Тут важно понять,
что именно нужно прорабатывать в первую очередь. На мой взгляд - это прежде всего игровой мир, а не что-то ещё. Все эти заклинания и оружие - это дело десятое, сами по себе они могут быть любыми. Это - частности, а игровой мир - более глобальная вещь. Если ты придумал для какой-то расы уникальные двухметровые луки, а на территории проживания этой расы нету никаких лесов - то это глупость выходит, потому как для таких луков просто нет материала. А вот если ты подробно опишешь каждую расу и её территорию - то тогда и нетрудно будет понять, какое у неё может быть оружие.
Так что важно
заставить себя проделывать именно игровой мир, а остальное приложится. Как? Не знаю, тут у каждого рецепт свой. Это действительно порой трудно, даже для "стандартного фентези-мира". Например, у меня в Аредите есть страна дроу под названием
Лед́есса - я её трижды (!) менял. Как известно, каноничными дроу считаются те, у которых есть матриархат - но именно поэтому я его вводить и не хотел, дабы избежать стереотипов. Поэтому изначально Ледесса была довольно просвещённой странной дроу безо всякого матриархата и без особой привязки к религии. Но потом я понял, что так она почти ничем не отличается от эльфийской страны
Эн́илии - а зачем мне две одинаковых страны?
Поэтому я решил сделать её "каноничной" по максимуму - злые жрицы правят всем, мужики на полурабском положении (примерно как у Солмира). Но потом опять пришёл к выводу, что это никуда не годится - да, это отличается от других стран, но зато нет никакой оригинальности. Поэтому в третьей "редакции" Ледессы матриархат всё-таки был оставлен - но не везде, лишь в южной половине страны. И он больше не имел практически никакой связи с религией, и был установлен не насильственным способом - а вполне себе мирно, причём очень давно, буквально "с племенного строя" (в основе лежит та идея, что женщины-дроу в Аредите будут
умнее мужчин). И никто ледесских мужиков не притесняет - их вполне устраивает и текущее положение дел, при этом они ничуть не "женственны". Именно такая картина мне пока нравится больше всего - и канонично, и в то же время оригинально.
FBX Wrote:1) Избавление в корне от приоритета боев. Смысл игры должен быть в чем угодно, но только не в боях. Все, допустим, имеют около 100 хп, увеличить никак, кроме как мощной магией. Оружие - крайне разрушительно относительно этих хп, возможность защиты эксклюзивна.
Идея хорошая, но тут неизбежно возникает другая проблема - проблема смерти персонажа. У тебя они будут происходить довольно часто, а это неизбежно отпугнёт игроков. Хотя у меня тоже будет похоже на это, но описанную проблему я решил - и уже описывал, как. Кроме этого, такой подход приведёт к неминуемому усложнению игровой системы - только если это не словеска... Кстати, может, тебе лучше именно словеску сделать?