Current time: 28.04.2024, 19:17 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение (Архив)
» тема №1
Author Message
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1096

Quote:Ты не учел, что точность может быть больше 100% (по крупным монстрам) и штраф не окажет вообще никакого влияния.
Ну значит, примерное равенство (по крайней мере, ничего принципиально лучшего). Всё равно это не выход...

Quote:ЗЫ: вообще стоит прекращать это, а то растянется опять на n страниц, а потом я исчезну, так и не начав игру
Шантажируешь? Spiteful Не волнуйся, это один из последних вопросов. Со всем остальным-то я как раз определился...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
27.11.2010 00:16
Find all posts by this user
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #1097

Quote:и метательные кинжалы.
Quote:П.С. я говорю как в реальности

И чем это хороши метательные кинжалы? С ними же сложно обращаться. Почему спрашиваю, у сабель и мечей были указаны преимущества, а здесь - нет.
27.11.2010 02:35
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1098

Солм, я тут подумал и решил, что всё-таки останусь с двумя оружиями, если играть по новой формуле. Фиг с ними, раз уж ты так принципиально настаиваешь... Но ты уж, будь ласка, сделай "двуружникам" хоть какое-то поощрение на высоких уровнях раскачки - какие-то "автоматические" способности или что-то типа того.

Потому как сейчас у меня даже при раскачке в ДО=100 (даже в 125!) вторая рука всё равно будет иметь штраф на точность, причём довольно большой. А "одноружник" с двуручным мечом по-прежнему будет наносить такой же урон (как я с двух рук), но не будет при этом иметь никаких штрафов на точность...
Ну согласись ведь, что это бред (да просит меня БерсSm). Я вынужден качать ещё один навык аж до 100 (!), а в результате наношу в среднем меньше (!) урона за бой - нежели тот, кто всего этого не делал... (потому как попадаю реже)

Но в анкете я всё равно кое-что сменю - хочу увеличить себе живучесть на 2 (особенность №5) за счёт уменьшения благи на 2 (особенность №4), так как блага мне ну совершенно не нужна. Больше ничего менять не буду, левелапы тоже трогать не буду. Если хочешь - пересчитать новые значения вторнавыков я могу.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
27.11.2010 12:15
Find all posts by this user
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #1099

(27.11.2010 02:35)FBX Wrote:  
Quote:и метательные кинжалы.
Quote:П.С. я говорю как в реальности

И чем это хороши метательные кинжалы? С ними же сложно обращаться. Почему спрашиваю, у сабель и мечей были указаны преимущества, а здесь - нет.

Я от них просто балдею :D у меня небольшая коллекция ножей метательных и перочинных (20 штук) несколько каталогов и книг.
Метательные ножи (лезвия, иглы, ручки и т.д.) хороши тем, что один точный бросок может лишить противника зрения, способности к передвижению, или даже убить. + их можно использовать в ближнем бою, на них легче получить разрешение и у них не заканчиваются заряды))) Конечно по дальности и силе они заметно уступают огнесрельному оружию, но все-таки нож мне милее.

П.С. фехтовать с саблей (спортивной, а не боевой) я учился три года, а с мечом совсем немного, около недели, но хочу научится, только не у кого, да и времени нет.


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
27.11.2010 17:46
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1100

Quote:Ну согласись ведь, что это бред (да просит меня БерсSm). Я вынужден качать ещё один навык аж до 100 (!), а в результате наношу в среднем меньше (!) урона за бой - нежели тот, кто всего этого не делал... (потому как попадаю реже)
Опять же, ты берешь стандартные предметы. Подумай о магических! Прогрессия то +, а не X, т.е 7 превратятся в 8, а 14 превратятся в 15 (а не 16). Исключение лишь очень малоуронные вещи (кинжал/посох/дубинка), где она медленнее.

Quote:за счёт уменьшения благи на 2 (особенность №4), так как блага мне ну совершенно не нужна.
Тут погоди. Я забыл еще одну важную вещь - ввести зависимость сопротивления эффектам в большей степени от живучести и благочестия (тело/разум соответственно), нежели от уровня.
Короче, пишу весь список изменений (я, возможно, поменяю еще пару вещей, хотя в этом я пока не уверен), взятых из системы Ненеи (распишу в темах чуть позже, сейчас времени нет):

  1. Скорость восстановления различается в зависимости от качества отдыха. Также при качественном отдыхе даются временные бонусы к макс. энергии, скорости атак и перемещения.
  2. Персонаж, здоровье которого падает ниже 0, не умирает, а находится в "умирающем" состоянии, медленно теряет здоровье, пока оно не упадет ниже -20% от максимального - в таком случае он умирает. В бою такое состояние считается равно смерти - персонаж теряет возможность действовать и его не могут атаковать. Лишь после боя "умирающего" персонажа можно восстановить заклинаниями или медикаментами.
  3. Во избежание "всесильности" лечения, добавлен ограничитель: часть повреждений также наносятся по макс. здоровью, и этот эффект можно вылечить только отдохнув.
  4. Сложность врага (СВ) теперь равна (5 + Уровень * 4), но мифология "определяет" существо, если мифология >= СВ, при этом выдается вся информация по этому существу, а урон по ней увеличен на 25% (включая урон от заклинаний).
  5. Переделана система двойного оружия.
  6. На сопротивление эффектам, воздействующим на разум/тело отвечает благочестие/живучесть соответственно.


И повторюсь (зафлудили все Sm):
Quote:Ну и для желающих, тоже оттуда же (описательная немного не подходит к текущей системе боя):

Каждый игрок может выбрать обычную, описательную или условную систему боя:
Обычная: как обычно. "Средняя" сложность.
Описательная: "симуляция реализма": как обычная, но числа/данные не показываются, только описание и карта. "Тяжелая" сложность. (бои без упрощений, но и без точных данных)
Условная: числа/данные/карта не показываются, выдается описание; сокращает длительность боев, "обьединяя" раунды. "Легкая" сложность. (бои упрощены, некоторые факторы опущены)

Те, кто будет играть, отпишитесь и выберите обычную или условную систему боя.

И еще, предложение по использованию и этих изменений используемых предметов (правда, они больше "в тему" в обновленной системе боя, но и тут тоже могут сойти):
Quote:
  1. Добавлены пояса как отдельный предмет. В зависимости от кол-ва слотов на поясе, можно подготовить к бою определенное кол-во зелий/свитков/используемых предметов. Теперь нету "бесконечных запасов зелий". Без пояса можно подготовить до 6 предметов.
  2. Навык артефактов теперь влияет на эффективность свитков и палочек, а также заклинаний в предметах (если не указано, что эффект фиксированный). Они используют интеллект/благочестие 15, а навыки школы и типа равны навыку артефактов (ранее фикс. 50 оба).
27.11.2010 21:40
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1101

Solmyr2000 Wrote:Тут погоди.
Это все изменения? Тогда я всё равно перекину 2 благи на живучесть...
И на это всё-таки ответь:

Efrit Wrote:Но ты уж, будь ласка, сделай "двуружникам" хоть какое-то поощрение на высоких уровнях раскачки - какие-то "автоматические" способности или что-то типа того.
...
Ну согласись ведь, что это бред (да просит меня БерсSm). Я вынужден качать ещё один навык аж до 100 (!), а в результате наношу в среднем меньше (!) урона за бой - нежели тот, кто всего этого не делал... (потому как попадаю реже)

Может, введёшь какие-нибудь специальные "двуручные наборы оружий" или что-то типа того? Мол, продаются они только "в паре", стоят в 1.5 раза дороже "обычной" пары оружий, могут использоваться только "в паре" - но зато такая "пара" снижает штраф от использования двух оружий... Если ты не хочешь менять систему - это был бы выход из ситуации.

Больше вопросов не задаю, меня интересует только этот Ab Потому как очевидно, что в текущей системе правил навык ДО бессмыслен...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
27.11.2010 21:58
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1102

Quote:Может, введёшь какие-нибудь специальные "двуручные наборы оружий" или что-то типа того? Мол, продаются они только "в паре", стоят в 1.5 раза дороже "обычной" пары оружий, могут использоваться только "в паре" - но зато такая "пара" снижает штраф от использования двух оружий... Если ты не хочешь менять систему - это был бы выход из ситуации.
В игре УЖЕ есть оружие, которое получает бонус, если используется в паре с другим. И я ответил про урон: урон длинного меча растет быстрее относительно роста двуручного меча. У последнего к концу урон где-то ~140-150% от урона длинного меча.
27.11.2010 22:02
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1103

Quote:В игре УЖЕ есть оружие, которое получает бонус, если используется в паре с другим.

А, ну тогда ладно. Вот сразу бы сказал про это - намного меньше бы пришлось спорить. Надеюсь, среди такого оружия "длинные мечи" есть?

Если это все изменения - пошёл обновлять анкету (точнее гря, менять себе "особенности"). Мне пересчитать себе вторнавыки, или сам сделаешь?

P.S. Повторюсь, систему боя я выбираю "обычную".


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
27.11.2010 22:06
Find all posts by this user
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #1104

Пожалуй выберу условную...
27.11.2010 22:35
Find all posts by this user
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #1105

А в обычной системе можно проводить не по одному раунду, а по несколько, то есть я говорю последовательность своих действий и если ничего особенного не происходит, ГМ пишет сразу несколько раундов?


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
28.11.2010 01:01
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1106

Quote:А в обычной системе можно проводить не по одному раунду, а по несколько, то есть я говорю последовательность своих действий и если ничего особенного не происходит, ГМ пишет сразу несколько раундов?
Пока да Sm
28.11.2010 12:28
Find all posts by this user
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #1107

Желательно, чтобы так и оставалось, тогда я выбираю обычную систему.


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
28.11.2010 22:30
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1108

Ab Шаблон новых профилей готов. В последнем посте темы профилей.
28.11.2010 22:32
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1109

Solmyr2000 Wrote:Шаблон новых профилей готов. В последнем посте темы профилей.
Неплохо, но есть мысли по улучшению:

1) В разделе "профиль -> основная информация" можно перенести содержимое одной ячейки со второй строки на первую - это позволит использовать лишь 4 столбца вместо 5, поскольку и в поле "навыки" заполнены лишь 4 столбца.
2) В разделе "инвентарь" заголовки внутренних табов лучше выделить голубым цветом (как у ссылок) - я лишь случайно обнаружил, что эти заголовки кликабельны...
3) Поле "характеристики" в разделе "инвентарь" лучше расположить справа от поля "снаряжение" - а то при 1024*768 вообще не видно, что какой-то текст поменялся... (да и в 1280*1024 тоже не всегда)
4) Сами табы "профиль", "инвентарь", "способности" и т.д. лучше оформить в виде кнопок (используя тег фона) - лучше будет видно на чёрном фоне.

P.S. Кстати, мне интересно - а откуда Хасарт знает столько языков?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
28.11.2010 22:53
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1110

Quote:1) В разделе "профиль -> основная информация" можно перенести содержимое одной ячейки со второй строки на первую - это позволит использовать лишь 4 столбца вместо 5, поскольку и в разделе "навыки" заполнены лишь 4 столбца.
Эхм. Там магические навыки должны быть вообще-то. Их просто нету у персонажа конкретно.
И те 2 пустых ячейки вообще-то не пустые. Они просто не юзаются у персонажа. Это журнал и карта. (см. особенности)

Quote:В разделе "инвентарь" заголовки внутренних табов лучше выделить голубым цветом (как у ссылок) - я лишь случайно обнаружил, что эти заголовки кликабельны...
Не стоит...

Quote:Поле "характеристики" в разделе "инвентарь" лучше расположить справа от поля "снаряжение" - а то при 1024*768 вообще не видно, что какой-то текст поменялся... (да и в 1280*1024 тоже не всегда)
Я без понятия, как это можно сделать.

Quote:P.S. Кстати, мне интересно - а откуда Хасарт знает столько языков?
Знание: 46
28.11.2010 22:58
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group