Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Спецспособности - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Общие Форумы (/forumdisplay.php?fid=100)
+--- Forum: Разговоры обо всём (/forumdisplay.php?fid=105)
+---- Forum: ФРПГ (/forumdisplay.php?fid=161)
+---- Thread: Спецспособности (/showthread.php?tid=2081)


Спецспособности - Berserker - 19.07.2010 16:10

   Зачастую в ФРПГ игрок стремится реализовать свои сокровенные мечты и фантазии и рамки строгих сбалансированных правил могут не включать в себя такой возможности. Какие экстра-способности нравятся вам?
   Мне в голову приходит пока только один интересный вариант: "Возврат в прошлое". Несколько раз в день с определёнными интервалами можно вернуться на Х секунд в прошлое.


RE: Спецспособности - FBX - 19.07.2010 16:32

Мне не очень нравится что эти строгие правила (или их отсутствие) уже сами по себе создают каких-то убер-монстров, если к этому примешать еще и фантазию игрока... Самый "супер-герой", в здешних фрпг, как мне кажется - Дарий, да и в ХА многие.

А конкретно по теме - что-то не могу ничего нормального вспомнить, т.к. не очень волнует их присутствие/отсутствие.


RE: Спецспособности - Шалвенд - 19.07.2010 16:35

Ммм... Ну вот в "ЗвЦ" у моего персонажа есть способность нанесения дополнительного магического урона при атаке обычным оружием (с использованием маны, разумеется). Чем не спецспособность?


RE: Спецспособности - Efrit - 19.07.2010 17:09

А подфорум-то развивается! Ab

На самом деле, все эти убер-способности или их отсутствие полностью определяются миром игры и её жанром/подходом. Да-да, именно ими, а вовсе не игровой системой. Я уже приводил пример про кардинальные различия битв в подходах "героического боевика" и "бытового реализма" внутри одного и того же жанра "полицейского детектива". Или, другой пример - если в фентези-ФРПГ нету ни магии, ни технологии вообще - то создать убер-героев там очень трудно, потому как воин-мечник, крушащий пачки драконов одним лишь мечом, зрелище нереалистичное...

Так что убер-способности ничуть не плохи, если игра изначально к ним предрасположена. И плохи, если наоборот Sm

P.S. А что касается того, какую бы убер-способность в игре хотел иметь я... Даже не знаю. Пришла вот в голову интересная идея - ментальная "кража" чужой памяти, позволяющая не только знать то, что знает жертва - но и уметь думать точно также, как жертва (пусть и на небольшой срок). Хм, может сделать подобное убер-заклинание в своей ФРПГ? Rolleyes


RE: Спецспособности - FBX - 19.07.2010 17:27

Quote:полностью определяются миром игры

Насчет мира я немного не соглашусь. Мир только определяет слова, которыми один и тот же эффект может быть обозначен. Например, какой-нибудь выстрел из плазмагана vs заклинание огненной стрелы.

Quote:если в фентези-ФРПГ нету ни магии, ни технологии вообще

Как бы не очень понял, как такое вообще возможно :o


RE: Спецспособности - Berserker - 19.07.2010 17:33

Quote:Самый "супер-герой", в здешних фрпг, как мне кажется - Дарий, да и в ХА многие.

   Хантера наоборот жаловался на уберность Демиургов и Астара. И непонятно, что ты считаешь уберностью. Если цель всю игру ходить дохлым, как (да простит меня Аджар) в ТМ и ЗвЦ, то да, такие персы уберны. Если же сравнивать с кол-вом сил, могущих побить такого убера, то выходит, что у игрока просто шире поле для осуществления своих идей, когда бесконечное мочилово мелких групп монстров отходит на второй план и не становится целью игры.


RE: Спецспособности - Efrit - 19.07.2010 17:41

Quote:Как бы не очень понял, как такое вообще возможно :o

Элементарно. Уровень развития цивилизации соответствует, скажем, 10-му веку - а магии нету вообще. Ни тебе пороха и паровых машин, ни даже катапульт с арбалетами Sm


Quote:то выходит, что у игрока просто шире поле для осуществления своих идей, когда бесконечное мочилово мелких групп монстров отходит на второй план и не становится целью игры.

Лично я вообще не люблю, когда основная ценность ФРПГ - в боях. (это не про ХА, это вообще)


RE: Спецспособности - FBX - 19.07.2010 17:47

Quote:Если же сравнивать с кол-вом сил, могущих побить такого убера, то выходит, что у игрока просто шире поле для осуществления своих идей, когда бесконечное мочилово мелких групп монстров отходит на второй план и не становится целью игры.

Надеюсь я не сильно ошибусь, если перефразирую это как "с каждого по способностям". Но при этом, если планка с самого начала высока, то появляются "Демиурги, на которых можно пожаловаться", хотя игрок с самого начала воспринимает себя сильным. Подсунуть сильных, но победимых врагов можно при любой планке, но! мне кажется, было бы куда приятнее "спасти мир" "хилым" героем (не таким как в ТМ/ЗвЦ - там это не прокатит, а героем какой-нибудь словески, близким к обычному человеку), нежели тем кто и так по способностям должен это сделать. На первый взгляд выглядит абсурдно, но реализовать можно.
Добавлено:
Quote:Элементарно. Уровень развития цивилизации соответствует, скажем, 10-му веку - а магии нету вообще. Ни тебе пороха и паровых машин, ни даже катапульт с арбалетами

Ээээ, но это разве фентези? Да и в таком мире спецспособности вряд ли будут позволены, либо проявляться в виде высокого положения в обществе - отсюда больше денег и возможностей.


RE: Спецспособности - FallenAngel - 19.07.2010 17:52

Efrit Wrote:Лично я вообще не люблю, когда основная ценность ФРПГ - в боях.

да кстати, ФРПГ как по мне должны быть как многие текстовые квесты - как можно больше логических квестов, запутывающих загадок и задач. Ну может в пещеру если забрался, там напал на тебя троглодит или еще кто-нибудь. Подрался и пошел дальше по лабиринтам километровым)


RE: Спецспособности - gamecreator - 19.07.2010 17:56

(19.07.2010 17:09)Efrit Wrote:  А подфорум-то развивается! Ab
с твоего пинка, между прочим. так что есть чем гордиться Ab
я всегда пытаюсь выбрать что-нибудь максимально полезное (очевидно, что таких вариантов несколько).


RE: Спецспособности - FBX - 19.07.2010 18:02

(19.07.2010 17:52)FallenAngel Wrote:  
Efrit Wrote:Лично я вообще не люблю, когда основная ценность ФРПГ - в боях.

да кстати, ФРПГ как по мне должны быть как многие текстовые квесты - как можно больше логических квестов, запутывающих загадок и задач. Ну может в пещеру если забрался, там напал на тебя троглодит или еще кто-нибудь. Подрался и пошел дальше по лабиринтам километровым)

Кстати... насколько реально подогнать ФРПГ под игрока в этом плане? Т.е. если хочешь, проламывайся с боем, круша всех на своем пути, а не хочешь - ищи обходные пути, решай кучи логических квестов, загадок и т.п.

А то выходит что игрока заставляют быть машиной убийства...


RE: Спецспособности - Berserker - 19.07.2010 18:06

Quote:Надеюсь я не сильно ошибусь, если перефразирую это как "с каждого по способностям". Но при этом, если планка с самого начала высока, то появляются "Демиурги, на которых можно пожаловаться", хотя игрок с самого начала воспринимает себя сильным.
Это сугубо глобальный сюжет, в который втянут герой. Без сюжета пустое хождение часто чахнет. А спасти мир, будучи обычным человеком, нереально, если ГМ не будет полностью вести перса как по книге. Шаг в сторону - и сказалась слабость перса, мир не спасён.

Quote:да кстати, ФРПГ как по мне должны быть как многие текстовые квесты
игродел считает, что ФРПГ для фана и расслабления, а квесты жарят мозг.
Добавлено:
Quote:стати... насколько реально подогнать ФРПГ под игрока в этом плане?
По-моему, вполне реально, если игрок чётко к чему-то стремится, а не действует от события к событию. И тем не менее, если есть сюжет, то ГМ не полностью мобилен в этом плане. Я могу дать Хантере свободу лишь когда решится конфликт вековой.


RE: Спецспособности - gamecreator - 19.07.2010 18:11

(19.07.2010 18:06)Berserker Wrote:  игродел считает, что ФРПГ для фана и расслабления, а квесты жарят мозг.
Добавлено:
не квесты, а головоломки


RE: Спецспособности - FBX - 19.07.2010 18:16

Quote:Шаг в сторону - и сказалась слабость перса, мир не спасён.

Может, не все так фатально, просто придется постараться, чтобы скруглить эти "шаги в сторону". Да и скорее всего хоть какая-то, но будет у этого игрока спецспособность.


RE: Спецспособности - nosferatu - 19.07.2010 18:16

Кстати, возврат в прошлое - замечательная способность, стукнули тебя критом - перезагрузился, ляпнул что-то не то - перезагрузился, если ограничить её несколькими минутами, то вполне хорошо будет выполнять функцию сейвов.


RE: Спецспособности - Berserker - 19.07.2010 18:17

gamecreator, тут слабое различие между квестом (загадка) и головоломкой (загадка, которую нужно решить). Квест: "Найти арт Х" может включать в себя множество подзадач, в числе которых и выяснение, где этот арт находится, как открыть к нему проход и т.д.


RE: Спецспособности - Efrit - 19.07.2010 18:25

gamecreator Wrote:с твоего пинка, между прочим. так что есть чем гордиться Ab
Дык Thank_you

Nosferatu Wrote:Кстати, возврат в прошлое - замечательная способность, стукнули тебя критом - перезагрузился, ляпнул что-то не то - перезагрузился, если ограничить её несколькими минутами, то вполне хорошо будет выполнять функцию сейвов.
Ага, и превратится FRPG в CRPG. Боязнь смерти персонажа позволяет куда лучше вжиться в роль. А если её нету - то и отыгрыш часто будет страдать...

FBX Wrote:Ээээ, но это разве фентези?
Да, вполне. Прочитай определение 118

FBX Wrote:Кстати... насколько реально подогнать ФРПГ под игрока в этом плане? Т.е. если хочешь, проламывайся с боем, круша всех на своем пути, а не хочешь - ищи обходные пути, решай кучи логических квестов, загадог и т.п.
Вполне возможно. Более того, я именно так и хочу сделать. У меня в игре большую роль будет играть разведка местности (как и в реальности, собственно). Мол, оценил ситуацию? Теперь думай, считай, советуйся с неписяями Sm

FBX Wrote:А то выходит что игрока заставляют быть машиной убийства...
А вот такой подход точно неверен. Ценность ФРПГ должна быть в другом. Лично мне больше нравится, когда в игре перед персонажами ставятся моральные дилеммы (чаще всего это можно встретить в "социальных" ФРПГ). Кстати, вспомнилась хорошая цитата с другого форума на эту тему:

Quote:В общем всему свое место, всему свое время. Хотя меня очень порадовала фраза в одной из местных статей о том, что мастер добился того, что его игроки "стали задумываться, что стреляя в кого-либо - они совершают убийство!"



RE: Спецспособности - nosferatu - 19.07.2010 18:33

А какие советы можете дать для коллективных ФРПГ? Когда в одной теме сидят несколько игроков.


RE: Спецспособности - Berserker - 19.07.2010 19:09

Quote:Боязнь смерти персонажа позволяет куда лучше вжиться в роль. А если её нету - то и отыгрыш часто будет страдать...
Её никогда нет. Проверено временем. Разве что ФРПГ гипотетически жутко интересная, на твоё место ещё десять игроков и ГМ не стесняется убивать героев, что видно всем.


RE: Спецспособности - Efrit - 19.07.2010 19:15

Quote:Её никогда нет. Проверено временем. Разве что ФРПГ гипотетически жутко интересная, на твоё место ещё десять игроков и ГМ не стесняется убивать героев, что видно всем.

Сам видел такие ФРПГ. Бывало даже, что ГМ в них устраивал конкурс на одно-два места в теме анкет...
(то бишь остальные места в игре были заняты ещё заранее, а на эти была толпа участников)


Quote:А какие советы можете дать для коллективных ФРПГ? Когда в одной теме сидят несколько игроков.

Честно, даже не знаю. Вообще, ты наверняка спрашиваешь про ту игру, что идёт на Дф2? Её основная проблема скорее в том, что большая часть игроков относятся к самой игре несерьёзно, как-то по детски - забывая о том, что кроме них, есть ещё ГМ и другие игроки.
Кроме этого, как ГМ ты не даёшь им хоть сколь-нибудь связного сюжета - партия просто куда-то идёт, а с какой целью, и что в это время происходит в мире, остаётся неясным... Да и неправильно это, когда мастер играет вместе с игроками.


RE: Спецспособности - gamecreator - 19.07.2010 19:30

(19.07.2010 19:15)Efrit Wrote:  Да и неправильно это, когда мастер играет вместе с игроками.
вот это одна из причин почему отношусь несерьезно


RE: Спецспособности - Berserker - 19.07.2010 19:32

Quote:(то бишь остальные места в игре были заняты ещё заранее, а на эти была толпа участников)
На рпг-зоне, где я чаще всего проссматривал форумы, начни ГМ хоть где-нибудь косить игроков, новых не прибудет. Там естественное количество набирается. У нас здесь тоже. Так что ориентироваться нужно на реальность. Убил я Осороши (Новизард) в ХА2 и всё, больше он нормально не играл (чуть-чуть начал заново). Пропал энтузиазм.


RE: Спецспособности - Efrit - 19.07.2010 19:37

Quote:На рпг-зоне, где я чаще всего проссматривал форумы, начни ГМ хоть где-нибудь косить игроков, новых не прибудет.

А вот на форуме Игромании всё по-другому (по крайней мере, было раньше). Можешь сам проверить.


Quote:Убил я Осороши (Новизард) в ХА2 и всё, больше он нормально не играл (чуть-чуть начал заново). Пропал энтузиазм.

Дык если игроков не убивать, то тогда пропадает реализм. Игрок должен опасаться смерти персонажа, так как сам персонаж своей смерти боится. Иначе это может привести не к самым хорошим последствиям...


RE: Спецспособности - Solmyr2000 - 19.07.2010 19:51

Quote:Игрок должен опасаться смерти персонажа, так как сам персонаж своей смерти боится.
Ну если он совсем ее не боится и идет на нуболевеле куда-нибудь к дракону, то он уж сам в своей смерти виноват 96-copy А "случайные" смерти это действительно нехорошо.


RE: Спецспособности - Efrit - 19.07.2010 19:54

Quote:А "случайные" смерти это действительно нехорошо.

Дык я про "случайные" смерти и не говорил. Если я (в реальности) окажусь в лесу возле берлоги с медведем, то я в неё не полезу Sm А вот того, что я буду идти мимо дома, а мне на голову кирпич упадёт, я не боюсь совершенно...


RE: Спецспособности - FBX - 19.07.2010 19:57

Quote:Ну если он совсем ее не боится и идет на нуболевеле куда-нибудь к дракону, то он уж сам в своей смерти виноват

Я так не думаю. Если ГМ каким-то образом вызвал мотивацию и выдал местоположение дракона, то виноват ГМ, а не игрок. Исключая случаи когда игрок совсем идиот - но это обычно видно уже по анкете, мне так кажется.


RE: Спецспособности - Efrit - 19.07.2010 20:00

Quote:Я так не думаю. Если ГМ каким-то образом вызвал мотивацию и выдал местоположение дракона, то виноват ГМ, а не игрок.

А если оно общеизвестно, как в том же "Хоббите"?


Quote:Исключая случаи когда игрок совсем идиот - но это обычно видно уже по анкете, мне так кажется.

Бывает так, что ощущение "вседозволенности" приходит игроку в процессе игры...


RE: Спецспособности - FBX - 19.07.2010 20:02

Quote:А если оно общеизвестно, как в том же "Хоббите"?

ну, насколько я помню, та пещера была запечатана...


RE: Спецспособности - nosferatu - 19.07.2010 20:12

Quote:Кроме этого, как ГМ ты не даёшь им хоть сколь-нибудь связного сюжета - партия просто куда-то идёт, а с какой целью, и что в это время происходит в мире, остаётся неясным... Да и неправильно это, когда мастер играет вместе с игроками.
Спасибо... а какой сюжет можно дать?
Я пытаюсь развить там раздел105
Ещё одна проблема - как распределить деньги, они по идее должны быть у одного, и в тоже время у всех.
П.С. может если гм играет вместе с игроками, это и не совсем правильно, но на тот момент играть было не у кого, вот как появится ещё ГМ (врядли я к Кастору пойду) то можно будет перенести своего персонажа туда. Игродел, может ты все-таки будешь ГМ?


RE: Спецспособности - FBX - 19.07.2010 20:14

Quote:Ещё одна проблема - как распределить деньги, они по идее должны быть у одного, и в тоже время у всех.

нифига они не должны, каждый своими деньгами пусть сам распоряжается. а добычу делить.


RE: Спецспособности - nosferatu - 19.07.2010 20:21

Спасибо.


RE: Спецспособности - gamecreator - 20.07.2010 00:39

(19.07.2010 20:12)nosferatu Wrote:  а какой сюжет можно дать?
фантазия вроде у Кастора хорошо развита. вот у него спроси.
(19.07.2010 20:12)nosferatu Wrote:  Игродел, может ты все-таки будешь ГМ?
ни за какие коврижки. я и так ниче не смыслю в игровой вселенной. и просто бесцельно тащусь за партией


RE: Спецспособности - Шалвенд - 20.07.2010 04:37

Quote:А вот такой подход точно неверен. Ценность ФРПГ должна быть в другом. Лично мне больше нравится, когда в игре перед персонажами ставятся моральные дилеммы (чаще всего это можно встретить в "социальных" ФРПГ).
В Dragon Age не играл? Говорят, там этих дилемм пруд пруди. Я и сам в начале самом встретился с одной такой.
Если бы ФРПГ были похожи на DA:O, я бы, наверное, только в них и играл.


RE: Спецспособности - Kastore the Warlock - 20.07.2010 05:00

Привет, Тарнум, привет, Носфер! =)
Добавлено:
(20.07.2010 04:37)Тарнум Wrote:  Если бы ФРПГ были похожи на DA:O, я бы, наверное, только в них и играл.
Не суди по тому, во что толком не играл. Для меня лично - Балдурс Гейт останется эталоном РПГ.


RE: Спецспособности - Шалвенд - 20.07.2010 11:53

Привет, Кастор! Я бы сыграл, не будь у меня такой тормозной комп. Жаль нет денег на новый процик(((
Но есть другой пример: Star Wars: Knights of the Old Republic II. Ее я проходил) Там тоже моральных дилемм достаточно.
P.S. Мне кажется, мы отклонились от основной темы.


RE: Спецспособности - Efrit - 20.07.2010 14:50

Quote:В Dragon Age не играл? Говорят, там этих дилемм пруд пруди. Я и сам в начале самом встретился с одной такой. Если бы ФРПГ были похожи на DA:O, я бы, наверное, только в них и играл.

Не играл, увы. Но что касается моральных дилемм - у меня-то их будет хватать. Персонажам действительно зачастую придётся думать, к каким последствиям могут привести их поступки. Будут и трогательные истории Sm Ведь ФРПГ - это не просто брождение/драки/качалово, а самая что настоящая жизнь персонажа в выдуманном мире - в котором есть свои законы и свои отношения между жителями...


Quote:P.S. Мне кажется, мы отклонились от основной темы.

Это заметно Sm Я ещё вчера хотел оффтоп перенести - но он настолько плавно вытекает из основной темы обсуждения, что я даже не представляю, как именно это нужно сделать Sm


RE: Спецспособности - Berserker - 21.07.2010 01:18

Quote:tar Wars: Knights of the Old Republic II. Ее я проходил
Я тоже по нескольку раз. Превосходная игрушка.


RE: Спецспособности - Hasart - 21.07.2010 08:53

Из спецспособностей предпочитаю что-то удобное и более-менее подходящее к данному персонажу. Выбирать какую-то максимально сильную и при этом вписывающуюся в правила, как и выбирать одну любимую совершенно не тянет.

В Балдурс Гейт не играл, но из игр с широкими возможностями, вспоминается Арканум.


RE: Спецспособности - Solmyr2000 - 21.07.2010 17:00

(20.07.2010 05:00)Kastore the Warlock Wrote:  Для меня лично - Балдурс Гейт останется эталоном РПГ.
+100500. Причем первый, а не второй. (Хотя второй, естественно, тоже превосходен).

Quote:Если бы ФРПГ были похожи на DA:O, я бы, наверное, только в них и играл.
DA:O это просто неплохая (но не хорошая) копия BG2. (Лелиана - практически идеальная калька с Имоен, я гарантирую это! (и это лишь из самых очевидных совпадений, да и 50% пасхалок в игре относятся к BG (даже вопрос при переходе с локации "Gather your party and venture forth? - пасхалка с BG)))

Quote:P.S. Мне кажется, мы отклонились от основной темы.
Да уж давно Sm

Quote:Ведь ФРПГ - это не просто брождение/драки/качалово, а самая что настоящая жизнь персонажа в выдуманном мире - в котором есть свои законы и свои отношения между жителями...
Для "жизни" не хватает длительности временного промежутка Sm Тем более что ФРПГ вполне может быть не жизнью, а приключением - это зависит от того, как сделать.


RE: Спецспособности - gamehuntera - 16.01.2011 15:31

Смеющихся существ (12\15).

   Есть идея сыграть за некромансера, обладающего магическим мечом, способным делать перемотку назад в прошлое после смерти или крайнего повреждения тела владельца, а также по его желанию (при крайнем отчаянии). Откат происходит на один важный поступок назад. Допустим, наш герой поднял нежить и отправил ее исследовать некий туннель. Открыв его, оказалось, что его охраняет нежить еще более высокого порядка, которая strikes back все героевские армии и его самого. В таком случае, покромсанный герой может обратиться к силе меча, возвращающего его в прошлое, и скорректировать свои поступки для получения наиболее удовлетворительного результата.


RE: Спецспособности - nosferatu - 16.01.2011 16:58

Драгон эйдж - одна из лучших игр (если не самая лучшая) которые я играл, называть её "неплохой копией" чего-то по меньшей мере неправильно. В Балдурс гейтс не играл, но она должна быть величайшей игрой всех времён народов, чтобы фраза "DA:O это просто неплохая (но не хорошая) копия BG2" была истинной.


RE: Спецспособности - Solmyr2000 - 16.01.2011 17:23

(16.01.2011 16:58)nosferatu Wrote:  Драгон эйдж - одна из лучших игр (если не самая лучшая) которые я играл, называть её "неплохой копией" чего-то по меньшей мере неправильно. В Балдурс гейтс не играл, но она должна быть величайшей игрой всех времён народов, чтобы фраза "DA:O это просто неплохая (но не хорошая) копия BG2" была истинной.
Ты просто не видел (судя по всему) ни одной действительно превосходной игры - их уже года эдак с 2002 не выпускали. Хорошие - да, неплохие - да, но на "величайшую игру" DA не тянет, она даже в первую сотню не попадёт.

FYI, DA заявлялась как наследница BG и несколько провалилась в этом плане. Rolleyes Она даже близко не подошла к месяцам прохождения, дофигаибольше диалогов (но за озвучку мегаплюс, главное оригинальную, а не русскую (русская - жуть!)), тактическим битвам (в DA на максимальной сложности игра - лёгкая прогулочка (есть только пара мест, где возникают хоть какие-то проблемы. в BG2 на максимальной сложности где-то 80% боёв вызывают затруднения (даже сейчас, при -дцатом прохождении))). Только NPC приблизительно подошли к уровню их проработки в BG2. (хотя некоторые NPC в DA подозрительно напоминают NPC из BG2).
Про систему вообще молчу. D&D vs система DA - это как король vs нищий.
Дух приключения и свободу перемещения (не TES, конечно, но у неё дофига других недостатков) из BG1 ей тоже не удалось повторить.

Так что игра, если бы она не заявлялась "наследницей BG", была бы хорошей. А так - неплохая. Ибо слишком много на себя взяла и этого не оправдала.

ЗЫ: этому ответу уже полгода. Ты, однако, тормозишь :D


RE: Спецспособности - nosferatu - 16.01.2011 18:05

Просто я ждал, когда пост умрет, чтобы заняться некропостингом, я все-таки некромант.
Я могу тебе сказать только одно: ИМХО ты не прав.
(хотя насчет легкой прогулочки на кошмаре это правда, особенно в аддоне, когда у тебя есть специальность "маг воин", меня удивляют люди, которые говорят, что на среднем играть трудно)
П.С. Назовешь мне "превосходные" игры кроме БГ?


RE: Спецспособности - Efrit - 16.01.2011 20:52

Не понимаю, чего так все любят некромантов. Я вот ни в одной игре (будь то стратегия или РПГ) за них никогда не играю...


RE: Спецспособности - FBX - 16.01.2011 21:01

Вижу оффтопик, это подфорум ФРПГ, а не каких-то компьютерных бродилок.