FRPG Manager - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Общие Форумы (/forumdisplay.php?fid=100) +--- Forum: Разговоры обо всём (/forumdisplay.php?fid=105) +---- Forum: ФРПГ (/forumdisplay.php?fid=161) +---- Thread: FRPG Manager (/showthread.php?tid=2894) |
FRPG Manager - FBX - 12.09.2010 15:07 Какова должна быть его структура? Варианты. 1) Ничего не делать - профили пусть остаются в темах, связь с игроками через обычные средства связи. Почему мне не нравится этот вариант - редактирование поста занимает много времени, ибо загрузка страницы и все такое, да и просматривать толстенную тему тоже мало приятного. В своей фрпг я из-за этого обновлял профили гораздо реже, чем писал посты. Еще один минус - редактируемые данные в BB-code. 2) Специальное ПО для мастера, который обновляет фиксированный html-файл на сайте через простой php-скрипт. Сама программа включает редактирование профилей и полей битв. 3) Специальное ПО для мастера и игроков, связь осуществляется через сервер в реальном времени. Игроки немедленно оповещаются об обновлении профилей (или похожей информации, например, текущее поле битвы, клиент скорее всего немедленно загружает необходимую информацию), функция обмена сообщениями, ну и наблюдение за онлайном. Недостаток - придется как минимум сделать возможность загрузки важных данных через браузер, как максимум - мультиплатформенный клиент (это я вряд ли осилю). RE: FRPG Manager - FBX - 26.11.2010 17:16 что-то все молчат RE: FRPG Manager - Corwin - 26.11.2010 22:22 Грузанулись. RE: FRPG Manager - Berserker - 26.11.2010 23:49 Quote:3) Специальное ПО для мастера и игроков, связь осуществляется через сервер в реальном времени. Игроки немедленно оповещаются об обновлении профилей (или похожей информации, например, текущее поле битвы, клиент скорее всего немедленно загружает необходимую информацию), функция обмена сообщениями, ну и наблюдение за онлайном. Недостаток - придется как минимум сделать возможность загрузки важных данных через браузер, как максимум - мультиплатформенный клиент (это я вряд ли осилю).Идеальный вариант для идеального форума и игроков. RE: FRPG Manager - nosferatu - 26.11.2010 23:59 Да, давай третий пункт, сделай все по максимуму твоих возможностей. RE: FRPG Manager - Efrit - 27.11.2010 00:30 Я считаю, что вышеописанное не имеет смысла - усилий много, а пользы мало. Не думаю, что вбить новые параметры в специальную прогу намного легче, чем вбить их прямо внутрь BB-кода в сообщении... А вот как насчёт такой задумки? Сервис "кидания кубиков", как на рпг-зоне. То бишь чтобы мастер делал броски ГСЧ не у себя "дома", а заходил на специальную страницу, в которой бы он выбирал параметры "броска" - а затем ждал бы его результата, который бы сохранялся на сервере. И чтобы любой игрок всегда мог посмотреть - мол, "такой-то мастер выкидывал такую-то проверку для такого-то игрока, получился такой-то результат"... Зачем это нужно? Это позволит игрокам больше доверять мастеру. Ведь иначе никак нельзя проверить - вправду ли мастер запускал ГСЧ и честно расписывал результат проверки, или же он просто подтасовал результаты и выложил на суд игрока именно их... Этот сервис сразу же снимет с мастера все возможные подозрения. Кроме этого, с его помощью и игроки тоже смогут "кидать кубики" - иногда и это может быть нужно... RE: FRPG Manager - Berserker - 27.11.2010 01:03 Никогда не наблюдал проблемы недоверия к противнику по сети и тем более к ГМ. Так, где нет доверия, нет и прочных отношений. А кидание кубика устарело. ГСЧ удобнее юзать прогой с параметрами, что и делается. RE: FRPG Manager - nosferatu - 27.11.2010 01:14 Согласен с Берсеркером. RE: FRPG Manager - FBX - 27.11.2010 02:27 Мастер имеет право подтасовывать параметры, и порой должен это делать. Несколько грубо звучит, но он по-определению выше правил, т.е. он может делать все что угодно, и это хорошо, если он грамотно, аккуратно и к месту этим пользуется. Поэтому подобное только породит разного рода бред - недоверие, а то и срач. RE: FRPG Manager - Efrit - 27.11.2010 11:36 Berserker Wrote:А кидание кубика устарело. ГСЧ удобнее юзать прогой с параметрами, что и делается.Ну я вообще-то и имел в виду сделать такую прогу, только чтобы все её результаты на сервер записывались... Quote:Поэтому подобное только породит разного рода бред - недоверие, а то и срач.Как это может породить недоверие?! Как раз наоборот... Если бы я был мастером, я бы очень хотел иметь подобную штуку... RE: FRPG Manager - nosferatu - 27.11.2010 17:31 Иногда, когда прога выдает слишком большую шару, можно подтасовать и ухудшить результаты, а когда все слишком жёстко - подтасовать что бы облегчить игру (ну, или выкинуть какой-нибудь фокус) в общем немножко подтасовывать, ради сбалансированости можно. RE: FRPG Manager - FBX - 01.12.2010 20:46 (27.11.2010 00:30)Efrit Wrote: Я считаю, что вышеописанное не имеет смысла - усилий много, а пользы мало. Не думаю, что вбить новые параметры в специальную прогу намного легче, чем вбить их прямо внутрь BB-кода в сообщении...Сообщение - статическая область. Браузерные скрипты в постах запрещены, а ФЯП работает с громоздкой консолью, и с ним еще и возникают проблемы обновления страницы. Можно было бы автоматизировать многие процессы, которые обычно делаются вручную, сделав подобный сервис гибко настраиваемым. Еще и как-нибудь прикрутить battle processor, тоже настраиваемый... Quote:А вот как насчёт такой задумки? Сервис "кидания кубиков", как на рпг-зоне. То бишь чтобы мастер делал броски ГСЧ не у себя "дома", а заходил на специальную страницу, в которой бы он выбирал параметры "броска" - а затем ждал бы его результата, который бы сохранялся на сервере. И чтобы любой игрок всегда мог посмотреть - мол, "такой-то мастер выкидывал такую-то проверку для такого-то игрока, получился такой-то результат"... До меня дошло, зачем это на тех форумах сделано. Дело в том, что по правилам D&D и подобным, часть бросков совершает игрок, а не мастер, соответственно сделано это для доверия игрокам, т.к. мастер иначе не может проверить честность бросков кубиков. RE: FRPG Manager - Efrit - 01.12.2010 21:42 Ну дык я же и написал, что это и игрокам кидать кубики позволит. Хотя это только одна из функций... Кстати, что касается проблемы "обновления профилей"... Лично я для Аредиты делаю проще - я пишу прогу, которая будет автоматически генерить полный профиль персонажа вместе с BB-кодами форума. Есть гуи-форма настройки параметров персонажа, в которую любые изменения заносятся очень быстро, к тому же можно и хоткеи сделать Затем нажимаю кнопку, и получаю готовый BB-код профиля вместе со всеми числами и описаниями. Мне же остаётся только вставить полученный код в тему на форуме... Недостаток такого решения только один - заточенность под конкретный форум и конкретный шаблон профиля. Зато преимуществ масса RE: FRPG Manager - FBX - 01.12.2010 22:22 Quote:Ну дык я же и написал, что это и игрокам кидать кубики позволит. Хотя это только одна из функций... Куда проще исключить из системы необходимость "кидать кубики" игрокам. В самом деле, для этого же даже не надо ничего менять - мастер просто кидает кубики сам.. Quote:Кстати, что касается проблемы "обновления профилей"... Лично я для Аредиты делаю проще - я пишу прогу, которая будет автоматически генерить полный профиль персонажа вместе с BB-кодами форума. Есть гуи-форма настройки параметров персонажа, в которую любые изменения заносятся очень быстро, к тому же можно и хоткеи сделать Затем нажимаю кнопку, и получаю готовый BB-код профиля вместе со всеми числами и описаниями. Мне же остаётся только вставить полученный код в тему на форуме... Вот одна из идей как раз заскриптованные текстовые шаблоны для похожих целей. Можно же сделать это с возможностями, напоминающими электронные таблицы, только адаптированными под голый текст. И с привязкой к некоторой единой базе, которую можно и для генерации битв использовать, и профилей, и т.д. Дошло, что первый пост в теме - ниочем... FRPG Manager - Efrit - 02.12.2010 15:23 Quote:Дошло, что первый пост в теме - ниочем...Ну это как бы было понятно, раз все молчали)) RE: FRPG Manager - Efrit - 30.01.2011 19:23 Efrit Wrote:Кстати, что касается проблемы "обновления профилей"... Лично я для Аредиты делаю проще - я пишу прогу, которая будет автоматически генерить полный профиль персонажа вместе с BB-кодами форума. Есть гуи-форма настройки параметров персонажа, в которую любые изменения заносятся очень быстро, к тому же можно и хоткеи сделать Затем нажимаю кнопку, и получаю готовый BB-код профиля вместе со всеми числами и описаниями. Мне же остаётся только вставить полученный код в тему на форуме... И я наконец-то полностью закончил вышеописанное Результат можно поглядеть в моей обновлённой подписи - текст внутри спойлера полностью сгенерён прогой, а не вручную (как раньше). Обновление профилей теперь действительно занимает лишь несколько секунд... На мой взгляд, это очень хорошее решение вышеописанной проблемы (про которую говорил FBX). Так что - если же у кого-то тоже есть возможность написать подобную прогу - всем рекомендую! В будущем она себя обязательно оправдает. RE: FRPG Manager - Efrit - 30.01.2011 19:47 Две из трёх прог я уже написал, осталась третья - генератор процесса битвы. Вот для неё-то у меня пока вообще никаких идей нету... Поэтому вопрос к Солму - в каком виде у тебя это реализовано? Или же - никак, всё вручную делаешь? RE: FRPG Manager - Berserker - 30.01.2011 20:23 Эфрит, не знаю, как ты умудрился такую подпись поставить, но её объём во много превосходит весь html на любое сообщение. Можно демонстрацию ссылкой давать? А то в странице 80% текста паразитного, если твоих постов много. RE: FRPG Manager - Efrit - 30.01.2011 20:27 Без проблем, но зачем? Не думаю, что кто-то до сих пор сидит на диалапе... А страница не "раздувается" - подпись же под спойлером RE: FRPG Manager - nosferatu - 30.01.2011 21:15 Эфрит, как ты сделал здоровье туловища и головы по центру, чтобы полоска здоровья работала нормально? RE: FRPG Manager - Berserker - 30.01.2011 21:37 Quote:Без проблем, но зачем?Мне просто не ясно, зачем грузить движок к каждому посту ещё кучей таблиц/табов/дивов и всего прочего, что обрабатывается итерационно. Смотри сам, конечно, но это равносильно тому, что игры део в подпись кидать или систему солма ) RE: FRPG Manager - Efrit - 30.01.2011 21:39 Просто зацентрировал, и всё Берс ведь недавно этот тег подправил Берс, я эту подпись ещё недолго продержу, обещаю. RE: FRPG Manager - FBX - 30.01.2011 21:46 Тоже сделал автообновление. Только у меня все проще в разы RE: FRPG Manager - Berserker - 30.01.2011 21:53 Efrit, а вообще зачёт Мана: 0/0 -100% всё же абсолютно алогично смотрится. RE: FRPG Manager - Efrit - 31.01.2011 10:20 FBX Wrote:Тоже сделал автообновление. Только у меня все проще в разыКстати, у тебя в профилях не всё есть. Голод/жажда/усталость, скорости передвижения, таймеры... и почему в игре не отвечаешь? к тебе человек записался, а ты ни сном не духом...
Berserker Wrote:Мана: 0/0 -100% всё же абсолютно алогично смотрится.Пессимисты считают, что стакан наполовину пуст - а оптимисты считают его наполовину полным Для меня "100%" означает "нормальное состояние", а "0%" - "ненормальное". И вот 0/0 - это вполне нормальное состояние RE: FRPG Manager - FBX - 31.01.2011 19:56 Quote:Кстати, у тебя в профилях не всё есть. Голод/жажда/усталость, скорости передвижения, таймеры... Не отвечал, потому что мы в ПМ обсуждали тонкости анкеты. А если чего-то нет в профилях - это либо не нужно, либо можно в заметках написать. Кстати, усталость отображается, когда она есть. RE: FRPG Manager - Solmyr2000 - 31.01.2011 22:28 Quote:Пессимисты считают, что стакан наполовину пуст - а оптимисты считают его наполовину полнымДа что ж ты заладил, это тут не к месту даже. Quote:Для меня "100%" означает "нормальное состояние", а "0%" - "ненормальное". И вот 0/0 - это вполне нормальное состояние100% = всё есть 0% = ничего нет = 0 = 0/0 RE: FRPG Manager - Berserker - 31.01.2011 23:06 Если нужно показать неопределённость, то ставь N/A вместо полоски. |