как и при каждой установке обновления этого патча, следует сделать резервную копию файла 411.mop, если вы пользовались до этого редактором монстров.
С Шаром вроде осталась только одна неувязка: если он управляем, то будет предлагать свою работу даже тогда, когда подходящих существ для этого нет. Но пропуск хода решает проблему.
Впрочем, я могу снова ошибаться...


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 01.03.2012 20:30 by MOP.)
01.03.2012 19:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #137

(01.03.2012 02:52)am haarec Wrote:  Да ,и в МОРе(моде) практически нет опций.
Кстати, об опциях. В Ride The Lightning их, видимо, будет больше:
Ещё планирую либо добавить в системные настройки, либо создать отдельное меню для опций, которые можно менять в любой момент игры. Четыре ведь уже набралось:
1. Поведение курсора (вылазит/не вылазит за пределы экрана).
2. Быстрая/медленная анимация на карте приключений.
3. Шрифт строки чата.
4. Цвет строки чата.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 01.03.2012 20:23 by MOP.)
01.03.2012 20:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #138

(01.03.2012 20:21)MOP Wrote:  Кстати, об опциях. В Ride The Lightning их, видимо, будет больше
Бальзам на душу - не зря я растекался доводами.Dance3


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
01.03.2012 22:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #139

Ам Хаарек,
действительно, без книги но со свитками возникает интересный момент.
В принципе, чем свиток - не замена книге? С него можно читать? С книги тоже.
Возможно задействовать механизм одноразовости свитков, если нет книги. Типа - свитки привередливы, не удосужился записать в книгу - твои проблемы...


-= подпись Гиппокамуса =-
01.03.2012 23:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #140

(01.03.2012 05:56)gamecreator Wrote:  да, такое же. вызов подкреплений или возможность вернуться назад смягчают его. если каждую неделю возвращаться, то далеко не уедешь.
Я же сказал ЗАРАНЕЕ , что этот закл как аргументация НЕ ПРИЕМЛЕМ!!! Moral
1.Он не даётся со старта герою.
2. Не факт ,что он будет в отстроенном вами здании Гильдии магов.И не факт ,что именно он будет в захваченном вами новом замке.И не факт ,что где-то рядом будет святилище,которое вас ему обучит или где-то рядом будет лежать этот свиток.Слишком много если...
Со старта Вы по умолчанию соглашаетесь не знать его т.к. :
этот закл 3 уровня ,а вам необходим навык Мудрость для обратного-а это прокачка героя/время+лотерея с самим навыком(когда именно он у вас появиться),+время на отстройку самого здания Гильдии магов с попутной отстройкой других зданий и скупкой юнитов,если закл будет в вашем замке.
3.Честь и почет тому- кому пришла в голову идея об этом закле,и тому -кто смог его реализовать технически.
Но до этого счастливого года/месяца/дня Вы как раньше приезжали в понедельник за новыми рекрутами и наверняка считали это нормальным/законным явлением !!!

(01.03.2012 05:56)gamecreator Wrote:  значит нанять с навыком
Опять таже лотерея,но уже в тавере при поиске героя.
Вы неисправимый романтик Ab
(01.03.2012 05:56)gamecreator Wrote:  а зачем ему бегать? для этого есть сборщики
...мысль о том что Этот же герой может безпроблемно выполнять эту и подобные им функции не приходила?
((Нет,определённо Таверна должна повышать цену на героя на 25$/день,чтобы у человека-игрока независимо от того -начало игры/середина/или конец было стабильное чувство Ценности героя.(Со старта 2500- дороговато.Покупается только тогда -когда потребности и возможности совпадают.Иначе ждут лучшего момента.Такой же расклад должен быть и через 8 месяцев и через 12)И это определённо повлияло бы на численность Ваших сборщиков.)/мысли вслух/
(01.03.2012 05:56)gamecreator Wrote:  статистика.
НЕ ВЕРЮ!!! у каждого своя статистика Ab

Возможно весь сыр-бор из-за моей формулировки-ЭКОНОМ/становление эконома.Я не имел в виду реализации как в Фениксе.Думал как в классических Героях-об условном/символическом становлении.Так Воин твой герой или Маг говорит начало игры:стартовые навыки/наличие закла/книжки/сумма скилов 5 или 6.А дальше с ростом опыта/навыков -это становится условностью.Также и герой с навыком имущество/или спец+строительство+разведка в моей голове был условным экономом. Yes

...по правде говоря расписывая своё видение/логику по этому и НЕ ТОЛЬКО вопросу не мог избавиться от ощущений,будто поставил на повестке дня Обсуждение(не лоббирование) проекта в Думе,а сие никому и даром не нать.....
(01.03.2012 23:43)hippocamus Wrote:  Ам Хаарек
ам хаарец (если не затруднит)
Спасибо Вам за Ваш отклик.

.....из идей:
-есть арт Сфера запрещения(красная)-
делает непригодными/обнуляет скилы Силы М и Знания у обоих Героев
-нет арта/Сферы(фиолетовой) обнуляющего скилы Атаки и Защиты
-нет арта/сферы (коричневой)обнуляющей Опыт и плюшки связанные с опытом.Будет особенно полезен герою находящемуся рядом с городом с 2-3х недельным приростом неопытной армии,если вдруг заявяться опытные гости...Уравняет противников.
-нет сборника/Сферы(салатовой):у противника обнуляет все скилы,опыт и абилки;у владельца оставляет возможность использовать магию1уровня((20%)из 5уровней(100%))
оставляет 20% от всех скилов; оставляет только юнитам 1уровня((14%)из 7ровней(100%)) абилки и опыт.


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
(This post was last modified: 02.03.2012 15:09 by am haarec.)
02.03.2012 01:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #141

(02.03.2012 01:52)am haarec Wrote:  Я же сказал ЗАРАНЕЕ , что этот закл как аргументация НЕ ПРИЕМЛЕМ!!! Moral
а он и не был аргументом.
(02.03.2012 01:52)am haarec Wrote:  Но до этого счастливого года/месяца/дня Вы как раньше приезжали в понедельник за новыми рекрутами и наверняка считали это нормальным/законным явлением !!!
не приезжал! разве что в начале игры пока по своей территории ходил. а потом захватывал какой-нибудь город и оттуда уже переброска ТП или, если ТП не было, ДДх4 (но это на малых расстояниях только помогает) или дополнительного героя слал. и еще раз повторю: без возможности сохранить позицию главного героя, возвращаться им за приростом бессмысленно!
(02.03.2012 01:52)am haarec Wrote:  ...мысль о том что Этот же герой может безпроблемно выполнять эту и подобные им функции не приходила?
мне религия позволяет нанимать удобное количество героев, а не минимально необходимое.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
02.03.2012 03:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #142

am haarec Wrote:Но до этого счастливого года/месяца/дня Вы как раньше приезжали в понедельник за новыми рекрутами и наверняка считали это нормальным/законным явлением !!!
Цепочки героев же. Иногда даже на шаг идти в направление города не приходится, если не нужно пополнять ману и изучать заклинания.
02.03.2012 10:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #143

(02.03.2012 03:09)gamecreator Wrote:  а он и не был аргументом.
не приезжал! разве что в начале игры пока по своей территории ходил. а потом захватывал какой-нибудь город и оттуда уже переброска ТП или, если ТП не было, ДДх4 (но это на малых расстояниях только помогает) или дополнительного героя слал. и еще раз повторю: без возможности сохранить позицию главного героя, возвращаться им за приростом бессмысленно!

Именно о ТП (приезде) и была речь.На "своих четырёх" если залез в дебри домой добраться весьма спорно.
В начале игры( до того счастливого момента как у Вас появяться
ТП, ДДх4+Мудрость эксперта ,Подкрепление )Вы СТАРАЕТЕСЬ приехать(не важна ночёвка-важен сам факт Приезда) в свой замок в понедельник за новыми рекрутами /даблманой/ большим пробегом(конюшни) и
не можете считать это органичением(по умолчанию) .Это больше Правила/Условия игры.

(02.03.2012 03:09)gamecreator Wrote:  мне религия позволяет нанимать удобное количество героев, а не минимально необходимое.
Проницательности у Вас не отнять.Ab
Но речь не об этом.
Главное,чтобы финансы позволяли.148
(02.03.2012 10:45)Sav Wrote:  Цепочки героев же. Иногда даже на шаг идти в направление города не приходится, если не нужно пополнять ману и изучать заклинания.
Не всегда цепочка дотягивается(зависит от масштаба выбранной Вами карты,и следствие- размер территории возле Вашего Замка)/иногда нужно пополнять ману и изучать заклинания.А это очередная лотерея-если...если...если...

По большому счёту все озвученные мною идеи не более,чем сотрясание воздуха...Надеюсь Цезарь нас "рассудит" ,если посчитает нужным. 147


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
(This post was last modified: 02.03.2012 16:15 by am haarec.)
02.03.2012 14:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #144

(02.03.2012 14:53)am haarec Wrote:  Вы СТАРАЕТЕСЬ приехать(не важна ночёвка-важен сам факт Приезда) с в свой замок в понедельник за новыми рекрутами /даблманой/ большим пробегом(конюшни)
только когда это оправдано, т.е. изредка. а в начале игры цепочки всегда дотягиваются.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
02.03.2012 15:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #145

(02.03.2012 15:23)gamecreator Wrote:  только когда это оправдано, т.е. изредка. а в начале игры цепочки всегда дотягиваются.
Сам факт Приезда (даже когда это оправдано, т.е. изредка) исходя из Вашей Логики всё равно ЯВЛЯЕТСЯ/ОСТАЁТСЯ ОГРАНИЧЕНИЕМ(по умолчанию)/имхо/ ,но в начале Вы особо не расстраиваетесь по этому поводу...Вы все равно соглашетесь на "Ограничение"
(02.03.2012 15:23)gamecreator Wrote:  когда это оправдано, т.е. изредка
хоть в начале ,хоть гораздо позже

Я бы назвал эти "ограничения" (как в начале,так и гораздо позже) вопросом личным/субъективным...


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
(This post was last modified: 02.03.2012 16:01 by am haarec.)
02.03.2012 15:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #146

(02.03.2012 15:46)am haarec Wrote:  Вы все равно соглашетесь на "Ограничение"
так я же не могу его отменить.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
02.03.2012 16:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #147

(02.03.2012 16:52)gamecreator Wrote:  так я же не могу его отменить.
Взывайте к Цезарю !!! Yes
(Но Ваша просьба как по-мне пахнет дисбоем./Имхо/)
Алгор ведь достучался ,спустя какое-то время:
(01.03.2012 22:48)Algor Wrote:  Бальзам на душу - не зря я растекался доводами.Dance3

с уважением am haarec. Ab


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
(This post was last modified: 02.03.2012 17:50 by am haarec.)
02.03.2012 17:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #148

am haarec Wrote:Исходя из этого пришел к выводу, что даже без книжки,но при наличии свитка каст логически обоснован(и не важно транспортный он или боевой).
   Ну это моя логика.А что говорит ваша ?
Моя говорит, что ты прав.
На самом деле, сейчас есть даже три неудобства с книгой и свитками:
1. Без Книги, но со свитками - всё равно не поколдуешь.
2. Книга снимается с героя, так что в окне героя / обмена не посмотреть заклинания. Ivor один раз уже пожаловался.
3. Если герой без Книги - непонятно, как узнать, какие заклинания он выучил.

Второе пока не знаю как лечить, но это второстепенней, чем 1 и 3. А эти пункты должны быть вылечены так: книга доступна всегда, но при клике на иконке заклинания в ней надо обрабатывать информацию, можно ли это заклинание колдовать (есть ли книга/свиток) - как обрабатываются проверки на глобальное/боевое заклинание.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 02.03.2012 18:37 by MOP.)
02.03.2012 18:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #149

Мои 5 копеек по решению этих проблем.

(02.03.2012 18:21)MOP Wrote:  На самом деле, сейчас есть даже три неудобства с книгой и свитками:
1. Без Книги, но со свитками - всё равно не поколдуешь.
Принудительно давать перед боем герою книгу, поставить флаг, что книга временная, после боя - отнимать книгу и снимать флаг.

(02.03.2012 18:21)MOP Wrote:  2. Книга снимается с героя, так что в окне героя / обмена не посмотреть заклинания. Ivor один раз уже пожаловался.
Отключить снятие книги, можно целиком, можно - оставив возможность снять её через кнопку снятия всех артефактов.

(02.03.2012 18:21)MOP Wrote:  3. Если герой без Книги - непонятно, как узнать, какие заклинания он выучил.
Через кнопку (С) и через кнопку заклинаний на карте нельзя?


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
02.03.2012 18:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #150

(02.03.2012 17:40)am haarec Wrote:  (Но Ваша просьба как по-мне пахнет дисбоем./Имхо/)
а я и не просил ничего. я настаивал на бессмысленности главного героя-эконома, если ему хоть когда-нибудь придется ночевать в замке для получения дохода.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
02.03.2012 18:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group