Current time: 28.04.2024, 12:33 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение (Архив)
» тема №1
Author Message
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1231

Ага, ясно. ОК, сейчас левелапнусь...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
11.12.2010 19:08
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1232

Так, подумал и решил ввести еще несколько нововведений... снова из Ненейской системы, причем одни из первых 96-copy:

1) Удалил нафиг этот несуразный поиск пути, влил все его функции в выживание, добавил больше функций выживанию (теперь оно нужно для взятия трофеев), слепил из слабеньких абилок выживания и поиска пути комбо из нормальных абилок. В общем-то выживание усилено в 2-3 раза. Rolleyes
2) Магия призыва ушла на доработку вместе с шаманом, поэтому просто убираю её из игры для всех, кроме шаманов (теперь это спец. навык).
3) Школа тоже отвечает за взятие новых уровней заклинаний (начиная с 3его), хотя и не так значительно.

...ну и просто поменял описания вторичных навыков на более подробные. Самое серьезное изменение - зависимость урона (а не только шанса) критического удара от навыка критического удара - я пока не ввожу Rolleyes

Еще немного: Поменял способности в скрытности (поменял "Скрытное нападение", кстати) и выживании (влил туда часть из поиска пути и "соединил" часть старых), усилил "Равновесие" в акробатике. Сейчас пересмотрю способности в воровских навыках еще, и, возможно, добавлю несколько новых/старых способностей в смешанные.

Добавлено:
Сделал описанное чуть выше. Еще поменял способности в механике/у механика.
12.12.2010 02:01
Find all posts by this user
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #1233

Ну вот, я сегодня весь день был дома, думал, что поиграть в ФРПГ смогу, а ни одного сообщения так и не было Bad


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
12.12.2010 02:51
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1234

Если ты удалишь свой последний пост в теме, издевающийся над бедными трупами слизней, может быть и отвечу. Rolleyes
12.12.2010 02:57
Find all posts by this user
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #1235

Удалил.
А чем тебе не нравится изучение трупов?


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
12.12.2010 02:58
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1236

Это труп СЛИЗНЯ! 148 Что может быть интересного в слизне? Это ж не человек какой-нибудь, и даже не животное.
12.12.2010 02:59
Find all posts by this user
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #1237

Кстати, я тут такую способность придумал:
"канибализм"
После боя герой может поедать останки органических врагов, за это он получает опыт, восстанавливает здоровье и накапливает особую шкалу "эволюции" (чем сильнее было существо, тем быстрее все это дело набирается) когда шкала "эволюции" заполняется, у героя повышается навык первичный/вторичный, который был наиболее развит у поедаемых врагов.
- 10 к отношению всех рас. Если кто-нибудь заметит героя за "трапезой", то у него ухудшится отношение к персонажу (обижаются все кроме некромантов, но те могут разозлиться за бесцельное растрачивание материала)


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
12.12.2010 03:05
Find all posts by this user
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #1238

Тема Имперского квартала в Виклиане ещё не создана? А то я нашел только главный...


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 12.12.2010 03:31 by nosferatu.)
12.12.2010 03:31
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1239

нет
12.12.2010 03:39
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1240

(12.12.2010 03:05)nosferatu Wrote:  - 10 к отношению всех рас.
за каждый съеденный труп 118


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
12.12.2010 10:39
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1241

Хм, интересные изменения. Ты ещё вроде "могучее рассечение" усилил, или мне показалось? "Скрытное нападение" теперь явно мастхэв Ab А какой именно штраф при проверке у "исчезновения"?

Кстати, в конкурсе на звание "самая слабая абилка" побеждает...

Quote:Дискуссия (Знание 60)
Если несколько персонажей с такой способностью находятся в группе - сложность их проверок на знание снижается на 3 за каждого.

И это, левелап-то сделай 118


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
12.12.2010 11:27
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1242

Quote:Кстати, в конкурсе на звание "самая слабая абилка" побеждает...
Quote:Дискуссия (Знание 60)
Если несколько персонажей с такой способностью находятся в группе - сложность их проверок на знание снижается на 3 за каждого.
Фигасе. Ей можно сложность понизить настолько (даже 2 персонажа это -6 (!!) к сложности), что шанс всегда будет 100%. Это учитывая, что знание - это самая распространенная проверка вообще. Там еще с 10-30 абилок, которые выглядят намного хуже...

(вроде
Жаворонок (Выживание 15)
Персонажу требуется на 20% меньше времени на сон.
:D)

Quote:И это, левелап-то сделай 118
Не успел я вчера, уснул.
12.12.2010 11:41
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1243

Угу, только шанс встретить сопартийца с такой же "дискуссией" ничтожно мал, вот в чём дело. А иначе от неё нету толка...

"Жаворонок" слабоват, конечно - но иначе мне-то что делать? 105 Качать до максимума Выживание не хочется, потому как с моими очками навыков на уровень, я тогда не смогу прокачать "главные" навыки...

И это, что там с "исчезновением"?

Quote:Не успел я вчера, уснул.
Да я без претензий, просто вдруг забудешь Ab


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
12.12.2010 11:57
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1244

Quote:Угу, только шанс встретить сопартийца с такой же "дискуссией" ничтожно мал, вот в чём дело. А иначе от неё нету толка...
А-апчхи. Ну во-первых знание качают _все_ NPC-маги. Элис, Фелинния, все остальные... И большая часть воров. И некоторые воинские классы.
Если игрок возьмет дискуссию, его сопартиец, если у него достаточен навык "знание", её возьмет на следующем левелапе, вне зависимости от других обстоятельств. Не забудь, что ими все-таки я управляю Rolleyes

Quote:И это, что там с "исчезновением"?
Нискажу. 148 Лень объяснять.
12.12.2010 12:03
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1245

Quote:Нискажу. :148: Лень объяснять.

Что, ещё формулу не придумал? Spiteful

И это, ты забыл у меня сделать фокус на "луке" и увеличить его, а также добавить "голову голема" в рюкзак4


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
12.12.2010 12:52
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group