gamecreator
Posts: 7107
|
(23.06.2010 10:42)Efrit Wrote: Между прочим, я бы тоже этого хотел - но пока не знаю, как же именно этого добиться.
я брал прокачку вторичных навыков с dungeon crawl и немного изменил.
оригинал: вместе с опытом добавляются очки вторичных навыков. когда игрок использует навык, то при каждом (иногда только успешном) использовании он вкладывает в этот навык часть очков. навык от этого качается. сложность повышения нелинейная.
у меня: вместе с опытом добавляются очки вторичных навыков. игрок сам может распределить их среди своих навыков в любое время. сложность повышения линейная.
что я предлагаю тебе: вместе с опытом добавляются очки вторичных навыков, которые вкладываются автоматически в те навыки, которые игрок использовал до получения опыта (в зависимости от количеств использования и все такое). сложность повышения - да какая хочешь.
(23.06.2010 11:12)Efrit Wrote: Вот видишь - сам же говоришь про "огрызок".
так это и есть огрызок - вырванный из системы кусок.
(23.06.2010 13:19)Efrit Wrote: Это уже не "магия", а "технология".
ты что-то имеешь против магии как технологического процесса?
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
|
|
23.06.2010 17:19 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Quote:что я предлагаю тебе: вместе с опытом добавляются очки вторичных навыков, которые вкладываются автоматически в те навыки, которые игрок использовал до получения опыта (в зависимости от количеств использования и все такое). сложность повышения - да какая хочешь.
Я и сам думал над таким подходом, но так и не смог сообразить - по какой именно формуле должны добавляться очки навыков? Тупо "получил 100 очков опыта - получи 3 очка навыков"?
Quote:так это и есть огрызок - вырванный из системы кусок.
Дык и я про что Солму говорил
Quote:ты что-то имеешь против магии как технологического процесса?
Да, имею. На мой взгляд, если магия начинает замещать собой технологию, то она перестаёт быть "магией" в первоначальном значении данного слова. Да и зачем она вообще нужна при таком раскладе, я тоже не понимаю - вводи уже технологию, а на магию вполне забей. Какая, собственно, разница - произведена ли телепортация "научным способом" или же "магическим"? Для результата - никакой...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
23.06.2010 17:54 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
(23.06.2010 17:54)Efrit Wrote: но так и не смог сообразить - по какой именно формуле должны добавляться очки навыков? Тупо "получил 100 очков опыта - получи 3 очка навыков"?
и в dungeon crawl, и у меня было 1 к 1 (1 очко навыков за каждое очко опыта).
(23.06.2010 17:54)Efrit Wrote: Дык и я про что Солму говорил
это он тебе про это говорил! а ты никак не мог этого понять и наезжал на него.
(23.06.2010 17:54)Efrit Wrote: Да и зачем она вообще нужна при таком раскладе, я тоже не понимаю - вводи уже технологию, а на магию вполне забей.
это две разных отрасли, подход к решению задачи разный. сложность одной и той же задачи будет разной.
(23.06.2010 17:54)Efrit Wrote: Какая, собственно, разница - произведена ли телепортация "научным способом" или же "магическим"?
в ТМ - огромная.
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
|
|
23.06.2010 18:27 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Quote:это он тебе про это говорил! а ты никак не мог этого понять и наезжал на него.
Игродел, ты что-то путаешь. Я сам писал Солму "я же всё равно выложил далеко не всё, и ты не видел пока ни одного примера". И "наезжал" я на него вовсе не поэтому. Да и вообще, харэ уже наши с ним разборки по второму кругу пускать
Quote:и в dungeon crawl, и у меня было 1 к 1 (1 очко навыков за каждое очко опыта)
Так не пойдёт, поскольку тогда на высоких левелах игроки будут получать намного больше очков навыков (за счёт того, что они будут получать больше опыта). А я хочу, чтобы кол-во получаемых очков опыта было одинаковым...
Quote:это две разных отрасли, подход к решению задачи разный. сложность одной и той же задачи будет разной.
в ТМ - огромная.
Плохо читаем? Я же писал: для результата - разницы никакой не будет. Я и рассматривал эти два понятия как раз с точки зрения результата...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
23.06.2010 18:56 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
23.06.2010 18:59 |
|
Solmyr2000
Posts: 4744
|
Quote:и в dungeon crawl, и у меня было 1 к 1 (1 очко навыков за каждое очко опыта).
есть такая идея:
Ближний бой I (0/1000)
Получаешь 1000 экспы, вкидываешь, выходит
Ближний бой II (0/2000)
И так далее
Каждый навык помимо участиях в формулах добавляет какую-нибудь абилку типа моих; или комбинации (например, Акробатика V + Ближний бой V: "Вы научились бить в прыжке")
(This post was last modified: 23.06.2010 19:01 by Solmyr2000.)
|
|
23.06.2010 19:00 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
23.06.2010 19:01 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Quote:убери понятие уровня или сведи его к символическому (как было у меня).
Тьфу ты, я неправильно выразился. Имелось в виду не "на высоких левелах", а "при битвах с более сильными врагами" (что неизбежно при развитии игры за персонажа).
И от этого, увы, я никак не могу избавиться...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
23.06.2010 19:15 |
|
Solmyr2000
Posts: 4744
|
Quote:Я же писал: для результата - разницы никакой не будет. Я и рассматривал эти два понятия как раз с точки зрения результата...
В ТМ
Результат с помощью обычного телепорта только один - телепорт. Результата с помощью магического телепорта может быть два - астрал или телепорт.
(This post was last modified: 23.06.2010 19:18 by Solmyr2000.)
|
|
23.06.2010 19:16 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Quote:В ТМ
Результат с помощью обычного телепорта только один - телепорт. Результата с помощью магического телепорта может быть два - астрал или телепорт.
Дык я говорил не конкретно про ТМ, а вообще про логику. И имелось в виду "если кто-то был телепортирован с одного места на другое - то не имеет значения, каким образом это было произведено: научным или магическим, результат в итоге всё равно получился один"...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
23.06.2010 19:22 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Quote:Общая логика ко всем этим выдуманным мирам неприменима
Прекрасно применима. Телепортация состоялась? Состоялась. Удачно? Удачно. А раз так, то никакого значения не имеет, каким образом она была произведена. "Технологическую" телепортацию тоже вполне можно было настроить таким образом, чтобы с вероятностью 20% персонаж попадал в астрал или ещё куда-то. Так что всё равно глобальных различий между магией и технологией у тебя нет.
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
23.06.2010 21:00 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
23.06.2010 21:08 |
|