Current time: 11.04.2024, 02:47 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
HD-mod. Общая тема
» High Resolution Project
Author Message
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #166

I need help with using a new adventure map button, both compatible with regular resolution and HD, no matter the settings. Is such thing possible and is there any additional plugin for it?
31.08.2011 01:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #167

 baratorch, если это не противоречит политике не изменения геймплейной части, то не мог бы ты сделать для SoD возможность просматривать на поле боя длительность наложенных на существ заклинаний? В SoD по правой кнопке на монстре на поле боя можно посмотреть какие на него наложены заклинания, а при отпускании кнопки информационное окошко исчезает. В WoG при отпускании ПКМ инфо-окно не исчезает и можно также узнать сколько раундов осталось до того, как это заклинание исчезнет.
 Правда, и там и там видны только три заклинания, так что может быть можно и это окошко расширить хотя бы до пяти? МоП, вроде, расширял.
31.08.2011 11:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #168

по-моему там всего 3 слота заклинаний


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
03.09.2011 16:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #169

А я что сказал?

У МоПа, кстати, их пять: (ссылка на оригинальный пост)
Image: 65b092b6642b.jpg
03.09.2011 17:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #170

нет, я имел ввиду вообще. на существо может быть наложено только 3 заклинания


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
03.09.2011 17:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #171

Больше трёх, точно. Много раз убеждался.
03.09.2011 18:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #172

а мне в соде попадалось только 3


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
03.09.2011 18:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #173

Многие заклинания исключают друг друга (ускорение - замедление), поэтому может создасться впечатление ограничения количества. На самом деле у стека есть по одной переменной для длительности каждого существующего заклинания, о чём свидетельствует BM:G (он ведь только память правит).
03.09.2011 19:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
baratorch Offline

Posts: 197
Post: #174

Quote:baratorch, если это не противоречит политике не изменения геймплейной части, то не мог бы ты сделать для SoD возможность просматривать на поле боя длительность наложенных на существ заклинаний? В SoD по правой кнопке на монстре на поле боя можно посмотреть какие на него наложены заклинания, а при отпускании кнопки информационное окошко исчезает. В WoG при отпускании ПКМ инфо-окно не исчезает и можно также узнать сколько раундов осталось до того, как это заклинание исчезнет.
    Правда, и там и там видны только три заклинания, так что может быть можно и это окошко расширить хотя бы до пяти? МоП, вроде, расширял.
первое - сделать легко, но спортивное геройское сообщество было против. так что политике противоречит.
раширение списка - то же самое.
Но! в рамках моего геймплейного-мода (забил название: HoMM3: Perfect) (на базе ХД, просто модуль для него) вполне можно это сделать.
Однако.. че-то планов по героям воще дохрена набралось сейчас, а вот интерес к работе не в лучшей своей форме.
Я, кстати, ~полгода назад совсем потерял интерес к ХД, хотел разослать исходники другим мод-мейкерам и забыть о модинге героев, но не случилось..

Вот ты, etoprostoya, не желаешь присоединиться к разработке ХД? Сам бы и впилил, что предложил Sm
А то у меня всего 1 голова и 2 руки, на всё просто не хватает меня (при том что реальной практики программирования, всмысле написания актуальных востребованных программ, кроме ХД у меня и не было совсем).
Тут еще теперь надо обновление ХД через интернет делать... Исходники ХД вполне уже неслабый MDK собой представляют, особенно по интерфейсной части, однако они не для паблика, т.к. отчасти основаны на материалах, переданных мне другими людьми, не желавшими эти материалы делать общедоступными.
03.09.2011 23:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #175

Quote:Вот ты, etoprostoya, не желаешь присоединиться к разработке ХД? Сам бы и впилил, что предложил
36 Даже почему-то не думал об этом в таком ракурсе. Но, в принципе, можно, по крайней мере, попытаться. Обещаю, что ничьих секретных разработок выдавать не буду.
Сейчас я если что-то и делаю для Героев, то только по графической части - существа, объекты. Ну, а реальной практики программирования у меня не так уж и много, а в реверсинге так и вообще практически нет, хотя я знаю, что это из себя представляет, но сам к постижению азов руки не прилагал. Ab
03.09.2011 23:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Marmot Offline

Posts: 552
Post: #176

(31.08.2011 11:36)etoprostoya Wrote:   baratorch, ... не мог бы ты сделать для SoD возможность просматривать на поле боя длительность наложенных на существ заклинаний?
... видны только три заклинания, так что может быть можно и это окошко расширить хотя бы до пяти?

baratorch, от себя лично тоже очень прошу внести эти усовершенствования: 1) было бы очень удобно; и 2) это никак не затрагивает геймплэй, поэтому и не противоречит концепции мода.
Число раундов, в течение которых будут действовать заклинания, для экономии места и простоты можно показывать числами прямо поверх картинок заклинаний, как численность войска при его просмотре.
И, что касается числа одновременно наложенных на стек заклинаний: недавно этот вопрос обсуждался на HeroesWorld'е и все пришли к выводу, что здесь нет явных ограничений. Вспомните действие Доспехов проклятого: они ведь накладывают на все вражеские отряды сразу Замедление, Проклятье, Слабость и Неудачу. Показ только 3 наложенных заклинаний - явная недоработка создателей "Героев" и большое неудобство в "серьезных" битвах.


Firefox особенно хорош с Яндекс.Баром, а так же с Яндекс.Блэкджеком и Яндекс.Шлюхами.
(Amko, http://forum.heroesworld.ru)
04.09.2011 13:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
baratorch Offline

Posts: 197
Post: #177

я так то за. но нужно это всё сделать это недоступным при игре онлайн против не ХД, иначе будет нечестно. ХД vs ХД - пожалуйста.
Да и для оффлайн пожалуй стоит сделать так, чтобы при загрузке в не ХД игра сообщала, что игралась в ХД с такими-то опциями (как это сделать я уже придумал).
04.09.2011 14:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Marmot Offline

Posts: 552
Post: #178

baratorch, но зачем? И причем здесь честность? Ведь здесь нет и тени какого-либо читерства! Это просто более удобное представление информации, только и всего! Показывает же ваш мод, например, оставшиеся move points героя?


Firefox особенно хорош с Яндекс.Баром, а так же с Яндекс.Блэкджеком и Яндекс.Шлюхами.
(Amko, http://forum.heroesworld.ru)
04.09.2011 14:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #179

Согласен, никакого читерства здесь нет. Это такое же читерство, как иметь на столе блокнот и записывать туда параметры боя...


-= подпись Гиппокамуса =-
05.09.2011 03:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
baratorch Offline

Posts: 197
Post: #180

HoMM3 HD 3.0 beta 1

- устанавливается не заменяя HD 2.xx и не конфликтуя с ним, т.е. возможен запуск HD 2.xx и 3.0 beta 1 из одной папки.
- временно отсутствуют автосейвер, выбор шаблона и дорог, исправления игровых багов, костюмы, clip cursor
- опция Tournament Module включает инвайт героя в таверне, показ очков перемещения, чат в окне города, непрерывный показ времени на ход, автоматическое лечение глюков карты (раздвоение героев, серые города)
- некоторые кнопки в окне обмена при зажатых ctrl/shift оповестят о смене своей функциональности изменением иконки
- новое окно обмена доступно только при верт. разрешении >= 626 и только в SoD/Complete

остальная информация на сайте в истории изменений.
(This post was last modified: 20.12.2011 00:37 by baratorch.)
20.12.2011 00:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group