Current time: 22.11.2024, 19:25 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #76

Хорошо. Sm


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
23.02.2012 21:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #77

(23.02.2012 18:08)MOP Wrote:  thiscall и fastcall - с некоторой оптимизацией скорости и размера, если параметр ecx/edx - непосредственное значение, лежащее в пределах -1 ... 1:
thiscall - это ООП-вызов метода, где в есх находится адрес объекта. не думаю, что он когда-нибудь примет значение 0 и +-1 Sm да и при адресе объекта равном 0 по-хорошему нужно выдавать ошибку


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.02.2012 22:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #78

(23.02.2012 21:36)MOP Wrote:  А вот тут не очень. Разве что охрану лучше поставить внутреннюю, а не видимую.
Хорошо. Главное, чтобы он был с охраной


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
23.02.2012 23:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
packa Offline

Posts: 1210
Post: #79

Сделайте живых сундуков Sm как в H3Lord


подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
23.02.2012 23:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #80

Кстати, тема. Сумел победить сундук - получаешь либо награбленное сундуком золото, либо опыт за особо циничное его убийство


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
24.02.2012 01:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
packa Offline

Posts: 1210
Post: #81

1) Пара несущественных багов:
1. В бою я отступил, а в таверне не нашел своего героя (Зачем тогда отступать? Sm )
Смотрел по навыкам и имени - т.к. портреты можно сменить.
2. У форта гномов попались препятствия, и естественно я оказался внутри них
Image: f27866b18a9at.jpg
3. Анимация курсора "сотворить заклинание" по прежнему гипербыстрое

2) Словил крах на ходу соперников, М-ка, 6х6, 3 уже в лете. Сложность пешка Sm))
Сэйф + крашлог. (Сейчас еще запустил - все время вылетает, после передачи хода.)

Кстати, а что насчет конвертации фавнов в гномов и наоборот?
Просто у всех героев в начале, в рюкзаке по 2-5 гномов, а если выбрал ветку фавнов, это несколько неудобно...


подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
(This post was last modified: 24.02.2012 16:19 by packa.)
24.02.2012 16:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #82

(23.02.2012 22:43)gamecreator Wrote:  thiscall - это ООП-вызов метода, где в есх находится адрес объекта. не думаю, что он когда-нибудь примет значение 0 и +-1 Sm да и при адресе объекта равном 0 по-хорошему нужно выдавать ошибку
Если таких функций без привязки к каким-то методам самостоятельно нагородил в прошлом - то такая оптимизация лишней не будет. Да и вообще она лишней не будет, на то и условия в макросе.

!!! ВНИМАНИЕ !!!

С сайта mop-drew.ru удалены абсолютно все предыдущие патчи, dx8vb.dll и MCrEdit.exe.
Вместо всей этой путаницы создан единый универсальный патч Seek & Destroy.
Сейчас это, по сути, тот же суперпатч, но:
1. Исправлено положение папки Special.
2. Интегрирован редактор существ (-1 малю-ю-юсенькая ошибка по сравнению с предыдущей версией). Если вы уже пользовались до этого момента данной программой и не хотите терять установленные данные, рекомендуем сделать резервную копию файла 411.mop.
3. Исправлено ровно 20 ошибок в коде exe, включая вылет в Обзоре Королевства. Это мне от шока показалось, что их "30-40".
4. В стеке смешанных нейтралов нет больше дополнительных существ 7(8)-го уровня.
5. Камень Знаний: 1000 => 500 опыта за уровень.
6. Убрана экспериментальная модификация сундуков сокровищ.
7. В Werd.dll на всякий случай добавлено VersionInfo.
7. В папке Data после установки появится MCrAnim.mop, а в папке Data/MoP/LIB - slowanimation.mop и ai-power.mop. Для того, чтобы воспользоваться нужными штуками, смените расширения файлам.
8. ChangeLog обновлён и переведён в формат .doc (для тех, кто в танке - он всегда располагается в папке Data/MoP/ChangeLogs).
Установка, как всегда: распаковать в корневой каталог с заменой файлов. Вреда от этого сохранениям и вообще моду не будет никакого.

Буду надеяться, что это и будет самое стабильное и стабилизирующее дополнение.
В дальнейшем, если и буду что-то обновлять, то именно этот патч, ибо такой вариант обновления меня весьма устраивает. Сохраняется статус-кво (установка = инсталлятор + патч, всё), объём обновления не слишком значительный, а путаницы ни у меня, ни у пользователя - почти нет.
Патч стал возможен благодаря едва не удалённой сборке S & D Old - той самой, на которой велась разработка бОльшую часть периода. Это очень грязный каталог, но именно в нём нашлись исходники релизного exe и WERD версии суперпатча.

Первый пост надо обновить, на сайт повесить новость. Я бы сам иногда вешал, но данные, присланные Флэшбеком, сгорели у меня на df2 с личкой вместе.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 25.02.2012 20:00 by MOP.)
24.02.2012 16:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
packa Offline

Posts: 1210
Post: #83

Лол, как скачать?

Жму на стрелку - обновляется страница


подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
(This post was last modified: 24.02.2012 16:30 by packa.)
24.02.2012 16:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #84

Баг какой-то. Флэшбек, когда появится, должен поправить. Сам файл-то там есть.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
24.02.2012 16:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #85

(24.02.2012 16:22)MOP Wrote:  Первый пост надо обновить, на сайт повесить новость. Я бы сам иногда вешал, но данные, присланные Флэшбеком, сгорели у меня на df2 с личкой вместе.

Пост обновил


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
24.02.2012 17:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
packa Offline

Posts: 1210
Post: #86

Я так понял пост 94 совсем не актуален?)


подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
24.02.2012 17:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #87

Quote:Баг какой-то
Из-за спец.символа в имени. Поправил с S&D на SnD, что одно и то же по сути.


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
24.02.2012 18:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #88

Надо уметь ждать. Sm
packa Wrote:1. В бою я отступил, а в таверне не нашел своего героя (Зачем тогда отступать?)
Как всегда - чтобы не давать врагу свои шмотки. Но кто ж виноват, что либо герой у тебя был первого уровня, либо в королевстве не было коновязей для возрождения...
В Таверну герои больше НИКОГДА не сбегают. Ни при откупе, ни при поражении, ни при бегстве.
packa Wrote:У форта гномов попались препятствия, и естественно я оказался внутри них
Не понял, кому это помешало - тебе или гномам.
Хотя правильно, надо очищать поле в таких боях.
packa Wrote:Словил крах на ходу соперников
Вылет связан с тем, что в единственном городе бедного игрока Flashback Sm сидит Марзалия с 0 армии. Коричневый нападает на город, происходит в классическом стиле Чака деление на 0 и игра слетает с катушек.
Поставил Марзалии в слот 1-го крестьянина и пересохранил. Вылет исчез. Держи сейв обратно - http://zalil.ru/32768708
Такие вещи надо в RtL хардкодно исправлять. Например, когда хочешь напасть на город с пустым героем, то даже курсор атаки не появляется. Ибо тупо считаются существа без проверки, кто их хозяин. Исправлено это по способу Феникса и выглядит очень некрасиво.
Или же отказаться от того, на что игра не рассчитана, и убрать модификации. Но тогда надо будет дополнительно страдать над всеми операциями обмена армий.
packa Wrote:Кстати, а что насчет конвертации фавнов в гномов и наоборот?
Просто у всех героев в начале, в рюкзаке по 2-5 гномов, а если выбрал ветку фавнов, это несколько неудобно...
Я при своей грубой технике игры (наивно?) полагал, что стартовые армии - это мясо, которое идёт под нож в первых же боях, и усложнять жизнь игроку постоянным выбором - причинять ещё большее неудобство. Терпеть не могу, когда на тебя прямо со старта валятся окна сообщений.

P.S. Флэш, ясно. Спасибо.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 24.02.2012 18:29 by MOP.)
24.02.2012 18:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #89

А что не красивого? 1 вора даём, не жалко! )
P.S Может быть всё-таки открыть здесь раздел?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.02.2012 19:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
packa Offline

Posts: 1210
Post: #90

Quote:и усложнять жизнь игроку постоянным выбором - причинять ещё большее неудобство.
Почему? Сделать кнопку переброса, где можно любого юнита перегнать в альт(Если есть). За 50% от стоимости онного.
Quote:Не понял, кому это помешало - тебе или гномам.
Вообще мне даже помогло, т.к. дендроидами спустился на 1 клетку и все, а им все поле обходить, но все равно непорядок Sm
Quote:В Таверну герои больше НИКОГДА не сбегают. Ни при откупе, ни при поражении, ни при бегстве.
Чтож, не знал Sm
берс Wrote:А что не красивого? 1 вора даём, не жалко! )
Лазурника для хардкора)))

Quote:Надо уметь ждать.
Да, есть такое Sm


подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
24.02.2012 20:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group