Current time: 10.11.2024, 21:07 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение (Архив)
» тема №1
Author Message
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #841

Quote:Так даже если я полностью вкачаюсь, то у меня шанс попадания по всё ещё базовому Нерелессу всё равно будет куда меньше 80% 96
Оружие забыл.
Между
50%*1.4 = 70%
и
50%*1.8 = 90%
есть разница, верно?

Quote:Допустим, я взял себе "Искусcтво стрельбы 1". В описании абилки написано, что она даёт +10% к точности (ну и +5% к урону). Допустим, без неё у меня точность ровно 50%. Что будет, если я возьму её себе - будет 60% или же 55%?
55%.

Quote:Просто если в бонусах оружия (самого оружия, а не его навыка) стоит множитель урона (для моего нынешнего лука - умножение на 1.4, а НЕ прибавление 40%) - то в описаниях абилок стоят именно проценты, что создаёт путаницу...
Все верно, чтобы их не сливали вместе. Ибо это разные вещи, опять же:
Две абилки - одна дает 10%, другая 15% и оружие 1.3:
50%*1.25*1.3 = 81%
А не:
50%*1.55 = 77.5%
и не:
50%*1.1*1.15*1.3 = 82%
Т.е чем точнее оружие, тем больше эффект от абилок
14.02.2010 21:08
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #842

Quote:Оружие забыл.
Между
50%*1.4 = 70%
и
50%*1.8 = 90%
есть разница, верно?

Да даже так. Всё равно странно смотрится - чтобы гарантированно попасть в фейри-мага 1-го (!) уровня, нужно не только раскачать навыки до предела, но и очень хорошее оружие заиметь... Боюсь стрелять по воинам Ab
Может, стоит в формуле хотя бы 55% вместо 50 поставить? Это будет уже что-то более-менее правдоподобное...

Кстати, у Сидра "неестественную удачу" ты тоже по-моему слишком уж ослабил, +2 всё-таки слабовато (вот +4 было бы оптимально, имхо). У него раньше (до изменения системы) было +10 (по сути x2 по отношению к стартовой удаче) - и это при том, что навык удачи раньше нельзя было увеличивать, а теперь хоть как-то можно...

И мне ещё интересно - а "маленький размер тела" какие-нибудь недостатки имеет, или же только преимущества? (в тебя попасть тяжелее) Логично было бы, если бы это как-то компенсировалось в других аспектах...


Quote:55%.

Логично, я так и думал. Иначе выходило бы слишком читерно. (как видишь - я на самом деле не стремлюсь читерствовать :D)


Quote:Все верно, чтобы их не сливали вместе. Ибо это разные вещи, опять же:
Две абилки - одна дает 10%, другая 15% и оружие 1.3:
50%*1.25*1.3 = 81%

Вот теперь мне наконец-то всё с этой формулой ясно. Может, стоит об этом в "числах" написать? А то не у одного меня могут такие вопросы возникнуть... (с ближним боем ведь та же самая картина)

И кстати, что же такое "нулевой раунд"? (нигде не написано) Чем он качественно отличается от первого?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
14.02.2010 22:25
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #843

(14.02.2010 16:28)Solmyr2000 Wrote:  А еще лучше - создать еще один класс и отдать ему полумагию псионика...
джедай
Добавлено:
и механики ему малость дать чтоб мог лайтсаберы делать. ближний бой на 100, два оружия на 75-100


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
(This post was last modified: 15.02.2010 04:06 by gamecreator.)
15.02.2010 04:04
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #844

Quote:Может, стоит в формуле хотя бы 55% вместо 50 поставить? Это будет уже что-то более-менее правдоподобное...
Нет. 50% и то много - изначально было 33.3%.
Гарантированно попасть - это чит. Я стараюсь всячески не допустить >100% (из-за кол-ва атак и бешеного урона воинов при высоких рейтах попадания, и баланса абилок, уменьшающих точность), может даже поставить лимит 95% на попадание.
Либо такая точность (а ее все равно можно догнать до 100%), либо резать оружие.

Quote:И мне ещё интересно - а "маленький размер тела" какие-нибудь недостатки имеет, или же только преимущества? (в тебя попасть тяжелее) Логично было бы, если бы это как-то компенсировалось в других аспектах...
Sm
По-моему ты что-то пропустил. Причем за все время игры. Внимааательно погляди на Нерелесса (точнее его вещи). Недостаток надо сказать очень серьезный, когда большинство находимых вещей просто не подходят по размеру. Да и самые лучшие броня/оружие фейри не доступны. (но есть и плюс - их вещи меньше весят)
Авто-ресайзятся же они под существ размера 100%, а не 75%. Ибо:
Человек:
Средний рост:
М: 1,65м
Средний вес:
М: 80кг
Фейри:
Средний рост:
М/Ж: 0,3м
Средний вес:
М/Ж: 0,8кг

Почувствуй разницу :D

Quote:(как видишь - я на самом деле не стремлюсь читерствовать 96)
Тогда и не спорь с шансом попадания.

Quote:И кстати, что же такое "нулевой раунд"? (нигде не написано) Чем он качественно отличается от первого?
Тем, что в нем кроме игрока никто не ходит. Плюс если в нем удар в ближнем бою из невидимости/скрытности/неожиданный - он всегда попадает.
15.02.2010 18:53
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #845

Quote:Гарантированно попасть - это чит. Я стараюсь всячески не допустить >100% (из-за кол-ва атак и бешеного урона воинов при высоких рейтах попадания, и баланса абилок, уменьшающих точность), может даже поставить лимит 95% на попадание.
Да это-то я понимаю - такой у тебя подход, ничего с этим не поделать.
Просто тут такая штука, которую в цифрах не измеришь... Просто хороший маг может спокойно выстраивать стратегию на бой - потому как шанс попадания у него практически всегда очень высокий, а шанс "удачливой магии" - наоборот, очень низкий. То бишь - ему легко спрогнозировать исход боя, особенно если у него мифология раскачена. А вот воин понятия не имеет, сколько раз он попадёт в ближайшие N раундов (ну если только не помолится Бернулли :D), дык у него ещё и шансы критов тоже ненулевые (как у мага) - но тоже невысокие...
Ему (воину) битвы из-за этого куда сложнее проводить, мифологию же вообще по нынешней системе ему нужно качать в первую очередь. Вот в чём сложность. А на цифрах - да, выходит примерно такой же урон. Вот только выйдет ли он в конкретной битве? 118

Ладно уж, чего это я - оставляй всё как есть. Но всё-таки "максимум 95%" не ставь ни в коем случае - хотя бы потому, что это будет абсолютно нереалистично. Если магии в реальности не существует, и для неё можно придумывать какие угодно формулы - то промах опытного лучника в простого коммонера с расстояния 5 метров - абсолютная ересь, даже если этот лучник стрелял "тройными стрелами" или "с двух пистолетов"...

Да и компенсируется это прекрасно - потому как магу для максимального шанса попадания достаточно всего лишь раскачать интеллект, навык типа магии и навык школы - и всё. А воину же (на примере лучника) - нужно раскачать и восприятие, и ловкость (2 навыка), и стрелковый бой, и навык оружия, и вдобавок набрать кучу абилок для увеличения этого шанса... (а маг будет брать совсем другие абилки - ему шанс попадания увеличивать не нужно) Так что - если у какого-то воина шанс попадания вдруг превысил 100% - то это именно он молодец, а не в игровой системе дыра. К тому же сам по себе, без абилок, "шанс более 100%" ничем не отличается от самих 100%...


Quote:По-моему ты что-то пропустил. Причем за все время игры. Внимааательно погляди на Нерелесса (точнее его вещи). Недостаток надо сказать очень серьезный, когда большинство находимых вещей просто не подходят по размеру. Да и самые лучшие броня/оружие фейри не доступны.
Дык я именно так и думал, пока ты вдруг не сказал про мой пример с доспехами дроу, что вещи одеваются вне зависимости от размера 96-copy А коли так, то ясно (тебе надо просто было сказать, что это верно лишь для всех 100%-ников)...

Quote:Тогда и не спорь с шансом попадания.
Блин, Солм, ну сколько раз повторять - я не лично для себя об этом спорю! Moral Я не манчкин, да пойми же ты это наконец! Иначе бы я не заботился о других игроках (о том же Сидре - кстати, про него ты отчего-то не ответил), и не просил бы ослабить себе свою собственную специальность... А в игре я бы всё время бился, как Берс - и имел бы самый высокий левел... Поставь всем остальным в формуле 55%, а вот лично мне оставь 50, если иначе никак не веришь 96-copy Неужели ты серьёзно полагаешь, что я именно об собственной выгоде забочусь?

Quote:Тем, что в нем кроме игрока никто не ходит. Плюс если в нем удар в ближнем бою из невидимости/скрытности/неожиданный - он всегда попадает.

А для стрелкового боя точность/урон вообще никак на этот раунд не увеличивается?
P.S. Кстати, а когда ты подредактируешь абилки "двойной/тройной" выстрел и "подавляющий огонь"?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
15.02.2010 20:53
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #846

tl;dr
Quote:А для стрелкового боя точность/урон вообще никак на этот раунд не увеличивается?
Уклонение не учитывается только.
Quote:P.S. Кстати, а когда ты подредактируешь абилки "двойной/тройной" выстрел и "подавляющий огонь"?
Никогда. Я не то имел ввиду.
15.02.2010 21:57
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #847

Quote:tl;dr
Это что значит?

Quote:Никогда. Я не то имел ввиду.
А зачем их тогда вообще брать? Раз всё то же самое остаётся?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
15.02.2010 22:06
Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16648
Post: #848

Terrific Lammer; Detonator Reaction.
(На ужасных ламеров у Слома взрывная реакция 96-copy )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
15.02.2010 22:20
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #849

Quote:А зачем их тогда вообще брать? Раз всё то же самое остаётся?
Глупость. Корейский рандом не верит в то, что 10% отличается от 90%.
Тест 1 (Click to View)
Тест 2 (Click to View)
Тест 3 (Click to View)
Корея утверждает, что уменьшение точности не повредит вашему здоровью.
Двойной выстрел апгрейдится в тройной тем более, а подавляющий огонь даже ОЭ не жрет. Да и не забывай про больших существ с увеличенным шансом попадания. И на крит больше шанса, и на аффекты процентные.
Не хочешь - не бери.
Quote:Базовая вероятность: 543,8%
Тем не менее при порезанной точности в 3 раза она на деле режется только в >>
Quote:Базовая вероятность: 302,0%
16.02.2010 18:23
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #850

Quote:Глупость. Корейский рандом не верит в то, что 10% отличается от 90%.
Тест 1 (Click to View)
Тест 2 (Click to View)
Тест 3 (Click to View)

Охренительная у тебя аргументация - взял какой-то один (ну даже три) случай, выдавший нужный тебе результат - и выдал его за непреложную истину. Весомый аргумент, чивоуштам.
Мне абсолютно без разницы, какой там у тебя рандом - корейский, испанский или же русский. Я тервер знаю. Если шанс успеха в схеме Бернулли уменьшить в N раз, при этом увеличив в N раз кол-во попыток в ней - количество успехов в ней останется тем же самым.

И никакие твои примеры это не опровергнут, потому как это - факт. Разумеется, это верно только в случае "шанс <= 100%" - но ты же сам говорил, что "более 100% будет лишь в исключительных случаях"...

Quote:И на крит больше шанса, и на аффекты процентные.
Дык в том-то и дело, что нет - точно такие же.

Quote:а подавляющий огонь даже ОЭ не жрет
Ещё бы он их жрал - коли толк от него есть в том случае, когда базовый шанс попадания каким-то чудом превысил 100%...

Quote:Не хочешь - не бери.
Так уже и брать нечего - из "профильного" почти всё порезано...

Quote:Базовая вероятность: 543,8%
Гениальный пример, ага. Сам-то в это веришь? Может ещё тысячу процентов шанс поставить? :D


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
16.02.2010 19:30
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #851

Приговор: вы ничего не понимаете в моих формулах. 85
И продолжай дальше не понимать 85 Даже на соотношение 544:302 (пусть и по старой формуле) - смеется вместо того чтобы глянуть шансы.
Кстати, Эфрит, у тебя 300%+ вообще-то, на тысячу вполне можно потянуть :D

Quote:Я тервер знаю
Знай дальше 85 А шанс в 3 раза меньший ты знаешь какой при 100%? Не, не 33.(3)% 85
Скорость стрельбы из лука утраивается, но точность снижается в 3 раза.
Точность. Не шанс попадания :D

Quote:Так уже и брать нечего - из "профильного" почти всё порезано...
Т.е - брать нечего, ибо все порезано. 85. Ну не бери вообще ничего. 85 Баланс это когда брать нечего, ибо все одинаково бесполезно :D Тебе же баланс был нужен?)) Они все порежутся, не беспокойся (дабы вознести мирные над боевыми). Я порезал все твои дабы тебя не смущать.

ЗЫ: перечитай мой пост о больших существах. По ним часто будет >100% и их чуть более чем дофига.
16.02.2010 23:40
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #852

Так, Солм. Либо ты будешь отвечать нормально, без обилия этих ржущих зелёных рож - либо я сношу нахрен всю эту нашу дискуссию. Я ведь уже писал про это, а теперь просто надоело уже. У меня и так после биатлона настроение ни к чёрту...

Вместо того, чтобы приводить абсурдные числа типа "544" (какая разница, какой шанс базовый? игрок ведь не в стенку стреляет, а во врага) - ты бы лучше потрудился объяснить, чем это точность отличается от шанса попадания.

И не нужно мне тут про абстрактный баланс залечивать - я всё это прекрасно знаю не хуже тебя.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
17.02.2010 00:30
Find all posts by this user
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #853

Интересно, а механик сможет сделать электролютню?
17.02.2010 00:56
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #854

Quote:Вместо того, чтобы приводить абсурдные числа типа "544"
Абсурдные? Это по старой формуле вообще-то та самая базовая точность без учета уклонения. Вполне себе реальная кстати - даже элементарно достижимая.

Quote:ты бы лучше потрудился объяснить, чем это точность отличается от шанса попадания.
Ты там еще что-то считать начнешь, отдохни Sm
Надоело уже, действительно. Просто знай, что на шанс теперь абилки влияют меньше (кроме добавляющей +% единоразово) - как я и сказал.
17.02.2010 01:03
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #855

Quote:Абсурдные? Это по старой формуле вообще-то та самая базовая точность без учета уклонения. Вполне себе реальная кстати - даже элементарно достижимая.

И что? Какая вообще разница, какие там числа были в старой формуле - если я всё это время твердил, что смысла в тех абилках нету по новой формуле? С тем же успехом можно было взять значения из каких-нибудь формул пятилетней давности...


Quote:Ты там еще что-то считать начнешь, отдохни

Разве я у тебя формулу просил? Нет? Ну так и не надо мне приписывать того, что я не делал. Я просил объяснить про качественные различия понятий "точность" и "шанс попадания"...


Quote:Надоело уже, действительно.

Дык нужно было один раз всё нормально объяснить, а не выкладывать цифры, не имеющие отношения к новой системе Sm (да и вообще - с чего ты вдруг про них вспомнил...)


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
17.02.2010 08:33
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group