Current time: 29.11.2024, 00:01 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Разрушенный замок
Author Message
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #16

!!CD:XXXX;
Меняй параметры A и E.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
02.09.2010 00:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #17

А !?PI точно срабатывает? Инструкции перед ним стоят-то?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
02.09.2010 07:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #18

Кстати, возможно ли заменить количество нанимаемых привидений через ERM, или же необходимо работать с памятью?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
02.09.2010 10:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
sh4d0ff Offline

Posts: 17
Post: #19

Quote:А !?PI точно срабатывает? Инструкции перед ним стоят-то?
Да я уверен, что срабатывает, когда я первый раз воткнул скрипт, он не срабатывал - управа не удалялась и внешний вид не менялся, я тоже начал грешить на PI, потом я немного поколдовав над скриптом, но оставив его без изменений, запустил карту и обнаружил, что все заработало...
Насчет инструкций... хм.. не понял.. я привел весь текст скрипта.. единственного на тестовой карте.. в единственном глобальном событии..
Quote:... отстроить все же нельзя... т.к. местные жители просят уничтожить "ужасный дом с привидениями" (кузницу производящую санитарные палатки).. когда нажимаешь галку.. то появляется сообщение что герой слишком слаб... я забил очень сильную армию.. та же фигня...
это мой косяк, я просто забыл что герой должен быть прокачанным... поставил левел побольше - все заработало.. сносишь кузницу получаешь новый замок.
Но, тем не менее, остается несколько проблем, не таких серьезных, но все таки:
* первая и главная заключается в том, что в кузнице вместо призраков, обнаруживаются палатки и баллисты... соответственно меняется и диалоговое окно:
когда в кузнице есть призраки - то нас грубо говоря просят их нанять.. ну это не суть как важно.
* вторая совсем не проблема - сущая пустяковина.. то что вместо пустого места и кузницы, стоят несколько домов и кузница... но это меня мало волнует.
Quote:!!CD:XXXX;
Меняй параметры A и E.
вот этот пост недопонял.. я уже задумывался над CD - в мануале к вогу его заметил... но как использовать ума не приложу... я так же посмотрел в справочнике от драколича инфу по этому ресейверу... хм.. мне показалось, что его можно активировать только когда герой в замке.
02.09.2010 11:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #20

Нет, почему же. А моя строка означает:
!!CD:A...(здесь см. справку и подставляй нужное)
!!CD:E...(здесь см. справку и подставляй нужное)


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
02.09.2010 11:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
sh4d0ff Offline

Posts: 17
Post: #21

Допустим у меня есть инферно на 20;15;0.
я хочу разрушить преофактуру (кстати в параметрах нет номера управы).. я попробовал 2 скрипта:
Code:
ZVSE
!?PI;
!!CD:A3/0/1;
!!CD:E3/0/1;
и
Code:
ZVSE
!?PI;
!!CD20/15/0:A3/0/1;
!!CD20/15/0:E3/0/1;
первый код не срабатывает, преофактура стоит как стояла, а на второй вог ругается, что в принципе я и ожидал..
GhostManSD, уважаемый, подскажи в чем косяк.. Если можешь приведи пример...
02.09.2010 12:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #22

Quote:Да я уверен, что срабатывает
...
и обнаружил, что все заработало...
...
Насчет инструкций... хм.. не понял.. я привел весь текст скрипта..

Странно... Вообще-то триггер !?PI срабатывает лишь в том случае, если перед ним стоит какая-то инструкция. А у тебя их нет...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
02.09.2010 13:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #23

Quote:Вообще-то триггер !?PI срабатывает лишь в том случае, если перед ним стоит какая-то инструкция
Заблуждение.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.09.2010 13:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #24

Да? Ну тогда ладно. Дома подробнее гляну...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
02.09.2010 13:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #25

Примерный код таков.
Code:
ZVSE

!?FU1; Функция 1 для изменения минимальное здоровье армии и минимальный уровень опыта героя для разрушения зданий
!!CD:A3/x16/1; Установить минимальное здоровье армии героя для разрушения здания x16
!!CD:E3/x16/1; Установить минимальный уровень опыта героя для разрушения здания x16

!#DO1/0/43/1:P; Запустить цикл 1 на запуск 43 раза с шагом 1
!#CA25/15/0:B2/10 I-1; Разрушить сельскую управу и изменить внешний вид города на карте

Уточняю. Скрипт уберёт ограничения на минимальное здоровье армии и минимальный уровень опыта героя для разрушения зданий. Это произойдёт для всех зданий. Я бы мог использовать номер определённого здания, однако не вполне уверен, какое значение брать - 10 из основной таблицы зданий или иное из таблицы разрушения зданий. Писал на скорую руку. До завтра надо перевести начало "Анабазиса", посему, кроме Кира, в голову мало что лезло. Но завтра, если будет время, исправлю.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 02.09.2010 21:37 by GhostManSD.)
02.09.2010 21:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #26

sh4d0ff Wrote:Допустим у меня есть инферно на 20;15;0.
я хочу разрушить преофактуру
sh4d0ff Wrote:ZVSE
!?PI;
!!CD:A3/0/1;
!!CD:E3/0/1;
sh4d0ff Wrote:преофактура стоит как стояла

Если тебе надо просто разрушить сельскую управу, используй !!CAx/y/l:B2/10;

!!CD не может рушить замки - он только устанавливает общие параметры разрушения, такие как необходимая армия и уровень опыта разрушающего героя (то, что и сделал GhostManSD - его код вряд ли исправит кузницу, но зато любой герой (почти независимо от опыта и армии) сможет рушить здания во всех инферно).
Добавлено:
Если я не о том - прошу прощения.
(This post was last modified: 02.09.2010 22:05 by Sav.)
02.09.2010 21:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
sh4d0ff Offline

Posts: 17
Post: #27

аа.. все понял(я кстати так и подумал)... благодарю.. но хм.. это как бы не совсем то... да код пригодится... чтобы слабый гер мог разрушить здание, но суть то не в том... просто после уничтожения управы город можно перестроить, но кузница производит не призраков, а военные машины... и еще кстати заметил, что если без скриптов просто разрушить город героем, подождать 6 дней, захватить и не отстроить, то город остается разрушенным нейтральным. Если же разрушить скриптом
, завоевать и не отстроить, то замок остаётся за игроком. фот такая фигня.
(This post was last modified: 03.09.2010 00:12 by sh4d0ff.)
03.09.2010 00:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #28

А если разрушить скриптом ниже?
Code:
ZVSE
!#CA25/15/0:B2/10 I-1;


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
03.09.2010 00:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
sh4d0ff Offline

Posts: 17
Post: #29

ERM Syntax Error
File: casdem
Line 1612
Reason:
"!!CA" - no Castles defined for a map.
Save all Erm vars to WOGEGMLOG.TXT (may take time)?

...

ошибка ерм скрипта
(This post was last modified: 03.09.2010 10:57 by sh4d0ff.)
03.09.2010 10:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #30

Инструкции работают, когда на карте ничего ещё фактически нет - только запланировано. Так-то.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
03.09.2010 14:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group