Berserker
Posts: 16657
|
|
30.08.2010 20:25 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Графику Бастиона-таки засветили? Если это так, то либо уже устаревшая (тут уже не важно качество), либо она не очень..., темноватая.
|
|
30.08.2010 20:28 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Стены города - самые обычные - стены Крепости.
Единственная странность - песчаная почва.
|
|
30.08.2010 20:51 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Berserker, но я даже представить не могу, откуда вылез этот деф. Чистый ВоГ и сверху Эра отсюда. Правда, может ли тут дело быть в играх с памятью !!UN:C?
Sav, обычные, токмо перекрашенные да с жуками.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
30.08.2010 20:56 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
30.08.2010 20:58 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Виноват, ошибся. Стены не изменились.
При игре на любой другой карте сражение происходит на болоте. Добавлено:
MOP, нет там воды.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 30.08.2010 21:08 by GhostManSD.)
|
|
30.08.2010 21:04 |
|
Sav
Posts: 2180
|
MOP Wrote:Просто город, по ходу, у воды стоит...
В городе земля всегда выглядит, как родная для его существ.
И на песке, и у воды (и на воде) для крепости это - болото.
|
|
30.08.2010 22:18 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
И вот ведь оно что, Михалыч: нет в скриптах ни одного триггера !?BF. Загадка, да и только.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
30.08.2010 22:56 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Может изменение существ в замке так повлияло?
|
|
30.08.2010 23:04 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Вопрос, тащемта, можно снимать, поскольку эта забавная финтифлюшка не повторяется. :-( Добавлено:
Sav, я хз. Добро бы ещё артмани ковырялся, так нет же, во время битвы необходимости не было.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 30.08.2010 23:06 by GhostManSD.)
|
|
30.08.2010 23:05 |
|
Marmot
Posts: 552
|
Sav, etoprostoya, Tent! Спасибо за ответы на мой вопрос. Теперь всё ясно. Я даже подозревал, что всё так и есть. Однако: если то, что поверх воды в редакторе можно "положить" землю - не баг, то что это? Ведь ясно, что такого не должно быть!
Что касается спецспособностей существ, приобретаемых ими с опытом, то, по-моему, эти нюансы нигде не описаны (по крайней мере, мне такое описание не встречалось). И очень жаль. До сих пор всё, что я видел по WoG - это описание на английском языке (WoG Features) и русская справка по скриптам. Описание кто-то когда-то обещал перевести на русский, но перевод мне тоже не встречался.
Может быть, WoG когда-нибудь дождется собственного ФизМиГа? Это было бы отлично!
И еще: а будут ли в версии 3.59 исправлены баги 3.58-й? В том числе скрипты?
Firefox особенно хорош с Яндекс.Баром, а так же с Яндекс.Блэкджеком и Яндекс.Шлюхами.
(Amko, http://forum.heroesworld.ru)
|
|
30.08.2010 23:26 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Бонусы опыта существ (версия 2.2, 30 июня 2004) и Методика создания уникальных способностей для ваших существ {Salamandre}. Там всё детально разжёвано. Искать в хелпе.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
30.08.2010 23:38 |
|