Berserker
Posts: 16666
|
|
19.07.2010 18:17 |
|
Efrit
Posts: 6184
|
gamecreator Wrote:с твоего пинка, между прочим. так что есть чем гордиться
Дык
Nosferatu Wrote:Кстати, возврат в прошлое - замечательная способность, стукнули тебя критом - перезагрузился, ляпнул что-то не то - перезагрузился, если ограничить её несколькими минутами, то вполне хорошо будет выполнять функцию сейвов.
Ага, и превратится FRPG в CRPG. Боязнь смерти персонажа позволяет куда лучше вжиться в роль. А если её нету - то и отыгрыш часто будет страдать...
FBX Wrote:Ээээ, но это разве фентези?
Да, вполне. Прочитай определение
FBX Wrote:Кстати... насколько реально подогнать ФРПГ под игрока в этом плане? Т.е. если хочешь, проламывайся с боем, круша всех на своем пути, а не хочешь - ищи обходные пути, решай кучи логических квестов, загадог и т.п.
Вполне возможно. Более того, я именно так и хочу сделать. У меня в игре большую роль будет играть разведка местности (как и в реальности, собственно). Мол, оценил ситуацию? Теперь думай, считай, советуйся с неписяями
FBX Wrote:А то выходит что игрока заставляют быть машиной убийства...
А вот такой подход точно неверен. Ценность ФРПГ должна быть в другом. Лично мне больше нравится, когда в игре перед персонажами ставятся моральные дилеммы (чаще всего это можно встретить в "социальных" ФРПГ). Кстати, вспомнилась хорошая цитата с другого форума на эту тему:
Quote:В общем всему свое место, всему свое время. Хотя меня очень порадовала фраза в одной из местных статей о том, что мастер добился того, что его игроки "стали задумываться, что стреляя в кого-либо - они совершают убийство!"
Welcome!
|
|
19.07.2010 18:25 |
|
nosferatu
Posts: 716
|
А какие советы можете дать для коллективных ФРПГ? Когда в одной теме сидят несколько игроков.
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
|
|
19.07.2010 18:33 |
|
Berserker
Posts: 16666
|
|
19.07.2010 19:09 |
|
Efrit
Posts: 6184
|
Quote:Её никогда нет. Проверено временем. Разве что ФРПГ гипотетически жутко интересная, на твоё место ещё десять игроков и ГМ не стесняется убивать героев, что видно всем.
Сам видел такие ФРПГ. Бывало даже, что ГМ в них устраивал конкурс на одно-два места в теме анкет...
(то бишь остальные места в игре были заняты ещё заранее, а на эти была толпа участников)
Quote:А какие советы можете дать для коллективных ФРПГ? Когда в одной теме сидят несколько игроков.
Честно, даже не знаю. Вообще, ты наверняка спрашиваешь про ту игру, что идёт на Дф2? Её основная проблема скорее в том, что большая часть игроков относятся к самой игре несерьёзно, как-то по детски - забывая о том, что кроме них, есть ещё ГМ и другие игроки.
Кроме этого, как ГМ ты не даёшь им хоть сколь-нибудь связного сюжета - партия просто куда-то идёт, а с какой целью, и что в это время происходит в мире, остаётся неясным... Да и неправильно это, когда мастер играет вместе с игроками.
Welcome!
|
|
19.07.2010 19:15 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
19.07.2010 19:30 |
|
Efrit
Posts: 6184
|
Quote:На рпг-зоне, где я чаще всего проссматривал форумы, начни ГМ хоть где-нибудь косить игроков, новых не прибудет.
А вот на форуме Игромании всё по-другому (по крайней мере, было раньше). Можешь сам проверить.
Quote:Убил я Осороши (Новизард) в ХА2 и всё, больше он нормально не играл (чуть-чуть начал заново). Пропал энтузиазм.
Дык если игроков не убивать, то тогда пропадает реализм. Игрок должен опасаться смерти персонажа, так как сам персонаж своей смерти боится. Иначе это может привести не к самым хорошим последствиям...
Welcome!
|
|
19.07.2010 19:37 |
|
Efrit
Posts: 6184
|
Quote:А "случайные" смерти это действительно нехорошо.
Дык я про "случайные" смерти и не говорил. Если я (в реальности) окажусь в лесу возле берлоги с медведем, то я в неё не полезу А вот того, что я буду идти мимо дома, а мне на голову кирпич упадёт, я не боюсь совершенно...
Welcome!
|
|
19.07.2010 19:54 |
|
FBX
Posts: 2235
|
Quote:Ну если он совсем ее не боится и идет на нуболевеле куда-нибудь к дракону, то он уж сам в своей смерти виноват
Я так не думаю. Если ГМ каким-то образом вызвал мотивацию и выдал местоположение дракона, то виноват ГМ, а не игрок. Исключая случаи когда игрок совсем идиот - но это обычно видно уже по анкете, мне так кажется.
|
|
19.07.2010 19:57 |
|
Efrit
Posts: 6184
|
Quote:Я так не думаю. Если ГМ каким-то образом вызвал мотивацию и выдал местоположение дракона, то виноват ГМ, а не игрок.
А если оно общеизвестно, как в том же "Хоббите"?
Quote:Исключая случаи когда игрок совсем идиот - но это обычно видно уже по анкете, мне так кажется.
Бывает так, что ощущение "вседозволенности" приходит игроку в процессе игры...
Welcome!
|
|
19.07.2010 20:00 |
|
FBX
Posts: 2235
|
Quote:А если оно общеизвестно, как в том же "Хоббите"?
ну, насколько я помню, та пещера была запечатана...
|
|
19.07.2010 20:02 |
|
nosferatu
Posts: 716
|
Quote:Кроме этого, как ГМ ты не даёшь им хоть сколь-нибудь связного сюжета - партия просто куда-то идёт, а с какой целью, и что в это время происходит в мире, остаётся неясным... Да и неправильно это, когда мастер играет вместе с игроками.
Спасибо... а какой сюжет можно дать?
Я пытаюсь развить там раздел
Ещё одна проблема - как распределить деньги, они по идее должны быть у одного, и в тоже время у всех.
П.С. может если гм играет вместе с игроками, это и не совсем правильно, но на тот момент играть было не у кого, вот как появится ещё ГМ (врядли я к Кастору пойду) то можно будет перенести своего персонажа туда. Игродел, может ты все-таки будешь ГМ?
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
|
|
19.07.2010 20:12 |
|
FBX
Posts: 2235
|
Quote:Ещё одна проблема - как распределить деньги, они по идее должны быть у одного, и в тоже время у всех.
нифига они не должны, каждый своими деньгами пусть сам распоряжается. а добычу делить.
|
|
19.07.2010 20:14 |
|