Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Разрушенный замок - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Скрипты (/forumdisplay.php?fid=103)
+--- Thread: Разрушенный замок (/showthread.php?tid=2392)


Разрушенный замок - sh4d0ff - 01.09.2010 17:07

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, как вообще реально (с помощью какого-нибудь редактора или придется разбираться со скриптами), поставить на карту разрушенный замок.

з.ы.: гуглом пользовался, поиск по форуму делал, прочитал полностью темы про "учебник", "помощь по скриптам" и "редактор черного фантома" (скачал, протестил) - решения проблемы не нашел.


RE: Разрушенный замок - Sav - 01.09.2010 17:12

Если нужен только внешний вид, можно использовать !#CAx/y/l : I6;


RE: Разрушенный замок - sh4d0ff - 01.09.2010 17:14

нет нужен именно разрушенный замок (уже при старте карты), как будто его разрушил герой, с дальнейшей возможностью отстройки


RE: Разрушенный замок - Berserker - 01.09.2010 17:23

Так замок разрушенный или просто без строений нужен?


RE: Разрушенный замок - sh4d0ff - 01.09.2010 17:34

разрушенный... ну.. вот когда, допустим, заходит герой с сильной армией, то он может разрушать 1 здание за ход (думаю это все знают тут, но я пишу, чтобы раскрыть суть вопроса), в конце концов, замок становится нейтральным, моделька меняется на "разрушенный замок", и в гарнизон добавляются привидения... потом когда замок отвоевываешь, то герой (вроде бы Жеддит из Данжеона) может отстроить этот замок в любой другой.... так вот мне необходимо поместить такие разрушенные нейтральные замки на карту.


RE: Разрушенный замок - Berserker - 01.09.2010 18:00

К сожалению, не вижу путей для реализации идеи основными средствами ЕРМ или редактора.


RE: Разрушенный замок - sh4d0ff - 01.09.2010 18:09

вот и я.. странно вообще этот аспект реализован, по моему в воге... ну в общем если кто-нибудь что-нибудь знает.. буду рад любым предложениям в плане реализации идеи.


RE: Разрушенный замок - GhostManSD - 01.09.2010 19:47

Мне кажется, элементарно трудно объяснить компу, что ему зачем-то нужно разрушать замок. Он и с отстроенным чувствует себя вполне неплохо. Ab
Можно разрушить замок с помощью ERM, а с помощью патча для редактора карт можно установить внешний вид замка на слабо, средне или полностью разрушенный. Так что все реализуемо.
Добавлено:
А на следующий день после начала отстройки проверить, построена ли ратуша, и изменить деф отображаемого города.


RE: Разрушенный замок - Efrit - 01.09.2010 20:07

GhostManSD Wrote:Можно разрушить замок с помощью ERM

И как?


RE: Разрушенный замок - Berserker - 01.09.2010 20:16

Никак. Иначе бы проблема относительно была решена.


RE: Разрушенный замок - MOP - 01.09.2010 20:19

Гм. Если разрушить все здания ERM-ом (CA:B), кроме Кузницы, в ней "сами собой" заводятся Призраки. И его можно отстроить по всем вог-законам. Код Славы, по ходу, проверяет наличие в городе лишь Кузницы и отсутствие иных зданий...
Так что не вижу проблемы.


RE: Разрушенный замок - GhostManSD - 01.09.2010 20:26

Bers опередил. Да, я об этом.
Добавлено:
Только вот облик города не меняется от этого, емнип.


RE: Разрушенный замок - MOP - 01.09.2010 21:02

Ставим на карту в редакторе город. Из зданий выставляем в нём построенной лишь Кузницу. В скрипте пишем:

!?PI;
!!CAx/y/l:B2/10 I-1; разрушить Управу, установить полностью разрушенный вид. x, y, l - координаты города

Всё.


RE: Разрушенный замок - sh4d0ff - 01.09.2010 22:17

благодарю, завтра затестим)
если хватит терпения, то должна получиться довольно интересная карта (в теории).. поделюсь, если надо... еще раз спасибо.


RE: Разрушенный замок - sh4d0ff - 01.09.2010 23:25

хм.. а проблема таки возникает... мб что нибудь не так делаю, я с ERM работаю первый раз.. код вроде бы срабатывает, управа удаляется, внешний вид изменен (снаружи)... но изнутри..
1) Случайный гарнизон (как у стандартного замка нейтрала)
2) Экран замка - обычный.. только нет управы, но есть кузница.. в кузнице нанимаются боевые машины..
вот чтобы не быть голословным:
Оплот на 25;15;0
создаю глобальное событие
Code:
ZVSE
!?PI;
!!CA25/15/0:B2/10 I-1;
при загрузке ошибок не выдаёт
результат (замок на скринах уже захвачен):
1) Image: h1.JPG
2) Image: h2.JPG
з.ы.: пробовал различные комбинации: ставил в гарнизон призраков, убирал кузницу, убирал гарнизон вообще.. короч все болит ниче не помогает =), есть у кого-нибудь идеи, что тут можно сделать, или где собака зарыта?

з.з.ы.: хотя при клике ПКМ по кузне, предлагается отстроить город на выбор (герой как видите Жеддит)... отстроить все же нельзя... т.к. местные жители просят уничтожить "ужасный дом с привидениями" (кузницу производящую санитарные палатки).. когда нажимаешь галку.. то появляется сообщение что герой слишком слаб... я забил очень сильную армию.. та же фигня...


RE: Разрушенный замок - GhostManSD - 02.09.2010 00:37

!!CD:XXXX;
Меняй параметры A и E.


RE: Разрушенный замок - Efrit - 02.09.2010 07:01

А !?PI точно срабатывает? Инструкции перед ним стоят-то?


RE: Разрушенный замок - GhostManSD - 02.09.2010 10:35

Кстати, возможно ли заменить количество нанимаемых привидений через ERM, или же необходимо работать с памятью?


RE: Разрушенный замок - sh4d0ff - 02.09.2010 11:10

Quote:А !?PI точно срабатывает? Инструкции перед ним стоят-то?
Да я уверен, что срабатывает, когда я первый раз воткнул скрипт, он не срабатывал - управа не удалялась и внешний вид не менялся, я тоже начал грешить на PI, потом я немного поколдовав над скриптом, но оставив его без изменений, запустил карту и обнаружил, что все заработало...
Насчет инструкций... хм.. не понял.. я привел весь текст скрипта.. единственного на тестовой карте.. в единственном глобальном событии..
Quote:... отстроить все же нельзя... т.к. местные жители просят уничтожить "ужасный дом с привидениями" (кузницу производящую санитарные палатки).. когда нажимаешь галку.. то появляется сообщение что герой слишком слаб... я забил очень сильную армию.. та же фигня...
это мой косяк, я просто забыл что герой должен быть прокачанным... поставил левел побольше - все заработало.. сносишь кузницу получаешь новый замок.
Но, тем не менее, остается несколько проблем, не таких серьезных, но все таки:
* первая и главная заключается в том, что в кузнице вместо призраков, обнаруживаются палатки и баллисты... соответственно меняется и диалоговое окно:
когда в кузнице есть призраки - то нас грубо говоря просят их нанять.. ну это не суть как важно.
* вторая совсем не проблема - сущая пустяковина.. то что вместо пустого места и кузницы, стоят несколько домов и кузница... но это меня мало волнует.
Quote:!!CD:XXXX;
Меняй параметры A и E.
вот этот пост недопонял.. я уже задумывался над CD - в мануале к вогу его заметил... но как использовать ума не приложу... я так же посмотрел в справочнике от драколича инфу по этому ресейверу... хм.. мне показалось, что его можно активировать только когда герой в замке.


RE: Разрушенный замок - GhostManSD - 02.09.2010 11:39

Нет, почему же. А моя строка означает:
!!CD:A...(здесь см. справку и подставляй нужное)
!!CD:E...(здесь см. справку и подставляй нужное)


RE: Разрушенный замок - sh4d0ff - 02.09.2010 12:37

Допустим у меня есть инферно на 20;15;0.
я хочу разрушить преофактуру (кстати в параметрах нет номера управы).. я попробовал 2 скрипта:
Code:
ZVSE
!?PI;
!!CD:A3/0/1;
!!CD:E3/0/1;
и
Code:
ZVSE
!?PI;
!!CD20/15/0:A3/0/1;
!!CD20/15/0:E3/0/1;
первый код не срабатывает, преофактура стоит как стояла, а на второй вог ругается, что в принципе я и ожидал..
GhostManSD, уважаемый, подскажи в чем косяк.. Если можешь приведи пример...


RE: Разрушенный замок - Efrit - 02.09.2010 13:20

Quote:Да я уверен, что срабатывает
...
и обнаружил, что все заработало...
...
Насчет инструкций... хм.. не понял.. я привел весь текст скрипта..

Странно... Вообще-то триггер !?PI срабатывает лишь в том случае, если перед ним стоит какая-то инструкция. А у тебя их нет...


RE: Разрушенный замок - Berserker - 02.09.2010 13:33

Quote:Вообще-то триггер !?PI срабатывает лишь в том случае, если перед ним стоит какая-то инструкция
Заблуждение.


RE: Разрушенный замок - Efrit - 02.09.2010 13:37

Да? Ну тогда ладно. Дома подробнее гляну...


RE: Разрушенный замок - GhostManSD - 02.09.2010 21:32

Примерный код таков.
Code:
ZVSE

!?FU1; Функция 1 для изменения минимальное здоровье армии и минимальный уровень опыта героя для разрушения зданий
!!CD:A3/x16/1; Установить минимальное здоровье армии героя для разрушения здания x16
!!CD:E3/x16/1; Установить минимальный уровень опыта героя для разрушения здания x16

!#DO1/0/43/1:P; Запустить цикл 1 на запуск 43 раза с шагом 1
!#CA25/15/0:B2/10 I-1; Разрушить сельскую управу и изменить внешний вид города на карте

Уточняю. Скрипт уберёт ограничения на минимальное здоровье армии и минимальный уровень опыта героя для разрушения зданий. Это произойдёт для всех зданий. Я бы мог использовать номер определённого здания, однако не вполне уверен, какое значение брать - 10 из основной таблицы зданий или иное из таблицы разрушения зданий. Писал на скорую руку. До завтра надо перевести начало "Анабазиса", посему, кроме Кира, в голову мало что лезло. Но завтра, если будет время, исправлю.


RE: Разрушенный замок - Sav - 02.09.2010 21:51

sh4d0ff Wrote:Допустим у меня есть инферно на 20;15;0.
я хочу разрушить преофактуру
sh4d0ff Wrote:ZVSE
!?PI;
!!CD:A3/0/1;
!!CD:E3/0/1;
sh4d0ff Wrote:преофактура стоит как стояла

Если тебе надо просто разрушить сельскую управу, используй !!CAx/y/l:B2/10;

!!CD не может рушить замки - он только устанавливает общие параметры разрушения, такие как необходимая армия и уровень опыта разрушающего героя (то, что и сделал GhostManSD - его код вряд ли исправит кузницу, но зато любой герой (почти независимо от опыта и армии) сможет рушить здания во всех инферно).
Добавлено:
Если я не о том - прошу прощения.


RE: Разрушенный замок - sh4d0ff - 03.09.2010 00:11

аа.. все понял(я кстати так и подумал)... благодарю.. но хм.. это как бы не совсем то... да код пригодится... чтобы слабый гер мог разрушить здание, но суть то не в том... просто после уничтожения управы город можно перестроить, но кузница производит не призраков, а военные машины... и еще кстати заметил, что если без скриптов просто разрушить город героем, подождать 6 дней, захватить и не отстроить, то город остается разрушенным нейтральным. Если же разрушить скриптом
, завоевать и не отстроить, то замок остаётся за игроком. фот такая фигня.


RE: Разрушенный замок - GhostManSD - 03.09.2010 00:24

А если разрушить скриптом ниже?
Code:
ZVSE
!#CA25/15/0:B2/10 I-1;



RE: Разрушенный замок - sh4d0ff - 03.09.2010 10:57

ERM Syntax Error
File: casdem
Line 1612
Reason:
"!!CA" - no Castles defined for a map.
Save all Erm vars to WOGEGMLOG.TXT (may take time)?

...

ошибка ерм скрипта


RE: Разрушенный замок - MOP - 03.09.2010 14:05

Инструкции работают, когда на карте ничего ещё фактически нет - только запланировано. Так-то.


RE: Разрушенный замок - sh4d0ff - 03.09.2010 14:20

эмм.. и как мне быть?
я тут подумал.. а м.б кузница с призраками, на самом деле не кузница.. просто другой объект с такой же картинкой... это вообще можно как-нибудь проверить?
и еще, кстати, согласно справочнику драколича,
Quote:В: Может ли ИИ разрушать замки?
О: На данный момент ИИ не может разрушать замки. Проблема в том, что очень сложно вывести формулу, в каком случае делать это ИИ (если вообще возможно). Если вы хотите, чтобы ИИ разрушил свой замок, используйте ERM-скрипт (проконтролируйте, когда ИИ посещает замок, решите за него, что делать, и наслаждайтесь). Но ИИ будет перестраивать город в родной замок герой
(это из раздела про ресейвер CD) скрипт я пока не нашел.. но он, думаю, что-нибудь даст...


RE: Разрушенный замок - GhostManSD - 03.09.2010 16:19

Поставь по дороге к замку локальное событие. Измени мой код:
Code:
ZVSE

!?FU1; Функция 1 для изменения минимальное здоровье армии и минимальный уровень опыта героя для разрушения зданий
!!CD:A3/x16/1; Установить минимальное здоровье армии героя для разрушения здания x16
!!CD:E3/x16/1; Установить минимальный уровень опыта героя для разрушения здания x16

!#DO1/0/43/1:P; Запустить цикл 1 на запуск 43 раза с шагом 1
!#CA25/15/0:I-1; Изменить внешний вид города

!?LEx/y/l; Локальное событие
!!CA25/15/0:B2/10; Разрушить сельскую управу

Вместо x/y/l подставь координаты события.


RE: Разрушенный замок - gamecreator - 03.09.2010 16:23

(02.09.2010 21:32)GhostManSD Wrote:  !#DO1/0/43/1:P; Запустить цикл 1 на запуск 43 раза с шагом 1
44 раза. верхняя граница включительно.


RE: Разрушенный замок - GhostManSD - 03.09.2010 16:46

Последняя версия скрипта, без локального события. Разрушает в городе все здания, изменяет минимальное здоровье армии и минимальный уровень опыта героя для разрушения зданий, строит в городе кузницу.
Быть может, если разрушить все здания и построить кузницу через ERM, в кузнице наконец-то будут наниматься призраки вместо машин.
Вместо B#/$ подставь нужную для постройки команду B# из справки для постройки здания $, где $ - номер для кузницы (справки под рукой нет, так что сам написать не могу).


RE: Разрушенный замок - GhostManSD - 03.09.2010 16:52

Да, чуть не забыл. В редакторе могут стоять какие угодно построенные здания, так что можешь в редакторе строить всё, что угодно. Но при запуске карты всё это будет разрушено.


RE: Разрушенный замок - sh4d0ff - 03.09.2010 17:00

сейчас разберусь как это делается и попробую ваш скрипт =)
Quote:Быть может, если разрушить все здания и построить кузницу через ERM, в кузнице наконец-то будут наниматься призраки вместо машин.
ы.. я точно так же подумал.. попробовал вот так:
Code:
ZVSE
!?PI;
!!CA25/15/0:B2/10;
!!CA25/15/0:B1/16 I-1;
(в замке через редактор кузницы нет)
убираем управу, строим после кузницу.. скрипт срабатывает в кузнице - палатки... в общем не работает.=)


RE: Разрушенный замок - Sav - 03.09.2010 17:05

sh4d0ff, исправляй через !?CM. Если надо могу написать код.


RE: Разрушенный замок - GhostManSD - 03.09.2010 17:15

Sav, напиши, как ты предлагаешь вызвать стандартное окно найма призраков через !?CM. Это вроде невозможно.


RE: Разрушенный замок - sh4d0ff - 03.09.2010 17:15

инфо по кликам мышки?
в смысле?

з.ы.: простите, я просто 1 раз работаю с erm, его синтаксис мне чужд =) я привык с++.. ну и как свойственно новичку могу задавать вопросы, ответы на которые вполне очевидны.


RE: Разрушенный замок - Sav - 03.09.2010 17:23

Вот код. С комментариями.
Действует для всех городов с кузницей но без сельской управы.

Добавлено:
GhostManSD Wrote:Sav, напиши, как ты предлагаешь вызвать стандартное окно найма призраков через !?CM. Это вроде невозможно
А это, вроде, и не нужно. Надо отключить боевые машины.
Добавлено:
sh4d0ff Wrote:инфо по кликам мышки?
в смысле?
При клике по кузнице отменяем стандартное действие и выводим сообщение.


RE: Разрушенный замок - GhostManSD - 03.09.2010 17:33

А найм призраков разве не нужен? Sh4doff?


RE: Разрушенный замок - Sav - 03.09.2010 17:38

Обновил код, добавил комментарии, координаты больше не нужны (я про свой предыдущий пост).
Добавлено:
GhostManSD Wrote:А найм призраков разве не нужен?
Перечитай тему - он и так работает. Ну или мне надо перечитать.


RE: Разрушенный замок - GhostManSD - 03.09.2010 18:42

Я имею в виду, может, Sh4doff хочет нанять там призраков. Перечитай мое сообщение.


RE: Разрушенный замок - gamecreator - 03.09.2010 19:15

из начала дискуссии я понял, что его призраки не интересуют


RE: Разрушенный замок - Sav - 03.09.2010 21:12

Да, призраки не нанимаются.


RE: Разрушенный замок - GhostManSD - 03.09.2010 21:16

(03.09.2010 19:15)gamecreator Wrote:  из начала дискуссии я понял, что его призраки не интересуют
Где ты такое начало увидел?
Я лично увидел вот это.

Добавлено:
Quote:просто после уничтожения управы город можно перестроить, но кузница производит не призраков, а военные машины...



RE: Разрушенный замок - Sav - 03.09.2010 21:30

Короче говоря, мой скрипт отключает найм боевых машин и делает разрушенный город нейтральным после посещения. Найм призраков реализую, если смогу.


RE: Разрушенный замок - sh4d0ff - 03.09.2010 21:49

во круто, спасибо Sav, это уже можно сказать почти то, что надо.
вообще всем спасибо кто отозвался на мою просьбу =)
отдельно хочется поблагодарить MOP, GhostManSD и еще раз Sav... вы очень мне помогли.

з.ы.: о да призраков было б круто сделать.. тогда картина была бы полной =)

а еще... вот тут опытные мапмейкеры.. подскажите плз.. на каком языке лучше делать карту? ну там диалоги, сообщения, названия... на английском или на русском?



RE: Разрушенный замок - GhostManSD - 03.09.2010 21:54

sh4d0ff, а тебе призраков нанимать надо обязательно обычным путём (окошко покупки существ), или это не имеет значения (например, выведется вопрос "Вы хотите нанять призраков?", и затем у игрока вычтут золото за найм и добавят призраков)?


RE: Разрушенный замок - sh4d0ff - 03.09.2010 23:58

да не, в принципе необязательно.. можно вообще в каком-нибудь левом строении нанимать (ну запрограммировать объект вог... домик какой нибудь).. хоть окном хоть как.. да и вообще эти призраки - не главное =)


RE: Разрушенный замок - Sav - 04.09.2010 00:02

Почти написал для найма призраков (через ввод количества). Завтра доделаю и выложу.


RE: Разрушенный замок - gamecreator - 04.09.2010 10:27

(03.09.2010 21:49)sh4d0ff Wrote:  на каком языке лучше делать карту?
на том, который для тебя удобнее



RE: Разрушенный замок - GhostManSD - 04.09.2010 10:42

Sh4doff, если твои знания позволяют тебе пользоваться хорошо обоими языками, то было бы здорово сделать две версии - русскую и английскую. Некоторые картоделы так и делают. Кое-кто также переводит чужие карты с английского.



RE: Разрушенный замок - Sav - 04.09.2010 22:15

Вот скрипт с наймом призраков. Он также включает всё то (исправленное и улучшенное), что сделал GhostManSD и что сделал я ранее по этой проблеме.

Он огромный, зато может адекватно реагировать на многие проблемы (например, изменение цены привидений).
В этих строках:

Чтобы сделать несколько городов, надо копировать эти строки с новыми координатами:



RE: Разрушенный замок - sh4d0ff - 05.09.2010 19:45

спасибо, тему можно прикрыть, вопрос исчерпан =)


RE: Разрушенный замок - Bes - 22.11.2020 02:31

Berserker, когда идёт найм призраков после стандартных действий по разрушению города (скрипт Sav'а не смотри), из диалога найма, то идёт дёргание (обновление) экрана справа внизу. Был в обычном режиме h3era.exe 2.9.14
Можно этот баг пофиксить для потомков уже на ERA3 ? а то чёт не красиво (Click to View)



RE: Разрушенный замок - Berserker - 22.11.2020 03:05

Попробуй патч для памяти
0070BF77 9090909090909090


RE: Разрушенный замок - Bes - 22.11.2020 03:26

эм, не совсем уверен, что понимаю как правильнее.
сделал через EVME
Code:
$7389047 i 9090909090909
не помогло


RE: Разрушенный замок - Berserker - 22.11.2020 03:30

Через BinMagic нужно.

!!UN:C7389047/0/4/-1869574000;
!!UN:C7389047/4/4/-1869574000;


RE: Разрушенный замок - Bes - 22.11.2020 03:36

сделал bin
сунул в Mods\WoG\EraPlugins\AfterWoG\
не помогло

Ввёл UN:C через ExecERM
не помогло


RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - daemon_n - 22.11.2020 03:44

Bes, попробуй отключить wog native dialogs plugin


RE: Разрушенный замок - Bes - 22.11.2020 03:55

отключен
хотя там он не должен был никак в стандартный механизм найма лезть, вроде как


RE: Разрушенный замок - Bes - 22.11.2020 04:08

https://dropmefiles.com/iwcSj
сами посмотрите, дабы исключить мои локальные особенности
сэйв из ERA2 116


RE: Разрушенный замок - Berserker - 22.11.2020 04:18

Bes, а ты хитёр ) Сейв из Эры 2 мне кидать, который я не загружу 96-copy


RE: Разрушенный замок - Bes - 22.11.2020 04:32

ну, ты ж понимаешь, что дело не в сэйве. Ты конечно можешь прогнать все условия у себя, разрушив город и потом на новой неделе сунуться в кузню.
Главное ведь, чтобы в дальнейшем этого махонького глюка таки не стало в игре Rolleyes

На самом деле там много глюков с механикой вывода текста даже.
Если после найма зайти в другой город, не выходя из диалога города, то после закрытия окна из другого нормаьного города мы увидим текст из разрушенного мол "пустой город оставлять нельзя, бла-бла-бла". Смотрится такое пост сообщение странно


RE: Разрушенный замок - Berserker - 22.11.2020 04:47

Bes, да можно вырезать этот функционал вообще и заменить его скриптом с !!RD и событиями переключения между городами. Да только не до него.


RE: Разрушенный замок - Bes - 22.11.2020 04:56

да никто особо и не гонит.
просто обратил на это твоё внимание, воззвал так сказать к твоему перфекционизму ))

из ещё о двух недочётах, что сразу не обозначил:
- в таком городе на новой неделе заводятся нейтралы, хотя вроде бы в городе пусто, только пустая с привидениями кузня - гуляй поле. Странное явление (не логичное)
- если героем не выходить с клетки входа города, то пока герой не активен он пропадает с карты. Возвращаясь при его выборе в списке. А если потом через пробел на новой неделе зайти - будет битва с самим собой (классика багов)


RE: Разрушенный замок - Berserker - 22.11.2020 06:10

Битва с самим с собой была ещё со времён Звёздных Войн 5. Это уже фича.


RE: Разрушенный замок - MOP - 22.11.2020 22:13

Давно вылечено же.


RE: Разрушенный замок - XEPOMAHT - 23.11.2020 00:10

(22.11.2020 04:56)Bes Wrote:  - если героем не выходить с клетки входа города, то пока герой не активен он пропадает с карты. Возвращаясь при его выборе в списке. А если потом через пробел на новой неделе зайти - будет битва с самим собой (классика багов)

Раздвоение героев - традиционное нежелание моддеров осваивать работу с командами ShowHero и HideHero в вог-опциях. Эти команды - официальные костыли от NWC при появлении "пробела" в дополнениях. Либо отключать в ЭРЕ реакцию на пробел, по-другому не лечится.