Ну вот и примерный списочек заклинаний, которые мне надо будет изучить ... (в первую очередь надо качать чудотворство, потом воздух, а потом воду и огонь, ну и разум немного, землю качать бессмысленно) Сдается мне, что осилить все смогу только к какому-нибудь эпическому уровню :D
(расположены не по порядку)
Опознание вещи (Теология, псионика)
Увеличивает навык "Артефакты" цели для проверки опознания вещи. (Мана: 18, эффект 1+(интеллект*школа*0,025))
Гипноз (Теология, псионика)
Подчиняет цель воле персонажа. (Мана: 28, длительность 1+(интеллект*тип*0,0035) раундов)
Защита от смерти (Теология, натуралия)
Дарует цели защиту от мгновенного убийства. (Мана: 40, эффект 20%+(благочестие*школа*0,04), длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов)
Кража жизни (Волшебство, теология)
Наносит урон и отдаёт заклинателю 30% нанесённого урона в виде здоровья. (Мана: 70, базовый урон 10-16)
Вампирово облако (Волшебство, теология)
Каждый ход в зоне действия ворует у врагов жизнь и ману, передавая 20% заклинателю. (Мана: 70, базовый урон 4-6/раунд, радиус 6 метров, длительность 1+(благочестие*тип*0,0025) раундов)
Ангел-хранитель (Теология)
При смерти цели - воскрешает ее, после чего рассеивается (или пока заклинание не закончится). Цель теряет часть характеристик при воскрешении. (Мана: 70, здоровье после воскрешения 5%+(благочестие*школа*0,005), длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов)
Восстановление (Теология)
Исцеляет все раны цели и снимает с цели все состояния, кроме вампиризма. (Мана: 88)
Возрождение (Теология)
Лечит вампиризм. (Мана: 88, восстанавливаемое здоровье/мана 5+(благочестие*тип*0,01), восстанавливаемая энергия 20+(благочестие*тип*0,04))
Воскрешение (Теология)
Воскрешает цель. Цель теряет часть характеристик при воскрешении. (Мана: 88, здоровье после воскрешения 5%+(благочестие*школа*0,005))
Сжигание маны (Теология, псионика)
Заклинатель поджигает цель голубым пламенем, которое помимо нанесения урона сжигает некоторое кол-во маны, после чего исчезает. (Мана: 40, базовый урон 3-6 по хп/5-9 по мане)
Ускорение (Теология, псионика)
Заклинание увеличивает подвижность одной цели. (Мана: 40, эффект 1+(интеллект*школа*0,005), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов))
Армагеддон (Теология)
Небольшой ядерный взрыв поражает все в большом радиусе вокруг заклинателя, не задевая его самого. (Мана: 88, Базовый урон 9-18, радиус 25 метров)
Замедление (Теология, псионика)
Уменьшает подвижность цели. (Мана: 40, эффект 1+(интеллект*школа*0,005), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Звук ужаса (Теология, псионика)
Пугает и может оставить без сознания группу врагов. (Мана: 18, радиус 4 метра, длительность страха 1+(интеллект*тип*0,0035) раундов, длительность бессознательного состояния 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов, шанс оставить без сознания 5%+(интеллект*школа*0,01))
Чистый воздух (Теология, натуралия)
Снимает эффект вампирова, ядовитого облака и облака смерти. (Мана: 54, шанс снятия ядовитого облака 100%, шанс снятия вампирова облака 50%+(интеллект*школа*0,025), шанс снятия облака смерти 50%+(интеллект*школа*0,0125))
Энергетический щит (Теология)
Пока действует заклинание, 50% повреждений заклинателю наносятся мане. Действует только на себя. (Мана: 70, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Полёт (Волшебство, теология)
Позволяет летать. Пока действует, невозможно что-либо делать кроме перемещения. (Мана: 7/раунд, активируемая)
Портал (Волшебство, теология, псионика, натуралия)
Персонаж может установить точку, в которую он может вернуться с помощью этого заклинания. Установка точки стоит в 3 раза дороже обычной стоимости заклинания. (Мана (установка): 210, Мана (возврат): 70)
Крик баньши (Теология)
Наносит повреждения воздухом всем врагам в зоне действия, пугает их, может ввергнуть в безумие или оставить без сознания. (Мана: 88, базовый урон 8-13, радиус 5 метров, шанс безумия 20%+(интеллект*школа*0,04), шанс оставить без сознания 10%+(интеллект*школа*0,02), длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
|