Current time: 27.11.2024, 23:30 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
интервью с Гусом Смедстадом
Author Message
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #31

Black Phantom, они их "потеряли"


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
22.06.2010 04:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 844
Post: #32

а исходники чего? третьей?
22.06.2010 07:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SAG Offline

Posts: 173
Post: #33

(22.06.2010 04:02)Black Phantom Wrote:  А исходники у UbiSoft ну совсем нереально выпросить?
это вопрос к Юбисофту. Один из возможных вопросов к Гусу - попросить контакт в Юбисофте кто может знать про исходники. Кто нить может связаться с ZVS и уточнить, с кем общались воговцы в Юбисофте лет 5 назад? может уже с тех пор Юбисофт и поменяло мнение, глядишь и дадут исходники. Но лично я в это слабо верю. Им развитие модов не нужно.
Добавлено:
(22.06.2010 02:55)Kastore the Warlock Wrote:  У меня вопрос лично к Сагу: когда состоится интервью?
когда будет 10 интересных и полезных вопросов на которые он сможет по моему мнению ответить. Возможно уже такое количество наскребли, надо свести все предложенные вопросы воедино, вероятно сделаю это после командировки, через выходные.
Добавлено:
(21.06.2010 14:47)Flashback Wrote:  с чего некоторые взяли, что он никогда не слышал про ВоГ?
а с чего бы ему слышать про вог? он не игрок а разработчик. Хотя он работал над homm4 а к тому времени вог уже существовал. так что может и слышал что нибудь. хотя если и слышал то крайне маловероятно что ВИДЕЛ вог.
(This post was last modified: 22.06.2010 11:49 by SAG.)
22.06.2010 11:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SAG Offline

Posts: 173
Post: #34

(21.06.2010 12:07)Corwin Wrote:  А вообще, я бы предложил не пудрить ему мозги всякими вопросами общего плана, а собрал бы некоторые вопросы консультационного плана касательно работы с кодом. Взывать не только к его памяти, но и к его опыту.
например какие вопросы? предложение хорошее но слишком неопределенное.
(21.06.2010 12:07)Corwin Wrote:  несколько вопросов общего плана типа "а чё вы ваще думаете о новых городах, в натуре?"
ему новые города в принципе по барабану. Показать пока можно только ролик Причала, ну и возможно Бастиона. Только в чем вопрос? понравился ли ролик? ну и что из этого? спросить какие эффекты и софт он бы порекомендовал использовать для homm3? думаю что Александер и так вполне разобрался.
(21.06.2010 12:07)Corwin Wrote:  и вторую половину конкретные вопросы "как лучше\правильнее решить такие то задачи?".
Обычно, на второй тип вопросов люди дела, а не пиарщики и болтологи, отвечют гораздо охотнее.
соглсасен. но КАКИЕ задачи? пока очень мало вопросов по его компетенции.
(21.06.2010 12:07)Corwin Wrote:  Смотрите, что б интервью не закончилось, не успев начаться.
поэтому и не спешу с интервью. время нас не поджимает пока.
22.06.2010 11:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #35

Quote:это вопрос к Юбисофту. Один из возможных вопросов к Гусу - попросить контакт в Юбисофте кто может знать про исходники. Кто нить может связаться с ZVS и уточнить, с кем общались воговцы в Юбисофте лет 5 назад? может уже с тех пор Юбисофт и поменяло мнение, глядишь и дадут исходники. Но лично я в это слабо верю. Им развитие модов не нужно.
С Юбиками в общей сложности общались Слава, я и Борн. Разговаривали с самим Фабрисом (ответственный за бренд "Heroes" на момент разработки ХОММ 5).
Славе был ответ "мы проверим возможность". Результаты "проверки" на последующие вопросы неозвучены.
Мне было сказано что исходники хз где и он не может их передать.
Борну он ответил примерно то же, кроме того Борн ради интереса спросил относительно "продажи" фанатам исходников. Ответ так же был туманный и уклончивый.

Quote:например какие вопросы? предложение хорошее но слишком неопределенное.
Quote:соглсасен. но КАКИЕ задачи? пока очень мало вопросов по его компетенции.
О конкретных задачах я ещё не думал, поднял только сам вопрос. Нужно поговорить с фанами, работающими с кодом (Дьяк, Сергей, Борн, Берс и прочие), сам может придумаешь что то, я подумаю.
Quote:ему новые города в принципе по барабану. Показать пока можно только ролик Причала, ну и возможно Бастиона. Только в чем вопрос? понравился ли ролик? ну и что из этого? спросить какие эффекты и софт он бы порекомендовал использовать для homm3? думаю что Александер и так вполне разобрался.
Абсолютно и полностью согласен. Я считаю что такие вопросы вообще не нужно даже пытаться задавать, как и предлагать посмотреть ролики. А абзац этот написал просто в качестве компромиса с теми, кто рвётся такие вопросы задать. Повторю - моё мнение: общие вопросы относительно, вога, городов, сюжета, идей, роликов и прочее - нафиг не нужны вообще.
Quote:поэтому и не спешу с интервью. время нас не поджимает пока.
Это правильно. Если человек реально согласен ответить, то нужно тщательно подготовить небольшой но продуманный набор вопросов, так что б и ему интересно было на них отвечать, а не валить на человека всякую мишуру, "абы что".
Если вопросы будут удачные - он может и второй сеанс будет не прочь сделать.


Не балуйтесь.
22.06.2010 13:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SAG Offline

Posts: 173
Post: #36

(22.06.2010 13:29)Corwin Wrote:  Борну он ответил примерно то же, кроме того Борн ради интереса спросил относительно "продажи" фанатам исходников. Ответ так же был туманный и уклончивый.
было бы неплохо поднять вопрос с Юби по поводу продажи/обмена на бесплатное бета-тестирование чего-угодно. Думаю что качественное бета-тестирование (какой нибудь хрени от Юби) действительно стоит денег, возможно сопоставимое с ценностью исходников homm3 для Юби.
Проблема с организацией сообщества игроков homm3. Сообщество сегментировано как слоеный пирог, поэтому наскрести денег или организовать какую то помощь для Юбисофта представляется крайне сложной задачей.
Добавлено:
и еще, надо бы попросить Юби хотя бы не потерять окончательно все эти наработки (модельки homm3 и исходники) Sm
(This post was last modified: 22.06.2010 15:45 by SAG.)
22.06.2010 15:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #37

Quote:и еще, надо бы попросить Юби хотя бы не потерять окончательно все эти наработки (модельки homm3 и исходники) Sm
Как ты себе это представляешь?
И главное - а зачем они, по большому счёту? Просто "шоб было"? Раньше это было действительно необходимо - много людей работали над игрой, много чего реализовывали.
Сейчас же, мне кажется, очутись у нас исходники - уже ни для чего особо они не пригодятся. Так, где-то что-то помогут решить нескольким, ещё делающим изредко что-то людям, да и только. В них же тоже ещё разбираться придётся, не то же самое, что ехе препарировать, но всё же.
Да и модельки накой? Так, покрутить в редакторе с идиотской улыбочкой типа "обана!"? Sm. Нарендерить разные вариации? А дальше?
Имхо, время важности преобретения исходников уже прошло. Конечно, применение найдётся им, даже сейчас, но уже не так это необходимо, как раньше.


Не балуйтесь.
22.06.2010 16:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #38

Согласен с Корвином.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
22.06.2010 16:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SAG Offline

Posts: 173
Post: #39

(22.06.2010 16:07)Corwin Wrote:  И главное - а зачем они, по большому счёту?
единственная по настоящему важная и сложная задача которая сейчас не полностью решена - это одновременный ход. Тут исходники конечно пригодились бы. Хотя, возможно было бы достаточно точного формата карт и сейвов.
22.06.2010 16:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #40

Так может и попытаться озадачить Гуса этим вопросом? Объяснить чётко задачу, обсказать чего уже достигли, и где застряли?

Хотя, сама по себе идея одновременного хода для Героев, лично мне, кажется не очень интересной и уместной.


Не балуйтесь.
22.06.2010 17:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Kastore the Warlock Offline

Posts: 151
Post: #41

(22.06.2010 13:29)Corwin Wrote:  Если вопросы будут удачные - он может и второй сеанс будет не прочь сделать.
Если собрать вопросы отсюда и с дф2, то из них действительно полезных и интересных (к примеру - сюжет Форджа, юниты, их внеш. вид, глав герои кампании, исходники HoMM III, есть ли у Gus'а связи с другими бывшими разработчиками), как я считаю, уже наберётся не меньше 8. И это при том, что наверняка, Саг делал такие темы и на других форумах, где тоже набралось немало вопросов.


Image: m.gif
22.06.2010 18:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SAG Offline

Posts: 173
Post: #42

(22.06.2010 17:55)Corwin Wrote:  Так может и попытаться озадачить Гуса этим вопросом? Объяснить чётко задачу, обсказать чего уже достигли, и где застряли?
это упирается в точный формат карт и сейвов, чего у Гуса нет - его уже кто то спрашивал про форматы.
(22.06.2010 17:55)Corwin Wrote:  Хотя, сама по себе идея одновременного хода для Героев, лично мне, кажется не очень интересной и уместной.
это крайне важно для мультиплеера, позволяет сэкономить около 30% общего времени игры абсолютно не меняя геймплей. Одновременность только на 1-2 игровых недели, т.е. пока противники встретиться не могут из за ограничений шаблона. Учитывая что регулярные игроки проводят 50-150 игр в год, каждая игра по 5-10 часов (общее время около 750 часов в год), так что экономия 30% составит 250 часов или более 10 дней жизни Sm
Добавлено:
(22.06.2010 18:07)Kastore the Warlock Wrote:  (к примеру - сюжет Форджа, юниты, их внеш. вид, глав герои кампании, исходники HoMM III, есть ли у Gus'а связи с другими бывшими разработчиками)
Форж интересен крайне небольшому количеству игроков. Можешь почитать сотню отзывов на вконтакте. У 99% ответ один - "хорошо что этот бред не реализовали". Так что если вопрос по Форжу и будет то надо еще хорошо подумать - что именно спросить.
(This post was last modified: 22.06.2010 19:09 by SAG.)
22.06.2010 19:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Kastore the Warlock Offline

Posts: 151
Post: #43

Я промолчу, что думаю о вконтакте также, как и о мнении, что Фордж - бред. Многие люди, которые знают бэк - поймут моё негодование. Напоследок лишь скажу, что уже Лентяй высказал на DF2 большинство важных и интересующих общественность вопросов касательно Форджа. Поэтому, если какие-то вопросы не войдут в десятку, то можно было бы дать Лентяю возможность задать оставшиеся вопросы, как разработчику нового Форджа. Это было бы вполне справедливо.


Image: m.gif
(This post was last modified: 22.06.2010 20:35 by Kastore the Warlock.)
22.06.2010 20:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #44

Вот уж про что-что, а про Фордж спрашивать не нужно, максимум один вопросец. В этом отношении я полностью согласен с Сагом.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
22.06.2010 21:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Druin Offline

Posts: 1272
Post: #45

Мне кажется, что форж интересен тем кто играл как в hom&m так и в m&m... Я например играл только в hom&m и мне как то ентот город не интересен...
Хотя возможно я не прав...


Image: pooh_door.gif
23.06.2010 00:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group