FBX
Posts: 2235
|
Какова должна быть его структура?
Варианты.
1) Ничего не делать - профили пусть остаются в темах, связь с игроками через обычные средства связи. Почему мне не нравится этот вариант - редактирование поста занимает много времени, ибо загрузка страницы и все такое, да и просматривать толстенную тему тоже мало приятного. В своей фрпг я из-за этого обновлял профили гораздо реже, чем писал посты. Еще один минус - редактируемые данные в BB-code.
2) Специальное ПО для мастера, который обновляет фиксированный html-файл на сайте через простой php-скрипт. Сама программа включает редактирование профилей и полей битв.
3) Специальное ПО для мастера и игроков, связь осуществляется через сервер в реальном времени. Игроки немедленно оповещаются об обновлении профилей (или похожей информации, например, текущее поле битвы, клиент скорее всего немедленно загружает необходимую информацию), функция обмена сообщениями, ну и наблюдение за онлайном. Недостаток - придется как минимум сделать возможность загрузки важных данных через браузер, как максимум - мультиплатформенный клиент (это я вряд ли осилю).
|
|
12.09.2010 15:07 |
|
Efrit
Posts: 6184
|
Я считаю, что вышеописанное не имеет смысла - усилий много, а пользы мало. Не думаю, что вбить новые параметры в специальную прогу намного легче, чем вбить их прямо внутрь BB-кода в сообщении...
А вот как насчёт такой задумки? Сервис "кидания кубиков", как на рпг-зоне. То бишь чтобы мастер делал броски ГСЧ не у себя "дома", а заходил на специальную страницу, в которой бы он выбирал параметры "броска" - а затем ждал бы его результата, который бы сохранялся на сервере. И чтобы любой игрок всегда мог посмотреть - мол, "такой-то мастер выкидывал такую-то проверку для такого-то игрока, получился такой-то результат"...
Зачем это нужно? Это позволит игрокам больше доверять мастеру. Ведь иначе никак нельзя проверить - вправду ли мастер запускал ГСЧ и честно расписывал результат проверки, или же он просто подтасовал результаты и выложил на суд игрока именно их... Этот сервис сразу же снимет с мастера все возможные подозрения. Кроме этого, с его помощью и игроки тоже смогут "кидать кубики" - иногда и это может быть нужно...
Welcome!
|
|
27.11.2010 00:30 |
|
Berserker
Posts: 16666
|
|
27.11.2010 01:03 |
|
nosferatu
Posts: 716
|
Согласен с Берсеркером.
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
|
|
27.11.2010 01:14 |
|
FBX
Posts: 2235
|
Мастер имеет право подтасовывать параметры, и порой должен это делать. Несколько грубо звучит, но он по-определению выше правил, т.е. он может делать все что угодно, и это хорошо, если он грамотно, аккуратно и к месту этим пользуется. Поэтому подобное только породит разного рода бред - недоверие, а то и срач.
|
|
27.11.2010 02:27 |
|
Efrit
Posts: 6184
|
Berserker Wrote:А кидание кубика устарело. ГСЧ удобнее юзать прогой с параметрами, что и делается.
Ну я вообще-то и имел в виду сделать такую прогу, только чтобы все её результаты на сервер записывались...
Quote:Поэтому подобное только породит разного рода бред - недоверие, а то и срач.
Как это может породить недоверие?! Как раз наоборот... Если бы я был мастером, я бы очень хотел иметь подобную штуку...
Welcome!
|
|
27.11.2010 11:36 |
|
nosferatu
Posts: 716
|
Иногда, когда прога выдает слишком большую шару, можно подтасовать и ухудшить результаты, а когда все слишком жёстко - подтасовать что бы облегчить игру (ну, или выкинуть какой-нибудь фокус) в общем немножко подтасовывать, ради сбалансированости можно.
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
|
|
27.11.2010 17:31 |
|
FBX
Posts: 2235
|
(27.11.2010 00:30)Efrit Wrote: Я считаю, что вышеописанное не имеет смысла - усилий много, а пользы мало. Не думаю, что вбить новые параметры в специальную прогу намного легче, чем вбить их прямо внутрь BB-кода в сообщении...
Сообщение - статическая область. Браузерные скрипты в постах запрещены, а ФЯП работает с громоздкой консолью, и с ним еще и возникают проблемы обновления страницы. Можно было бы автоматизировать многие процессы, которые обычно делаются вручную, сделав подобный сервис гибко настраиваемым. Еще и как-нибудь прикрутить battle processor, тоже настраиваемый...
Quote:А вот как насчёт такой задумки? Сервис "кидания кубиков", как на рпг-зоне. То бишь чтобы мастер делал броски ГСЧ не у себя "дома", а заходил на специальную страницу, в которой бы он выбирал параметры "броска" - а затем ждал бы его результата, который бы сохранялся на сервере. И чтобы любой игрок всегда мог посмотреть - мол, "такой-то мастер выкидывал такую-то проверку для такого-то игрока, получился такой-то результат"...
Зачем это нужно? Это позволит игрокам больше доверять мастеру. Ведь иначе никак нельзя проверить - вправду ли мастер запускал ГСЧ и честно расписывал результат проверки, или же он просто подтасовал результаты и выложил на суд игрока именно их... Этот сервис сразу же снимет с мастера все возможные подозрения. Кроме этого, с его помощью и игроки тоже смогут "кидать кубики" - иногда и это может быть нужно...
До меня дошло, зачем это на тех форумах сделано. Дело в том, что по правилам D&D и подобным, часть бросков совершает игрок, а не мастер, соответственно сделано это для доверия игрокам, т.к. мастер иначе не может проверить честность бросков кубиков.
|
|
01.12.2010 20:46 |
|
Efrit
Posts: 6184
|
Ну дык я же и написал, что это и игрокам кидать кубики позволит. Хотя это только одна из функций...
Кстати, что касается проблемы "обновления профилей"... Лично я для Аредиты делаю проще - я пишу прогу, которая будет автоматически генерить полный профиль персонажа вместе с BB-кодами форума. Есть гуи-форма настройки параметров персонажа, в которую любые изменения заносятся очень быстро, к тому же можно и хоткеи сделать Затем нажимаю кнопку, и получаю готовый BB-код профиля вместе со всеми числами и описаниями. Мне же остаётся только вставить полученный код в тему на форуме...
Недостаток такого решения только один - заточенность под конкретный форум и конкретный шаблон профиля. Зато преимуществ масса
Welcome!
|
|
01.12.2010 21:42 |
|
FBX
Posts: 2235
|
Quote:Ну дык я же и написал, что это и игрокам кидать кубики позволит. Хотя это только одна из функций...
Куда проще исключить из системы необходимость "кидать кубики" игрокам. В самом деле, для этого же даже не надо ничего менять - мастер просто кидает кубики сам..
Quote:Кстати, что касается проблемы "обновления профилей"... Лично я для Аредиты делаю проще - я пишу прогу, которая будет автоматически генерить полный профиль персонажа вместе с BB-кодами форума. Есть гуи-форма настройки параметров персонажа, в которую любые изменения заносятся очень быстро, к тому же можно и хоткеи сделать Затем нажимаю кнопку, и получаю готовый BB-код профиля вместе со всеми числами и описаниями. Мне же остаётся только вставить полученный код в тему на форуме...
Вот одна из идей как раз заскриптованные текстовые шаблоны для похожих целей. Можно же сделать это с возможностями, напоминающими электронные таблицы, только адаптированными под голый текст. И с привязкой к некоторой единой базе, которую можно и для генерации битв использовать, и профилей, и т.д.
Дошло, что первый пост в теме - ниочем...
|
|
01.12.2010 22:22 |
|
Efrit
Posts: 6184
|
Quote:Дошло, что первый пост в теме - ниочем...
Ну это как бы было понятно, раз все молчали))
Welcome!
|
|
02.12.2010 15:23 |
|