"дисбаланс" пишется через "с" ))
Это не только в Аредите будет - но и в Ненее, и в "Астральных землях" тоже. Я напишу конкретно про Аредиту:
1) Видимы все. Положение не имеет значения. Весовой коэффициент для шанса попадания зависит только от размеров самой части тела, и он фиксирован
(туловище > ноги > голова > руки).
2) Над этим я пока думаю - либо давать дополнительный шанс попадания по соседней части тела, либо же нет (сразу промах). Скорее всего, остановлюсь на втором варианте - поскольку битвы у меня и так будут скоротечны, а так хоть дополнительный
(для всех) шанс выжить появится, да и случайности меньше влиять будут.
3) Да, тут как раз проблем никаких нет. У каждой части тела есть свой запас здоровья, и свои штрафы за повреждения (50%/20%/0%) - по ним определяется
состояние каждой части тела
(нормальное/плохое/критическое/фатальное). Значения конкретных ХП врага видны очень редко, а вот сами состояния - видны всегда.
4) Мне только "хвост" кажется чем-то нестандартным, больше ничего в голову не лезет. Конкретно его можно и игнорировать - ведь если отрубить хвост, то на боеспособности это почти не скажется (только болевой шок, и то лишь у млекопитающих). А что касается бехолдера, то с ним проблем никаких - есть только одна голова, и ничего больше
5) Вот ещё и поэтому я хочу отменить "случайные" попадания по "незапланированным" частям тела. А уберечься от попадания можно, это да. Но если у тебя к ногам привязаны гири, а тебе стреляют в бедро - то уберечься будет весьма проблематично
То бишь и такие вещи полностью учитываются - универсальная умница FUDGE это позволяет.
6) Она не равноценна, так что здесь всё нормально. К тому же на голову можно шлем с забралом надеть - и, скажем, стрелять по ней станет практически бесполезно.