Current time: 23.12.2024, 18:21 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Взгляд на ФРПГ
» Что нравится, что нет
Author Message
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #31

У меня есть насчет ЗвЦ такая идея...

Хочу поэкспериментировать, но хочу услышать критику...

Убираю почти все темы с правилами, вместо них создаю побольше тем касательно истории мира (не сразу, конечно).

Из того что я хочу убрать:
1) Список заклинаний - игроки будут узнавать о заклинаниях в процессе игры, учить что попало тоже будет нельзя, нужно будет заклинание где-то добыть
2) Список способностей - а он как бы и не появлялся
3) Слегка упростить анкеты и профили в плане цифр, а также левелапы

При этом - сама система остается как бы почти неизменной, но при этом большинство цифр остается у меня, на форуме же будут писаться описательные результаты воздействия этих цифр.

Логи битв тоже будут выводиться в описательном виде (в большинстве случаев). Может карта боя разве что останется той, которую я выводил раньше (с поправкой на новый тег - цвет фона).
28.06.2010 22:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #32

Лично я свою ФРПГ собираюсь вести в очень похожем стиле, так что я-то как раз всё это одобряю.


Welcome!
29.06.2010 13:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #33

Я знаю, что мне не нравится в ФРПГ - то что все периодически и на долгое время застывает Bad


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
21.09.2010 17:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #34

так это от ДМа зависит


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
21.10.2010 00:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16666
Post: #35

Да ну. Игроки забивают быстрее. Последние примеры в порядке забивания: игродел, хантера, хасарт.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.10.2010 01:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #36

О, Игроед вернулся Ab С четырьмя тройками тебя!


Welcome!
21.10.2010 07:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #37

так поэтому и вернулся. чтоб добить до 3333


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
21.10.2010 10:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #38

(21.10.2010 01:34)Berserker Wrote:  Да ну. Игроки забивают быстрее. Последние примеры в порядке забивания: игродел, хантера, хасарт.

Я не забивал, забили ГМ... все...


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
22.10.2010 20:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #39

Ввиду того, что как минимум в одной игре (Аредита?) такое предвидится, напишу, что мне не нравится идея выбора "куда целиться" в бою.

1) Сложная аналитическая часть. Какие из частей тела видимы? В каком они находятся положении? И как из этого определить шансы попадания по каждой из них? Сомневаюсь, что с такими вещами можно справиться программно.
2) Промах. Промах ведь должен учитывать возможность попадания по другой части тела. И как это все будет рассчитываться?
3) Попадание. Должно учитывать конкретную броню, должны учитываться особенности повреждения. Более-менее реально сделать.
4) Существа с нестандартными телами. Как их анализировать? Сложность по выделению частей тела какого-нибудь бехолдера с семью глазами на башке мне видится безумной, если он весь не принят за одну часть тела.
5) Логика действий. Во-первых, существо, которому целятся только в одну или другую часть тела, может попытаться ее спрятать, или еще как-то уберечь. При этом "открываются" другие части. Получаем бессмысленное противостояние.
6) Дизбаланс. Если возможность попадания по разным частям примерно равноценна, зачем все это вообще нужно? Ни к чему, кроме ситуации, когда поднятая до небес точность позволит бить в голову, в голову и только в голову, не приведет.
13.06.2011 11:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #40

"дисбаланс" пишется через "с" ))

Это не только в Аредите будет - но и в Ненее, и в "Астральных землях" тоже. Я напишу конкретно про Аредиту:

1) Видимы все. Положение не имеет значения. Весовой коэффициент для шанса попадания зависит только от размеров самой части тела, и он фиксирован (туловище > ноги > голова > руки).
2) Над этим я пока думаю - либо давать дополнительный шанс попадания по соседней части тела, либо же нет (сразу промах). Скорее всего, остановлюсь на втором варианте - поскольку битвы у меня и так будут скоротечны, а так хоть дополнительный (для всех) шанс выжить появится, да и случайности меньше влиять будут.
3) Да, тут как раз проблем никаких нет. У каждой части тела есть свой запас здоровья, и свои штрафы за повреждения (50%/20%/0%) - по ним определяется состояние каждой части тела (нормальное/плохое/критическое/фатальное). Значения конкретных ХП врага видны очень редко, а вот сами состояния - видны всегда.

4) Мне только "хвост" кажется чем-то нестандартным, больше ничего в голову не лезет. Конкретно его можно и игнорировать - ведь если отрубить хвост, то на боеспособности это почти не скажется (только болевой шок, и то лишь у млекопитающих). А что касается бехолдера, то с ним проблем никаких - есть только одна голова, и ничего больше Ab
5) Вот ещё и поэтому я хочу отменить "случайные" попадания по "незапланированным" частям тела. А уберечься от попадания можно, это да. Но если у тебя к ногам привязаны гири, а тебе стреляют в бедро - то уберечься будет весьма проблематично Sm То бишь и такие вещи полностью учитываются - универсальная умница FUDGE это позволяет.
6) Она не равноценна, так что здесь всё нормально. К тому же на голову можно шлем с забралом надеть - и, скажем, стрелять по ней станет практически бесполезно.


Welcome!
13.06.2011 11:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #41

Quote:"дисбаланс" пишется через "с" ))
Хм, действительно. Я бесзграмотный дурак Sorry

Кстати, ответь на простой вопрос, часть тела обязательно указывать при любой атаке?
13.06.2011 11:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #42

Можно и не указывать - тогда по дефолту будет считаться, что атака производится по туловищу (поскольку по нему будут атаковать чаще всего).


Welcome!
13.06.2011 12:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #43

Если я ничего не упустил, то такая атака никогда не приведет к повреждениям рук или ног.
13.06.2011 12:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #44

Да, именно. Всё-таки в реальности по ногам (а уж тем более по рукам) стреляют редко.
Исключение, если нужно не убивать, а обездвижить - тогда нужно стрелять по ногам. Вот тебе и ещё одно преимущество системы "с выбором части тела" Ab


Welcome!
13.06.2011 14:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #45

А как же ближний бой?
13.06.2011 16:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group