gamecreator
Posts: 7107
|
|
08.01.2011 20:15 |
|
Berserker
Posts: 16720
|
|
08.01.2011 20:18 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Quote:куховарство - из подручной еды сделать более качественную еду
обработка сырой еды и изначально несъедобных, но потенциально съедобных вещей
Мне тоже подобная мысль в голову приходила, но слишком уж это слабый вторнавык будет. К тому же он частично дублирует "выживание"...
Quote:10) Камасутра. Мастхэв сутенёрам и ночым бабочкам. Профессиональный навык.
Это скорее в умения
Welcome!
|
|
08.01.2011 20:19 |
|
Berserker
Posts: 16720
|
|
08.01.2011 20:35 |
|
Berserker
Posts: 16720
|
|
08.01.2011 20:39 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
1) умение являются комбинацией от навыков, без них оно не может существовать
2) умения не могут быть улучшены, за редкими исключениями
3) умения могут быть быть приобретены не только при левелапах, и они могут давать отрицательный эффект
4) ну и сам механизм их приобретения абсолютно другой
Хотя теоретически понятие "вторичный навык" можно рассматривать как эдакое продвинутое "умение", которое может улучшаться с уровнями, и при этом никак не зависит от других умений. Но это слишком уж упрощённо будет
Welcome!
|
|
08.01.2011 20:51 |
|
nosferatu
Posts: 716
|
Строительство (мастхэв для любителей замков, фортов и темных цитаделей, без этого навыка придется нанимать архитектора и дополнительно тратить охренительную кучу денег, к тому же помогает находить слабые места в чужих укреплениях. Но вообще лучше переименовать в "зодчество" или "инженерию")
Рунопись (позволяет писать руны)
Поиск пути (позволяет быстрее передвигаться на глобальной карте, запоминать прежние маршруты и включает в себя следопытство, мастхэв для эльфов в темном лесу)
У меня "лидерство" ≠ "тактика"
лидерство дает влияние и необходимо для того, чтобы подчненные тебя слушались и уважали, а тактика позволяет успешно управлять подчиненными.
(тактика некромантам полезна, а вот влиять на зомбей не выйдет, поэтому некромантам от лидерства проку нет)
П.С. "вскрытие" лучше переименовать в "взлом"
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 08.01.2011 22:58 by nosferatu.)
|
|
08.01.2011 22:44 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Quote:Строительство (мастхэв для любителей замков, фортов и темных цитаделей, без этого навыка придется нанимать архитектора и дополнительно тратить охренительную кучу денег, к тому же помогает находить слабые места в чужих укреплениях. Но вообще лучше переименовать в "зодчество" или "инженерию")
Не, слишком мало кто будет этим заниматься. Да и дублирует "ремесло" отчасти. Собственно, по тем же самым причинам я в своё время отказался от "металлургии"... (да-да, был и такой навык)
Quote:Рунопись (позволяет писать руны)
Увы, это подошло бы "магическим" навыкам, но никак не "профессиональным"...
Quote:Поиск пути (позволяет быстрее передвигаться на глобальной карте, запоминать прежние маршруты и включает в себя следопытство, мастхэв для эльфов в темном лесу)
В "мрачном лесу" ![Spiteful Spiteful](http://wforum.heroes35.net/images/smilies/spiteful.gif) Уже есть, погляди внимательнее.
Quote:У меня "лидерство" ≠ "тактика"
лидерство дает влияние и необходимо для того, чтобы подчненные тебя слушались и уважали, а тактика позволяет успешно управлять подчиненными.
Блин, мне сдаётся, что у тебя будет какая-то сверх-подробная и гипертрофированная система. То ты хочешь расписывать штрафы для конкретных органов тела, то предлагаешь игрокам угадывать (!) фразы заклинаний... Не боишься, что игроки тупо сочтут твою систему громоздкой и не захотят играть?
Welcome!
|
|
08.01.2011 23:19 |
|
nosferatu
Posts: 716
|
Ну, я просто даю возможность игрокам самим поучаствовать в процесе изучения свитков (с помощью изменённой игры в "быки и коровы") причем им этого делать совсем не обязательно, они могут оставить это на волю рандома.
"Для конкретных органов тела" это я сказал, как должно быть, чтобы было супер реалистично, у меня тоже будут просто голова/туловище/правая рука/левая рука/правая нога/левая нога.
(при всех сложностях у меня такое ощущение, что моя система будет гораздо проще ваших)
П.С. а навыков у меня всего 42
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 08.01.2011 23:41 by nosferatu.)
|
|
08.01.2011 23:38 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Так, походу отбой... Большое спасибо Игроделу за его предложенное "исследование", оно натолкнуло меня на идею следующего профессионального вторнавыка:
10) Наука - позволяет персонажу стать экспертом в каких-либо областях (история, биология, лингвистика и т.п.) А также расширяет действие других вторичных навыков, направленных на создание чего-либо.
Как-то так. Универсальнее некуда ![Sm Sm](http://wforum.heroes35.net/images/smilies/sm.gif) И ведь совершенно логично - учёные были всегда, в любое время. А "механик" у меня в игре скорее специалист по всяким катапультам, нежели изобретатель сверхсложных механизмов... Вот "механика-учёного" такими способностями вполне можно будет наделить. Или можно смешать новый навык с "ремеслом" - и ковать себе ещё более лучшее оружие, тут-то металлургия и пойдёт ![148 148](http://wforum.heroes35.net/images/smilies/148.gif)
Хотя самый очевидный микс возникает путём смешивания со "знанием" - скажем, позволяет выбрать себе область, про которую персонаж будет знать абсолютно всё... Или с той же "алхимией" можно смешать. В общем, вариантов очень много - и это хорошо!
P.S. Хотя мало, вдруг кто ещё что-то более лучшее предложит
Welcome!
|
|
08.01.2011 23:44 |
|
nosferatu
Posts: 716
|
Да, да вы предлагайте, у меня пока 8 навыков неопределены.
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 08.01.2011 23:56 by nosferatu.)
|
|
08.01.2011 23:55 |
|
nosferatu
Posts: 716
|
Ыыы...
(а разве "наука" не копирует "знание"?)
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
|
|
09.01.2011 00:31 |
|