Current time: 22.11.2024, 21:36 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
» вопросы, проблемы, предложения и идеи
Author Message
whyme? Offline

Posts: 25
Post: #1231

попробовал, не помогло =(
Кстати, заметил что у магического источника 2 точки которые можно посетить, ну грубо говоря у него в редакторе карт 2 зеленые клетки будут, т.е. посещать можно 2 раза в неделю, сначала справа, потом слева. Это специально так сделано или у меня опять что-то?
02.09.2011 19:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #1232

whyme?, большое спасибо за отзыв.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.09.2011 19:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #1233

whyme?, у водопоя вообще четыре точки входа (зелёные в редакторе карт). И, по-моему, ты ошибаешься, говоря о том, что магический источник можно посещать два раза в неделю - эффект даётся только один раз.
02.09.2011 20:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
oleggy Offline

Posts: 151
Post: #1234

(28.08.2011 09:02)oleggy Wrote:  Во время хода компьютера, у меня отображаются сообщения о том, что некромант-комп победил короля нежити, и как следствие, появляется окошко для размещения призовых приведений в армии компьютерного героя, т.к. в армии комьютера все слоты заняты, т.е. приведений разместить негде у него. Я еще добавлю что эти окошки то появляются, но в них ничего нельзя переместить/удалить. Вот скрин: http://www.imageup.ru/img20/1741623.png.html
Причем, в том окне, можно зайти в окно самого компьютерного героя, но там тоже ничего перемещать/выбрасывать нельзя, можно только посмотреть. И я там увидел косяк:
http://www.imageup.ru/img20/2741624.png.html
http://www.imageup.ru/img20/3741625.png.html
Если щелкнуть ПКМ на этих навыках - игра вылетает.
И еще обнаружил, некоторые артефакты которые апгрейдят существ раз в неделю - апгрейдят их на следующий день! А артефакты которые приносят существ раз в неделю - почему то отключены и не включаются там в меню (по ПКМ).
это глючит опция "Зал смерти" - эту опцию надо отключить.
02.09.2011 21:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
whyme? Offline

Posts: 25
Post: #1235

(02.09.2011 20:20)etoprostoya Wrote:  whyme?, у водопоя вообще четыре точки входа (зелёные в редакторе карт). И, по-моему, ты ошибаешься, говоря о том, что магический источник можно посещать два раза в неделю - эффект даётся только один раз.
Image: 41976868.jpgОказывается точки входа желтые :D. У меня 2 точки, и посещать можно 2 раза. Наверное виноват new objects patch 1.8 от Black Phantom, который я вставил в свое время для какой то карты, насколько я помню он заменяет ZEObjts, может кто нибудь выложить оригинальный файлик ?

P.S. Кстати у меня тут ошибка вывалилась при сохранении настроек WOG, после которой phoenix.exe вообще перестал запускаться, помогла только его переустановка, при этом появился ZVSLib1.dll_Errors, в котором было
следюущее (Click to View)
...может пригодиться кому. Что-то у меня все работает не так как должно.

UPD:
Переставил героев заного, русский SOD, 3.58f, русификацию, FM, магический источник можно посещать 2 раза в неделю, баг с hd модом остался.
(This post was last modified: 03.09.2011 11:53 by whyme?.)
02.09.2011 23:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ILYA1980 Offline

Posts: 114
Post: #1236

Всем привет. Очень порадовало, что появилась поддержка огромных карт. Поиграл в такую карту. Шаблон, который прилагается с XXL патчем, немного отредактировал под себя с помощью проги TEditor 1.0. Всвязи с этим есть несколько вопросов или пожеланий.
1) При задании общего количества замков или шахт больше какого-то значения, сохраненная игра не загружаеся. Нет ли какой нибудь проги, убирающей это ограничение? Это конечно, не очень нужно, но хотелось-бы узнать.
2) При старте компов с количеством замков больше 1, нельзя-ли сделать так, чтобы при включенной опции "столицы" защитники были у каждого стартового замка?
3) И может как-то золото у компов увеличить, в зависимости, например, от количества замков. Когда несколько стартовых замков у компов, бывает иногда так, что скапливается большая армия в каком нибудь замке, видимо, из-за отсутствия золота.
4) При выборе способа атаки (атаковать или воскрешать) архангелами можно восрешать сколько угодно. При битве с нейтралами всегда так, а с героями когда как. Это и в обычном воге помоему так. Может можно исправить?
5) В HD-моде есть опция запоминания костюмов артефактов, работает она только с SOD. Хотелось, чтоб в фениксе тоже это было.
04.09.2011 17:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
oleggy Offline

Posts: 151
Post: #1237

(02.09.2011 23:43)whyme? Wrote:  UPD:
Переставил героев заного, русский SOD, 3.58f, русификацию, FM, магический источник можно посещать 2 раза в неделю, баг с hd модом остался.
А может тебе ставить дистрибутив вот этот. Там как раз уже 3.59 + ERA 1.8
(This post was last modified: 04.09.2011 22:40 by oleggy.)
04.09.2011 22:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1238

Феникс на Эре 1.9 и она включена в него.
04.09.2011 22:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
oleggy Offline

Posts: 151
Post: #1239

Если у автора вопроса какие то глюки, но не лучше ли ставить ту версию WOG которую сам Берс и заточил???
В ней как раз EXE WOG от 3.59 и ERA 1.8.
05.09.2011 07:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
oleggy Offline

Posts: 151
Post: #1240

ILYA1980, попробуй FM поставить на SoD Eng + WoG v3 (от Берсеркер) + RUS.
После установки проверь пути в реестре. Бывет иногда игра берет данные из другой копии игры. потому что в реестре ссылки не поменялись, и ссылаются на старую копию игры, а не на ту, которую ты установил. (Если у тебя много копий WOG)
(This post was last modified: 05.09.2011 07:46 by oleggy.)
05.09.2011 07:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #1241

Quote:1) Отключаемая опция, которая добавляет доп. отряды к нейтральным мобам, у меня почти всегда прибаляет мобов высокого уровня. К примеру стандартная охрана лесопилки - 20 кентов, с включенном опцией к ним обычно присоединяются 2 каких нибудь дракона, кто нибудь 3-4 лвла в кол-ве 30 штук (на легком уровне сложности ФМ), а я в этот момент только игру начал, 1 ый лвл. Собственно это так и задумано или у меня косяк ? (да интересно, но иногда и ступить некуда - везде мобы в начале игры).
Случай решает.

Quote:3) Вопрос по скриптам. Хотелось бы узнать про те которые включены в phoenixedition.dat. Повлияет ли каким либо образом их отключение на "плюшки" феникса ? К примеру ВН - обучение, если я сниму галку в опциях вога, буду ли я получать дополнительные очки ПН при получении уровня? Я в курсе что я потеряю 100\200\300 опыта каждый день, меня именно интересует функционал феникса, просто не все включенные воговские скрипты мне нравятся, и к примеру при отключении опыта мобов я не хочу лишится каких то "фишек" феникса.
Конкретно по обучению скажу, что Феникс на опцию не завязан, а вот к некоторым другим Бес привязал, в том числе и короткие описания.

Quote:По поводу опций вога, конечно было бы удобно увидеть список тех которые отключать не рекомендуется
Это долго и муторно тестировать. Не рекомендуются очень многие, меняющие линейку улучшений монстров, дающих навыки и характеристики, а также те, где можно играть в карты, ловить рыбу или бесконено сражаться, заходя в строение через пробел. Безопасны сундуки и часть объектов.

Quote:1) При задании общего количества замков или шахт больше какого-то значения, сохраненная игра не загружаеся. Нет ли какой нибудь проги, убирающей это ограничение? Это конечно, не очень нужно, но хотелось-бы узнать.
Нет. Обычно разработчики предусмотрели фиксированный объём памяти для таких объектов.

Quote:2) При старте компов с количеством замков больше 1, нельзя-ли сделать так, чтобы при включенной опции "столицы" защитники были у каждого стартового замка?
Нет. Текущая реализация ориентируется на 1 город и хранит только его существ.

Quote:3) И может как-то золото у компов увеличить, в зависимости, например, от количества замков. Когда несколько стартовых замков у компов, бывает иногда так, что скапливается большая армия в каком нибудь замке, видимо, из-за отсутствия золота.
А какой уровень игры/феникса? Очень странно, в 3.6+ ни разу не замечал.

Quote:4) При выборе способа атаки (атаковать или воскрешать) архангелами можно восрешать сколько угодно. При битве с нейтралами всегда так, а с героями когда как. Это и в обычном воге помоему так. Может можно исправить?
Да никак не исправить пока. Нужно вырезать реализацию вога и писать свою.

Quote:5) В HD-моде есть опция запоминания костюмов артефактов, работает она только с SOD. Хотелось, чтоб в фениксе тоже это было.
Интересно, почему бараторч к соду привязал?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.09.2011 14:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1242

Всем привет Sm
У меня тоже есть вопрос..
Вот, помнится, было давным-давно так, что если захватываешь столицу, то якобы забираешь из казны врага часть ресурсов.. как разграбление столицы Sm
ТАК ВОТ.
имхо, в нынешнем ФМ игрок не получает никакого бонуса за то, что потом и кровью берёт Столицу ИИ (я про опыт за Защитника не говорю, это другое).
ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
если столица ИИ взята, то забирать у этого ИИ его ИИ-бонус касаемо поддержки ресурсами каждый день..
Berserker, как думаешь? (я знаю, это сотрясание воздуха, но лично мне будет приятно знать, что захватив столицу я лишаю ИИ его ресурсной "питалки",воть..)
05.09.2011 15:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #1243

Отрицательно.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.09.2011 15:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #1244

Это бессмысленный шаг, под корень пускающий равновесие. Оцени только доход от продажи ресурсов ИИ в день или скупки артефактов. Мгновенно перестают быть нужными шахты и хранилища. В общем out-of-discussion.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.09.2011 16:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1245

По-моему имелось ввиду у ИИ отнять, но игроку не давать.
05.09.2011 18:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group