GhostManSD
Posts: 1054
|
А не подскажете ли тогда еще адрес, дабы менять описание той же самой постройки?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
29.08.2010 12:49 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
29.08.2010 13:52 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Да, я - нуб. И я в упор не могу понять, как что искать в артмани. Например, как искать адрес для хранения текста: я знаю, что артмани ищет числа, но даже представить не могу, как заставить эту программу искать адрес текста и менять этот текст.
Если бы кто-нибудь смог помочь мне разобраться, я бы задавал в разы меньше вопросов. Для меня команда !!UN:C - мутный омут.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
29.08.2010 14:06 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
29.08.2010 14:46 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Объясните, плиз, значение вот этой строки:
!!VRy1:S777*512+9597416;
S777, как я понял, присвоение номера соответствующей текстовой переменной. А что означает остальное?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
29.08.2010 15:40 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
И как в Артмани искать текст?? Вроде все руководство перерыл, так и не нашёл.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
29.08.2010 16:03 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
29.08.2010 16:09 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
MOP, а как сделать, чтобы скрипт работал и для чистого вога? Работает на Эре, а для чистого вога выдает пустое название.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
29.08.2010 16:38 |
|
MOP
Posts: 1468
|
Итого:
Code:
!?TH; //Замена
!!UN:V=358/?y1;
!!VRy3&1:S40225400;
!!VRy3&-1:S9597416;
!!VRz777:S^MyName^;
!!VRz778:S^MyDescription^;
!!VRy1:S777*512+y3;
!!VRy2:Sy1+512;
!!UN:C6972620/4/?v8888 C6974440/4/?v8889 C6972620/4/y1 C6974440/4/y2;
!?TH1; //Возврат
!!UN:C6972620/4/v8888;
!!UN:C6974440/4/v8889;
v- и z-переменные кода не должны изменяться другими скриптами. По крайней мере, не в !?TH-триггерах.
По идее, можно и универсальную функцию изменения названий и описаний для всех построек забодяжить. Но мне чёт лень.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 29.08.2010 17:15 by MOP.)
|
|
29.08.2010 16:55 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Как с помощью erm определить, блокировали ли драколичи урон?
|
|
29.08.2010 17:15 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
!!MF не подойдёт? Добавлено:
MOP, огромное спасибо! Пошёл капельку другим путём, поскольку мне понадобится менять название и описание ещё и в диалогах.
!?PI; Пост-инструкция !!UN:C6972620/4/?v302 C6974440/4/?v304; Запомнить стартовые адреса !!UN:V?v1/?v2; Запомнить версию WoG и ERM !!VRv300&v1=358:S40225400; Адрес начала z-переменных для WoG 3,58f !!VRv300&v1=359:S9597416; Адрес начала z-переменных для WoG 3,58f !!VRz301:S^Пруд горынычей^; Новое название !!VRz303:S^В пруду горынычей вы можете нанимать горынычей.^; Новое описание !!VRv301:S301 *512 +v300; Вычисление адреса названия !!VRv303:S303 *512 +v300; Вычисление адреса описания
!?TH; Триггер для входа в городской холл !!UN:C6972620/4/v301; Установить новое название !!UN:C6974440/4/v303; Установить новое описание
!?TH1; Триггер для выхода из городского холла !!UN:C6972620/4/v302; Восстановить название !!UN:C6974440/4/v304; Восстановить описание
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 29.08.2010 17:22 by GhostManSD.)
|
|
29.08.2010 17:19 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Мне надо во время атаки (!?MF1) наложить на них заклинание, если урон не был блокирован.
|
|
29.08.2010 17:22 |
|