Berserker
Posts: 16657
|
|
26.08.2011 17:36 |
|
oleggy
Posts: 151
|
Да. Только что проверил. Ставишь уровень звука в середину. Делоеш ЛЮБЫМ героем один шаг на карте. Смотрю настройки - звук УЖЕ на нуле. Но музыка играет. Сделал еще шаг героем - пропадает и музыка.
(This post was last modified: 26.08.2011 17:55 by oleggy.)
|
|
26.08.2011 17:39 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
26.08.2011 19:22 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Приветствую всех
Немного запоздало, но отвечу..
(17.08.2011 19:54)Sav Wrote: 21. .. в диалоге выбора мировоззрения при выборе специализации воина нельзя по ПКМ по картинке вызвать окно информации о городе..
22. В диалоге выбора мировоззрения при выборе специализации воина нет кнопки отмена.
23. При выборе стартовой армии нельзя возвращать существ, купленных по ошибке.
Как то вы плохо наверное изучили диалоги.. там всё это есть. Зуб даю "на отсечение"
(This post was last modified: 27.08.2011 14:17 by Bes.)
|
|
27.08.2011 14:09 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(21.08.2011 08:47)ILYA1980 Wrote: 1) Новое заклинание "побег", взятое из ящика пандоры, почему-то пропало из книги заклинаний. После чего, не могу сказать, возможно после использования.
После использования
Это ерм-заклинание появляется в момент открытия книги на карте ТОЛЬКО, если у героя есть эксп.Разведка.. и удаляется, как только им воспользуетесь.
Все несанкционированные появления в книге этого заклинания естественно не учесть (хотя сам закл на старте запрещается через ЕРМ)
Quote:2) При просмотре содержимого ящиков пандоры правой клавишей мыши игра иногда вылетает.
Признаюсь, совсем неприятный момент для меня, и что самое обидное, я НИ РАЗУ так и не смог это у себя вызвать.. всегда корректно выводится диалог. Кто-нибудь, дайте мне сэйв, где я это смогу "словить":105:
|
|
27.08.2011 14:17 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(25.08.2011 21:06)oleggy Wrote: во время игры у меня звук в игре всегда норовит выключится вообще на 0 в настройках игры. Почему так? Как отключить это?
(26.08.2011 17:06)MaGoth Wrote: у мня тоже такое есть не зависимо от того, в какую карту играешь.
Я вчера весь код перепроверил и никакого криминала касаемо движения героя с последствиями выключения звука не нашёл
ОДНАКО, действительно есть в ФМ момент, когда возможно и произошло что-зря со звуком.. Это не точно, но исправил тут же.
Касаемо " Как отключить это??"
Чтобы точно быть уверенным, что ФМ не причём, попробуйте просто удалить код триггера с отключением звука. Найдите в Data\s\script99.erm такой триггер
Code:
!?FU50001;
; PARAMS: TurnOn: BOOLEAN; pvRes: INTEGER;
; включить или выключить
; адрес v-переменной для хранения текущего состояния настроек или адрес переменной с настройками
; [y1..y3]; значения настроек звука
; копия настроек звука
!!if&x1=1:;
!!VRy4:Svx2;
!!VRy1:Sy4%256;
!!VRy4::256;
!!VRy2:Sy4%256;
!!VRy4::256;
!!VRy3:Sy4%256;
!!UN:C6916016/1/y1 C6916020/1/y2 C6916028/1/y3;
!!el:;
!!UN:C6916016/1/?y1 C6916020/1/?y2 C6916028/1/?y3 C6916016/1/0 C6916020/1/0 C6916028/1/0;
!!VRy3:*65536;
!!VRy2:*256;
!!VRvx2:Sy1+y2+y3;
!!en:;
Вот что оставьте только:
Code:
!?FU50001;
; PARAMS: TurnOn: BOOLEAN; pvRes: INTEGER;
; включить или выключить
; адрес v-переменной для хранения текущего состояния настроек или адрес переменной с настройками
; [y1..y3]; значения настроек звука
; копия настроек звука
Сохраните потом файл и обновите свою игру..(F12 на карте приключений)
Если проблема уйдёт, то значит ФМ, иначе что-то стороннее
|
|
27.08.2011 14:27 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Bes Wrote:Как то вы плохо наверное изучили диалоги.. там всё это есть. Зуб даю "на отсечение":mail1:
И вправду... Ну, я, в конце концов, не изучал особо, сказал, что увидел, странно только, что окна инфы о городе не заметил. Но вместо значка галки при выборе мировоззрения специализации воина и при выборе специализации мага лучше бы был значок отмены.
|
|
27.08.2011 14:33 |
|
baratorch
Posts: 197
|
Тестировал на совместимость ХД 3 и феникс(не самой последней версии). Обнаружил что при открытии/закрытии окна города динамически патчится код игры (по адресу: 0x403423) (был конфликт с хуком ХД: джамп по адресу 0x403420).
Я какбэ не требую ничего (могу отключить расширенные списки окна приключений или сделать фикс специально для феникса),
.... но кого-то здесь очень заботит потенциальная совместимость, а динамически меняющийся код - это такая вещь которую впору применять для намеренной несовместимости, для защиты от сторонних изменений.
Призываю использовать более православные решения!
Как вариант альтернативного решения: фиксированный хук на свою функцию, которая в зависимости от значения опреленного флага либо выполняет оригинальный код, либо джампает куда надо.
|
|
27.08.2011 14:49 |
|
ILYA1980
Posts: 114
|
Бес, вот сейв с глючной коробкой. Она находится в подземелье, около буквы "Е" http://rghost.ru/19475561
Я не особо знаю, как файлы выкладывать, поэтому может че и не так
(This post was last modified: 27.08.2011 14:54 by ILYA1980.)
|
|
27.08.2011 14:49 |
|
Bes
Posts: 5422
|
спасибо, вот только где там ящик искать?
я пока не нашёл..
увидел только 2 ящика..
в одном 20 грифонов, а в другом закл "ВИдение"
все на поверхности.. в подземке вообще ничего
(This post was last modified: 27.08.2011 15:27 by Bes.)
|
|
27.08.2011 15:22 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Quote:Призываю использовать более православные решения!
Как вариант альтернативного решения: фиксированный хук на свою функцию, которая в зависимости от значения опреленного флага либо выполняет оригинальный код, либо джампает куда надо.
Патчит Arsenal.dll - плагин Мора, позволяющий в кузнице нанимать все три машины войны.
Посмотрел - у меня нет его исходников. Пока что удали его лучше, а потом нужно выловить Мора и поругать.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
27.08.2011 17:17 |
|
ILYA1980
Posts: 114
|
Бес, в подземелье, около зеленого телепорта, посмотри повнимательней
|
|
27.08.2011 17:38 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
27.08.2011 20:18 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
27.08.2011 23:52 |
|