Efrit
Posts: 6184
|
Quote:Да что тебе ТМ то мерещится, он то тут причем? Ab
Ты предлагаешь мне тупо молчать и ничего не говорить?
Нет, я просто предлагаю взглянуть тебе на ситуацию по-другому. Лично мне всегда интересны абсолютно новые подходы, которые до этого нигде не использовались. Ты же почему-то воспринимаешь всё "в штыки", хотя не знаешь системы целиком. (например, это относится к твоим словам про дисбаланс магов)
Quote:Левелап - это тоже очень большая условность. Если избавляться, то от левелапов тоже милости просим избавиться. Я буду только рад.
Между прочим, я бы тоже этого хотел - но пока не знаю, как же именно этого добиться. Пока что левелапы у меня оставлены - всё-таки сами по себе они не являются такой большой условностью, как магия у тебя. То есть получается всё равно "дискретная" прокачка, но приближённая к "равномерной".
Quote:Заклинания лимитированы Магикой и прочими богами, для того, чтобы маг не был всемогущ
Кстати, у меня магия к богам совершенно не привязана. Она была создана без их участия (ну, почти ).
Quote:При этом дальше второго уровня сложность сплетений возрастает настолько, что записывать ЭТО становится нереально. Поэтому дальше маги учатся сами.
А что представляет из себя сам процесс обычения обучения?
Welcome!
|
|
23.06.2010 10:42 |
|
Efrit
Posts: 6184
|
Quote:например этот огрызок твоей системы
Вот видишь - сам же говоришь про "огрызок". Самой системы целиком ещё не видел, а тухлые помидоры уже заготовил
Солм, мне магическая система в ТМ тоже не нравится - сейчас уже понятно, почему. Но я никогда не критиковал её, когда играл - просто это твой подход к магии в ФРПГ, и не мне его менять. У меня же не просто другая система, а именно что другой подход к магии как таковой. Ты же начинаешь критиковать какие-то отдельные элементы системы, не задумываясь о том, что на этом подходе у меня завязано очень многое - а вовсе не один лишь небольшой кусок магической системы, о которой я рассказал. Улавливаешь теперь?
Quote:или система "жди неделю-две-месяц-пара месяцев-год-до старости"
Я уже несколько раз говорил - к этому игрока никто не принуждает, не нравится ждать - можешь сразу погибнуть, как в ТМ. Я просто даю игроку альтернативу, своеобразную галочку-опцию. Что же в этом может быть плохого - я не понимаю. Тебе и система опций ВоГа противна, должно быть?
Welcome!
|
|
23.06.2010 11:12 |
|
Efrit
Posts: 6184
|
Quote:Да ну тебя. И сказать то уже ничего нельзя.
Сдаётся мне, что у нас с тобой вот этот случай:
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Широко_расп...аблуждение Wrote:
Наиболее адекватные люди после первого-второго такого спора обычно осознают, что разные системы решают разные проблемы разными же, зачастую противоречащими друг другу методами. Зачастую это происходит из-за того, что они просто ставят перед собой разные цели. Наглядным примером можно назвать противопоставление друг другу героики и бытового реализма в одном и том же жанре полицейского боевика.
Если в первом случае персонажи стоят под пулями, сбивают вертолёты из длинноствольных револьверов 0.50 калибра и в проходных эпизодах убивают врагов десятками (а те по ним стабильно мажут в комнате размерами с общественный туалет под грохот осыпающегося со стен кафеля и зрелищно разлетающихся на куски писсуаров), то во втором случае одна пуля зачастую становится фатальной, отправляя персонажа из дальнейшего развития сюжета как минимум на больничную койку, а максимальная стойкость персонажа к повреждениям чаще всего заведомо меньше среднего вреда, наносимого не самыми мощными видами имеющегося в наличии оружия.
То есть просто разный взгляд на "магию в ФРПГ" как таковую, отчего все противоречия и возникают. Если у тебя это "героика", то у меня уже ближе к "бытовому реализму". Просто разные подходы, и поделать с этим ничего нельзя. А критика это хорошо, но в данном случае она не конструктивна.
Quote:Альтернатива, за которую отбирают другую альтернативу - реззурект
Реззурект отобран вовсе не из-за этой альтернативы - а потому, что в моём мире магия сама по себе будет большой редкостью, и уж тем более такая сильная, как реззурект. Его (реззуректа) нету только поэтому, ожидание при гибели с ним никак не связано.
Welcome!
|
|
23.06.2010 11:42 |
|
Solmyr2000
Posts: 4744
|
(23.06.2010 11:42)Efrit Wrote: А критика это хорошо, но в данном случае она не конструктивна.
Ну сказал - сказал. Зачем на 200 постов растягивать одну и ту же "Ты не понял, дай обьясню"
Я понял после первого же твоего ответа
Quote:Реззурект отобран вовсе не из-за этой альтернативы - а потому, что в моём мире магия сама по себе будет большой редкостью, и уж тем более такая сильная, как реззурект.
Нет, но эта альтернатива появилась т.к отобран резуррект А как замена резурректа она мне не нравится.
Quote:Если у тебя это "героика"
У меня не героика, никак. У меня 50/50. Почитай внимательнее и внимательнее вглядись в ТМ.
# Уделяется внимание физиологическому состоянию героев, на которое влияет регулярность питания, количество сна, нагрузка. Болезни, яды, заражение личинкой Чужого описываются в деталях и влияют на эффективность персонажа. (есть, болезней просто не было пока)
# В отличие от героики и эпики, в реалистичных играх практически отсутствуют проходные бои: в любом боевом столкновении существует вероятность если и не гибели, то получения травм, которые в таких играх вполне могут остаться с героем навсегда. Реалистичные сеттинги часто ограничивают быстрое восстановление здоровья раненого персонажа — лечебная магия не существует, ограничена или труднодоступна, а заживление ран требует медицинского ухода и сниженной активности. (вполне есть бои (и их немало), от которых надо убегать/их избегать)
# Фантастические способности персонажей, если они есть, часто имеют логическое объяснение, ограничения и пределы применения. Например, «реалистичная магия» в современности не позволит персонажу кидаться файрболами, а ограничится менее заметными способностями, такими как предвидение и проклятье. Даже в D&D при реалистическом стиле игры, если лишить мага доступа к гуано летучей мыши, он не сможет колдовать файерболы; при подходе, когда такие детали опускаются, это невозможно).
# В реалистичных сеттингах часто отсутствуют моральные абсолюты — понятия «добра» и «зла» относительны, а акцент делается на мотивациях противоборствующих сторон, у каждой из которых «своя правда». Большее внимание уделяется психологии и культуре противников (даже монстров), в героических сеттингах считавшихся бы за мясо. (исключение - дроу и нежить, которые как бы зло в чистом виде. Хотя дроу явно не "просто мясо", да и гноллы тоже вполне себе имеют собственную "культуру" )
Quote:Героика — художественный приём, основанный на значительном превосходстве персонажей над обычным человеком.
В ТМ персонажи ничуть не сильнее других подобных им NPC.
(This post was last modified: 23.06.2010 12:09 by Solmyr2000.)
|
|
23.06.2010 11:45 |
|
Efrit
Posts: 6184
|
Quote:Ну сказал - сказал. Зачем на 200 постов растягивать одну и ту же "Ты не понял, дай обьясню" Я понял после первого же твоего ответа
Чтобы и другим понятно было, дабы не пришлось пересказывать всё ещё на разы
Quote:Нет, но эта альтернатива появилась т.к отобран резуррект Sm А как замена резурректа она мне не нравится.
Она появилась вовсе НЕ потому, что реззурект отобран. Я задумал такой подход ещё ДО того, как определился с ролью магии в игровом мире. Она НЕ является заменой реззуректа, и вообще никак с ним не связана. Так понятнее?
Quote:У меня не героика, никак. У меня 50/50. Почитай внимательнее и внимательнее вглядись в ТМ.
Я знаю, ты меня немного недопонял. Понятие "героика" я применял лишь к твоему подходу к "роли магии в ФРПГ", а не ко всему твоему миру. Вот магия у тебя действительно "геройская": непонятно как выучивается, непонятно как кастуется, и непонятно что из себя представляют заклинания - одна большая игровая условность, в общем. А сам мир ТМ - да, примерно 50/50. У меня же будет что-то типа 40/60
Welcome!
|
|
23.06.2010 12:08 |
|
Solmyr2000
Posts: 4744
|
Quote:непонятно как кастуется, и непонятно что из себя представляют заклинания
Блин, ты тему "История, мир, и стартовые локации" читал вообще? Я для кого это написал? Особая энергия (мана), фокусируемая через бога (или руны, или воздух, или кровь) на цель или еще что.
Quote:непонятно как выучивается
Вы мои посты читать вообще? Или не читать? Ась? Если боги позволят кастовать армагеддон не обученному в правильном применении магии нубомагу (я убрал отклонение магии обратно на себя, а раньше оно было), он все нафиг взорвет вместе с собой. Это никому не нужно, кроме Аджара, но один против всех даже он не попрет. Поэтому открывать они "разрешают" пошагово, при этом благочестие потому и повышает ману и очки заклинаний.
(This post was last modified: 23.06.2010 12:18 by Solmyr2000.)
|
|
23.06.2010 12:10 |
|
Efrit
Posts: 6184
|
Quote:Блин, ты тему "История, мир, и стартовые локации" читал вообще? Я для кого это написал? Особая энергия (мана), фокусируемая через бога (или руны, или воздух, или кровь) на цель или еще что.
Ну ладно, немного неточно выразился. Под "непонятно как кастуется" я имел в виду сам процесс сотворения заклинания. Что именно делает персонаж при этом? Как именно он фокусирует эту энергию? Да и что вообще представляет из себя эта энергия? Ничего из этого не описано.
Захожу я в твою тему заклинаний, и что я там вижу? Например:
Quote:Стрела хаоса
Наносит урон цели случайным магическим типом урона. (Мана: 18, базовый урон 6-10)
Теневой щит
Даёт малую защиту от всех школ магии. (Мана: 18, эффект 5%+(магия теней*интеллект*0,005)%, длительность 1+(магия теней*интеллект*0,005) раундов)
Как выглядят эти заклинания - то есть, "что именно представляют из себя" - далеко не всегда можно понять.
Quote:Вы мои посты читать вообще? Или не читать? Ась?
Я имел в виду - откуда вообще персонажи берут заклинания при левелапах? Вот это уж точно нигде не описано. Что значит "разрешают открывать пошагово" - я не понял. Да и не видел, чтобы это как-то освещалось...
Welcome!
|
|
23.06.2010 12:47 |
|
Solmyr2000
Posts: 4744
|
(23.06.2010 12:47)Efrit Wrote: Как выглядят эти заклинания - то есть, "что именно представляют из себя" - далеко не всегда можно понять.
Блин, я же писал, что сейчас делаю подробное описание всех спеллов - именно их эффектов визуальных итп, можешь посмотреть на примере огня 1-2-3.
Ты посты мои читай немного
Quote:Под "непонятно как кастуется" я имел в виду сам процесс сотворения заклинания. Что именно делает персонаж при этом? Как именно он фокусирует эту энергию? Да и что вообще представляет из себя эта энергия? Ничего из этого не описано.
Фокусируется она произношением названия заклинания либо мыслями о названии заклинания (псионик в случае безмолвия), после чего в зависимости от спелла чар поднимает руки вверх (вокруг себя)/указывает пальцем (одиночное)/указывает ладонями вперед (массовое)/итп.
Quote:Я имел в виду - откуда вообще персонажи берут заклинания при левелапах? Вот это уж точно нигде не описано. Что значит "разрешают открывать пошагово" - я не понял. Да и не видел, чтобы это как-то освещалось...
Не берут они их, названия всех спеллов знают все. Просто недоступные заклинания не фокусируются.
(This post was last modified: 23.06.2010 18:54 by Solmyr2000.)
|
|
23.06.2010 12:53 |
|
Efrit
Posts: 6184
|
Да я прекрасно помню, что ты это писал. Солм, я на память не жалуюсь, она у меня отличная (только на лица память плохая) Я просто пишу про то, что вижу на данный момент. Вот как исправишь всё - мои замечания станут неуместны. А пока что я прав
Quote:Фокусируется она произношением названия заклинания либо мыслями о названии заклинания (псионик), после чего в зависимости от спелла чар поднимает руки вверх/указывает пальцем/указывает ладонями вперед/итп.
Вот видишь. Где это описывалось?
А почему заклинание у тебя, насколько я понимаю, нельзя банально подслушать и использовать затем самому?
Welcome!
|
|
23.06.2010 13:00 |
|
Berserker
Posts: 16666
|
|
23.06.2010 13:08 |
|
Efrit
Posts: 6184
|
Quote:Ниже.
Теперь понял. Надо тебе всё это было раньше описать, тогда бы никаких вопросов не возникало. Хотя по мне, так странновато, когда все сведения обо всех заклинаниях известны всем. "Таинство" магии как таковой при этом пропадает, ИМХО. Ну да ладно...
Welcome!
|
|
23.06.2010 13:10 |
|