Anfis
Posts: 77
|
Sav, а максимум неудачи сколько вообще возможно сделать? С помощью эрм можно сделать максимум удачи и боевого духа, а вот этого не нашёл. Хотелось бы как-то почувствовать эффективность неудачи в игре:-\
|
|
30.05.2011 19:23 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Что значит "максимум неудачи"? Боевой дух может варьироваться в пределах -3...3, а удача 0...3.
Т. е. неудачи не существует - самое худшее - нулевая удача.
|
|
30.05.2011 20:11 |
|
Anfis
Posts: 77
|
Sav, нет, но ведь даётся же отрицательное количество неудачи, к примеру, после повторного посещения пирамиды, когда охрана уже разгромлена. Кроме того, в окне героя можно прочитать при отрицательной неудаче: "Неудача иногда посещает войска в бою, снижая урон в два раза." И если меня не сглюкануло, однажды у меня было такое, когда войско нанесло урон вдвое меньший. Я так понимаю, что вероятность неудачи настолько мала, что если это происходит, то это кажется почти невероятным
|
|
30.05.2011 20:44 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Неудача НИКОГДА не происходит. То есть, эффект от удачи=-3 и удачи=0 одинаков.
|
|
30.05.2011 23:12 |
|
Anfis
Posts: 77
|
etoprostoya, откуда такая инфа и на 100 ли процентов она достоверна? Выше я написал фразу, в которой говорится, что такой эффект возможен. Может быть разработчики отключили его, убоявшись, что эффект будет слишком мощный, может быть что-то ещё, в любом случае описание присутствует в игре не просто так.
(This post was last modified: 31.05.2011 00:30 by Anfis.)
|
|
31.05.2011 00:28 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Инфа 100%. Никто никогда не видел эффекта Неудачи.
|
|
31.05.2011 10:39 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Неудачу можно эмулировать. Уменьшить урон в 2 раза - дело нехитрое, триггер для анимации и звука есть в моей dll-ке. Только надо будет понять: хранится ли отрицательная удача в отряде, или её придётся отдельно высчитывать.
|
|
31.05.2011 10:58 |
|
Anfis
Posts: 77
|
etoprostoya,
а зря=) Значит эффект Неудачи мне приснился
Sav, вообще в идеале было бы здорово сделать эффект Неудачи реальным для всей игры, в данном случае чтоб можно было просто сунуть скрипт в карту и она заработала бы. Ну и кстати, Удача ведь увеличивает урон не буквально в два раза, а на какой-то процент вроде как? Где-то на 50%? Если так, тогда всё будет правильно и для Неудачи.
|
|
31.05.2011 13:51 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Удача - именно в 2 раза. Хотя, доп. урон некоторых скриптов, возможно, не учитывается удачей, но, даже если такое есть, - это - лишь недоработка.
Уменьшить урон можно с помощью MF (не помню только, что там с логом битвы), dll, создающая триггер, в котором нужно проигрывать анимацию и звук, здесь. Как нормально получить удачу стека, я пока не нашёл.
(This post was last modified: 31.05.2011 14:06 by Sav.)
|
|
31.05.2011 14:06 |
|
Sav
Posts: 2180
|
(28.05.2011 03:18)Berserker Wrote: Quote:!?FU77007;
!!SN:X?v2;
!!IF:M^First %V2^;
!?FU77007;
!!SN:X?v2;
!!IF:M^Second %V2^;
Перепроверил много раз. Сав, никакой магии )
Проверил на заново поставленной Эре.
В общем, в первый ход первого существа он написал как надо (First 2; Second 2), а потом стал всегда в Second писать 13, в т. ч. и после перезапуска игры.
А вот бага с банком нет.
|
|
31.05.2011 14:22 |
|
Anfis
Posts: 77
|
(31.05.2011 14:06)Sav Wrote: Как нормально получить удачу стека, я пока не нашёл.
То есть всё не так просто, как казалось на первый взгляд, и ожидать готового скрипта, исполняющего эффект Неудачи, пока не приходится?
(This post was last modified: 31.05.2011 15:59 by Anfis.)
|
|
31.05.2011 15:51 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Я и не обещал сделать готовый скрипт. Для определения удачи надо проверить на навык "удача", все арты удачи, временные эффекты, заклинания, дьяволов у врага, м. б. ещё что-то. По отдельности это вполне возможно, вместе - неохота + проблемы совсестимости. Это я понимал с самого начала. Но, возможно, есть более простой путь, позволяющий определить непосредственно удачу.
|
|
31.05.2011 17:27 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Quote:Проверил на заново поставленной Эре.
В общем, в первый ход первого существа он написал как надо (First 2; Second 2), а потом стал всегда в Second писать 13, в т. ч. и после перезапуска игры.
А вот бага с банком нет.
Sav, целая карта Valery построена на этом тригере. Уверяю тебя, проблема не в нём. Код не может работать как-то не так, как он прописан в сорцах вога и эры. К сожалению, я не могу отладить твою версию и найти реальную проблему, но ты-то можешь в оле поставить точку останова на запись в v2, убрать все скрипты из папки и проверить!
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
31.05.2011 18:10 |
|
feanor
Posts: 624
|
Quote:Как нормально получить удачу стека, я пока не нашёл.
!!BM#:G213/?y1/d; ?
|
|
01.06.2011 23:31 |
|
MOP
Posts: 1468
|
(31.05.2011 14:22)Sav Wrote: !?FU77007;
!!SN:X?v2;
!!IF:M^First %V2^;
!?FU77007;
!!SN:X?v2;
!!IF:M^Second %V2^;
Убери все скрипты, кроме этого. Перед битвой поставь бряк «Memory, on write» на адрес 0x88766C. Посмотри, какой код заносит туда 0Dh, а какой – номер стека. Если код одинаков во всех случаях – значит, проблема реально в ЭРЕ/её поведении на твоём компе. Если нет… что-то ты мутишь.
Тьфу, не заметила пост Берса.
А у меня тоже магии нету.
etoprostoya Wrote:Инфа 100%. Никто никогда не видел эффекта Неудачи.
Я прямо сейчас видела. Правда, то зело мутные Герои.
P.S. Привет симпатяшкам.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 03.06.2011 20:16 by MOP.)
|
|
03.06.2011 20:09 |
|