(02.01.2011 19:33)nosferatu Wrote: Мой тебе совет, забей на магическую систему, поскольку интересно, когда каждое заклинание индивидуально и уникально, а при создании их с помощью шаблона ты уникальности не добьешься, причем не факт, что балансировать их будет легче.
Лучше реализуй эту систему в алхимии, там она действительно нужна.
Я вас не понимайт.
Где ты видел много "индивидуальных и уникальных" заклинаний, и чем это оно так интересно? Индивидуально и уникально - это какое-то необычное название? Необычный эффект? Или километровый трактат о его действии с визуальным описанием?
Обычно, на названии вся уникальность и заканчивается, + жалкая горстка относительно необычных по действию. Никто на это даже и не смотрит обычно, что есть, то есть.
В ситуации, когда надо создать новое заклинание силами игрока, Индивидуальность и Уникальность летит к чертям, потому что игрок никогда не предложит малополезное для себя заклинание. Тоесть, оно будет достаточно юзабельным и почти всегда сильным. А это либо сломает игру, либо мастер его порежет и оно превратится в кусок ненужной фигни. Я с этим уже сталкивался.
А балансировать всегда тяжело, это факт, тут ничего не поделать. Я не загоняю все в действительно жесткие рамки, поэтому определение "шаблон" тут малоуместно.
А алхимия сама по себе не очень-то и нужна. ТруЪ алхимия - это бесконечный поиск каких-то комбинаций, тонны неудач, горстки выведенных закономерностей и рецептов. Можно, конечно, представить, что закономерности уже давно все выведены, тогда действительно выйдет похожая система. Но откуда убеждение что для алхимии это годится, а для магии - нет? Пахнет стереотипами.