Quote:Гарантированно попасть - это чит. Я стараюсь всячески не допустить >100% (из-за кол-ва атак и бешеного урона воинов при высоких рейтах попадания, и баланса абилок, уменьшающих точность), может даже поставить лимит 95% на попадание.
Да это-то я понимаю - такой у тебя подход, ничего с этим не поделать.
Просто тут такая штука, которую в цифрах не измеришь... Просто хороший маг может спокойно выстраивать стратегию на бой - потому как шанс попадания у него практически всегда очень высокий, а шанс "удачливой магии" - наоборот, очень низкий. То бишь - ему легко
спрогнозировать исход боя, особенно если у него мифология раскачена. А вот воин понятия не имеет, сколько раз он попадёт в ближайшие N раундов (ну если только не помолится Бернулли :D), дык у него ещё и шансы критов тоже ненулевые (как у мага) - но тоже невысокие...
Ему (воину) битвы из-за этого куда сложнее проводить, мифологию же вообще по нынешней системе ему нужно качать в
первую очередь. Вот в чём сложность. А на цифрах - да, выходит примерно такой же урон. Вот только выйдет ли он в конкретной битве?
Ладно уж, чего это я - оставляй всё как есть. Но всё-таки "максимум 95%" не ставь ни в коем случае - хотя бы потому, что это будет абсолютно нереалистично. Если магии в реальности не существует, и для неё можно придумывать какие угодно формулы - то промах
опытного лучника в простого коммонера с расстояния 5 метров - абсолютная ересь, даже если этот лучник стрелял "тройными стрелами" или "с двух пистолетов"...
Да и компенсируется это прекрасно - потому как магу для максимального шанса попадания достаточно всего лишь раскачать интеллект, навык типа магии и навык школы - и всё. А воину же (на примере лучника) - нужно раскачать и восприятие, и ловкость (2 навыка), и стрелковый бой, и навык оружия, и вдобавок набрать кучу абилок для увеличения этого шанса... (а маг будет брать совсем другие абилки - ему шанс попадания увеличивать не нужно) Так что - если у какого-то воина шанс попадания вдруг превысил 100% - то это
именно он молодец, а не в игровой системе дыра. К тому же сам по себе, без абилок, "шанс более 100%" ничем не отличается от самих 100%...
Quote:По-моему ты что-то пропустил. Причем за все время игры. Внимааательно погляди на Нерелесса (точнее его вещи). Недостаток надо сказать очень серьезный, когда большинство находимых вещей просто не подходят по размеру. Да и самые лучшие броня/оружие фейри не доступны.
Дык я именно так и думал, пока ты вдруг не сказал про мой пример с доспехами дроу, что вещи одеваются вне зависимости от размера
А коли так, то ясно (тебе надо просто было сказать, что это верно лишь для всех 100%-ников)...
Quote:Тогда и не спорь с шансом попадания.
Блин, Солм, ну сколько раз повторять -
я не лично для себя об этом спорю! Я не манчкин, да пойми же ты это наконец! Иначе бы я не заботился о других игроках (о том же Сидре - кстати, про него ты отчего-то не ответил), и не просил бы ослабить
себе свою собственную специальность... А в игре я бы всё время бился, как Берс - и имел бы самый высокий левел... Поставь всем остальным в формуле 55%, а вот лично мне оставь 50, если иначе никак не веришь
Неужели ты серьёзно полагаешь, что я именно об собственной выгоде забочусь?
Quote:Тем, что в нем кроме игрока никто не ходит. Плюс если в нем удар в ближнем бою из невидимости/скрытности/неожиданный - он всегда попадает.
А для
стрелкового боя точность/урон вообще никак на этот раунд не увеличивается?
P.S. Кстати, а когда ты подредактируешь абилки "двойной/тройной" выстрел и "подавляющий огонь"?