Tektronix
Posts: 12
|
Я просто хотел вообще отключить опцию командиров. А вместо этого сделать из них новых существ. Чтоб например крестоносца можно было до палладина проапгрейдить.
Видимо неудачная идея была, мда...
|
|
18.08.2011 03:22 |
|
Reinc
Posts: 145
|
Из них наверняка можно сделать обычных монстров. По крайней мере у меня, когда включен скрипт "проходимость ландшафта", командиры могут попасться в лесу в виде отрядов как любые другие существа.
|
|
18.08.2011 08:48 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Sorry for spoiling such great thread with my tiny scripts, but I have a question:
I need to respawn the creature banks every week, and increase guards/bonus by 1/2. In my script the time trigger will respawn all CB, even those who were never visited. The question is:
Is it possible to start the growth avalanche for each CB only from the moment it was visited first time? Possibly tie all variables growth related to PO? But PO:N has only 15 possible values.
Here is a short example for cyclops stockpile:
(This post was last modified: 30.08.2011 06:28 by Valery.)
|
|
30.08.2011 05:58 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
30.08.2011 15:42 |
|
solitaire345
Posts: 24
|
Berserker, can I use the syntax highlighting script from this forum to make code examples in ERM help more readable?
(This post was last modified: 02.09.2011 17:25 by solitaire345.)
|
|
02.09.2011 16:28 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Fixed instructions coloring.
solitaire345, you are welcome to use the script in any projects. Dont forget to include css styles:
Code:
<style>
.erm-container
{
margin: 0;
padding: 0;
border: 0px;
background-color: #d4d0c8;
}
.erm-code
{
line-height: 1;
font: 10pt monospace, Courier New;
color: black;
white-space: pre;
}
.erm-line
{
background-color: #f3f3f3;
}
.erm-trigger
{
color: red;
font-weight: bold;
}
.erm-cmd
{
color: purple;
font-weight: bold;
}
.erm-posttrigger
{
color: teal;
font-weight: bold;
}
.erm-var, .erm-flag
{
color: navy;
}
.erm-comment
{
color: green;
}
.erm-string
{
color: maroon;
}
.erm-instr
{
color: olive;
font-weight: bold;
}
</style>
Quote:Actually this code would accept any capital combination (try !!ZZv1:S-1; for example). It also doesn't highlight instructions.
Implementation almost fully copies the behaviour of Erm Editor. According to Era/SCVS, highlighting of strings and multi-line vars/macros was also added. if-en-el are not valid ERM commands and to be visible are left black as is in editor. Because of new possible commands !!XX is highlighted by mask.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
02.09.2011 19:35 |
|
solitaire345
Posts: 24
|
Okay. I got it working. It seems to have troubles while handling strings with multiple empty lines (like those from magic mushroom script). By the way, why aren't those commands valid?
|
|
03.09.2011 16:06 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
03.09.2011 17:44 |
|
Flash
Posts: 1
|
Нужен скрипт для генератора карт.
Обычно я выбираю размер XL, острова, но в игре часто бывает что устанавливаются порталы, либо острова соединяются перемычками.
Возможно ли как-то убрать их?
Ещё было бы неплохо что бы генератор карт сохранял последние настройки (замок, героя, и т.д.).
Возможен ли такой скрипт?
|
|
11.09.2011 12:47 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Скрипты не воздействуют на генератор карт, а только на саму игру. Но написать скрипт, убирающий в начале игры все монолиты можно.
|
|
11.09.2011 14:05 |
|
Tektronix
Posts: 12
|
Всем привет)
Возникло две проблемы:
1. Как изменить текст сообщения, которое выскакивает, когда поднимаешь артефакт? Т.е я конечно понимаю, что можно это сделать в свойствах самого артефакта на карте, но как быть если артефакт дали за выполнение квеста, а ты его потом выложил на землю и снова поднял?
Мне в таком случае выводится сообщение "Вы подняли пустой артефакт номер 166 бла бла..."
2. Как заставить работать комманду !!BM#:V (анимация магии) сразу как только начнётся битва. Если я использую триггер !?BR; и условие v997=0 то не вижу никакой анимации. А если использую триггер !?BG, то анимация начинается только после того как я прикажу одному из существ что-то сделать.
Хочу сделать такой уникальный артефакт, который если надеваешь то он в начале битвы быбирает случайный вражеский отряд. Потом он начинает применять на него анимацию всех проклятий подряд, и в конце этот отряд превращается в крестьян)
|
|
20.09.2011 19:37 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Tektronix: по поводу
1. напишу вечером.
2. не знаю((
На прошлой странице был вопрос как убрать замки с артов. У меня вопрос наоборот: как установить замки? Проблема в том, что я написал пртефакт из пустого 161 (шлем), он собирается из топора свирепости лорда варваров, элексира жизни и некоторых несборных артов. Но при сборке этого шлема, замки которые стояли например месте щита (от топора свирепости варваров) исчезают. Как это исправить??
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
21.09.2011 15:01 |
|
Sav
Posts: 2180
|
|
21.09.2011 17:09 |
|