Разрушенный замок - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Скрипты (/forumdisplay.php?fid=103) +--- Thread: Разрушенный замок (/showthread.php?tid=2392) |
Разрушенный замок - sh4d0ff - 01.09.2010 17:07 Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, как вообще реально (с помощью какого-нибудь редактора или придется разбираться со скриптами), поставить на карту разрушенный замок. з.ы.: гуглом пользовался, поиск по форуму делал, прочитал полностью темы про "учебник", "помощь по скриптам" и "редактор черного фантома" (скачал, протестил) - решения проблемы не нашел. RE: Разрушенный замок - Sav - 01.09.2010 17:12 Если нужен только внешний вид, можно использовать !#CAx/y/l : I6; RE: Разрушенный замок - sh4d0ff - 01.09.2010 17:14 нет нужен именно разрушенный замок (уже при старте карты), как будто его разрушил герой, с дальнейшей возможностью отстройки RE: Разрушенный замок - Berserker - 01.09.2010 17:23 Так замок разрушенный или просто без строений нужен? RE: Разрушенный замок - sh4d0ff - 01.09.2010 17:34 разрушенный... ну.. вот когда, допустим, заходит герой с сильной армией, то он может разрушать 1 здание за ход (думаю это все знают тут, но я пишу, чтобы раскрыть суть вопроса), в конце концов, замок становится нейтральным, моделька меняется на "разрушенный замок", и в гарнизон добавляются привидения... потом когда замок отвоевываешь, то герой (вроде бы Жеддит из Данжеона) может отстроить этот замок в любой другой.... так вот мне необходимо поместить такие разрушенные нейтральные замки на карту. RE: Разрушенный замок - Berserker - 01.09.2010 18:00 К сожалению, не вижу путей для реализации идеи основными средствами ЕРМ или редактора. RE: Разрушенный замок - sh4d0ff - 01.09.2010 18:09 вот и я.. странно вообще этот аспект реализован, по моему в воге... ну в общем если кто-нибудь что-нибудь знает.. буду рад любым предложениям в плане реализации идеи. RE: Разрушенный замок - GhostManSD - 01.09.2010 19:47 Мне кажется, элементарно трудно объяснить компу, что ему зачем-то нужно разрушать замок. Он и с отстроенным чувствует себя вполне неплохо. Можно разрушить замок с помощью ERM, а с помощью патча для редактора карт можно установить внешний вид замка на слабо, средне или полностью разрушенный. Так что все реализуемо. Добавлено: А на следующий день после начала отстройки проверить, построена ли ратуша, и изменить деф отображаемого города. RE: Разрушенный замок - Efrit - 01.09.2010 20:07 GhostManSD Wrote:Можно разрушить замок с помощью ERM И как? RE: Разрушенный замок - Berserker - 01.09.2010 20:16 Никак. Иначе бы проблема относительно была решена. RE: Разрушенный замок - MOP - 01.09.2010 20:19 Гм. Если разрушить все здания ERM-ом (CA:B), кроме Кузницы, в ней "сами собой" заводятся Призраки. И его можно отстроить по всем вог-законам. Код Славы, по ходу, проверяет наличие в городе лишь Кузницы и отсутствие иных зданий... Так что не вижу проблемы. RE: Разрушенный замок - GhostManSD - 01.09.2010 20:26 Bers опередил. Да, я об этом. Добавлено: Только вот облик города не меняется от этого, емнип. RE: Разрушенный замок - MOP - 01.09.2010 21:02 Ставим на карту в редакторе город. Из зданий выставляем в нём построенной лишь Кузницу. В скрипте пишем: !?PI; !!CAx/y/l:B2/10 I-1; разрушить Управу, установить полностью разрушенный вид. x, y, l - координаты города Всё. RE: Разрушенный замок - sh4d0ff - 01.09.2010 22:17 благодарю, завтра затестим) если хватит терпения, то должна получиться довольно интересная карта (в теории).. поделюсь, если надо... еще раз спасибо. RE: Разрушенный замок - sh4d0ff - 01.09.2010 23:25 хм.. а проблема таки возникает... мб что нибудь не так делаю, я с ERM работаю первый раз.. код вроде бы срабатывает, управа удаляется, внешний вид изменен (снаружи)... но изнутри.. 1) Случайный гарнизон (как у стандартного замка нейтрала) 2) Экран замка - обычный.. только нет управы, но есть кузница.. в кузнице нанимаются боевые машины.. вот чтобы не быть голословным: Оплот на 25;15;0 создаю глобальное событие Code: ZVSE результат (замок на скринах уже захвачен): 1) 2) з.ы.: пробовал различные комбинации: ставил в гарнизон призраков, убирал кузницу, убирал гарнизон вообще.. короч все болит ниче не помогает =), есть у кого-нибудь идеи, что тут можно сделать, или где собака зарыта? з.з.ы.: хотя при клике ПКМ по кузне, предлагается отстроить город на выбор (герой как видите Жеддит)... отстроить все же нельзя... т.к. местные жители просят уничтожить "ужасный дом с привидениями" (кузницу производящую санитарные палатки).. когда нажимаешь галку.. то появляется сообщение что герой слишком слаб... я забил очень сильную армию.. та же фигня... RE: Разрушенный замок - GhostManSD - 02.09.2010 00:37 !!CD:XXXX; Меняй параметры A и E. RE: Разрушенный замок - Efrit - 02.09.2010 07:01 А !?PI точно срабатывает? Инструкции перед ним стоят-то? RE: Разрушенный замок - GhostManSD - 02.09.2010 10:35 Кстати, возможно ли заменить количество нанимаемых привидений через ERM, или же необходимо работать с памятью? RE: Разрушенный замок - sh4d0ff - 02.09.2010 11:10 Quote:А !?PI точно срабатывает? Инструкции перед ним стоят-то?Да я уверен, что срабатывает, когда я первый раз воткнул скрипт, он не срабатывал - управа не удалялась и внешний вид не менялся, я тоже начал грешить на PI, потом я немного поколдовав над скриптом, но оставив его без изменений, запустил карту и обнаружил, что все заработало... Насчет инструкций... хм.. не понял.. я привел весь текст скрипта.. единственного на тестовой карте.. в единственном глобальном событии.. Quote:... отстроить все же нельзя... т.к. местные жители просят уничтожить "ужасный дом с привидениями" (кузницу производящую санитарные палатки).. когда нажимаешь галку.. то появляется сообщение что герой слишком слаб... я забил очень сильную армию.. та же фигня...это мой косяк, я просто забыл что герой должен быть прокачанным... поставил левел побольше - все заработало.. сносишь кузницу получаешь новый замок. Но, тем не менее, остается несколько проблем, не таких серьезных, но все таки: * первая и главная заключается в том, что в кузнице вместо призраков, обнаруживаются палатки и баллисты... соответственно меняется и диалоговое окно: когда в кузнице есть призраки - то нас грубо говоря просят их нанять.. ну это не суть как важно. * вторая совсем не проблема - сущая пустяковина.. то что вместо пустого места и кузницы, стоят несколько домов и кузница... но это меня мало волнует. Quote:!!CD:XXXX;вот этот пост недопонял.. я уже задумывался над CD - в мануале к вогу его заметил... но как использовать ума не приложу... я так же посмотрел в справочнике от драколича инфу по этому ресейверу... хм.. мне показалось, что его можно активировать только когда герой в замке. RE: Разрушенный замок - GhostManSD - 02.09.2010 11:39 Нет, почему же. А моя строка означает: !!CD:A...(здесь см. справку и подставляй нужное) !!CD:E...(здесь см. справку и подставляй нужное) RE: Разрушенный замок - sh4d0ff - 02.09.2010 12:37 Допустим у меня есть инферно на 20;15;0. я хочу разрушить преофактуру (кстати в параметрах нет номера управы).. я попробовал 2 скрипта: Code: ZVSE Code: ZVSE GhostManSD, уважаемый, подскажи в чем косяк.. Если можешь приведи пример... RE: Разрушенный замок - Efrit - 02.09.2010 13:20 Quote:Да я уверен, что срабатывает Странно... Вообще-то триггер !?PI срабатывает лишь в том случае, если перед ним стоит какая-то инструкция. А у тебя их нет... RE: Разрушенный замок - Berserker - 02.09.2010 13:33 Quote:Вообще-то триггер !?PI срабатывает лишь в том случае, если перед ним стоит какая-то инструкцияЗаблуждение. RE: Разрушенный замок - Efrit - 02.09.2010 13:37 Да? Ну тогда ладно. Дома подробнее гляну... RE: Разрушенный замок - GhostManSD - 02.09.2010 21:32 Примерный код таков. Code: ZVSE Уточняю. Скрипт уберёт ограничения на минимальное здоровье армии и минимальный уровень опыта героя для разрушения зданий. Это произойдёт для всех зданий. Я бы мог использовать номер определённого здания, однако не вполне уверен, какое значение брать - 10 из основной таблицы зданий или иное из таблицы разрушения зданий. Писал на скорую руку. До завтра надо перевести начало "Анабазиса", посему, кроме Кира, в голову мало что лезло. Но завтра, если будет время, исправлю. RE: Разрушенный замок - Sav - 02.09.2010 21:51 sh4d0ff Wrote:Допустим у меня есть инферно на 20;15;0. sh4d0ff Wrote:ZVSE sh4d0ff Wrote:преофактура стоит как стояла Если тебе надо просто разрушить сельскую управу, используй !!CAx/y/l:B2/10; !!CD не может рушить замки - он только устанавливает общие параметры разрушения, такие как необходимая армия и уровень опыта разрушающего героя (то, что и сделал GhostManSD - его код вряд ли исправит кузницу, но зато любой герой (почти независимо от опыта и армии) сможет рушить здания во всех инферно). Добавлено: Если я не о том - прошу прощения. RE: Разрушенный замок - sh4d0ff - 03.09.2010 00:11 аа.. все понял(я кстати так и подумал)... благодарю.. но хм.. это как бы не совсем то... да код пригодится... чтобы слабый гер мог разрушить здание, но суть то не в том... просто после уничтожения управы город можно перестроить, но кузница производит не призраков, а военные машины... и еще кстати заметил, что если без скриптов просто разрушить город героем, подождать 6 дней, захватить и не отстроить, то город остается разрушенным нейтральным. Если же разрушить скриптом , завоевать и не отстроить, то замок остаётся за игроком. фот такая фигня. RE: Разрушенный замок - GhostManSD - 03.09.2010 00:24 А если разрушить скриптом ниже? Code: ZVSE RE: Разрушенный замок - sh4d0ff - 03.09.2010 10:57 ERM Syntax Error File: casdem Line 1612 Reason: "!!CA" - no Castles defined for a map. Save all Erm vars to WOGEGMLOG.TXT (may take time)? ... ошибка ерм скрипта RE: Разрушенный замок - MOP - 03.09.2010 14:05 Инструкции работают, когда на карте ничего ещё фактически нет - только запланировано. Так-то. RE: Разрушенный замок - sh4d0ff - 03.09.2010 14:20 эмм.. и как мне быть? я тут подумал.. а м.б кузница с призраками, на самом деле не кузница.. просто другой объект с такой же картинкой... это вообще можно как-нибудь проверить? и еще, кстати, согласно справочнику драколича, Quote:В: Может ли ИИ разрушать замки?(это из раздела про ресейвер CD) скрипт я пока не нашел.. но он, думаю, что-нибудь даст... RE: Разрушенный замок - GhostManSD - 03.09.2010 16:19 Поставь по дороге к замку локальное событие. Измени мой код: Code: ZVSE Вместо x/y/l подставь координаты события. RE: Разрушенный замок - gamecreator - 03.09.2010 16:23 (02.09.2010 21:32)GhostManSD Wrote: !#DO1/0/43/1:P; Запустить цикл 1 на запуск 43 раза с шагом 144 раза. верхняя граница включительно. RE: Разрушенный замок - GhostManSD - 03.09.2010 16:46 Последняя версия скрипта, без локального события. Разрушает в городе все здания, изменяет минимальное здоровье армии и минимальный уровень опыта героя для разрушения зданий, строит в городе кузницу. Быть может, если разрушить все здания и построить кузницу через ERM, в кузнице наконец-то будут наниматься призраки вместо машин. Spoiler (Click to View) RE: Разрушенный замок - GhostManSD - 03.09.2010 16:52 Да, чуть не забыл. В редакторе могут стоять какие угодно построенные здания, так что можешь в редакторе строить всё, что угодно. Но при запуске карты всё это будет разрушено. RE: Разрушенный замок - sh4d0ff - 03.09.2010 17:00 сейчас разберусь как это делается и попробую ваш скрипт =) Quote:Быть может, если разрушить все здания и построить кузницу через ERM, в кузнице наконец-то будут наниматься призраки вместо машин.ы.. я точно так же подумал.. попробовал вот так: Code: ZVSE убираем управу, строим после кузницу.. скрипт срабатывает в кузнице - палатки... в общем не работает.=) RE: Разрушенный замок - Sav - 03.09.2010 17:05 sh4d0ff, исправляй через !?CM. Если надо могу написать код. RE: Разрушенный замок - GhostManSD - 03.09.2010 17:15 Sav, напиши, как ты предлагаешь вызвать стандартное окно найма призраков через !?CM. Это вроде невозможно. RE: Разрушенный замок - sh4d0ff - 03.09.2010 17:15 инфо по кликам мышки? в смысле? з.ы.: простите, я просто 1 раз работаю с erm, его синтаксис мне чужд =) я привык с++.. ну и как свойственно новичку могу задавать вопросы, ответы на которые вполне очевидны. RE: Разрушенный замок - Sav - 03.09.2010 17:23 Вот код. С комментариями. Spoiler (Click to View) Добавлено: GhostManSD Wrote:Sav, напиши, как ты предлагаешь вызвать стандартное окно найма призраков через !?CM. Это вроде невозможноА это, вроде, и не нужно. Надо отключить боевые машины. Добавлено: sh4d0ff Wrote:инфо по кликам мышки?При клике по кузнице отменяем стандартное действие и выводим сообщение. RE: Разрушенный замок - GhostManSD - 03.09.2010 17:33 А найм призраков разве не нужен? Sh4doff? RE: Разрушенный замок - Sav - 03.09.2010 17:38 Обновил код, добавил комментарии, координаты больше не нужны (я про свой предыдущий пост). Добавлено: GhostManSD Wrote:А найм призраков разве не нужен?Перечитай тему - он и так работает. Ну или мне надо перечитать. RE: Разрушенный замок - GhostManSD - 03.09.2010 18:42 Я имею в виду, может, Sh4doff хочет нанять там призраков. Перечитай мое сообщение. RE: Разрушенный замок - gamecreator - 03.09.2010 19:15 из начала дискуссии я понял, что его призраки не интересуют RE: Разрушенный замок - Sav - 03.09.2010 21:12 Да, призраки не нанимаются. RE: Разрушенный замок - GhostManSD - 03.09.2010 21:16 (03.09.2010 19:15)gamecreator Wrote: из начала дискуссии я понял, что его призраки не интересуютГде ты такое начало увидел? Я лично увидел вот это. Spoiler (Click to View) Добавлено: Quote:просто после уничтожения управы город можно перестроить, но кузница производит не призраков, а военные машины... RE: Разрушенный замок - Sav - 03.09.2010 21:30 Короче говоря, мой скрипт отключает найм боевых машин и делает разрушенный город нейтральным после посещения. Найм призраков реализую, если смогу. RE: Разрушенный замок - sh4d0ff - 03.09.2010 21:49 во круто, спасибо Sav, это уже можно сказать почти то, что надо. вообще всем спасибо кто отозвался на мою просьбу =) отдельно хочется поблагодарить MOP, GhostManSD и еще раз Sav... вы очень мне помогли. з.ы.: о да призраков было б круто сделать.. тогда картина была бы полной =) а еще... вот тут опытные мапмейкеры.. подскажите плз.. на каком языке лучше делать карту? ну там диалоги, сообщения, названия... на английском или на русском?
RE: Разрушенный замок - GhostManSD - 03.09.2010 21:54 sh4d0ff, а тебе призраков нанимать надо обязательно обычным путём (окошко покупки существ), или это не имеет значения (например, выведется вопрос "Вы хотите нанять призраков?", и затем у игрока вычтут золото за найм и добавят призраков)? RE: Разрушенный замок - sh4d0ff - 03.09.2010 23:58 да не, в принципе необязательно.. можно вообще в каком-нибудь левом строении нанимать (ну запрограммировать объект вог... домик какой нибудь).. хоть окном хоть как.. да и вообще эти призраки - не главное =) RE: Разрушенный замок - Sav - 04.09.2010 00:02 Почти написал для найма призраков (через ввод количества). Завтра доделаю и выложу. RE: Разрушенный замок - gamecreator - 04.09.2010 10:27 (03.09.2010 21:49)sh4d0ff Wrote: на каком языке лучше делать карту?на том, который для тебя удобнее RE: Разрушенный замок - GhostManSD - 04.09.2010 10:42 Sh4doff, если твои знания позволяют тебе пользоваться хорошо обоими языками, то было бы здорово сделать две версии - русскую и английскую. Некоторые картоделы так и делают. Кое-кто также переводит чужие карты с английского.
RE: Разрушенный замок - Sav - 04.09.2010 22:15 Вот скрипт с наймом призраков. Он также включает всё то (исправленное и улучшенное), что сделал GhostManSD и что сделал я ранее по этой проблеме. Spoiler (Click to View) Он огромный, зато может адекватно реагировать на многие проблемы (например, изменение цены привидений). В этих строках: Чтобы сделать несколько городов, надо копировать эти строки с новыми координатами: RE: Разрушенный замок - sh4d0ff - 05.09.2010 19:45 спасибо, тему можно прикрыть, вопрос исчерпан =) RE: Разрушенный замок - Bes - 22.11.2020 02:31 Berserker, когда идёт найм призраков после стандартных действий по разрушению города (скрипт Sav'а не смотри), из диалога найма, то идёт дёргание (обновление) экрана справа внизу. Был в обычном режиме h3era.exe 2.9.14 Можно этот баг пофиксить для потомков уже на ERA3 ? а то чёт не красиво (Click to View) RE: Разрушенный замок - Berserker - 22.11.2020 03:05 Попробуй патч для памяти 0070BF77 9090909090909090 RE: Разрушенный замок - Bes - 22.11.2020 03:26 эм, не совсем уверен, что понимаю как правильнее. сделал через EVME Code: $7389047 i 9090909090909 RE: Разрушенный замок - Berserker - 22.11.2020 03:30 Через BinMagic нужно. !!UN:C7389047/0/4/-1869574000; !!UN:C7389047/4/4/-1869574000; RE: Разрушенный замок - Bes - 22.11.2020 03:36 сделал bin сунул в Mods\WoG\EraPlugins\AfterWoG\ не помогло Ввёл UN:C через ExecERM не помогло RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - daemon_n - 22.11.2020 03:44 Bes, попробуй отключить wog native dialogs plugin RE: Разрушенный замок - Bes - 22.11.2020 03:55 отключен хотя там он не должен был никак в стандартный механизм найма лезть, вроде как RE: Разрушенный замок - Bes - 22.11.2020 04:08 https://dropmefiles.com/iwcSj сами посмотрите, дабы исключить мои локальные особенности сэйв из ERA2 RE: Разрушенный замок - Berserker - 22.11.2020 04:18 Bes, а ты хитёр ) Сейв из Эры 2 мне кидать, который я не загружу RE: Разрушенный замок - Bes - 22.11.2020 04:32 ну, ты ж понимаешь, что дело не в сэйве. Ты конечно можешь прогнать все условия у себя, разрушив город и потом на новой неделе сунуться в кузню. Главное ведь, чтобы в дальнейшем этого махонького глюка таки не стало в игре На самом деле там много глюков с механикой вывода текста даже. Если после найма зайти в другой город, не выходя из диалога города, то после закрытия окна из другого нормаьного города мы увидим текст из разрушенного мол "пустой город оставлять нельзя, бла-бла-бла". Смотрится такое пост сообщение странно RE: Разрушенный замок - Berserker - 22.11.2020 04:47 Bes, да можно вырезать этот функционал вообще и заменить его скриптом с !!RD и событиями переключения между городами. Да только не до него. RE: Разрушенный замок - Bes - 22.11.2020 04:56 да никто особо и не гонит. просто обратил на это твоё внимание, воззвал так сказать к твоему перфекционизму )) из ещё о двух недочётах, что сразу не обозначил: - в таком городе на новой неделе заводятся нейтралы, хотя вроде бы в городе пусто, только пустая с привидениями кузня - гуляй поле. Странное явление (не логичное) - если героем не выходить с клетки входа города, то пока герой не активен он пропадает с карты. Возвращаясь при его выборе в списке. А если потом через пробел на новой неделе зайти - будет битва с самим собой (классика багов) RE: Разрушенный замок - Berserker - 22.11.2020 06:10 Битва с самим с собой была ещё со времён Звёздных Войн 5. Это уже фича. RE: Разрушенный замок - MOP - 22.11.2020 22:13 Давно вылечено же. RE: Разрушенный замок - XEPOMAHT - 23.11.2020 00:10 (22.11.2020 04:56)Bes Wrote: - если героем не выходить с клетки входа города, то пока герой не активен он пропадает с карты. Возвращаясь при его выборе в списке. А если потом через пробел на новой неделе зайти - будет битва с самим собой (классика багов) Раздвоение героев - традиционное нежелание моддеров осваивать работу с командами ShowHero и HideHero в вог-опциях. Эти команды - официальные костыли от NWC при появлении "пробела" в дополнениях. Либо отключать в ЭРЕ реакцию на пробел, по-другому не лечится. |