zmicer
Posts: 44
|
(24.03.2011 14:08)Bes Wrote: согласен целиком и полностью - графическая составляющая, имхо, важнее тех.стороны реализации..
1. раз астральная магия у нас какбы есть ппротивоположная сила чёрной магии, то и вызываться они должны, интуитивно, одинаково..
2. раз у нас нет граф.части для одной магии, то нестоит другую магию реализовывать другим способом - подстраиваемся под одну гребёнку.. зачем наворачивать лишние "грабли"..
3. вот если бы мне кто дал граф.идею для кнопки "астральная магия", то и вопрпосов бы небыло..
4. имхо, после длительных сражений в ФМ, всё же нажать ALT+LM на отряде - это удобнее (в плане простоты), чем сначала открывать дополнит.меню и выбирать там что-то,чтоб появился "курсор" и им щёлкать на отряде.. - лишние "грабли", о которых я и говорил.
Да, есть альтернатива этому, я про это уже говорил Berserker'у.. ПКМ на отряде, в окне статистики активировать кнопку "Колдовать" (как у [лже]Драконов) и уже нажав на эту кнопку.. активируется либо Астралка, либо Чернуха
Если кто-то считает,что это оптимальный вариант (и лишняя операция мышью, в лице ПКМ, вас не напряжёт), нежели через ALT+LM на отряде, то я сделаю так..
Высказывайтесь (считаем это голосованием)
Ну а может сделать одну кнопку на астрал и черную ?
А вообще я повторюсь, я голосую за совмещенный вариант - горячие + графику.
Когда поступаешь правильно, люди начинают думать , что все складывается само собой.
|
|
26.03.2011 00:02 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(24.03.2011 17:22)Sav Wrote: По-моему, лучше alt-ПКМ.
ALT+LM
Всмысле ALT+ЛКМ
(левая)
(26.03.2011 00:02)zmicer Wrote: Ну а может сделать одну кнопку на астрал и черную ?
А я разьве не про это говорил, указывая на кнопку "Колдовать"?
|
|
28.03.2011 15:49 |
|
zmicer
Posts: 44
|
(26.03.2011 00:02)zmicer Wrote: Ну а может сделать одну кнопку на астрал и черную ?
А я разьве не про это говорил, указывая на кнопку "Колдовать"?
как я понял , ты говорил из окна состояния монстра кнопку сделать ( мож я не понял)
А я имею ввиду сразу из окна битвы .
Когда поступаешь правильно, люди начинают думать , что все складывается само собой.
|
|
29.03.2011 20:56 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Вот как было решено улучшить операции по резерву..
http://files.mail.ru/9EQUO4 ( видео, 3Мб)
P.S. достало, честно говоря, туда сюда сувать резерв в старом диалоге, чтоб обходить штраф хода на начале дня из-за медленных монстров.. вот и дошли руки
etoprostoya, apokalipsis - СПАСИБО!
(This post was last modified: 10.05.2011 17:44 by Bes.)
|
|
10.05.2011 17:43 |
|
Bes
Posts: 5422
|
|
27.05.2011 15:38 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Демо-видео диалога покупки стартовой армии герою.. Version 2
Ссылка: http://files.mail.ru/OV0UQ1
Размер: 2.5Мб
Демо-видео диалога выбора портрета герою..
Ссылка: http://files.mail.ru/ULNAU1
Размер: 1Мб
P.S.: не обращайте внимания,что диалог появляется на старте игры.. это для ролика было сделано. На самом деле, диалог будет вызываться из окна героя при нажатии на портрете героя
(This post was last modified: 31.05.2011 14:54 by Bes.)
|
|
31.05.2011 14:50 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
31.05.2011 18:13 |
|
izrukvruki
Posts: 2133
|
|
06.06.2011 14:16 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
А можно выбор специализации и покупку стартовой армии сделать опциональной? (как случайные монстры, города хаоса, гарнизоны?)
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
|
|
18.06.2011 08:47 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Небольшая порция скриншотов от грядущего обновления..
Это всё касаемо интерфейсных улучшений
Если кому просмотр картинок не удобен, то вот теже самые картинки, только в одном архивеhttp://h3disk.narod.ru/PM/PM_demopack.rar
Здесь пока свитки имеют единый кадр артефакта.. но я обещался сделать так,чтобы свитки были ввиде картинки заклинания что они содержат
Аналогичный диалог от WoG, Славин, имеет серьёзные недостатки, потому было решено его упразднить.. и создать новое
===
|
|
17.08.2011 18:50 |
|
Bes
Posts: 5422
|
ВНИМАНИЕ!
Демо ролики..
- http://files.mail.ru/7J9IKE
Здесь показано новое меню выбора некро-монстра для поднятия некромантией
Сразу скажу, первый вариант диалога (где стрелки прокрутки монстров) командой ФМ решено было удалить. Причина: не удобно по правилам интерфейс-создания (хотя мне он нравится больше)
Второй же вариант диалога более удобен, и правилен, где все монстры сразу видны и нажав на портрете монстр автоматом назначается. Цифры в правом верхнем углу - это то кол-во очков, которое потребуется для поднятия одного юнита
(имхо, этот диалог менее красив)
Критикуем и голосуем
- http://files.mail.ru/VDM7FI
На этом демо ролике показано как можно более быстро теперь (не открывая постоянно окно Героя) просматривать имеющиеся очки навыков героя, осуществлять саму прокачку и покупку маны (если такова спецуха мага имеется)
Там не показано, но нажав шифт+ЛКМ на портрете откроется Каталог портретов ФМ, что тоже будет удобнее
Чуть позднее будет реализована (как в ТЕ, но более расширенно) возможность через это же окно статуса манипулировать отрядами (с поддержкой Меню ФМ управления отрядами)..
В этом же видео также показао,как диалог обзора рюкзака ф-ционирует в игре..
Если кто-то что-то хочет привнести или посоветовать/покритиковать, тоже смело вперёд, я только ЗА
|
|
27.08.2011 16:23 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
27.08.2011 17:25 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
27.08.2011 18:58 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
27.08.2011 19:13 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
27.08.2011 20:10 |
|