whyme?
Posts: 25
|
попробовал, не помогло =(
Кстати, заметил что у магического источника 2 точки которые можно посетить, ну грубо говоря у него в редакторе карт 2 зеленые клетки будут, т.е. посещать можно 2 раза в неделю, сначала справа, потом слева. Это специально так сделано или у меня опять что-то?
|
|
02.09.2011 19:20 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
02.09.2011 19:38 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
whyme?, у водопоя вообще четыре точки входа (зелёные в редакторе карт). И, по-моему, ты ошибаешься, говоря о том, что магический источник можно посещать два раза в неделю - эффект даётся только один раз.
|
|
02.09.2011 20:20 |
|
oleggy
Posts: 151
|
(28.08.2011 09:02)oleggy Wrote: Во время хода компьютера, у меня отображаются сообщения о том, что некромант-комп победил короля нежити, и как следствие, появляется окошко для размещения призовых приведений в армии компьютерного героя, т.к. в армии комьютера все слоты заняты, т.е. приведений разместить негде у него. Я еще добавлю что эти окошки то появляются, но в них ничего нельзя переместить/удалить. Вот скрин: http://www.imageup.ru/img20/1741623.png.html
Причем, в том окне, можно зайти в окно самого компьютерного героя, но там тоже ничего перемещать/выбрасывать нельзя, можно только посмотреть. И я там увидел косяк:
http://www.imageup.ru/img20/2741624.png.html
http://www.imageup.ru/img20/3741625.png.html
Если щелкнуть ПКМ на этих навыках - игра вылетает.
И еще обнаружил, некоторые артефакты которые апгрейдят существ раз в неделю - апгрейдят их на следующий день! А артефакты которые приносят существ раз в неделю - почему то отключены и не включаются там в меню (по ПКМ).
это глючит опция "Зал смерти" - эту опцию надо отключить.
|
|
02.09.2011 21:23 |
|
whyme?
Posts: 25
|
(02.09.2011 20:20)etoprostoya Wrote: whyme?, у водопоя вообще четыре точки входа (зелёные в редакторе карт). И, по-моему, ты ошибаешься, говоря о том, что магический источник можно посещать два раза в неделю - эффект даётся только один раз.
Оказывается точки входа желтые :D. У меня 2 точки, и посещать можно 2 раза. Наверное виноват new objects patch 1.8 от Black Phantom, который я вставил в свое время для какой то карты, насколько я помню он заменяет ZEObjts, может кто нибудь выложить оригинальный файлик ?
P.S. Кстати у меня тут ошибка вывалилась при сохранении настроек WOG, после которой phoenix.exe вообще перестал запускаться, помогла только его переустановка, при этом появился ZVSLib1.dll_Errors, в котором было
:::>>> Sat Sep 03 00:44:46 2011 2004.9.23.810 <DLG11.cpp; InvokeDialogue11; line 642> Exception: "Error reading DriveComboBox1->TextCase: Дочерние окна не могут иметь меню.
", ExceptAddr: 054D6EF0, ErrorAddr: 00000000,
ParentWindow: 00D10628,
ResDir: ".\Data\ZVS\LIB1.RES",
Playsnd: 1,
ChooseFile:
{Caption="Выберите файл для сохранения WoG-настроек" Description="Введите имя файла, чтобы сохранить WoG-настройки. Вы можете сохранить сколько угодно различнх настроек. При загрузке WoG, опции загружаются из последнего сохраненного или загруженного файла. " Directory="" FileMask="Файлы настроек (*.dat)|*.dat|Файлы WOG (*.wog)|*.wog|Все файлы (*.*)|*.*" Buf="phoenixedition_2.dat" Buflen="259 FileTypes="63 ShowCancel="1 FileEditEnabled="1 Flag1="0}
SEND THIS MESSAGE OR FILE "D:\Games\Heroes\Heroes III\ZVSLib1.dll_Errors.log" (ZIPPED) TO H3NL@NAROD.RU / ZVS@MAIL.RU / CRAGHACK@BK.RU ...может пригодиться кому. Что-то у меня все работает не так как должно.
UPD:
Переставил героев заного, русский SOD, 3.58f, русификацию, FM, магический источник можно посещать 2 раза в неделю, баг с hd модом остался.
(This post was last modified: 03.09.2011 11:53 by whyme?.)
|
|
02.09.2011 23:43 |
|
ILYA1980
Posts: 114
|
Всем привет. Очень порадовало, что появилась поддержка огромных карт. Поиграл в такую карту. Шаблон, который прилагается с XXL патчем, немного отредактировал под себя с помощью проги TEditor 1.0. Всвязи с этим есть несколько вопросов или пожеланий.
1) При задании общего количества замков или шахт больше какого-то значения, сохраненная игра не загружаеся. Нет ли какой нибудь проги, убирающей это ограничение? Это конечно, не очень нужно, но хотелось-бы узнать.
2) При старте компов с количеством замков больше 1, нельзя-ли сделать так, чтобы при включенной опции "столицы" защитники были у каждого стартового замка?
3) И может как-то золото у компов увеличить, в зависимости, например, от количества замков. Когда несколько стартовых замков у компов, бывает иногда так, что скапливается большая армия в каком нибудь замке, видимо, из-за отсутствия золота.
4) При выборе способа атаки (атаковать или воскрешать) архангелами можно восрешать сколько угодно. При битве с нейтралами всегда так, а с героями когда как. Это и в обычном воге помоему так. Может можно исправить?
5) В HD-моде есть опция запоминания костюмов артефактов, работает она только с SOD. Хотелось, чтоб в фениксе тоже это было.
|
|
04.09.2011 17:01 |
|
oleggy
Posts: 151
|
(02.09.2011 23:43)whyme? Wrote: UPD:
Переставил героев заного, русский SOD, 3.58f, русификацию, FM, магический источник можно посещать 2 раза в неделю, баг с hd модом остался.
А может тебе ставить дистрибутив вот этот. Там как раз уже 3.59 + ERA 1.8
(This post was last modified: 04.09.2011 22:40 by oleggy.)
|
|
04.09.2011 22:39 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Феникс на Эре 1.9 и она включена в него.
|
|
04.09.2011 22:52 |
|
oleggy
Posts: 151
|
Если у автора вопроса какие то глюки, но не лучше ли ставить ту версию WOG которую сам Берс и заточил???
В ней как раз EXE WOG от 3.59 и ERA 1.8.
|
|
05.09.2011 07:31 |
|
oleggy
Posts: 151
|
ILYA1980, попробуй FM поставить на SoD Eng + WoG v3 (от Берсеркер) + RUS.
После установки проверь пути в реестре. Бывет иногда игра берет данные из другой копии игры. потому что в реестре ссылки не поменялись, и ссылаются на старую копию игры, а не на ту, которую ты установил. (Если у тебя много копий WOG)
(This post was last modified: 05.09.2011 07:46 by oleggy.)
|
|
05.09.2011 07:40 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Quote:1) Отключаемая опция, которая добавляет доп. отряды к нейтральным мобам, у меня почти всегда прибаляет мобов высокого уровня. К примеру стандартная охрана лесопилки - 20 кентов, с включенном опцией к ним обычно присоединяются 2 каких нибудь дракона, кто нибудь 3-4 лвла в кол-ве 30 штук (на легком уровне сложности ФМ), а я в этот момент только игру начал, 1 ый лвл. Собственно это так и задумано или у меня косяк ? (да интересно, но иногда и ступить некуда - везде мобы в начале игры).
Случай решает.
Quote:3) Вопрос по скриптам. Хотелось бы узнать про те которые включены в phoenixedition.dat. Повлияет ли каким либо образом их отключение на "плюшки" феникса ? К примеру ВН - обучение, если я сниму галку в опциях вога, буду ли я получать дополнительные очки ПН при получении уровня? Я в курсе что я потеряю 100\200\300 опыта каждый день, меня именно интересует функционал феникса, просто не все включенные воговские скрипты мне нравятся, и к примеру при отключении опыта мобов я не хочу лишится каких то "фишек" феникса.
Конкретно по обучению скажу, что Феникс на опцию не завязан, а вот к некоторым другим Бес привязал, в том числе и короткие описания.
Quote:По поводу опций вога, конечно было бы удобно увидеть список тех которые отключать не рекомендуется
Это долго и муторно тестировать. Не рекомендуются очень многие, меняющие линейку улучшений монстров, дающих навыки и характеристики, а также те, где можно играть в карты, ловить рыбу или бесконено сражаться, заходя в строение через пробел. Безопасны сундуки и часть объектов.
Quote:1) При задании общего количества замков или шахт больше какого-то значения, сохраненная игра не загружаеся. Нет ли какой нибудь проги, убирающей это ограничение? Это конечно, не очень нужно, но хотелось-бы узнать.
Нет. Обычно разработчики предусмотрели фиксированный объём памяти для таких объектов.
Quote:2) При старте компов с количеством замков больше 1, нельзя-ли сделать так, чтобы при включенной опции "столицы" защитники были у каждого стартового замка?
Нет. Текущая реализация ориентируется на 1 город и хранит только его существ.
Quote:3) И может как-то золото у компов увеличить, в зависимости, например, от количества замков. Когда несколько стартовых замков у компов, бывает иногда так, что скапливается большая армия в каком нибудь замке, видимо, из-за отсутствия золота.
А какой уровень игры/феникса? Очень странно, в 3.6+ ни разу не замечал.
Quote:4) При выборе способа атаки (атаковать или воскрешать) архангелами можно восрешать сколько угодно. При битве с нейтралами всегда так, а с героями когда как. Это и в обычном воге помоему так. Может можно исправить?
Да никак не исправить пока. Нужно вырезать реализацию вога и писать свою.
Quote:5) В HD-моде есть опция запоминания костюмов артефактов, работает она только с SOD. Хотелось, чтоб в фениксе тоже это было.
Интересно, почему бараторч к соду привязал?
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
05.09.2011 14:31 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Всем привет
У меня тоже есть вопрос..
Вот, помнится, было давным-давно так, что если захватываешь столицу, то якобы забираешь из казны врага часть ресурсов.. как разграбление столицы
ТАК ВОТ.
имхо, в нынешнем ФМ игрок не получает никакого бонуса за то, что потом и кровью берёт Столицу ИИ (я про опыт за Защитника не говорю, это другое).
ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
если столица ИИ взята, то забирать у этого ИИ его ИИ-бонус касаемо поддержки ресурсами каждый день..
Berserker, как думаешь? (я знаю, это сотрясание воздуха, но лично мне будет приятно знать, что захватив столицу я лишаю ИИ его ресурсной "питалки",воть..)
|
|
05.09.2011 15:36 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
05.09.2011 16:21 |
|
Sav
Posts: 2180
|
По-моему имелось ввиду у ИИ отнять, но игроку не давать.
|
|
05.09.2011 18:49 |
|